Данный ремейк представляет собой переделку уровня под хоррор-атмосферу. Уровень был переделан под красные тона, что, как многим известно, давит на нервы, так как этот цвет — один из самых агрессивных. Был добавлен этому уровню свой мини-сюжет, который подаётся текстом. Весь саундтрек был изменён — на очень нагнетающий и устращающий, особенно амбиент. Геймплей в свою очередь никаких изменений не претерпел.
Установка: распаковать архив в папку с игрой с заменой файлов.
P. S. Все странности, что вы можете заметить во время игры, являются неслучайными...
А траблу с лечебницей я всё-таки прикончил сам (признаюсь, тут серьёзно напортачил именно я, а не кто-то другой): переименовал sp_Cursed_Asylum (это я изначально сделал, дабы уровень отображался в меню custom level loader с PКZone) обратно в Cursed_Asylum, загрузил сохранение у первой контрольной точки и как ураган пронёсся по миссии. Я ожидал, конечно же, что игровой процесс будет сохранён в более или менее первозданном виде, но не думал, что даже количество врагов на карте останется прежним; ещё не понял, зачем из стен много где торчат ящики с гранатами/ракетами, это какая-то шутка сугубо для тех, кто в теме, или остатки ранних разработок (где было оружие помимо пейнкиллера и, соответственно, патроны)? В общем же впечатление скорей благоприятное, чем отрицательное, - нового вполне достаточно, чтобы в очередной раз пройти легендарную психушку из оригинала в несколько другом исполнении. Хорошая работа!
Решил наконец поиграть, но то ли уровень конфликтует с файлами Замка от Гэтзби, то ли версия самого Пейна (уже 1.64) либо русификация оной его не устраивает, но в самом начале спуска в подвал выдаётся до двух десятков скриптовых ошибок с единственной кнопкой - ОК, а потом окошко с именами нескольких ЛУА-файлов и выбором из "пропустить/повторить/прервать", после чего игра вылетает окончательно, чтоб я не нажал. К слову, похожие репорты об отсутствии темплейтов к призракам и ампутантам следовали сразу за загрузкой карты, но миссия хотя бы запускалась после нажатия на бесчисленные ОКей, а тут... Рад бы пройти данный ремейк, тем более что заинтересовало сокрытие числа монстров на карте и багровая мгла, какая должна сделать совсем элементарный уровень заметно сложней, но пока не вижу возможности это сделать, увы. ПС. Зато сохранения тут работают в отличие от Gothic_Castle, хоть это радует!
Спасибо большое, вроде работает, хоть и надо начинать уровень сначала. Наверное, теперь перепройду Замок на Кошмаре и уже после повторной полной зачистки прогуляюсь до стартовой локации (где снова попытаюсь запрыгнуть в нишу над "строительными лесами") и обратно, в чём для меня одна из прелестей Painkiller. И уж да простят нас модеры за продолжение оффтопика, но все карты, над созданием геймплея на которых ты сейчас работаешь, из Dreamkiller? Там же их всего-навсего дюжина, да и на движок оригинального Пейна были портированы далеко не все, если не ошибаюсь; так напомни, если не трудно, какие уровни ДК есть в наличии и готовы к работе с ними именно что в Painkiller Editor (а не 3DMax и прочих трёхмерных редакторах)?
RomannoFomini, это ты неожиданно, про Psychotoxic: Gateway To Hell, и самое главное, абсолютно в точку. Всю эту адскую игруху прошел? У меня теперь от одного названия этой игры просто дико рвет жопу.
Когда я и впрямь горел желанием пройти хоть уровень-другой, а было это много лет назад, то не смог найти крек для локализованной версии, а NoCD для международных изданий игры не подходили, так что ещё тогда я отложил прохождение на неопределённое время, потому до сих пор воочию я там не видел ничего, кроме полицейского участка, и то далеко не всего. А так-то в принципе ради любопытного или даже местами забавного неординарного дизайна карт, противников и другого я готов попробовать пройти её хоть сейчас, просто по прошествии многих лет это вовсе не так актуально, как ранее. Хотя сразу на четвёртой сложности (а я обычно так и делаю) это должно быть нелегко, как предупреждал ещё Номад в рецензии на АГ.
С одной стороны, хотелось бы приветствовать такие необычные для геймплея Пейна находки, как изначальная безоружность в Призрачном городе с ПКЗоны, но если посмотреть с другой - ведь такое шероховатое воплощение и неплохой идеи в жизнь способно немало ей навредить. Жаль, конечно, если в ПК нет такой опции, как защита от пиратов в Psychotoxic: Gateway to hell - там после считанных минут работы невзломанной "полной демоверсии" экран за несколько секунд, но весьма плавно темнел до абсолютной черноты, потом выскакивало сообщение "ошибка Директ-Икса!" с одной лишь кнопкой, игра выключалась сразу по нажатии ОК. Будь в пейновском движке нечто схожее, реализовать хоррор-элемент удалось бы куда лучше, ИМХО.
Прошел карту... ну и что могу сказать: Геймплей не претерпел никаких изменений, хорошо или плохо не знаю. (Все-таки трудно испортить оригинал). Сюжет в-принципе ничего необычного. Музыка для атмосферы самое то. Атмосфера вполне ничего себе так. По описанию карты, я думал хоть какие-то головоломки будут, чтобы их решить, но нет их не было (и это минус). Выкидывание из игры, когда подходишь к входной двери (что в начале, что в конце), считаю багом, так как выкидывает даже не предупредив игрока. Я лично 3 раза игру проходил: 1 - тупо выкинуло в конце у двери. 2 - я подумал может что не так сделал при закидывании файлов в папку и решил снова попробовать. 3 - тупо залез на сайт посмотреть что и как. P.S. - слаб закрывающий подвал, закрыт был пришлось через редактор открывать.
Поэтому исходя из всего моя оценка карты: 2 из 5 (-1 из-за отсутствия головоломок, -1 за баг с дверью, - 1 за то что карту нельзя пройти вообще).
Придётся, похоже, убрать ту задумку с дверью, раз вы не можете понять, что так задумано, а дверь в подвале исправлю. И какие головоломки ты хотел увидеть? В описании ясно сказано, что геймплей не претерпел никаких изменений. Да и каким образом ты по описанию ожидал увидеть головоломки, я тоже не понимаю. Необоснованный минус.
И снова ошибка, когда зачистил здание от нечисти, и, услышав монашескую мантру, вышел на улицу через парадную дверь, и игра накрылась медным тазом. Именно на том месте, куда я в начале уровня ступал, происходит вылет раз за разом.
Да, только с другого входа. Значит, та проблема, с которой я столкнулся, является одной из "неслучайных странностей", если руководствоваться постскриптумом? По-моему, это очевидный баг, допущенный за время разработки, а ты убеждаешь меня в обратном, прикрываясь "элементом хоррора".
Обнаружена критическая ошибка: как подходить к двери психбольницы, игру выкидывает на рабочий стол без предупредительного письма. А задание в статистике написано неподобающими символами, когда вместо них должен быть текст на русском "Выжить любой ценой".
Выйти можно и через подвал. Да и к тому же, сказано же было, что «все странности, что вы можете заметить во время игры, являются неслучайными...». Да и спойлерить задание было необязательно.