| 
				
				PainKilleR: Cry of Fear
				 | 
				
			  | 
| TranZit | Четверг, 01.05.2014, 11:27 | Сообщение # 1 |  
 
  Painkiller Archaeologist 
 
 
Сообщений: 1051 
Награды:  59 
Репутация:  124 
Статус: Offline 
 
 
  | Проект отменён.  
  Lost Alpha Discord Server   Lost Alpha ModDB Page   Atonement ModDB Page
 
 
 Сообщение отредактировал TranZit - Четверг, 29.05.2014, 19:42  |  
|   | 
 |    | 
| Doctor20 | Суббота, 10.05.2014, 18:02 | Сообщение # 91 |  
 
  Painkiller 
 
 
Сообщений: 2307 
Награды:  37 
Репутация:  146 
Статус: Offline 
 
 
  | Цитата TranZit (  )  почему? чем не понравилась?   Какая-то пустая - одни горы и обломки моста, который больше дорожку в парке напоминает.
  |  
|   | 
 |    | 
| TranZit | Суббота, 10.05.2014, 18:03 | Сообщение # 92 |  
 
  Painkiller Archaeologist 
 
 
Сообщений: 1051 
Награды:  59 
Репутация:  124 
Статус: Offline 
 
 
  | Цитата Doctor20 (  )  Какая-то пустая - одни горы и обломки моста, который больше дорожку в парке напоминает.  дык, она будет дорабатоваться.
  Lost Alpha Discord Server   Lost Alpha ModDB Page   Atonement ModDB Page
  |  
|   | 
 |    | 
| Astaroth | Суббота, 10.05.2014, 18:06 | Сообщение # 93 |  
 
  Painkiller 
 
 
Сообщений: 2169 
Награды:  75 
Репутация:  236 
Статус: Offline 
 
 
  | Цитата Doctor20 (  )  Мне карта не понравилась  Мне тож если честно. Просто как-то пусто и вот глядя на эти горы как-то оно странновато выглядет, насколько я помню есть ещё целая куча итемов гор из некровижна, ты лучше там глянь. Но лучше создать в максе геометрию уровня, а то чем итемов больше тем сильнее лаги(если целый уровень состоит из итемов). Ну а для начала довольно таки не плохо)
  ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
  |  
|   | 
 |    | 
| TranZit | Суббота, 10.05.2014, 18:09 | Сообщение # 94 |  
 
  Painkiller Archaeologist 
 
 
Сообщений: 1051 
Награды:  59 
Репутация:  124 
Статус: Offline 
 
 
  | Цитата Astaroth (  )  лучше создать в максе геометрию уровня  ой, это очень сложно, для меня, по крайней мере.Цитата Astaroth (  )  Просто как-то пусто Цитата TranZit (  )  дык, она будет дорабатоваться.   а мне карта понравилась. а если не нравиться, то можете не проходить.
  Lost Alpha Discord Server   Lost Alpha ModDB Page   Atonement ModDB Page
 
 
 Сообщение отредактировал TranZit - Суббота, 10.05.2014, 18:10  |  
|   | 
 |    | 
| Astaroth | Суббота, 10.05.2014, 18:11 | Сообщение # 95 |  
 
  Painkiller 
 
 
Сообщений: 2169 
Награды:  75 
Репутация:  236 
Статус: Offline 
 
 
  | Цитата TranZit (  )  а если не нравиться, то можете не проходить.   Мда не удивлён ответу, объективно уже нельзя покритиковать.
  ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
  |  
|   | 
 |    | 
| BlooDFloweR | Суббота, 10.05.2014, 19:20 | Сообщение # 96 |  
 
  Бакалавр 
 
 
Сообщений: 1742 
Награды:  77 
Репутация:  322 
Статус: Offline 
 
 
  | TranZit, спешу огорчить - не факт что мобы адекватно будут себя вести на уровне целиком состоящем из предметов
  Rise of Evil - моя группа вконтакте
  |  
|   | 
 |    | 
| TranZit | Суббота, 10.05.2014, 19:20 | Сообщение # 97 |  
 
  Painkiller Archaeologist 
 
 
Сообщений: 1051 
Награды:  59 
Репутация:  124 
Статус: Offline 
 
 
  | Цитата BlooDFloweR (  )  TranZit, спешу огорчить - не факт что мобы адекватно будут себя вести на уровне целиком состоящем из   эт почему?
  Lost Alpha Discord Server   Lost Alpha ModDB Page   Atonement ModDB Page
  |  
|   | 
 |    | 
| Evgeniy | Суббота, 10.05.2014, 19:48 | Сообщение # 98 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 
  | Потому что на итемах нельзя разместить вэйпоинты.А без вэйпоинтов мобы будут бежать в первую попавшуюся стенку.
  |  
|   | 
 |    | 
| Doctor20 | Суббота, 10.05.2014, 20:14 | Сообщение # 99 |  
 
  Painkiller 
 
 
Сообщений: 2307 
Награды:  37 
Репутация:  146 
Статус: Offline 
 
 
  | Я думаю, что лучше взять другую карту.
  |  
|   | 
 |    | 
| hardcor | Понедельник, 12.05.2014, 15:02 | Сообщение # 100 |  
 
  Аластор 
 
 
Сообщений: 650 
Награды:  28 
Репутация:  84 
Статус: Offline 
 
 
  | TranZit, Вот сделай там тяжёлый геймплей, чтоб почти не видно было что они прут в перёд. вообще я и сам буду улучшать эту карту (как и все остальные), а то есть: добовлять локации, убирать баги, улучшать детализацию, добовлять освещение и прочие мелочи на карте, но это всё потом.
  |  
|   | 
 |    | 
| Painkiller-Ivan | Понедельник, 12.05.2014, 15:08 | Сообщение # 101 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 
  | Цитата hardcor (  )  Вот сделай там тяжёлый геймплей, чтоб почти не видно было что они прут в перёд.  ТЗ, туманище, крч.
  |  
|   | 
 |    | 
| hardcor | Понедельник, 12.05.2014, 15:13 | Сообщение # 102 |  
 
  Аластор 
 
 
Сообщений: 650 
Награды:  28 
Репутация:  84 
Статус: Offline 
 
 
  | Painkiller-ivan, Я не очень понимаю, зачем он взял эту карту в оригинале, конечно же там будут недочёты и прочее, но думаю что он и сам сможет её доработать в своей версии.
  |  
|   | 
 |    | 
| Painkiller-Ivan | Понедельник, 12.05.2014, 15:16 | Сообщение # 103 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 
  | Хардкор, ему решать.
  |  
|   | 
 |    | 
| TranZit | Понедельник, 12.05.2014, 15:28 | Сообщение # 104 |  
 
  Painkiller Archaeologist 
 
 
Сообщений: 1051 
Награды:  59 
Репутация:  124 
Статус: Offline 
 
 
  | Цитата Painkiller-ivan (  )  ТЗ, туманище, крч.  ты про что, мне интересно знать. Цитата hardcor (  )  думаю что он и сам сможет её доработать в своей версии.  ну да, вобщемто, дорабатывать буду, поскольку локация слишком мала, но эт потом. щас занят своей картой. и хелганом ещё.
  Lost Alpha Discord Server   Lost Alpha ModDB Page   Atonement ModDB Page
 
 
 Сообщение отредактировал TranZit - Понедельник, 12.05.2014, 15:28  |  
|   | 
 |    | 
| Painkiller-Ivan | Понедельник, 12.05.2014, 17:10 | Сообщение # 105 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 
  | Цитата TranZit (  )  ты про что, мне интересно знать.   Туман, туманище... ТранЗит, как тебе ещё объяснить?   Лан, воспользуйся цитатой hardcor'а, поймёшь что к чему   Цитата hardcor (  )  TranZit, Вот сделай там тяжёлый геймплей, чтоб почти не видно было что они прут в перёд.  
  |  
|   | 
 |    |