Суббота, 25.11.2017, 03:11
Главная » Файлы » Прочее » Утилиты

QuickBMS (распаковщик/упаковщик игровых архивов)

Работа с программой:
 Запускаем от имени Администратора GUI_for_QuickBMS.exe.
С помощью чекбоксов отмечаем, какой будет использоваться скрипт - внутренний или внешний.
Если внутренний - то в выпадающем списке выбираем нужный скрипт.
В случае использования внешнего скрипта необходимо прописать его имя (только имя, без расширения "bms") рядом с чекбоксом, а сам файл скопировать в папку с этой программой.

Распаковка:
1. Выбираем архивный файл. После выбора путь к файлу автоматически пропишется в соответствующем поле в боксе "Упаковка".
2. Выбираем папку, в которую будут распакованы файлы. После выбора путь к папке автоматически пропишется в соответствующем поле в боксе "Упаковка".
3. Нажимаем "Распаковать".
Структуру папок и расположение файлов после распаковки не изменять.

Упаковка:
1. Выбираем архивный файл, в который будут упакованы файлы. Это тот же самый файл, из которого были распакованы файлы.
2. Выбираем папку - источник файлов для упаковки. В папке не обязательно должны присутствовать все распакованные файлы. Можно оставить только измененные, а остальные удалить для ускорения упаковки.
3. Нажимаем "Упаковать".

Измененные файлы должны иметь такой-же размер в байтах, какой был до изменения. В противном случае QuickBMS будет ругаться, корректность упаковки не гарантируется.

http://aluigi.altervista.org/quickbms.htm - сайт разработчика, отсюда берем новые скрипты для распаковки.

Скачать (1.58 Мб)
Категория: Утилиты | Добавил: UnSlayeR (05.07.2013, 14:35) | Теги: распаковщик, упаковщик, игровые архивы, QuickBMS
Просмотров: 8961 | Загрузок: 2677 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 4
3 Pikachu062   (27.02.2016 11:29)
как упаковывать распакованные архивы painkiller в списке  BMS- скрипт его нет

4 Painkiller-Ivan   (27.02.2016 19:31)
Кинь папку с игровыми файлами по пути: C:\Games\Painkiller Reload\Data

Предварительно распакуй содержимое архива на локальный диск C. Хочешь запаковать папку с лунными скриптами? Запусти Pack LScripts.PAK, следуя маршруту: Data\LScripts\Support\Create PAK Files

Чтобы проверить результат о получении pak архива, вернись к директории Data. Ссылка на упаковщики https://yadi.sk/d/3zLdkkvYkDxij

2 Diavol   (12.11.2013 16:48)
А как создать новый levels.pak к примеру?

1 STR_Paragor   (06.07.2013 11:04)
Отличная программа, может пригодится

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Персональный Сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0