PainKilleR: Retribution
|
|
STR_Paragor | Среда, 15.05.2013, 21:32 | Сообщение # 1 |
| =========================================== Разработка отменена на неопределённый срок! ===========================================
Сообщение отредактировал Lexa_2012 - Воскресенье, 23.10.2016, 14:51 |
|
| |
Doctor20 | Воскресенье, 25.05.2014, 00:57 | Сообщение # 376 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Lexa_2012, а может просто Помпеи назвать вместо Катаклизма или Входа в Колизей?
|
|
| |
STR_Paragor | Воскресенье, 25.05.2014, 01:02 | Сообщение # 377 |
| Цитата Doctor20 ( ) а может просто Помпеи назвать вместо Катаклизма или Входа в Колизей? Можно и Помпеи назвать,но Вход в Колизей мне кажется больше подходит.
|
|
| |
Doctor20 | Воскресенье, 25.05.2014, 01:26 | Сообщение # 378 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата Lexa_2012 ( ) Можно и Помпеи назвать,но Вход в Колизей мне кажется больше подходит. Ну как-бы тогда и уровень должен так заканчиваться у чего-то похожего на арену......... И потом название получается несколько громоздким.
|
|
| |
STR_Paragor | Понедельник, 16.06.2014, 00:48 | Сообщение # 379 |
| Столкнулся с такой необыкновенной проблемой, я как-то давно исправлял баг с Зомби солдатом, точнее с анимацией. Исправил в точь в точь как написано в теме Помощь с Lua-скриптами на 10-12 странице. Сначало я редачил в MonsterSpawnFromGround.Action как сделал Havcom включил зомбарям бесмертие на время анимации. Потом уже исправил в CActor.lua и забыл про это. Сегодня убрал в MonsterSpawnFromGround.Action бесмертие, но всё равно зомбаки бесмертны во время анимации. Больше нигде я ничего не делал. Помогите пожалуйта. Заранее спасибо!
|
|
| |
BlooDFloweR | Понедельник, 16.06.2014, 07:46 | Сообщение # 380 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Lexa_2012, ты немного не дочитал, там дальше dilettante написал другой способ
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 16.06.2014, 08:21 | Сообщение # 381 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Lexa_2012, читай внимательно, что писал dilettante и что потом писали ниже, так как там несколько вариантов устранения этого косяка. Просто выбери такой, какой тебе больше нравится.
Если уж совсем по простому, то достаточно исправить только MonsterSpawnFromGround.CAction
o.Sequence = { {"Object:'FX_sground.CActor',false,px,py-1,pz,p.angle"}, {'AI:p,false'}, {"PSnd:'misc/spawn_ground',20,30"}, {'EnablePO:p,false'}, {'Anim:p,"enter",false,0'}, {'EnableDraw:p,true'}, {"WaitForAnim:p"}, {'AI:p,true'}, {'EnablePO:p,true'}, }
Экшен WaitForAnim запускает бесконечную анимацию выпрыгивания из под земли, если в момент её проигрыша атаковать монстра, а если быть точным, прервать одну анимацию другой. Если ты заменишь этот экшен например на Wait:1.5, то анимация не будет циклично воспроизводиться. Это тоже как вариант решения проблемы.
|
|
| |
STR_Paragor | Понедельник, 16.06.2014, 12:14 | Сообщение # 382 |
| Да нет. Я уже это всё разобрал и досмотрел до конца. Я переписал эти скрипты на оригинальные и MonsterSpawnFromGround.CAction вообще удалил, но бесмертие осталось во время прыжка зомби. Он ни как не реагирует. Я даже провёл эксперимент, после прыжка сделал так, чтобы AI у него не включалась. Но он всё равно бегает за мной. Такое чувство что этот MonsterSpawnFromGround.CAction не существует и его перекрывает другой файл.
|
|
| |
STR_Paragor | Воскресенье, 22.06.2014, 06:30 | Сообщение # 383 |
| PainKilleR - Retribution Demo 3 -- Ссылка на торрент файл
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 22.06.2014, 11:27 | Сообщение # 384 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата Lexa_2012 ( ) Такое чувство что этот MonsterSpawnFromGround.CAction не существует и его перекрывает другой файл. Какой ты догадливый А вот воспользоваться поисковиком и обнаружить два скрипта с одинаковым именем, но в разрых папках, не догадался. Попробуй заглянуть по адресу LScripts/Templates/Sounds
По демке: Мне понравилась музыка и более тёмный вид некоторых уровней. На оригинальном кладбище игра постоянно вылетает при попытке засейвиться через чекпоинт или быстрое сохранение.
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 22.06.2014, 12:00 | Сообщение # 385 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| В демке проблема на уровне Помпеи (тобишь Вход в Коллизей). При загрузке с сохранения выкидывает следующую ошибку:
./Data/LScripts/Main/Cache.lua:8:PrecacheParticleFX ./Data/LScripts/Main/Cache.lua:255:PrecacheItem ./Data/LScripts/Main/Cache.lua:322:PrecacheLevel ./Data/LScripts/Main/SaveGame.lua:295:Load ./Data/LScripts/Main/Game.lua:582:Tick ./Data/LScripts/Main/Game.lua:1642:Game_Tick
Это возникает из за падающих метеоритов. У меня в моём моде та же проблема и лично я пока не допёр как её решить. Мож кто тут подскажет)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
STR_Paragor | Воскресенье, 22.06.2014, 17:37 | Сообщение # 386 |
| Цитата Havcom ( ) Какой ты догадливый А вот воспользоваться поисковиком и обнаружить два скрипта с одинаковым именем, но в разрых папках, не догадался. Попробуй заглянуть по адресу LScripts/Templates/Sounds О, спасибо большое! А как на счёт хардкорности? Сильно хардкорно или в меру?
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 23.06.2014, 07:58 | Сообщение # 387 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Хардкорности добавляют уже одни зомби-лорды, которые свои щитами разворачивают камеру игрока непойми куда, в результате чего получается, что я, при попытке убежать, внезапно разворачиваюсь и упираюсь в стену, а сзади уже толпа желающих и никак от них не убежать. Помирал так раз 10.
|
|
| |
Astaroth | Понедельник, 30.06.2014, 18:22 | Сообщение # 388 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| пляя((, Лёха просил передать что его моду п**да, короче там у него на компе жёсткий диск полетел и вся система полетела, ну он так сказал, а выживет ли его мод я не знаю, может всё будет норм Вообщем когда его комп починят он сам всё скажет
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 30.06.2014, 18:26 | Сообщение # 389 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Для этого существует такая вещь, как резервная копия.
|
|
| |
BlooDFloweR | Понедельник, 30.06.2014, 19:11 | Сообщение # 390 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| во так оказия...
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |