Возьму пример, как у меня реализовано бьющее сердце из Постала: Для чистоты - создаём папку в текстурах HUD, называем как угодно. Берём подходящую нам иконку и начинаем делать "Спрайт-листы". (Да, это довольно непросто, но впринципе справиться можно. А также, способ показан для размера файла в 128x128).
После проделок с текстурой - отправляемся в ЛуаСкритпы, в HUD/HUD.lua. "_matHealth = -1" превращается в "_matHealth = {}"
В Hud:LoadData делаем так: Стираешь старый self._matHealth, и прописываешь уже: for i=0,9 do self._matHealth[i+1] = MATERIAL.Create("HUD/Health/Health_"..i, TextureFlags.NoLOD + TextureFlags.NoMipMaps) -- Здоровье end
А вот теперь в "Hud:Render(delta)": Вместо: self:Quad(self._matHealth,Cfg.HUDSize*17*w/1024,((768+Cfg.HUDSize*14)-Cfg.HUDSize*sizey)*h/768,Cfg.HUDSize,false)
Ставишь: local hltm = Game.currentTime / 10 / 2 local hlfl = math.floor(hltm) local anfl = math.floor((hltm - hlfl) * 9) self:Quad(self._matHealth[anfl + 1],Cfg.HUDSize*10*w/1024,((768+Cfg.HUDSize*7)-Cfg.HUDSize*sizey)*h/768,Cfg.HUDSize/2.6,false)
Мод представляет собой переделанный Painkiller: Overdose. Сюжет остался без изменения. Выделю несколько важных, на мой взгляд, изменений:
- изменена атмосфера уровней
- изменены многие текстуры
- битвы с боссами стали действительно Битвами с Боссами
- постарался разнообразить секреты
- добавлен удар по щам с вертуха ногой
Установка:
Скопировать с заменой папку Data в папку с игрой
Исправлено:
- баг с секретом на уровне Riot
- баг с секретом на уровне slaughterhouse
- откорректированы спавн поинты в последней битве
- исправлена карта таро на уровне Ragnarok
- подкорректирован удар ногой и добавлены декали от удара
- исправлен баг с невозможностью завершения игры
- подкорректирована доска таро
Доп. информация: Если вам не нравится цветовая гамма или игра жутко тормозит, то удалите файлик d3d9.dll в папках Bin и Editor, чтобы не было вопросов.
Что это такое? Как оно вообще работает? Непонятная установка, зачем этот файл с патчем? Он даже не указан как пункт в установке, в итоге не ясно для чего он вообще. И на кой хрен вы не написали, что, оказывается, для работы нужны ВСЕ паинкилеры (и то я случайно заметил это в инсталяторе). Теперь вопрос, какие именно паинкилеры, с 2004? И еще, должны ли они быть лицензионными, тобишь в стиме.. Столько вопросов, почему на такую банальщину попросту не отвечают сразу? Откуда мне, мать его, знать. И да, мод выдает ошибки с .dll файлами.
Игра класс, до этого не играл в нее, вот впервые и вообще понравилось, отпад) все эти фильтры офигенно украсили игру), особенно его выраженица, то что не молчит, а говорит прикольно)...кстате случайно не знает ни кто где можно достать все его выражения в mp3 или в др. формате, которые он говорил во время игры, я бы пару штук вставил в свой проект игры, который для диплома пишу