Понедельник, 20.10.2025, 09:00


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Fear Factor
AstarothСреда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2168
Награды: 75
Репутация: 236
Статус: Offline



Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell.
Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)
Актуальная версия - 5.3
Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента.
Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена.
Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек.
Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события.
В большинстве уровней изменена музыка.
В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский.
Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock.
В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme.
В основном вроде всё, приятной игры!


Ссылка на скачиваниеGoogle-disk(автономная версия), Яндекс-диск(автономная версия), ModDB

Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется!

Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 гб от XDavidXtreme.

Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.




 
EvgeniyСреда, 21.11.2012, 20:25 | Сообщение # 196





 
BlooDFloweRСреда, 21.11.2012, 20:27 | Сообщение # 197
Бакалавр
Сообщений: 1741
Награды: 77
Репутация: 322
Статус: Offline
Evgeniy, reactor, товарищи, давайте не будем начинать выяснять отношения, как бы чего плохого не вышло

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
EvgeniyСреда, 21.11.2012, 20:28 | Сообщение # 198





BlooDFloweR, Да я и не хочу ничего выяснять,он ко мне второй раз обращается - я отвечаю
 
reactorСреда, 21.11.2012, 20:30 | Сообщение # 199
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Evgeniy, Слушай, я к тебе обратился потому ты начал выступать не по делу, успокойся.
 
BlooDFloweRСреда, 21.11.2012, 20:33 | Сообщение # 200
Бакалавр
Сообщений: 1741
Награды: 77
Репутация: 322
Статус: Offline


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Str_GhostСреда, 21.11.2012, 21:45 | Сообщение # 201





Начал выдавать замечания. Слов никто не хочет понимать, тогда просто будем действовать
 
AstarothСреда, 21.11.2012, 23:37 | Сообщение # 202
Painkiller
Сообщений: 2168
Награды: 75
Репутация: 236
Статус: Offline
Quote
Я хочу сделать 3-ю часть, ну это типа 1-пэйнкиллер,2-бух (названия другие), а я ещё хочу сделать 3-дополнетелные уровни, а вот как это сделать?

Возвращаюсь к первому вопросу.

Добавлено (21.11.2012, 23:37)
---------------------------------------------
А точнее к очердному


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
Doctor20Среда, 21.11.2012, 23:57 | Сообщение # 203
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline

Quote (Astaroth)
Возвращаюсь к первому вопросу.

Добавлено (21.11.2012, 23:37)
---------------------------------------------
А точнее к очердному

Слушай обратись к Хавком. У него в моде было сразу 3 отд-ых компании: Оригинал, БУХ, Овердоз. Я думаю он подскажет!
 
HavcomЧетверг, 22.11.2012, 00:04 | Сообщение # 204
Painkiller
Сообщений: 3042
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote (Doctor20)
Слушай обратись к Хавком.

А вот не надо стрелки-то переводить! DD

Если серьёзно, то это немного сложновато. Да и мой метод имеет недостатки и неотлажен. Astaroth, а насколько хорошо ты шаришь по скриптам?
 
AstarothСуббота, 24.11.2012, 17:52 | Сообщение # 205
Painkiller
Сообщений: 2168
Награды: 75
Репутация: 236
Статус: Offline
Единственое что я сейчас знаю что надо лазать по файлам - 1) то что связано с меню 2) Game.lua 3) возможно и PainMenu.lua. И ещё что нибудь. :D

Добавлено (22.11.2012, 00:29)
---------------------------------------------
А во забыл ещё Lang_English

Добавлено (24.11.2012, 17:52)
---------------------------------------------
А как папку запаковать в .pak :'(


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
HavcomСуббота, 24.11.2012, 17:59 | Сообщение # 206
Painkiller
Сообщений: 3042
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Тут посмотри

Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 24.11.2012, 18:02
 
AstarothСуббота, 24.11.2012, 18:01 | Сообщение # 207
Painkiller
Сообщений: 2168
Награды: 75
Репутация: 236
Статус: Offline
Ааа... Havcom, там что-то не найдено blink

ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
HavcomСуббота, 24.11.2012, 18:03 | Сообщение # 208
Painkiller
Сообщений: 3042
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Ещё раз попробуй
 
AstarothСуббота, 24.11.2012, 18:11 | Сообщение # 209
Painkiller
Сообщений: 2168
Награды: 75
Репутация: 236
Статус: Offline
Во, теперь норм, но как запаковывать ей??? :'(

Добавлено (24.11.2012, 18:11)
---------------------------------------------
Хотя не, забудте что я спрашивал. ;)


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
HavcomСуббота, 24.11.2012, 18:12 | Сообщение # 210
Painkiller
Сообщений: 3042
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Запускаешь Painkiller с параметром:
Code
-script FS.CreatePack('../Data/[название_создаваемого_пака]','../Data/[название_запаковываемой_папки]', true)

что непонятного-то?
 
Поиск: