Deadfall Adventures
|
|
BlooDFloweR | Среда, 12.06.2013, 22:50 | Сообщение # 1 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Как известно (а если кому то не извсестно, то после прочтения точно станет изсестно), что Farm 51 готовят очередной шутер под названием Deadfall Adventures.
Краткое описание игры:
Deadfall Adventures это экшен приключение, комбинация шутера от первого лица с разгадыванием головоломок и исследованием. Идет 1938 год. Джеймс Ли Куотермейн (James Lee Quatermain) обладает многими талантами, но хранить деньги не один из них. Он вынужден сопровождать агента США, Дженнифер Гудвин (Jennifer Goodwin) в пути к египетским храмам. Цель путешествия - отыскать древний артефакт, Сердце Атлантиды (The Heart of Atlantis). Куотермейн не верит в целебные свойства этого артефакта. Но вскоре он обнаруживает себя целью охоты, идущей по всему миру: от пустынь Египта и ледяных глубин Арктики до душных джунглей Гватемалы.
В Deadfall Adventures Квотермейну и Гудвин придется опередить враждебных нацистов и русских, чтобы заполучить артефакт. В глубинах забытых храмов, где от многовекового сна пробуждаются стражи, Джеймс узнает, что истории его прадеда не были такими уж сумасшедшими. Игра Deadfall Adventures использует движок Unreal Engine 3.Добавлено (12.06.2013, 22:50) --------------------------------------------- Кстати, примерно через час здесь будет прямая трансляция E3, где будет презентация этой игры
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Evgeniy | Среда, 12.06.2013, 22:53 | Сообщение # 2 |
| Сюжет явно позаимствовали у Индианы Джонса. А так вообще,как можно обсуждать игру,про которую кроме трейлера ничего нету?!
И,кстати,не факт что она будет похожа на Пэйн,что для неё надо целый раздел создавать
|
|
| |
BlooDFloweR | Среда, 12.06.2013, 22:56 | Сообщение # 3 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Evgeniy, вот как раз скоро будет презентация на E3 (ссылку я выложил выше). После просмотра можно будет и обсудить кто что ожидает от игры ну и просто поделиться впечатлением от увиденого)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 13.06.2013, 00:54 | Сообщение # 4 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Скорее будет в духе Tomb Raider.
|
|
| |
Hellen | Четверг, 13.06.2013, 01:28 | Сообщение # 5 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Посмотрела презентацию с Е3. Очень жаль, что игру представляли дрессированные австрияки из Нордика, а не кто-либо из разработчиков. Рейн Полич думал, что как обычно на презентации играет с god mod'ом, но облажался. Товарища убивали каждые 2 минуты, очень грустное зрелище. В целом, слушать заученный рекламный текст не очень интересно.
Тем не менее, по поводу игры: видно, что понатырено много из чего. В основном негодуют поклонники Анчартеда и корчат дрейкфейсы по поводу того, что мол, "украли концепцию". По мне - так на ПК я не припомню приключенческий именно шутер(Томб Райдер все-таки от третьего лица). Фигня с фонариком - "посвети на мумию" - это, насколько я знаю, из Alan Wake(сама не играла). Но все же приятно, что все это они разбавили практически квестовыми загадками. Тут на ум приходит только Undying, и то там загадки не особо трудные были. Ну и проработанный мир мне весьма понравился. Но шутер, судя по всему, среднячок, если не еще хуже. В Некро хотя бы были комбо для веселья. Тут как-то все уныло. Чем эта игра похожа на Пейнкиллер, вы спросите? Модельками травы и листочков, так-то!
Вот тут есть отрывок из мультиплеера на пшекском. Все таак мееедленно... Но до того момента, как игрок превращается в мумию! Тут я прямо вспомнила Blood с его нереализованным beast mod'ом.
|
|
| |
BlooDFloweR | Четверг, 13.06.2013, 09:19 | Сообщение # 6 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Таки присоединюсь к словам Hellen. Вчера я тоже смотрел сие представление на Е3 (правда не досмотрел, но думаю, интересного я особо не пропустил). Первые кадры игры напомнили мне сразу NecroVision. Игрок расхаживает с двумя пистолетами, отстреливается от врагов которые палят в него из укрытия, даже иконка индикатора брошенной гранаты такая же. Однако потом приходит понимание, что это совсем не некровижн. Перестрелки в основном унылые и однообразные. Попытались разбавить они это появлением мумий, но знаете... как то не очень это вышло, сейчас объясню почему. Сами мумии медлительные до невозможности (как ещё Поличе на этих моментах умирал, остаётся загадкой). Плюс фишка с фонариком. С одной стороны это новое хорошо забыто старое - мне напомнило это Принца Персии: Два Трона, тот момент, где нужно выманить на свет некоторых монстров, которые на свету практически не могут обороняться, однако в Принце там было подземелье и собственно темно, а мумий в Deadfall Adventures не смущает дневной свет, зато от фонарика они шарахаются. И это странно. Ещё одну странность я заметил в загадках и препятствиях. Первое - это классическая яма с шипами, сделанная не по классически
С одной стороны это достаточно хитрая штука открывающая ячейки в полу в разном порядке. С другой стороны что мешает игроку прыгнуть вправо, а от туда уже перепрыгнуть в сторону статуи (хотя там можно будет даже перешагнуть). Ну это ладно, всё это придирки)
Второе это загадки. В принципе только одно их наличие делает игре плюс, но вот уровень этих загадок уж очень элементарый. Для сравнения возьмём тот же Undying. Достаточно глянуть на это:
и сравнить с похожей ситуацией в этом месте:
В первом случае пару выстрелов по кнопкам и артефакт у нас. В Undying же всё суровее: стрелять нужно только в определённые символы, причём нужно догадаться в какие (за ошибку игра будет сурово наказывать) и только после этого можно будет взять артефакт (если успеешь). В добавок ко всему эту комнату ещё надо найти =)
Всё же в игре есть плюсы, но они только пока в плане графики. Всё быглядит довольно таки красиво, текстурки не размазанные (Ваномас будет доволен), присутствуют не плохие погодные эффекты, а так же присутствует довольно не плохая растительность (кроме модельки травы, которая полностью перекочевала из Painkiller HD).
Кому интересно могут посмотреть повтор презентации на Е3 вот здесь.
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Hellen | Четверг, 13.06.2013, 10:16 | Сообщение # 7 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Цитата (BlooDFloweR) Для сравнения возьмём тот же Undying. Да, я совсем забыла про этот паззл. Он действительно был крут. Кстати я его нашла достаточно недавно, при очередном прохождении. Очень была удивлена наличием этого маршрута. Надеюсь в Deadfall будут все-таки "смертельные" ловушки. Название как-то намекает...
|
|
| |
Havcom | Пятница, 14.06.2013, 03:11 | Сообщение # 8 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата (BlooDFloweR) Ваномас будет доволен Увы, но эталон графы только в кукурузисе.
|
|
| |
Axon3000 | Пятница, 14.06.2013, 14:51 | Сообщение # 9 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| ^Не, в крузисе текстурки - гамно! А эталон графы - только в реальной жизни, красивее по крайней мере нигде еще не видел))
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Воскресенье, 16.06.2013, 12:06 | Сообщение # 10 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Посмотрел Презентацию, видно что торопились к E3 разрабы хоть что-то показать, самих как я понял не было (это из Нордиков люди да?), сильно заняты значит раз так вышло. Понатырено конечно ото всюду, но не забывайте, что практически все игры этим грешат.
А так про игру, опять-таки с момента Уровня Necrovison 2009 года, прогресса я не увидел, считай все это они умели и в нем делать, хотя может я и ошибаюсь и все будет окей,. и это просто выбрали неудачный уровень. И вот лично мое уже не пожелание, а требование разрабам: "Не надо пилить игру вырезая уровни и чтоб прохождение заняло 4 часа всего, а потом еще 4 часа игрового времени делать 4 DLC!" - пейнкиллеру это явно на пользу не пошло.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Hellen | Воскресенье, 16.06.2013, 13:10 | Сообщение # 11 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Цитата (UnSlayeR) видно что торопились к E3 разрабы хоть что-то показать, самих как я понял не было (это из Нордиков люди да?), сильно заняты значит раз так вышло. Да, это оба представители издателя. Особенно мне не понравилось, как они говорят что-то вроде "Мы работаем над игрой уже больше 2-х лет"(при том что 2 года назад Нордик еще был Джовудом, и уж тем более они не слышали про эту игру или этих разработчиков), потом сбиваются: "Разработчики решили, что нужно..." Блин, определились уж бы что-ли с отвествтенностью... При этом: судя по презентации коопа в игре не будет, по официальному пресс-релизу - будет сурвивал кооп. Разработчики от Фармы тоже на Е3 тусили(куда они денутся?). Но они были очень заняты на косплее для World Of Tanks. Лол... Цитата (UnSlayeR) А так про игру, опять-таки с момента Уровня Necrovison 2009 года, прогресса я не увидел, считай все это они умели и в нем делать, хотя может я и ошибаюсь и все будет окей,. и это просто выбрали неудачный уровень. Поясни, что ты имеешь в виду? В чем должен был прогресс? Тут вроде как совершенно разные игры. В Некро была фишка с комбами, тут фишка с паззлами. Нормально все.
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 16.06.2013, 13:16 | Сообщение # 12 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Вот было бы не плохо, чтоб эти пазлы заставляли подумать, а не были на уровне детских загадок
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Hellen | Воскресенье, 16.06.2013, 13:19 | Сообщение # 13 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Обещали несколько сложностей загадок, типа как в SH.
|
|
| |
Doctor20 | Воскресенье, 16.06.2013, 18:44 | Сообщение # 14 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (Hellen) Обещали несколько сложностей загадок, типа как в SH. Обещать то они обещали, но будет ли?
|
|
| |
Hellen | Воскресенье, 16.06.2013, 18:59 | Сообщение # 15 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Почему нет? Судя по всему, это было запланированно с самого начала: для тех кто не любит загадки и хочет пробежать уровень побыстрее и для тех, кто наоборот, любит поломать голову.
|
|
| |