Painkiller: Fear Factor
|
|
Astaroth | Среда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
|
 Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры! Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется! Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 Гб от XDavidXtreme. Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
|
|
| |
Astaroth | Воскресенье, 02.12.2012, 14:38 | Сообщение # 241 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| А как узнать что это 398 строка?
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Str_Ghost | Воскресенье, 02.12.2012, 14:44 | Сообщение # 242 |
| Astaroth, Открываешь блокнот, жмёшь Правка=>Перейти, в открывшемся окне вводишь число и нажимаешь OK.
|
|
| |
Astaroth | Воскресенье, 02.12.2012, 14:47 | Сообщение # 243 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Str_Ghost, Спасибо Добавлено (02.12.2012, 14:47) --------------------------------------------- Строка 398: obj:SlowObject(obj,SlowMod)
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 02.12.2012, 14:57 | Сообщение # 244 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| В блокноте в опциях поставь "отображать строку состояния" или как-то так. Ctrl+G для перехода на нужную строку. Добавлено (02.12.2012, 14:57) ---------------------------------------------
Quote (Astaroth) Строка 398: obj:SlowObject(obj,SlowMod) Необходимо добавить процессы SlowedObject и SlowedObject2, а также вписать все параметры Slowmod в Cactor.lua
|
|
| |
Astaroth | Воскресенье, 02.12.2012, 15:00 | Сообщение # 245 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Havcom, можешь объяснить по точнее, а то я что-то не въехал.
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 02.12.2012, 15:05 | Сообщение # 246 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| С работы приду и обьясню.
|
|
| |
Astaroth | Воскресенье, 02.12.2012, 19:00 | Сообщение # 247 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Havcom, Ок, ну пока ты работе я буду пробовать сам.  Добавлено (02.12.2012, 19:00) --------------------------------------------- Непойму куда всё это вставлять. 
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 02.12.2012, 19:23 | Сообщение # 248 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| LScripts\Templates\Processes SlowedObject.CProcess и SlowedObject2.CProcess - процессы отвечают за торможение врагов.
SlowMod: LScripts\Classes - CActor.lua
Добавляем параметр SlowMod в скрипт и все связанные с ним строки типа _slowed, _slowed2, SlowTimer. И функции: function CActor:SlowObject(obj,SlowMod) -- function CActor:SlowObject2(obj,SlowMod) --
Проще говоря переносим из передоза в оригинал. Что непонятного?
|
|
| |
Astaroth | Воскресенье, 02.12.2012, 20:19 | Сообщение # 249 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Havcom, Понял Добавлено (02.12.2012, 20:19) --------------------------------------------- Так всё работает, монстры когда стреляешь альт. атакой не становятся зелёными, но замедлённые. 
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 02.12.2012, 21:25 | Сообщение # 250 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Quote (Astaroth) не становятся зелёными Нужно дописать недостающий шейдер, перекрашивающий их в зелёный в Skin.shader. Также добавить соответствующую текстуру из папки Decals. Ну и дописать шейдер в CActor.lua.
|
|
| |
Astaroth | Воскресенье, 02.12.2012, 21:59 | Сообщение # 251 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Деколи и Актор готово, остались Шейдеры.  Добавлено (02.12.2012, 21:59) --------------------------------------------- Всё идеально работает!!! Приготовтесь, скоро будет ещё один вопрос... 
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 02.12.2012, 22:31 | Сообщение # 252 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Quote (Astaroth) ещё один вопрос Очередной ствол чтоли?
|
|
| |
Astaroth | Воскресенье, 02.12.2012, 23:08 | Сообщение # 253 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Неа Хавком, со стволами я вроде бы закончил. Ладно пришло время очередного вопроса: А как сделать так что бы на уровне небо менялось?
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
Сообщение отредактировал Astaroth - Воскресенье, 02.12.2012, 23:20 |
|
| |
Havcom | Воскресенье, 02.12.2012, 23:42 | Сообщение # 254 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Всмысле ты хочешь заменить картинку неба по ходу прохождения уровня? Или как?
|
|
| |
Astaroth | Воскресенье, 02.12.2012, 23:43 | Сообщение # 255 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Havcom, Да
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |