Воскресенье, 24.11.2024, 07:41


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Fear Factor
AstarothСреда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline



Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell.
Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)
На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2.
Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.








~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~






Прикрепление: 91ae4a91.jpg
 
EvgeniyСреда, 21.11.2012, 20:25 | Сообщение # 196





 
BlooDFloweRСреда, 21.11.2012, 20:27 | Сообщение # 197
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Evgeniy, reactor, товарищи, давайте не будем начинать выяснять отношения, как бы чего плохого не вышло

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
EvgeniyСреда, 21.11.2012, 20:28 | Сообщение # 198





BlooDFloweR, Да я и не хочу ничего выяснять,он ко мне второй раз обращается - я отвечаю
 
reactorСреда, 21.11.2012, 20:30 | Сообщение # 199
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Evgeniy, Слушай, я к тебе обратился потому ты начал выступать не по делу, успокойся.
 
BlooDFloweRСреда, 21.11.2012, 20:33 | Сообщение # 200
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Str_GhostСреда, 21.11.2012, 21:45 | Сообщение # 201





Начал выдавать замечания. Слов никто не хочет понимать, тогда просто будем действовать
 
AstarothСреда, 21.11.2012, 23:37 | Сообщение # 202
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote
Я хочу сделать 3-ю часть, ну это типа 1-пэйнкиллер,2-бух (названия другие), а я ещё хочу сделать 3-дополнетелные уровни, а вот как это сделать?

Возвращаюсь к первому вопросу.

Добавлено (21.11.2012, 23:37)
---------------------------------------------
А точнее к очердному


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Doctor20Среда, 21.11.2012, 23:57 | Сообщение # 203
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline

Quote (Astaroth)
Возвращаюсь к первому вопросу.

Добавлено (21.11.2012, 23:37)
---------------------------------------------
А точнее к очердному

Слушай обратись к Хавком. У него в моде было сразу 3 отд-ых компании: Оригинал, БУХ, Овердоз. Я думаю он подскажет!
 
HavcomЧетверг, 22.11.2012, 00:04 | Сообщение # 204
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote (Doctor20)
Слушай обратись к Хавком.

А вот не надо стрелки-то переводить! DD

Если серьёзно, то это немного сложновато. Да и мой метод имеет недостатки и неотлажен. Astaroth, а насколько хорошо ты шаришь по скриптам?
 
AstarothСуббота, 24.11.2012, 17:52 | Сообщение # 205
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Единственое что я сейчас знаю что надо лазать по файлам - 1) то что связано с меню 2) Game.lua 3) возможно и PainMenu.lua. И ещё что нибудь. :D

Добавлено (22.11.2012, 00:29)
---------------------------------------------
А во забыл ещё Lang_English

Добавлено (24.11.2012, 17:52)
---------------------------------------------
А как папку запаковать в .pak :'(


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomСуббота, 24.11.2012, 17:59 | Сообщение # 206
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Тут посмотри

Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 24.11.2012, 18:02
 
AstarothСуббота, 24.11.2012, 18:01 | Сообщение # 207
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Ааа... Havcom, там что-то не найдено blink

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomСуббота, 24.11.2012, 18:03 | Сообщение # 208
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Ещё раз попробуй
 
AstarothСуббота, 24.11.2012, 18:11 | Сообщение # 209
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Во, теперь норм, но как запаковывать ей??? :'(

Добавлено (24.11.2012, 18:11)
---------------------------------------------
Хотя не, забудте что я спрашивал. ;)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomСуббота, 24.11.2012, 18:12 | Сообщение # 210
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Запускаешь Painkiller с параметром:
Code
-script FS.CreatePack('../Data/[название_создаваемого_пака]','../Data/[название_запаковываемой_папки]', true)

что непонятного-то?
 
Поиск: