Говорить про классических принцев не буду, так как не играл.
Prince of Persia: The sands of Time. Начало великолепной трилогии. Арабская сказка с соответствующей атмосферой и роком с жаркими восточными мотивами. А песня в титрах просто волшебная. Сюжет подается, как рассказ от лица Принца. Больше всего в трилогии обожаю акробатические этюды с уровнями-головоломками и за бег по стенам - фишкой Принца. Фокусы со временем не слишком интересны, много раз мы это видели,разве что перемотка времени крайне полезна, так как позволяет отмотать время до начала ошибки, в результате которой навернулся с огромной высоты, а не начинать весь этап сначала. Хотя на то время фокусы со временем были ещё в новинку. Боёвка не блещет разнообразием, хотя идея интересна, что зомби можно убить только Кинжалом времени. Урони зомби, воткни кинжал, повторить. А из-за автоприцела Принца это не всегда получается. Телепорт монстров к Принцу хорошей находкой ну никак не назвать. Также в игре присутствует напарница - Фара, и её вы будете проклинать, так как часто смерти происходят из-за её стрел, выпущенных в задницу Принца. Такая уж помощница.
Prince of Persia: Warrior Within. По мнению многих, лучшая часть серии. Но я не разделяю этого, мне трилогия нравится вся, без исключений. И не удивительно, что считают лучшей. Мрачная атмосфера, тяжелый рок в боях, брутальный Принц, реки крови, улучшенная боевая система с кучей комбо без нудных добиваний кинжалом. Все восточные мотивы почти пропали, уступив место готике. Две концовки. В одной Принц убивает Императрицу Времени, другую получите, если соберете все апгрейды жизни и заберете водяной меч. С событий первой части прошло 7 лет. Вавилон. Страшный Дахака - страж времени, пришел за Принцем, чтобы наказать его за произошедшее в Азаде. Нельзя менять поток Времени. Принц не может с ним сражаться, он просто неуязвим. Он отправляется на Остров Времени, чтобы изменить свою судьбу... Ах да, Принц настолько брутален, что может превратить обычную палку в железную. Кто играл, тот поймет, о чем я.
Prince of Persia: The Two Thrones. Отличное завершение трилогии, плавно подводящее к началу первой части. Вернули сказочные мотивы, но убрал кровь и расчлененку. Добавили стелс-убийства, что разбавляет процесс бесконечной рубки на фарш солдат. Бои с боссами не менее интересны и построены на использовании QTE с ножом и сложны. Забавно, но с каждой новой частью боссы всё сложнее и сложнее. Я уж думал, тяжелее Дахаки никого не будет, но я ошибался. Никогда не забуду двух братьев-палачей и Визиря. Гонки на колесницах, бесящие своей сложностью и отсутствием физики. Темный принц радует на протяжении всей игры своей болтовней и своей цепью, но бесит постоянное снижение здоровья, когда дают им порулить. Печально, что графика не стала лучше ни на грамм.
Prince of Persia 2008 и типичная игра по лицензии, Prince of Persia: The Forgotten sands. Не сказал бы, что игры хороши. Принц 2008 в целом неплох, но обязательный сбор дурацких семян света убивает интерес. Также не проходил до конца, забросил после первого боя с боссом. Кстати, врагов почти нет, что как бы плюс, но на уровнях заняться нечем, кроме идиотских семян. Нет, я был бы не против, если их можно было собирать просто так, для фана, но не по сюжету же!
Забытые пески. Вроде как бы междусиквел Песков времени, рассказывающий о событиях до Схватки с Судьбой, и почему Принц стал таким озлобленным. Но на самом деле это не так. Вышел фильм Принц Персии и юбики подсуетились, чтобы срубить бабла. В результате получился стандартный проект по лицензии, как спайдермены и прочее говнецо. Сюжет не имеет ничего общего с фильмом, но многие моменты схожи. Принц с ужасным таблом, смахивающим на Майка Джиленхола, приехал к брату погостить и началось. Братец вызвал песчаную армию Соломона. Расписывать не хочу, сюжет простой как три копейки и неинтересен. Бежим за братом, смотрим, как он разносит вражин, бежим дальше, и всю игру так. Поначалу играть интересно, принц разучил новые трюки, но задалбывает впоследствии. Декорации красивые, персонажи страшные. Боевая система до безобразия уныла. Один пинок - пятерых побивахом. Один удар мечом - семерых побивахом. Жарить магией, она тут вместо Песков, необязательно. Акробатика на использовании замороженных водяных столбов и стен задрала, да ещё бредовейшие прыжки по птицам...
Jourgensen, да, ностальгия. Никогда не забуду Дахаку, когда я пытался его пройти. Сколько времени убил на него. Потом заглянул на форумы, как же его убить. И нашел подробную тактику его убийства, по ней же и прошел. Низкий поклон тому пользователю, что расписал гайд.
2008 принц очень скучен,как по мне.Поиграв в него,и увидев в какого педика превратили принца(Причём странно,что это-Принц,а не какой-то левый бомж) я сразу же выключил и удалил игру. Forgotten Sands интересна вначале,скучна к середине.Нету той тяжести,как раньше.Принц превратился в терминатора какого-то. Лично по мне лучшая часть серии-Warrior Within(Кто бы мог подумать,да?),ибо кровь и расчленёнка дали своё.Интересный сюжет,тяжёлый босс,крутая музыка.Крутость же! А вот 3-я какая-то не очень вышла.Играбельна,но умирающая со временем тёмная часть бесила.И сранные волосы,проходящие через головы!Даже в прошлых частях этого не было.Ну а боссы понравились,жду продолжения,проще говоря. вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
Gektor, в каком то смысле да. Если с самого начала несколько раз перекатиться вокруг Дахаки и после этого нанести ему удар, то Дахака вздрогнет и не нанесёт удар в ответ. После этого нужно ещё раз перекатиться и ещё раз после этого ударить, тогда Дахака ещё раз вздрогнет. Ну и вот таким мокаром можно продолжать его валить. Потом, когда Кайлина его сбрасывает, я обычно сперва включаю ускорение, потом замедление до последнего. Ну и перед битвой с Дахакой я всегда беру секретный жёлтый меч (я его джедайским мечём называю), потому что его удар сильнее любого другого меча На счёт 2008 принца у меня лично двоякие впечатление. С одной стороны это уже не тот принц, там нельзя умиреть, да и геймплей занудный, но зато меня полрадовал сюжет и эпичная битва в конце. Собственно такие же впечатления вызвали и Забытые пески: нудно, но ради эпичной битвы в конце пройти разок можно
Кстати, в тему будет этот ролик демонстрация мода на RE4
Вот не надо. Хорошее там управление, удобное. Правда с колон можно случайно прыгнуть не туда, куда надо. А насчет ужасного управления - в Devil May Cry 3 поиграй... и тогда поймешь, что такое УЖАСНОЕ управление и ДИКАЯ сложность.
Первые пару часов. Потом к управлению привыкаешь и считаешь его наоборот на удивление удобным, а ДИКАЯ сложность чувствуется только на сложностях very hard и dmd
А что насчет трилогии... да, умели когда-то делать игры...
Первая часть - просто шикарная сказка. Перепроходил раз десять. Игра - шедевр. Приятная графика, неплохая боевка (хотя прыжок через противника с ударом был имбой), манипуляции со временем... красивая графика, музыка, интересный сюжет, хотя концовка чуть подкачала... если честно, не знаю, что тут еще можно сказать) одним словом - обожаю эту игру. Любимая часть серии.
Вторая часть - совсем другая игра. Повысилась сложность, больше боевых приемов, правда, как и во многих играх, большая часть этих приемов реально не использовалась в бою. Принц стал более жестким, заматерел... но все же, это принц. Интересный сюжет, отличные локации... правда был некоторый фэйл озвучки - голоса противников были очень странно искажены. В английской версии это чувствовалось чуть поменьше, но все же. Зато саундтрек! Черт, он у меня даже на компе сейчас лежит, что говорит о многом. Красивый эмбиент перемежается жесткими запилами на электрогитаре... До самой любимой части немного не дотянула, но была очень близко. Наверное, виновата довольно странная сложность - то все проходиться легко и на ура, то ты затыкаешься на первом боссе, затем опять все на ура, снова сложный босс... затем длинные забеги без возможности восстановить здоровье и так далее. В общем, несколько раздражает.
Третья - фэйл. Не, ну поначалу вроде бы и неплохо... вот только попытались совместить несовместимое - вторую и первую части. Что мы имеем? Скучноватые забеги по Вавилону, не особо запоминающиеся битвы, местами абсолютно идиотские дэззоны - ты пролетел пол метра и умер на крыше, зато через два метра от этой крыши - точно такая же, но без дэззоны... логика? не, не слышал. Чуть прокачали акробатику, но в бою новых акробатических приемов я не вспомню... Темный Принц - вроде должна была быть интересной фишка, но на самом деле - пресная как вода. В бою его движения я не особо различаю между собой - ну машет цепью и машет... хочется постоять, поделать комбо, присмотреться к ним внимательно - а нельзя. Здоровье отнимается, собака. И получается, что вся игра за Темного - сплошной забег из точки а в точку б. Без вариантов. Насчет озвучки темного - ничего выдающегося. Почему-то во второй Пенумбре подобная Темному Принцу личность была куда более запоминающейся. Может потому, что обращался к нам исключительно "Эй, обезьяна!" и порой откровенно издевался? Короче, не дотянула третья часть. Нету там ощущения восточной сказки от первой части, нету брутальности второй. Зато есть qte, которые я ненавижу всей душой. Есть просто отвратительная поездка на колеснице. Зачем-то вернули кинжал Времени, но песок получаем не старыми-добрыми тычками оного в противников, а как во второй. Нафига тогда кинжал? В общем, не понравилась мне эта игра. Хотя вроде неплохая, и пройти ее стоит.
В последующих принцев не играл, ибо брезгую, фильм смотрел, но откровенно не понимаю - чем, кроме кинжала времени и морды принца, он связан с игрой. Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Сообщение отредактировал ItramariN - Среда, 06.05.2015, 18:48
Большинство фильмов по играм с играми практически не связаны.
Да, и это дико огорчает. Как-то смотрел фанатские небольшие фильмы на тему второй Халфы. Скажу так, пару подобных роликов впечатлило меня куда сильнее, чем все отснятое на сегодняшний момент игровое кино. Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Да, и это дико огорчает. Как-то смотрел фанатские небольшие фильмы на тему второй Халфы. Скажу так, пару подобных роликов впечатлило меня куда сильнее, чем все отснятое на сегодняшний момент игровое кино.
У режиссёров всегда своё видение на игровые сюжеты. Это данность.