PainKilleR: Cry of Fear
|
|
TranZit | Четверг, 01.05.2014, 11:27 | Сообщение # 1 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Проект отменён.
Painkiller: Lost Alpha VK Group
Сообщение отредактировал TranZit - Четверг, 29.05.2014, 19:42 |
|
| |
Doctor20 | Суббота, 10.05.2014, 18:02 | Сообщение # 91 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата TranZit ( ) почему? чем не понравилась? Какая-то пустая - одни горы и обломки моста, который больше дорожку в парке напоминает.
|
|
| |
TranZit | Суббота, 10.05.2014, 18:03 | Сообщение # 92 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Цитата Doctor20 ( ) Какая-то пустая - одни горы и обломки моста, который больше дорожку в парке напоминает. дык, она будет дорабатоваться.
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
Astaroth | Суббота, 10.05.2014, 18:06 | Сообщение # 93 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Doctor20 ( ) Мне карта не понравилась Мне тож если честно. Просто как-то пусто и вот глядя на эти горы как-то оно странновато выглядет, насколько я помню есть ещё целая куча итемов гор из некровижна, ты лучше там глянь. Но лучше создать в максе геометрию уровня, а то чем итемов больше тем сильнее лаги(если целый уровень состоит из итемов). Ну а для начала довольно таки не плохо)
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
TranZit | Суббота, 10.05.2014, 18:09 | Сообщение # 94 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Цитата Astaroth ( ) лучше создать в максе геометрию уровня ой, это очень сложно, для меня, по крайней мере.Цитата Astaroth ( ) Просто как-то пусто Цитата TranZit ( ) дык, она будет дорабатоваться. а мне карта понравилась. а если не нравиться, то можете не проходить.
Painkiller: Lost Alpha VK Group
Сообщение отредактировал TranZit - Суббота, 10.05.2014, 18:10 |
|
| |
Astaroth | Суббота, 10.05.2014, 18:11 | Сообщение # 95 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата TranZit ( ) а если не нравиться, то можете не проходить. Мда не удивлён ответу, объективно уже нельзя покритиковать.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
BlooDFloweR | Суббота, 10.05.2014, 19:20 | Сообщение # 96 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| TranZit, спешу огорчить - не факт что мобы адекватно будут себя вести на уровне целиком состоящем из предметов
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
TranZit | Суббота, 10.05.2014, 19:20 | Сообщение # 97 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Цитата BlooDFloweR ( ) TranZit, спешу огорчить - не факт что мобы адекватно будут себя вести на уровне целиком состоящем из эт почему?
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 10.05.2014, 19:48 | Сообщение # 98 |
| Потому что на итемах нельзя разместить вэйпоинты.А без вэйпоинтов мобы будут бежать в первую попавшуюся стенку.
|
|
| |
Doctor20 | Суббота, 10.05.2014, 20:14 | Сообщение # 99 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Я думаю, что лучше взять другую карту.
|
|
| |
hardcor | Понедельник, 12.05.2014, 15:02 | Сообщение # 100 |
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| TranZit, Вот сделай там тяжёлый геймплей, чтоб почти не видно было что они прут в перёд. вообще я и сам буду улучшать эту карту (как и все остальные), а то есть: добовлять локации, убирать баги, улучшать детализацию, добовлять освещение и прочие мелочи на карте, но это всё потом.
|
|
| |
Painkiller-Ivan | Понедельник, 12.05.2014, 15:08 | Сообщение # 101 |
| Цитата hardcor ( ) Вот сделай там тяжёлый геймплей, чтоб почти не видно было что они прут в перёд. ТЗ, туманище, крч.
|
|
| |
hardcor | Понедельник, 12.05.2014, 15:13 | Сообщение # 102 |
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| Painkiller-ivan, Я не очень понимаю, зачем он взял эту карту в оригинале, конечно же там будут недочёты и прочее, но думаю что он и сам сможет её доработать в своей версии.
|
|
| |
Painkiller-Ivan | Понедельник, 12.05.2014, 15:16 | Сообщение # 103 |
| Хардкор, ему решать.
|
|
| |
TranZit | Понедельник, 12.05.2014, 15:28 | Сообщение # 104 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Цитата Painkiller-ivan ( ) ТЗ, туманище, крч. ты про что, мне интересно знать. Цитата hardcor ( ) думаю что он и сам сможет её доработать в своей версии. ну да, вобщемто, дорабатывать буду, поскольку локация слишком мала, но эт потом. щас занят своей картой. и хелганом ещё.
Painkiller: Lost Alpha VK Group
Сообщение отредактировал TranZit - Понедельник, 12.05.2014, 15:28 |
|
| |
Painkiller-Ivan | Понедельник, 12.05.2014, 17:10 | Сообщение # 105 |
| Цитата TranZit ( ) ты про что, мне интересно знать. Туман, туманище... ТранЗит, как тебе ещё объяснить? Лан, воспользуйся цитатой hardcor'а, поймёшь что к чему Цитата hardcor ( ) TranZit, Вот сделай там тяжёлый геймплей, чтоб почти не видно было что они прут в перёд.
|
|
| |