Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры!
Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется!
Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 Гб от XDavidXtreme.
Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
Помнишь значение слова "Школоло"! Что ж надо сделать? Отключить ENB! А лучше удалить. Он тебе не нужен. Но если это не поможет, то тогда скажи, какие последние изменения в скриптах или на самом уровне ты производил и есть ли подобная проблема на других уровнях.
Я не понял, так что конкретно в твоём моде будет кроме смены геймплея на уровнях, музыки и чего там ещё. Можно поконкретнее перечислить. И заодно что ещё хотелось бы добавить (я про что-то необычное, или такого не будет?)
Ну я ещё давненько сделал примерно в 10 уровнях действия с рычагами (как в Сэме). больше уровней с поиском ключей. Ну и на мой взгляд прикольный сюжет.
Добавлено (30.11.2012, 19:06) --------------------------------------------- Вспомню что ещё и скажу
Havcom, помнишь уровень Колизей или тюрьма, там были действия с рычагами.
Добавлено (30.11.2012, 21:40) --------------------------------------------- Вот блин, наглый Аластор в лесу не хочет летать, а тупо по небу ходит. ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
Сообщение отредактировал Astaroth - Пятница, 30.11.2012, 21:44
вот скрипты для мода Astaroth, Alastor._CustomAiStates.attackFlyAlastor = { name = "attackFlyAlastor", active = false, posVFar = 150, -- y posFar = 230 - 36, -- y (bylo: 250, 224, 180) posClose = 224 - 36, -- y distFly2 = 100, distFly = 100, end end
Сегодя вставил в мод пуху из Передоза - Эктоплазму, но почему то ошибка при стельбе по монстрам. Ошибка: Sunday, December 02, 2012 12:10:07: ./Data/LScripts/Templates/Weapons/Ectoplasmer.lua:398:FlameThrowerTest ./Data/LScripts/Classes/CWeapon.lua:207:Update ./Data/LScripts/Classes/CPlayer.lua:909:Update ./Data/LScripts/Main/GObjects.lua:100:? [C]:-1:foreachi ./Data/LScripts/Main/GObjects.lua:127:Update ./Data/LScripts/Main/Game.lua:473:Tick ./Data/LScripts/Main/Game.lua:1556:Game_Tick ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
function Ectoplasmer:FlameThrowerTest() local SlowMod = 0.33 local s = Templates["Ectoplasmer.CWeapon"]:GetSubClass() -- havok's trace from player
local fv = self.ObjOwner.ForwardVector local cx,cy,cz = ENTITY.PO_GetPawnHeadPos(self.ObjOwner._Entity) local rot = Quaternion:New_FromNormalZ(fv.X,fv.Y,fv.Z) local b,d,tx,ty,tz,nx,ny,nz,he,e local scale = 1 if self.ObjOwner.HasWeaponModifier then scale = 1.25 end for i,o in s.FlameRangePoints do local sx,sy,sz = rot:TransformVector(o[1]*scale,o[2]*scale,o[3]*scale) b,d,tx,ty,tz,nx,ny,nz,he,e = self.ObjOwner:TraceToPoint(cx+sx,cy+sy,cz+sz) if b then break end end if b and e then local damage = s.FlameDamage local obj = EntityToObject[e] -- LUA gameobject if obj then if obj.OnDamage then obj:OnDamage(damage,self.ObjOwner,AttackTypes.Lava,tx,ty,tz,nx,ny,nz,he) end if obj._Class == "CActor" and not obj.IsBoss then obj:SlowObject(obj,SlowMod) local tdj = obj.s_SubClass.DeathJoints if tdj then for i=1,table.getn(tdj) do -- obj:BindFX("Ectoplasmer_acidsmoke", 0.3, tdj[i]) end else -- obj:BindFX("Ectoplasmer_acidsmoke", 0.2, "root") end end end end end --