Пятница, 08.08.2025, 12:05


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Fear Factor
AstarothСреда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline



Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell.
Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)
Актуальная версия - 5.3
Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента.
Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена.
Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек.
Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события.
В большинстве уровней изменена музыка.
В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский.
Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock.
В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme.
В основном вроде всё, приятной игры!


Ссылка на скачиваниеGoogle-disk(автономная версия), Яндекс-диск(автономная версия), ModDB

Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется!

Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 Гб от XDavidXtreme.

Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.


 
AstarothВоскресенье, 02.12.2012, 14:38 | Сообщение # 241
Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
А как узнать что это 398 строка? :'(

ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
Str_GhostВоскресенье, 02.12.2012, 14:44 | Сообщение # 242





Astaroth, Открываешь блокнот, жмёшь Правка=>Перейти, в открывшемся окне вводишь число и нажимаешь OK.
 
AstarothВоскресенье, 02.12.2012, 14:47 | Сообщение # 243
Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
Str_Ghost, Спасибо

Добавлено (02.12.2012, 14:47)
---------------------------------------------
Строка 398:
obj:SlowObject(obj,SlowMod)


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
HavcomВоскресенье, 02.12.2012, 14:57 | Сообщение # 244
Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
В блокноте в опциях поставь "отображать строку состояния" или как-то так. Ctrl+G для перехода на нужную строку.

Добавлено (02.12.2012, 14:57)
---------------------------------------------

Quote (Astaroth)
Строка 398: obj:SlowObject(obj,SlowMod)

Необходимо добавить процессы SlowedObject и SlowedObject2, а также вписать все параметры Slowmod в Cactor.lua
 
AstarothВоскресенье, 02.12.2012, 15:00 | Сообщение # 245
Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
Havcom, можешь объяснить по точнее, а то я что-то не въехал. %)

ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
HavcomВоскресенье, 02.12.2012, 15:05 | Сообщение # 246
Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
С работы приду и обьясню.
 
AstarothВоскресенье, 02.12.2012, 19:00 | Сообщение # 247
Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
Havcom, Ок, ну пока ты работе я буду пробовать сам. :D

Добавлено (02.12.2012, 19:00)
---------------------------------------------
Непойму куда всё это вставлять. :'(


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
HavcomВоскресенье, 02.12.2012, 19:23 | Сообщение # 248
Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
LScripts\Templates\Processes
SlowedObject.CProcess и SlowedObject2.CProcess - процессы отвечают за торможение врагов.

SlowMod:
LScripts\Classes - CActor.lua

Добавляем параметр SlowMod в скрипт и все связанные с ним строки типа _slowed, _slowed2, SlowTimer.
И функции:
function CActor:SlowObject(obj,SlowMod)
--
function CActor:SlowObject2(obj,SlowMod)
--

Проще говоря переносим из передоза в оригинал. Что непонятного? teehee
 
AstarothВоскресенье, 02.12.2012, 20:19 | Сообщение # 249
Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
Havcom, Понял

Добавлено (02.12.2012, 20:19)
---------------------------------------------
Так всё работает, монстры когда стреляешь альт. атакой не становятся зелёными, но замедлённые. :'(


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
HavcomВоскресенье, 02.12.2012, 21:25 | Сообщение # 250
Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote (Astaroth)
не становятся зелёными

Нужно дописать недостающий шейдер, перекрашивающий их в зелёный в Skin.shader. Также добавить соответствующую текстуру из папки Decals. Ну и дописать шейдер в CActor.lua.
 
AstarothВоскресенье, 02.12.2012, 21:59 | Сообщение # 251
Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
Деколи и Актор готово, остались Шейдеры. DD

Добавлено (02.12.2012, 21:59)
---------------------------------------------
Всё идеально работает!!! :D
Приготовтесь, скоро будет ещё один вопрос... %)


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
HavcomВоскресенье, 02.12.2012, 22:31 | Сообщение # 252
Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote (Astaroth)
ещё один вопрос

Очередной ствол чтоли?
 
AstarothВоскресенье, 02.12.2012, 23:08 | Сообщение # 253
Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
Неа Хавком, со стволами я вроде бы закончил. ;)
Ладно пришло время очередного вопроса: А как сделать так что бы на уровне небо менялось? :'(


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods

Сообщение отредактировал Astaroth - Воскресенье, 02.12.2012, 23:20
 
HavcomВоскресенье, 02.12.2012, 23:42 | Сообщение # 254
Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Всмысле ты хочешь заменить картинку неба по ходу прохождения уровня? Или как?
 
AstarothВоскресенье, 02.12.2012, 23:43 | Сообщение # 255
Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
Havcom, Да

ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
Поиск: