Воскресенье, 24.11.2024, 12:00


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Fear Factor
AstarothСреда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline



Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell.
Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)
На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2.
Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.








~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~






Прикрепление: 91ae4a91.jpg
 
AstarothВоскресенье, 02.12.2012, 14:38 | Сообщение # 241
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
А как узнать что это 398 строка? :'(

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Str_GhostВоскресенье, 02.12.2012, 14:44 | Сообщение # 242





Astaroth, Открываешь блокнот, жмёшь Правка=>Перейти, в открывшемся окне вводишь число и нажимаешь OK.
 
AstarothВоскресенье, 02.12.2012, 14:47 | Сообщение # 243
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Str_Ghost, Спасибо

Добавлено (02.12.2012, 14:47)
---------------------------------------------
Строка 398:
obj:SlowObject(obj,SlowMod)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomВоскресенье, 02.12.2012, 14:57 | Сообщение # 244
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
В блокноте в опциях поставь "отображать строку состояния" или как-то так. Ctrl+G для перехода на нужную строку.

Добавлено (02.12.2012, 14:57)
---------------------------------------------

Quote (Astaroth)
Строка 398: obj:SlowObject(obj,SlowMod)

Необходимо добавить процессы SlowedObject и SlowedObject2, а также вписать все параметры Slowmod в Cactor.lua
 
AstarothВоскресенье, 02.12.2012, 15:00 | Сообщение # 245
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Havcom, можешь объяснить по точнее, а то я что-то не въехал. %)

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomВоскресенье, 02.12.2012, 15:05 | Сообщение # 246
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
С работы приду и обьясню.
 
AstarothВоскресенье, 02.12.2012, 19:00 | Сообщение # 247
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Havcom, Ок, ну пока ты работе я буду пробовать сам. :D

Добавлено (02.12.2012, 19:00)
---------------------------------------------
Непойму куда всё это вставлять. :'(


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomВоскресенье, 02.12.2012, 19:23 | Сообщение # 248
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
LScripts\Templates\Processes
SlowedObject.CProcess и SlowedObject2.CProcess - процессы отвечают за торможение врагов.

SlowMod:
LScripts\Classes - CActor.lua

Добавляем параметр SlowMod в скрипт и все связанные с ним строки типа _slowed, _slowed2, SlowTimer.
И функции:
function CActor:SlowObject(obj,SlowMod)
--
function CActor:SlowObject2(obj,SlowMod)
--

Проще говоря переносим из передоза в оригинал. Что непонятного? teehee
 
AstarothВоскресенье, 02.12.2012, 20:19 | Сообщение # 249
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Havcom, Понял

Добавлено (02.12.2012, 20:19)
---------------------------------------------
Так всё работает, монстры когда стреляешь альт. атакой не становятся зелёными, но замедлённые. :'(


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomВоскресенье, 02.12.2012, 21:25 | Сообщение # 250
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote (Astaroth)
не становятся зелёными

Нужно дописать недостающий шейдер, перекрашивающий их в зелёный в Skin.shader. Также добавить соответствующую текстуру из папки Decals. Ну и дописать шейдер в CActor.lua.
 
AstarothВоскресенье, 02.12.2012, 21:59 | Сообщение # 251
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Деколи и Актор готово, остались Шейдеры. DD

Добавлено (02.12.2012, 21:59)
---------------------------------------------
Всё идеально работает!!! :D
Приготовтесь, скоро будет ещё один вопрос... %)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomВоскресенье, 02.12.2012, 22:31 | Сообщение # 252
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote (Astaroth)
ещё один вопрос

Очередной ствол чтоли?
 
AstarothВоскресенье, 02.12.2012, 23:08 | Сообщение # 253
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Неа Хавком, со стволами я вроде бы закончил. ;)
Ладно пришло время очередного вопроса: А как сделать так что бы на уровне небо менялось? :'(


В мире новостей PAINKILLER Модификаций

Сообщение отредактировал Astaroth - Воскресенье, 02.12.2012, 23:20
 
HavcomВоскресенье, 02.12.2012, 23:42 | Сообщение # 254
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Всмысле ты хочешь заменить картинку неба по ходу прохождения уровня? Или как?
 
AstarothВоскресенье, 02.12.2012, 23:43 | Сообщение # 255
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Havcom, Да

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Поиск: