Возьму пример, как у меня реализовано бьющее сердце из Постала: Для чистоты - создаём папку в текстурах HUD, называем как угодно. Берём подходящую нам иконку и начинаем делать "Спрайт-листы". (Да, это довольно непросто, но впринципе справиться можно. А также, способ показан для размера файла в 128x128).
После проделок с текстурой - отправляемся в ЛуаСкритпы, в HUD/HUD.lua. "_matHealth = -1" превращается в "_matHealth = {}"
В Hud:LoadData делаем так: Стираешь старый self._matHealth, и прописываешь уже: for i=0,9 do self._matHealth[i+1] = MATERIAL.Create("HUD/Health/Health_"..i, TextureFlags.NoLOD + TextureFlags.NoMipMaps) -- Здоровье end
А вот теперь в "Hud:Render(delta)": Вместо: self:Quad(self._matHealth,Cfg.HUDSize*17*w/1024,((768+Cfg.HUDSize*14)-Cfg.HUDSize*sizey)*h/768,Cfg.HUDSize,false)
Ставишь: local hltm = Game.currentTime / 10 / 2 local hlfl = math.floor(hltm) local anfl = math.floor((hltm - hlfl) * 9) self:Quad(self._matHealth[anfl + 1],Cfg.HUDSize*10*w/1024,((768+Cfg.HUDSize*7)-Cfg.HUDSize*sizey)*h/768,Cfg.HUDSize/2.6,false)
Карта Asylim со своим геймплеем. Геймплей нестандартный, так что не повредит обыскать локацию на всякий полезный лут.
Установка:
Скинуть содержимое архива в папку Data и играть с редактора. В архиве есть Custom Level Loader (автор: ULTRAGAMER), так что получиться запустить с ним уровень. Без CLL возможно получится запустить уровень на модах.
Не плохая переработка геймплея... но лично я бы... ах я забыл это ж не мой мод где пойти можно куда угодно.
P.S. Дверь которая вначале открывается вход в дом, чтоб нормально вход в дом отображался с улицы, ты ее вначале уровня сделай открытой и по скрипту закрой, тогда все норм будет.
просто в этом слабе находится Portalshape вроде бы прописанный (посмотри сам) и он скрывает часть дома, а так как стоит Slab то зачем видеокарте рисовать и напрягать свою видеопамять. Сейчас это не актуально, но тогда в 2004 это было сделано для того чтоб игра у многих не тормозилась.