Главная » Статьи » Painkiller: Hell & Damnation » Превью |
Превью сайта Worthplaying.com на Painkiller: Hell & Damnation | |
![]() На текущей выставке Е3 2012, мы навестили компанию Nordic Games и познакомились с её новым проектом - перезапуском оригинальной серии Painkiller. Игра под названием "Painkiller: Hell and Damnation" является ремейком оригинального Painkiller и его аддона Battle out of Hell, создающимся на движке Unreal Engine 3. В то же время, похоже, разработчики очень осторожны в своих действиях и стараются не изменять те вещи, с которыми в первой части все было в порядке, а геймплей остается столь же стремительным и интенсивным, как и хотят поклонники оригинальной игры. Новая игра не является полноценной копией оригинала вида "один-к-одному", так как разработчики хотели провести ряд дополнительных работ и улучшений над такими аспектами игры, как баланс оружия и интерпретации битв с боссами. Сюжет в значительной степени основан на оригинале, но, по словам разработчиков, он также будет принимать и новое направление в некоторых областях, но никакой конкретики по этой теме не было дано. В ремейк будут добавлены некоторые новые враги, несмотря на то, что в демо мы видели только противников в капюшонах, вооруженных топорами, которые служили в качестве базового типа врага в оригинале. Мы не смогли оценить большую часть геймплея, но из того, что продемонстрировали нам на показе, стало ясно, что игра сохранила свою динамику и ураганный геймплей, фактически перекочевав из оригинала в нетронутом виде. По-прежнему остался пейнкиллер с двумя видами атаки, равно как коломет и дробовик. Из объектов окружения по-прежнему выпадают монетки, а после сбора 66 душ, вы можете войти в режим демона, который, однако, показан не был. Стоит отметить то, насколько лучше стал выглядеть Painkiller на новом движке, анимации врагов и световые эффекты на высоте. Также хочется упомянуть и оружие, особенно отображение замороженных врагов, и другие графические эффекты, как, например, свет от вспышек выстрелов в комнатах. В целом, игра выглядит как игра 2012 года, сохранив при этом привычную механику вида "коси толпы врагов" 2004-го. Мультиплеер был упомянут очень кратко, и, хоть игра и будет включать несколько стандартных режимов, как Deathmatch, Team Deathmatch и захват флага, также будут и некоторые другие. Также нас подразнили поддержкой кооператива, как одной из самых главных сторон сетевой игры, совместимостью с консолями и поддержкой WiiU. Дополнительные платформы, на которых выйдет игра, станут известны ближе к объявлению даты выхода игры, которая, по прогнозам, будет известна ближе к концу года. Переводил превью: FreekNik Источник: Worthplaying.com
| |
![]() | |
Просмотров: 1874 | Комментарии: 6 | Теги: |
Всего комментариев: 6 | |
| |