Описание: Перед вами обновлённый Powermad версии 3.63, который не нуждается в представлении. Отмечу, что новых читов и консольных команд не добавляет, но зато исправляет кривое положение боеприпасов и мелкие недочёты касаемо геймплея, какие остались на 1.64 версии Painkiller. Также включены по умолчанию функции показа стартовых роликов DreamCatcher с PCF и NVIDIA (вспомним момент: когда запускаем игру, сразу переключаемся на лого с рожей Дэниела, а затем в главное меню), эффекта вспышки при поднятии предмета, и впервые задействована вырезанная консольная команда из аддона BooH "BULLETTIME 1/0".
Внимание! Эта программа предназначена для Painkiller версии не ниже 1.64!
Установка: Распаковать содержимое архива в папку с игрой, например: C:\Program Files (x86)\Painkiller Black Edition.
Что нового:
Версия 3.63 (от 4 сентября 2017 года). 1. Внесены изменения соотвествующие неофициальному патчу 1.65 и так же произведена с ним совместимость. 2. Произведена доработка и улучшение неофициального патча,а именно: теперь исправлено расположение 98 (вместо 57) ящиков боеприпасов; исправлено 6 реликвий в секретах и в простых местах, исправлено большее количество спавнов монстров, исправлено ещё несколько Контрольных точек (чекпоинтов) и другие малозначимые исправления. 3. Исправление нескольких консольных команд (чит-кодов).
Я чёт не врубаюсь. А в чём тогда смысл обновления PowerMad, если он ничего нового не добавляет? Чё опять за исправления Painkiller 1.64 пошло? Напридумывают же всяких исправлений, то у них патроны не так стоят, то что-то со спавн точками не то.
Я тоже, вообще не я обновлял, на сайте propainkiller нашёл, там чувак написал, что вот тут доработанный патч 1.65 и много исправил он консольных команд в самом powermad.
Ой, RusFeex, какую старинную версию откопал ты, причём мою, когда-то опубликованную на сайте PlayGround. Не знаю, что там за чувак дорабатывал в патче и исправлял в повермаде, но всё, что находится в твоей сборке, устарело, - последнее обновление датировано 16 ноября 2017, учти.
Если б читатель вник в текст, в особенности в первый пункт, он бы не задавал глупых вопросов. Разработчики накосячут, мы потом напридумываем исправления. Что говорить за патроны и спаун точки, в Руинах, например, не брались некоторые патроны, благодаря некорректному расположению, на Доках нельзя было убить всех монстров в связи с неправильной работой тех самых точек и т. д.
Эт да,только если это не будет лицензия GOG,хотя я лично не проверял её на Steam лицензии( На ней только работает Powermad версии 3.62a и ниже)Наверное всё дело в патче 1.65,так как если его отдельно ставить,тоже будет ошибку игра выдавать)
Powermad 3.63 работает и на GOG-лицензии вместе с патчем, надо только поменять язык интерфейса на нужный в паке powermad.pak/LScripts/Main/Cfg.lua. Тем более он может работать без патча 1.65 автономно, а, значит, наличие второго необязательно
Уже понял,как я тебе на PlayGround Ответил (я RusFeexx там),оказывается проблемка стала в самом Полном русификаторе от TranZit,на GOG лицензии если отдельно ставить патч 1.65 и powermad 3.63 этот,всё работает,но если русифицировать тем русификатором,то усё,ломается(