Суббота, 23.11.2024, 18:09


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Prince of Persia.
GektorСуббота, 07.06.2014, 23:03 | Сообщение # 1
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
Говорить про классических принцев не буду, так как не играл.

Prince of Persia: The sands of Time.
Начало великолепной трилогии. Арабская сказка с соответствующей атмосферой и роком с жаркими восточными мотивами. А песня в титрах просто волшебная. Сюжет подается, как рассказ от лица Принца.
Больше всего в трилогии обожаю акробатические этюды с уровнями-головоломками и за бег по стенам - фишкой Принца. Фокусы со временем не слишком интересны, много раз мы это видели,разве что перемотка времени крайне полезна, так как позволяет отмотать время до начала ошибки, в результате которой навернулся с огромной высоты, а не начинать весь этап сначала. Хотя на то время фокусы со временем были ещё в новинку.
Боёвка не блещет разнообразием, хотя идея интересна, что зомби можно убить только Кинжалом времени. Урони зомби, воткни кинжал, повторить. А из-за автоприцела Принца это не всегда получается. Телепорт монстров к Принцу хорошей находкой ну никак не назвать.
Также в игре присутствует напарница - Фара, и её вы будете проклинать, так как часто смерти происходят из-за её стрел, выпущенных в задницу Принца. Такая уж помощница. :(

Prince of Persia: Warrior Within.
По мнению многих, лучшая часть серии. Но я не разделяю этого, мне трилогия нравится вся, без исключений.
И не удивительно, что считают лучшей. Мрачная атмосфера, тяжелый рок в боях, брутальный Принц, реки крови, улучшенная боевая система с кучей комбо без нудных добиваний кинжалом. Все восточные мотивы почти пропали, уступив место готике.
Две концовки. В одной Принц убивает Императрицу Времени, другую получите, если соберете все апгрейды жизни и заберете водяной меч.
С событий первой части прошло 7 лет. Вавилон. Страшный Дахака - страж времени, пришел за Принцем, чтобы наказать его за произошедшее в Азаде. Нельзя менять поток Времени. Принц не может с ним сражаться, он просто неуязвим. Он отправляется на Остров Времени, чтобы изменить свою судьбу...
Ах да, Принц настолько брутален, что может превратить обычную палку в железную. Кто играл, тот поймет, о чем я.

Prince of Persia: The Two Thrones.
Отличное завершение трилогии, плавно подводящее к началу первой части. Вернули сказочные мотивы, но убрал кровь и расчлененку. Добавили стелс-убийства, что разбавляет процесс бесконечной рубки на фарш солдат.
Бои с боссами не менее интересны и построены на использовании QTE с ножом и сложны. Забавно, но с каждой новой частью боссы всё сложнее и сложнее. Я уж думал, тяжелее Дахаки никого не будет, но я ошибался. Никогда не забуду двух братьев-палачей и Визиря.
Гонки на колесницах, бесящие своей сложностью и отсутствием физики. Темный принц радует на протяжении всей игры своей болтовней и своей цепью, но бесит постоянное снижение здоровья, когда дают им порулить.
Печально, что графика не стала лучше ни на грамм.

Prince of Persia 2008 и типичная игра по лицензии, Prince of Persia: The Forgotten sands.
Не сказал бы, что игры хороши. Принц 2008 в целом неплох, но обязательный сбор дурацких семян света убивает интерес. Также не проходил до конца, забросил после первого боя с боссом. Кстати, врагов почти нет, что как бы плюс, но на уровнях заняться нечем, кроме идиотских семян. Нет, я был бы не против, если их можно было собирать просто так, для фана, но не по сюжету же!

Забытые пески. Вроде как бы междусиквел Песков времени, рассказывающий о событиях до Схватки с Судьбой, и почему Принц стал таким озлобленным.
Но на самом деле это не так. Вышел фильм Принц Персии и юбики подсуетились, чтобы срубить бабла. В результате получился стандартный проект по лицензии, как спайдермены и прочее говнецо.
Сюжет не имеет ничего общего с фильмом, но многие моменты схожи. Принц с ужасным таблом, смахивающим на Майка Джиленхола, приехал к брату погостить и началось. Братец вызвал песчаную армию Соломона. Расписывать не хочу, сюжет простой как три копейки и неинтересен. Бежим за братом, смотрим, как он разносит вражин, бежим дальше, и всю игру так.
Поначалу играть интересно, принц разучил новые трюки, но задалбывает впоследствии. Декорации красивые, персонажи страшные. Боевая система до безобразия уныла. Один пинок - пятерых побивахом. Один удар мечом - семерых побивахом. Жарить магией, она тут вместо Песков, необязательно.
Акробатика на использовании замороженных водяных столбов и стен задрала, да ещё бредовейшие прыжки по птицам...
 
JourgensenВоскресенье, 01.03.2015, 01:26 | Сообщение # 2
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Gektor, я смотрю у нас похожие вкусы. И, чёрт, да, Warrior Within лучшая часть из серии Принца! Я ее как раз прохожу сейчас.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN

Сообщение отредактировал Jourgensen - Воскресенье, 01.03.2015, 01:29
 
GektorВоскресенье, 01.03.2015, 17:13 | Сообщение # 3
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
Jourgensen, да, ностальгия. Никогда не забуду Дахаку, когда я пытался его пройти. Сколько времени убил на него. Потом заглянул на форумы, как же его убить. И нашел подробную тактику его убийства, по ней же и прошел. Низкий поклон тому пользователю, что расписал гайд. :)
 
JourgensenВоскресенье, 01.03.2015, 20:55 | Сообщение # 4
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Верно говоришь, я тоже уйму времени на него убил))

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
GektorВоскресенье, 01.03.2015, 22:25 | Сообщение # 5
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
А потом был Визирь в Двух тронах... Тоже некислый босс, как и Дахака. После них я так мучился только с Аластором на кошмаре.
 
BlooDFloweRПонедельник, 02.03.2015, 07:40 | Сообщение # 6
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
гайд по убиению Дахаки? хорош, его одним ударом можно завалить на сложном режиме)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
GektorВторник, 03.03.2015, 20:13 | Сообщение # 7
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
BlooDFloweR, баг?
 
4044410Четверг, 05.03.2015, 17:14 | Сообщение # 8
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
2008 принц очень скучен,как по мне.Поиграв в него,и увидев в какого педика превратили принца(Причём странно,что это-Принц,а не какой-то левый бомж) я сразу же выключил и удалил игру.
Forgotten Sands интересна вначале,скучна к середине.Нету той тяжести,как раньше.Принц превратился в терминатора какого-то.
Лично по мне лучшая часть серии-Warrior Within(Кто бы мог подумать,да?),ибо кровь и расчленёнка дали своё.Интересный сюжет,тяжёлый босс,крутая музыка.Крутость же!
А вот 3-я какая-то не очень вышла.Играбельна,но умирающая со временем тёмная часть бесила.И сранные волосы,проходящие через головы!Даже в прошлых частях этого не было.Ну а боссы понравились,жду продолжения,проще говоря.


вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
Doctor20Четверг, 05.03.2015, 21:25 | Сообщение # 9
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
То что было после 3-ей части уже не принц. 3 части - это классика.
 
BlooDFloweRПятница, 06.03.2015, 12:22 | Сообщение # 10
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Gektor, в каком то смысле да. Если с самого начала несколько раз перекатиться вокруг Дахаки и после этого нанести ему удар, то Дахака вздрогнет и не нанесёт удар в ответ.  После этого нужно ещё раз перекатиться и ещё раз после этого ударить, тогда Дахака ещё раз вздрогнет. Ну и вот таким мокаром можно продолжать его валить. Потом, когда Кайлина его сбрасывает, я обычно сперва включаю ускорение, потом замедление до последнего. Ну и перед битвой с Дахакой я всегда беру секретный жёлтый меч (я его джедайским мечём называю), потому что его удар сильнее любого другого меча
На счёт 2008 принца у меня лично двоякие впечатление. С одной стороны это уже не тот принц, там нельзя умиреть, да и геймплей занудный, но зато меня полрадовал сюжет и эпичная битва в конце. Собственно такие же впечатления вызвали и Забытые пески: нудно, но ради эпичной битвы в конце пройти разок можно

Кстати, в тему будет этот ролик демонстрация мода на RE4



Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
MorganaDietrichПонедельник, 04.05.2015, 00:18 | Сообщение # 11
Keeper
Сообщений: 456
Награды: 25
Репутация: 72
Статус: Offline
Это не мое совершенно!
Еще пробовала играть в самый первый:

Управление жуть просто...
 
ItramariNСреда, 06.05.2015, 18:45 | Сообщение # 12
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата MorganaDietrich ()
Управление жуть просто...

Вот не надо. Хорошее там управление, удобное. Правда с колон можно случайно прыгнуть не туда, куда надо. А насчет ужасного управления - в Devil May Cry 3 поиграй... и тогда поймешь, что такое УЖАСНОЕ управление и ДИКАЯ сложность.

А что насчет трилогии... да, умели когда-то делать игры...



В последующих принцев не играл, ибо брезгую, фильм смотрел, но откровенно не понимаю - чем, кроме кинжала времени и морды принца, он связан с игрой.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^

Сообщение отредактировал ItramariN - Среда, 06.05.2015, 18:48
 
Doctor20Четверг, 07.05.2015, 20:46 | Сообщение # 13
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата ItramariN ()
В последующих принцев не играл, ибо брезгую, фильм смотрел, но откровенно не понимаю - чем, кроме кинжала времени и морды принца, он связан с игрой.
Большинство фильмов по играм с играми практически не связаны.
 
ItramariNПятница, 08.05.2015, 22:46 | Сообщение # 14
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата Doctor20 ()
Большинство фильмов по играм с играми практически не связаны.

Да, и это дико огорчает. Как-то смотрел фанатские небольшие фильмы на тему второй Халфы. Скажу так, пару подобных роликов впечатлило меня куда сильнее, чем все отснятое на сегодняшний момент игровое кино.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Doctor20Суббота, 09.05.2015, 16:54 | Сообщение # 15
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата ItramariN ()
Да, и это дико огорчает. Как-то смотрел фанатские небольшие фильмы на тему второй Халфы. Скажу так, пару подобных роликов впечатлило меня куда сильнее, чем все отснятое на сегодняшний момент игровое кино.
У режиссёров всегда своё видение на игровые сюжеты. Это данность.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: