Суббота, 20.04.2024, 06:42
Главная » Статьи » Painkiller: Hell & Damnation » Превью

Превью сайта Worthplaying.com на Painkiller: Hell & Damnation


На текущей выставке Е3 2012, мы навестили компанию Nordic Games и познакомились с её новым проектом - перезапуском оригинальной серии Painkiller. Игра под названием "Painkiller: Hell and Damnation" является ремейком оригинального Painkiller и его аддона Battle out of Hell, создающимся на движке Unreal Engine 3. В то же время, похоже, разработчики очень осторожны в своих действиях и стараются не изменять те вещи, с которыми в первой части все было в порядке, а геймплей остается столь же стремительным и интенсивным, как и хотят поклонники оригинальной игры.

Новая игра не является полноценной копией оригинала вида "один-к-одному", так как разработчики хотели провести ряд дополнительных работ и улучшений над такими аспектами игры, как баланс оружия и интерпретации битв с боссами. Сюжет в значительной степени основан на оригинале, но, по словам разработчиков, он также будет принимать и новое направление в некоторых областях, но никакой конкретики по этой теме не было дано. В ремейк будут добавлены некоторые новые враги, несмотря на  то, что в демо мы видели только противников в капюшонах, вооруженных топорами, которые служили в качестве базового типа врага в оригинале.

Мы не смогли оценить большую часть геймплея, но из того, что продемонстрировали нам на показе, стало ясно, что игра сохранила свою динамику и ураганный геймплей, фактически перекочевав из оригинала в нетронутом виде. По-прежнему остался пейнкиллер с двумя видами атаки, равно как коломет и дробовик. Из объектов окружения по-прежнему выпадают монетки, а после сбора 66 душ, вы можете войти в режим демона, который, однако, показан не был.

Стоит отметить то, насколько лучше стал выглядеть Painkiller на новом движке, анимации врагов и световые эффекты на высоте. Также хочется упомянуть и оружие, особенно отображение замороженных врагов, и другие графические эффекты, как, например, свет от вспышек выстрелов в комнатах. В целом, игра выглядит как игра 2012 года, сохранив при этом привычную механику вида "коси толпы врагов" 2004-го.

Мультиплеер был упомянут очень кратко, и, хоть игра и будет включать несколько стандартных режимов, как Deathmatch, Team Deathmatch и захват флага, также будут и некоторые другие. Также нас подразнили поддержкой кооператива, как одной из самых главных сторон сетевой игры, совместимостью с консолями и поддержкой WiiU.


Дополнительные платформы, на которых выйдет игра, станут известны ближе к объявлению даты выхода игры, которая, по прогнозам, будет известна ближе к концу года.

Переводил превью: FreekNik
Источник: Worthplaying.com

Категория: Превью | Добавил: Str_Ghost (13.06.2012)
Просмотров: 1778 | Комментарии: 6 | Теги: painkiller hell and damnation превь | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 6
5 Vl@d   (02.07.2012 16:31) [Материал]
Известно-ли, какие системные требования к игре?

6 Str_Ghost   (02.07.2012 16:32) [Материал]
Нет ещё, как будут какие-либо известия - обязательно сообщю ;)

2 ned18k   (13.06.2012 16:59) [Материал]
Дата выхода будет известна к концу года... Мда. Долго ждать, чтобы узнать сколько еще ждать. :)

1 Evgeniy   (13.06.2012 16:40) [Материал]
а после сбора 66 монет, вы можете войти в режим демона-это что-то новенькое haha или кто-то ошибся немного

3 freeknik   (13.06.2012 17:00) [Материал]
Хехе, опечаточка, причем и у журналистов, и у меня, пардон. Гоуст, исправь на "66 душ".

4 Str_Ghost   (13.06.2012 17:38) [Материал]
Теперь понятно почему они в режим демона войти не могли, надо было души собирать, а не монетки! DD

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0