Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2. Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.
Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!
Дата выхода: 13.05.2018
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1: Заменён SweetFX 2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры 3: Перенесено оружие SoulReaper 4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая... много музыки 5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни 6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней 7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами 8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет 9: Исправлено большое количество багов и недочётов 10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol) 11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка 12: Двойной прыжок 13: Новый интерфейс 14: Оружие Cannon из ремейка 15: Модель брони из ремейка 16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых 17: Больше боссов 18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока 19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро 20: Смена языка: русский, английский 21: Новое меню, меню доп. уровней 22: Дополнительный интерфейс RoE 23: Новая сложность после "Trauma" 24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот) 25: Новая концовка на сложности "Paralisys" ...
Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч
Дата выхода: 12.07.2018
Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1: 1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней 2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater 3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun" 4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику 5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа" 6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов 7. Исправлен бонус "Quad" 8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3: 1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней 2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper" 3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov 4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ 5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint 6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте 7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост 8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон 9. Новая иконка курсора 10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия 11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a 12. Новая игра+(готова частично) 13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро 14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+ ...
Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод. В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов
Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)
Помнишь значение слова "Школоло"! Что ж надо сделать? Отключить ENB! А лучше удалить. Он тебе не нужен. Но если это не поможет, то тогда скажи, какие последние изменения в скриптах или на самом уровне ты производил и есть ли подобная проблема на других уровнях.
Я не понял, так что конкретно в твоём моде будет кроме смены геймплея на уровнях, музыки и чего там ещё. Можно поконкретнее перечислить. И заодно что ещё хотелось бы добавить (я про что-то необычное, или такого не будет?)
Ну я ещё давненько сделал примерно в 10 уровнях действия с рычагами (как в Сэме). больше уровней с поиском ключей. Ну и на мой взгляд прикольный сюжет.
Добавлено (30.11.2012, 19:06) --------------------------------------------- Вспомню что ещё и скажу
Havcom, помнишь уровень Колизей или тюрьма, там были действия с рычагами.
Добавлено (30.11.2012, 21:40) --------------------------------------------- Вот блин, наглый Аластор в лесу не хочет летать, а тупо по небу ходит. В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Сообщение отредактировал Astaroth - Пятница, 30.11.2012, 21:44
вот скрипты для мода Astaroth, Alastor._CustomAiStates.attackFlyAlastor = { name = "attackFlyAlastor", active = false, posVFar = 150, -- y posFar = 230 - 36, -- y (bylo: 250, 224, 180) posClose = 224 - 36, -- y distFly2 = 100, distFly = 100, end end
Сегодя вставил в мод пуху из Передоза - Эктоплазму, но почему то ошибка при стельбе по монстрам. Ошибка: Sunday, December 02, 2012 12:10:07: ./Data/LScripts/Templates/Weapons/Ectoplasmer.lua:398:FlameThrowerTest ./Data/LScripts/Classes/CWeapon.lua:207:Update ./Data/LScripts/Classes/CPlayer.lua:909:Update ./Data/LScripts/Main/GObjects.lua:100:? [C]:-1:foreachi ./Data/LScripts/Main/GObjects.lua:127:Update ./Data/LScripts/Main/Game.lua:473:Tick ./Data/LScripts/Main/Game.lua:1556:Game_Tick В мире новостей PAINKILLER Модификаций
function Ectoplasmer:FlameThrowerTest() local SlowMod = 0.33 local s = Templates["Ectoplasmer.CWeapon"]:GetSubClass() -- havok's trace from player
local fv = self.ObjOwner.ForwardVector local cx,cy,cz = ENTITY.PO_GetPawnHeadPos(self.ObjOwner._Entity) local rot = Quaternion:New_FromNormalZ(fv.X,fv.Y,fv.Z) local b,d,tx,ty,tz,nx,ny,nz,he,e local scale = 1 if self.ObjOwner.HasWeaponModifier then scale = 1.25 end for i,o in s.FlameRangePoints do local sx,sy,sz = rot:TransformVector(o[1]*scale,o[2]*scale,o[3]*scale) b,d,tx,ty,tz,nx,ny,nz,he,e = self.ObjOwner:TraceToPoint(cx+sx,cy+sy,cz+sz) if b then break end end if b and e then local damage = s.FlameDamage local obj = EntityToObject[e] -- LUA gameobject if obj then if obj.OnDamage then obj:OnDamage(damage,self.ObjOwner,AttackTypes.Lava,tx,ty,tz,nx,ny,nz,he) end if obj._Class == "CActor" and not obj.IsBoss then obj:SlowObject(obj,SlowMod) local tdj = obj.s_SubClass.DeathJoints if tdj then for i=1,table.getn(tdj) do -- obj:BindFX("Ectoplasmer_acidsmoke", 0.3, tdj[i]) end else -- obj:BindFX("Ectoplasmer_acidsmoke", 0.2, "root") end end end end end --