Общие впечатления
|
|
TranZit | Вторник, 15.04.2014, 16:19 | Сообщение # 211 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Цитата MorganaDietrich ( ) Вот-вот! Так и было. У меня так было на каких-то играх.
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
hardcor | Вторник, 15.04.2014, 17:08 | Сообщение # 212 |
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| Когда проходил Абсолютное зло на дяденом мощном компе, увидел в настройках: разрешение 1280 x непомню (хотя у меня 1440 x 900), и написанно было что мол видюха дохлая, не фигасе "дохлая", PK HD на максимуме без лагов тянула.
|
|
| |
MorganaDietrich | Вторник, 15.04.2014, 17:13 | Сообщение # 213 |
Keeper
Сообщений: 456
Награды: 25
Репутация: 72
Статус: Offline
| Цитата hardcor ( ) Когда проходил Абсолютное зло на дяденом мощном компе, увидел в настройках: разрешение 1280 x непомню (хотя у меня 1440 x 900), и написанно было что мол видюха дохлая, не фигасе "дохлая", PK HD на максимуме без лагов тянула. Везде все по разному работает.
|
|
| |
hardcor | Вторник, 15.04.2014, 20:07 | Сообщение # 214 |
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| MorganaDietrich, Да я про проблемы с видюхой. А у тебя тот момент, когда только звук был а картинки нет на овердозе был?
|
|
| |
MorganaDietrich | Вторник, 15.04.2014, 20:23 | Сообщение # 215 |
Keeper
Сообщений: 456
Награды: 25
Репутация: 72
Статус: Offline
| Цитата hardcor ( ) MorganaDietrich, Да я про проблемы с видюхой. А у тебя тот момент, когда только звук был а картинки нет на овердозе был? Да с Овердозмом все нормально.
|
|
| |
TranZit | Вторник, 15.04.2014, 21:38 | Сообщение # 216 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| А вас не раздражает нехватка патронов?)
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
Doctor20 | Вторник, 15.04.2014, 21:42 | Сообщение # 217 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата TranZit ( ) А вас не раздражает нехватка патронов?) Нет. Тем более это специально так сделано было изначально (типа сложность повысить). У меня сначала не хватало, но потом я стал более прицельно стрелять + научился искусно с кубиком обращаться и нехватка патронов отпала сама собой. Часто всегда патроны были и даже по каким-то пухам был запас патронов.
|
|
| |
TranZit | Вторник, 15.04.2014, 21:45 | Сообщение # 218 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Цитата Doctor20 ( ) Нет. Тем более это специально так сделано было изначально (типа сложность повысить). У меня сначала не хватало, но потом я стал более прицельно стрелять + научился искусно с кубиком обращаться и нехватка патронов отпала сама собой. Часто всегда патроны были и даже по каким-то пухам был запас патронов. А мне тоже не совсем не понравилось. Просто не любил всё время менять стволы. А так я тоже про это в курсах.
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
Raptor | Вторник, 15.04.2014, 22:44 | Сообщение # 219 |
Некрогигант
Сообщений: 113
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
| Мне понра баланс патронов в Передозе, игроку приходится чаще обдумывать, где что использовать и даже подумывать о тактике.
|
|
| |
TranZit | Вторник, 20.05.2014, 16:08 | Сообщение # 220 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Цитата Raptor ( ) Мне понра баланс патронов в Передозе, игроку приходится чаще обдумывать, где что использовать и даже подумывать о тактике. Кому как.
Добавлено (20.05.2014, 16:08) --------------------------------------------- Решил-таки описать впечатления по каждому уровню. Предупреждаю: будет многа букав)
ГЛАВА | Катаклизм - не очень атмосферный уровень но всё же как обычно, первый блин всегда комом))) первые монстры, которые мы в этой игре, мне напоминают зомбарей из Тауна. Хотя обьекты иногда пришлось поискать) Ну и могли секреты по-сложнее добавить. 4\5.
Бойня по-японски - а вто этот уровень показался мне более атмосферным, нежели предыдущий. Играя в этот уровень, я вспоминаю оперу из оригинала, тут даже вражины есть оттуда. А тут вообще нет секретов. Но всё равно 5\5.
Пустыня - ооо, вот это один из самых классных, и атмосферных уровней! Молодцы, Миндвар! Побольше бы таких уровней! Прикольные мумии, а особенно Анубисы повеселили) Но опять же, секрет всего один, но это не главное! Вобщем, ставлю аж 6\5, за такой прикольный уровень!
Астероиды - а этот уровень достойный конкурент Пустыни)) Хотя, крутости тут меньше, чем в предыдущем уровне. Модели Биомеханоидов мне понравились. Про секреты я промолчу... Уровень хороший, и необычный, но больше крутости охота, а так 5\5.
Мёртвое Болото - немного скучный, и не особо интересный уровень. Больно тесно, и только с кубиком его было очень трудно пройти. Новые модельки не очень порадовали. Но зато мозгожиратель очень сильно похож на Кровососа из стлакера =) Нужно было как-нибудь доработать этот уровень, а пока, 3\5 даю.
Тёмная Башня - тоже не плохой уровень, но Товарисч Половинкин (босс) меня совсем не порадовал. Его мы могли ещё в первом уровне увидеть. А это уже, извините меня, халтура. Ещё меня бесило, когда я взлетал, падал в яму, и погибал. 4\5, лишь из-за неплохих декораций.
ГЛАВА || Бунт - хороший, и интересный уровень, новые модельки очень порадовали. А ещё новый дизайн тёлки понравился =)) Поставлю 5\5, только потому, что секреты для меня не самое главное.
Ядерная электростанция - perfect!!! Новые модельки хорошо подобрали, ещё прикольно, везде кислоту "разлили") А ещё они логично сделали, что кислотную пушку поставили именно в этот уровень. Три секрета... тут ещё более-менее постарались. Я ставлю твёрдые 6\5!!
Живодёрня - хороший, и, особенно, уровень. Сразу вспоминаю, как бабушке огород пахал, свиней, коров, петухов кормил, сажал картошку, и т.д. Я чуть не лопнул от смеха, когда увидел злой скворечник, стреляющий курицами =DD Да и прочие модельки были хороши. почему были? Они и сейчас хороши =) 5\5!
Полевой госпиталь - отличный уровень. Все новые модельки понравились. Давно хотел увидеть в Пэйне войну, времён 1800-х. Меня также заинтересовал персонаж, которого Белиал упомянул вначале. Босса в конце я мог бы назвать халтурой, если бы он не был в уровне, полным другим врагов, ведь это подобие Собора из оригинала. Ну а я 5\5 поставлю.
Рагнарок - тоже прекрасный, как и все остальные уровни. Мне он немного Мост из оригинала немного напоминает. Интересно было помочить Варвариков =)) В середине уровня заметил молот Стражника. Хм, что он там забыл. Может это отсылка к Тору, или к нашему Тору? Время тратить не будем. Босс в конце оказался очень даже хорошим. Тут, слава Богу, разработчики постарались с секретами, оттого заслуживает безоговорочные 5\5!
ГЛАВА ||| Долина призраков - начало, и конец уровня напоминают что-то из Волшебника Страны ОЗ. А середина больно скучная. Некоторые монстры не подходили под уровень. Секретов четыре, но тут ещё постарались. Не очень охота говорить об этом уровень, поставлю 3\5.
Деревня проклятых - интересный уровень. Полностью новые модельки монстров, вобщем, неплохой уровень. Зато были наши русские картины, но больно скучно. Тут я поставлю 4.5\5.
Студии - классный уровень. Музыка была лучше, чем любая другая. Картинки в виде врагов заставили попотеть, потому что, сердце у них было на спине =) Ещё понравились стенды, с уровнями из оригинала. Ну тут конечно же 5\5.
Луна-Парк - как мы всё уже знаем, этот уровень был в предыдущем аддоне, но разработчики всё равно зачем-то засунули его сюда. Уровень мало изменился: вначале всё тоже самое, но только немного изменили геймплэй. А вот как пришла очередь кататься на Американских Горках, то тут разработчики показали нам жирную ДУЛЮ =DD Вместо этого, они поставили телепорт, перемещающий в ту часть парка, где ждёт нас неплохой геймплэй. Вот в пиратами больше всего понравилось играть. Мне не понравилось, что они выпилили один из секретов. Ну ладно, уровень сам по себе хорош. 4\5, в самый раз =)
Воздушный бой - вот этот реально прикольный уровень. Мы находимся на огромной высоте, и должны убивать солдатов воздушного отряда. Понравилось, то, что карта была довольно обширная, а ещё, когда мы на Кукурзнике пролетим несколько метров (разработчики наверно этот полёт вместо горок на Луна-Парке сделал =))! Новые модельки были очень прикольными! Ставлю 6\5!!
Логово Самаэля - всё, финал. Вот и добрались до него. Сам уровень был очень красивый, да и тактика убийства босса, да и сам босс, были тоже очень классными! Ну тут без вопросов ставлю 5\5. Итог: игра очень неплохая, но нехватка патронов, и секретов, заставили поплюваться. Зато много всего нового, и интересного! Итого, весь аддон получает оценку - 9\10. Вот такой исход, друзья =) Это чисто моё ИМХО, а не чьё-то другое)
Painkiller: Lost Alpha VK Group
Сообщение отредактировал TranZit - Вторник, 20.05.2014, 17:41 |
|
| |
Painkiller-Ivan | Вторник, 20.05.2014, 17:27 | Сообщение # 221 |
| Цитата TranZit ( ) Деревня проклятых - начало, и конец уровня напоминают что-то из Волшебника Страны ОЗ. А середина больно скучная. Некоторые монстры не подходили под уровень. Секретов четыре, но тут ещё постарались. Не очень охота говорить об этом уровень, поставлю 3\5. Деревня проклятых - интересный уровень. Полностью новые модельки монстров, вобщем, неплохой уровень. Зато были наши русские картины, но больно скучно. Тут я поставлю 4.5\5. Это как понимать, что на первом, что на втором уровнях третьей главы - одинаковые названия и разные оценки качества? Неужто очепятка?
Сообщение отредактировал Painkiller-ivan - Вторник, 20.05.2014, 17:31 |
|
| |
4044410 | Вторник, 20.05.2014, 17:37 | Сообщение # 222 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| Painkiller-ivan, я тоже не понял
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
|
|
| |
TranZit | Вторник, 20.05.2014, 17:42 | Сообщение # 223 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Цитата Painkiller-ivan ( ) Это как понимать, что на первом, что на втором уровнях третьей главы - одинаковые названия и разные оценки качества? Неужто очепятка? сорри
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
Painkiller-Ivan | Вторник, 20.05.2014, 17:42 | Сообщение # 224 |
| Цитата TranZit ( ) Воздушный бой - вот этот реально прикольный уровень. На "кошмаре" хрен пройдёшь этот Бой, если не воспользоваться серебряной картой "Адская броня". Кто играл - тот поймёт.
|
|
| |
TranZit | Вторник, 20.05.2014, 17:43 | Сообщение # 225 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Цитата Painkiller-ivan ( ) На "кошмаре" хрен пройдёшь этот Бой, если не воспользоваться серебряной картой "Адская броня". Кто играл - тот поймёт. ну не знаю. я только на бессонице играл, лень было на кошмаре играть)
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |