Пятница, 22.11.2024, 13:44


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
PainKilleR: Cry of Fear
TranZitЧетверг, 01.05.2014, 11:27 | Сообщение # 1
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Проект отменён.
 


Painkiller: Lost Alpha VK Group

Сообщение отредактировал TranZit - Четверг, 29.05.2014, 19:42
 
Doctor20Суббота, 10.05.2014, 18:02 | Сообщение # 91
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата TranZit ()
почему? чем не понравилась?
Какая-то пустая - одни горы и обломки моста, который больше дорожку в парке напоминает.
 
TranZitСуббота, 10.05.2014, 18:03 | Сообщение # 92
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата Doctor20 ()
Какая-то пустая - одни горы и обломки моста, который больше дорожку в парке напоминает.
дык, она будет дорабатоваться.


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
AstarothСуббота, 10.05.2014, 18:06 | Сообщение # 93
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Doctor20 ()
Мне карта не понравилась
Мне тож если честно. Просто как-то пусто и вот глядя на эти горы как-то оно странновато выглядет, насколько я помню есть ещё целая куча итемов гор из некровижна, ты лучше там глянь. Но лучше создать в максе геометрию уровня, а то чем итемов больше тем сильнее лаги(если целый уровень состоит из итемов). Ну а для начала довольно таки не плохо)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
TranZitСуббота, 10.05.2014, 18:09 | Сообщение # 94
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата Astaroth ()
лучше создать в максе геометрию уровня
ой, это очень сложно, для меня, по крайней мере.
Цитата Astaroth ()
Просто как-то пусто
Цитата TranZit ()
дык, она будет дорабатоваться.
а мне карта понравилась. а если не нравиться, то можете не проходить.


Painkiller: Lost Alpha VK Group

Сообщение отредактировал TranZit - Суббота, 10.05.2014, 18:10
 
AstarothСуббота, 10.05.2014, 18:11 | Сообщение # 95
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата TranZit ()
а если не нравиться, то можете не проходить.
Мда не удивлён ответу, объективно уже нельзя покритиковать.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
BlooDFloweRСуббота, 10.05.2014, 19:20 | Сообщение # 96
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
TranZit, спешу огорчить - не факт что мобы адекватно будут себя вести на уровне целиком состоящем из предметов

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
TranZitСуббота, 10.05.2014, 19:20 | Сообщение # 97
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата BlooDFloweR ()
TranZit, спешу огорчить - не факт что мобы адекватно будут себя вести на уровне целиком состоящем из
 эт почему?


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
EvgeniyСуббота, 10.05.2014, 19:48 | Сообщение # 98





Потому что на итемах нельзя разместить вэйпоинты.А без вэйпоинтов мобы будут бежать в первую попавшуюся стенку.
 
Doctor20Суббота, 10.05.2014, 20:14 | Сообщение # 99
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Я думаю, что лучше взять другую карту.
 
hardcorПонедельник, 12.05.2014, 15:02 | Сообщение # 100
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
TranZit, Вот сделай там тяжёлый геймплей, чтоб почти не видно было что они прут в перёд. вообще я и сам буду улучшать эту карту (как и все остальные), а то есть: добовлять локации, убирать баги, улучшать детализацию, добовлять освещение и прочие мелочи на карте, но это всё потом.
 
Painkiller-IvanПонедельник, 12.05.2014, 15:08 | Сообщение # 101





Цитата hardcor ()
Вот сделай там тяжёлый геймплей, чтоб почти не видно было что они прут в перёд.
ТЗ, туманище, крч.
 
hardcorПонедельник, 12.05.2014, 15:13 | Сообщение # 102
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
Painkiller-ivan, Я не очень понимаю, зачем он взял эту карту в оригинале, конечно же там будут недочёты и прочее, но думаю что он и сам сможет её доработать в своей версии.
 
Painkiller-IvanПонедельник, 12.05.2014, 15:16 | Сообщение # 103





Хардкор, ему решать.
 
TranZitПонедельник, 12.05.2014, 15:28 | Сообщение # 104
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата Painkiller-ivan ()
ТЗ, туманище, крч.
ты про что, мне интересно знать. 
Цитата hardcor ()
думаю что он и сам сможет её доработать в своей версии.
ну да, вобщемто, дорабатывать буду, поскольку локация слишком мала, но эт потом. щас занят своей картой. и хелганом ещё.


Painkiller: Lost Alpha VK Group

Сообщение отредактировал TranZit - Понедельник, 12.05.2014, 15:28
 
Painkiller-IvanПонедельник, 12.05.2014, 17:10 | Сообщение # 105





Цитата TranZit ()
ты про что, мне интересно знать. 
Туман, туманище... ТранЗит, как тебе ещё объяснить? DD Лан, воспользуйся цитатой hardcor'а, поймёшь что к чему
Цитата hardcor ()
TranZit, Вот сделай там тяжёлый геймплей, чтоб почти не видно было что они прут в перёд.
 
Поиск: