Четверг, 21.11.2024, 20:06


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
PainKilleR: Retribution
STR_ParagorСреда, 15.05.2013, 21:32 | Сообщение # 1





===========================================
Разработка отменена на неопределённый срок!
===========================================


Сообщение отредактировал Lexa_2012 - Воскресенье, 23.10.2016, 14:51
 
Doctor20Воскресенье, 25.05.2014, 00:57 | Сообщение # 376
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Lexa_2012, а может просто Помпеи назвать вместо Катаклизма или Входа в Колизей?
 
STR_ParagorВоскресенье, 25.05.2014, 01:02 | Сообщение # 377





Цитата Doctor20 ()
а может просто Помпеи назвать вместо Катаклизма или Входа в Колизей?
Можно и Помпеи назвать,но Вход в Колизей мне кажется больше подходит.
 
Doctor20Воскресенье, 25.05.2014, 01:26 | Сообщение # 378
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата Lexa_2012 ()
Можно и Помпеи назвать,но Вход в Колизей мне кажется больше подходит.
Ну как-бы тогда и уровень должен так заканчиваться у чего-то похожего на арену......... И потом название получается несколько громоздким.
 
STR_ParagorПонедельник, 16.06.2014, 00:48 | Сообщение # 379





Столкнулся с такой необыкновенной проблемой, я как-то давно исправлял баг с Зомби солдатом, точнее с анимацией. Исправил в точь в точь как написано в теме Помощь с Lua-скриптами на 10-12 странице. Сначало я  редачил в MonsterSpawnFromGround.Action как сделал Havcom включил зомбарям бесмертие на время анимации. Потом уже исправил в CActor.lua и забыл про это. Сегодня убрал в MonsterSpawnFromGround.Action бесмертие, но всё равно зомбаки бесмертны во время анимации. Больше нигде я ничего не делал. Помогите пожалуйта. Заранее спасибо!
 
BlooDFloweRПонедельник, 16.06.2014, 07:46 | Сообщение # 380
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Lexa_2012, ты немного не дочитал, там дальше dilettante написал другой способ

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomПонедельник, 16.06.2014, 08:21 | Сообщение # 381
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Lexa_2012, читай внимательно, что писал dilettante и что потом писали ниже, так как там несколько вариантов устранения этого косяка. Просто выбери такой, какой тебе больше нравится.

Если уж совсем по простому, то достаточно исправить только MonsterSpawnFromGround.CAction

o.Sequence = {
{"Object:'FX_sground.CActor',false,px,py-1,pz,p.angle"},
{'AI:p,false'},
{"PSnd:'misc/spawn_ground',20,30"},
{'EnablePO:p,false'},
{'Anim:p,"enter",false,0'},
{'EnableDraw:p,true'},
{"WaitForAnim:p"},
{'AI:p,true'},
{'EnablePO:p,true'},
}

Экшен WaitForAnim запускает бесконечную анимацию выпрыгивания из под земли, если в момент её проигрыша атаковать монстра, а если быть точным, прервать одну анимацию другой. Если ты заменишь этот экшен например на Wait:1.5, то анимация не будет циклично воспроизводиться. Это тоже как вариант решения проблемы.
 
STR_ParagorПонедельник, 16.06.2014, 12:14 | Сообщение # 382





Да нет. Я уже это всё разобрал и досмотрел до конца. Я переписал эти скрипты на оригинальные и MonsterSpawnFromGround.CAction вообще удалил, но бесмертие осталось во время прыжка зомби. Он ни как не реагирует. Я даже провёл эксперимент, после прыжка сделал так, чтобы AI у него не включалась. Но он всё равно бегает за мной. Такое чувство что этот MonsterSpawnFromGround.CAction не существует и его перекрывает другой файл.
 
STR_ParagorВоскресенье, 22.06.2014, 06:30 | Сообщение # 383





PainKilleR - Retribution Demo 3 -- Ссылка на торрент файл
 
HavcomВоскресенье, 22.06.2014, 11:27 | Сообщение # 384
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата Lexa_2012 ()
Такое чувство что этот MonsterSpawnFromGround.CAction не существует и его перекрывает другой файл.
Какой ты догадливый DD А вот воспользоваться поисковиком и обнаружить два скрипта с одинаковым именем, но в разрых папках, не догадался.
Попробуй заглянуть по адресу LScripts/Templates/Sounds

По демке: Мне понравилась музыка и более тёмный вид некоторых уровней. На оригинальном кладбище игра постоянно вылетает при попытке засейвиться через чекпоинт или быстрое сохранение.
 
BlooDFloweRВоскресенье, 22.06.2014, 12:00 | Сообщение # 385
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
В демке проблема на уровне Помпеи (тобишь Вход в Коллизей). При загрузке с сохранения выкидывает следующую ошибку:

./Data/LScripts/Main/Cache.lua:8:PrecacheParticleFX
./Data/LScripts/Main/Cache.lua:255:PrecacheItem
./Data/LScripts/Main/Cache.lua:322:PrecacheLevel
./Data/LScripts/Main/SaveGame.lua:295:Load
./Data/LScripts/Main/Game.lua:582:Tick
./Data/LScripts/Main/Game.lua:1642:Game_Tick

Это возникает из за падающих метеоритов. У меня в моём моде та же проблема и лично я пока не допёр как её решить. Мож кто тут подскажет)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
STR_ParagorВоскресенье, 22.06.2014, 17:37 | Сообщение # 386





Цитата Havcom ()
Какой ты догадливый А вот воспользоваться поисковиком и обнаружить два скрипта с одинаковым именем, но в разрых папках, не догадался. Попробуй заглянуть по адресу LScripts/Templates/Sounds
О, спасибо большое! А как на счёт хардкорности? Сильно хардкорно или в  меру?
 
HavcomПонедельник, 23.06.2014, 07:58 | Сообщение # 387
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Хардкорности добавляют уже одни зомби-лорды, которые свои щитами разворачивают камеру игрока непойми куда, в результате чего получается, что я, при попытке убежать, внезапно разворачиваюсь и упираюсь в стену, а сзади уже толпа желающих и никак от них не убежать. Помирал так раз 10.
 
AstarothПонедельник, 30.06.2014, 18:22 | Сообщение # 388
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
пляя((, Лёха просил передать что его моду п**да, короче там у него на компе жёсткий диск полетел и вся система полетела, ну он так сказал, а выживет ли его мод я не знаю, может всё будет норм
Вообщем когда его комп починят он сам всё скажет


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomПонедельник, 30.06.2014, 18:26 | Сообщение # 389
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Для этого существует такая вещь, как резервная копия.
 
BlooDFloweRПонедельник, 30.06.2014, 19:11 | Сообщение # 390
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
во так оказия...

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Поиск: