Четверг, 21.11.2024, 15:55


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Dreamkiller
RomannoFominiСреда, 01.03.2017, 19:26 | Сообщение # 61
Охотник
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
Пускай я крайне смутно помню многие из карт (да и после самого долгого размышления худо-бедно припомнил лишь десяток уровней из дюжины), на некоторых из них я был бы очень рад увидеть пейновский геймплей. Так вот, даже больше, чем уже портированный в редактор ПК готический замок, я бы хотел увидеть второй (или всё-таки третий?) уровень ДК с его подземными парковками, офисами и восхождением на небоскрёб по лестнице, - средневековых локаций, в т.ч. фанатских, уже предостаточно, а городских и уличных карт маловато, притом БУХовские и тем более Овердозовская вариации на тему мне не особо по душе. Я давно мечтаю о каких-то сумрачных проулках и небольших дворах в лунном свете, как в начале оперы из оригинала, растянутых на полноценную миссию, но не буду отвлекаться.
Также в середине кампании Дримкиллера вроде была своя кафедрально-готичная локация с чертями в роли рядовых врагов и каким-то огромным демоном в качестве финального босса, кто что думает о целесообразности переноса данной карты? Слишком уж фрагментарные у меня воспоминания касательно её, вдруг и не стоит заморачиваться с ней, и сама она так себе? Такое же смешанное впечатление у меня оставили стимпанковый уровень из середины игры и зоопарк (самая первая миссия), арктическая локация (полярная станция?) с обледенелыми гаргульями и предпоследний левел, как будто бы являющий собой нечто среднее между лабораторией из ВООН и заводом из ОD, - все они далеко не безнадёжны и в принципе вполне пригодны для классического Пейнкиллера, но кое-где определённо не помешал бы лёгкий ребрендинг и рестайлинг, т. е. свежее освещение и, возможно, выборочная перемена текстур собственно на архитектуре карты.
Что же касается волшебной сказки навроде долины из Overdose (с аналогичными врагами - ходячими деревьями и т.п.) и в особенности кукольного домика с его карамельно-сусальной меблировкой: их бы я счёл откровенно неуместными и в Передозе. То же самое я б сказал и о заключительной мапе - её безудержный хай-тек со стерильным дизайном и многочисленными площадками с джампадами будто представляет собой преднамеренную работу некоего фана по намеренной стилизации уровня под типовые мультиплеерные карты из любого Unreal tournament либо Quake 3: Arena. Но может статься, что это чересчур пристрастный взгляд на вещи - мне же Дворец из самого первого ПК кажется абсолютно лишним, поскольку есть Вавилон, а астероиды даже в тёмном исполнении, пройденные в одном моде, всё так же кажутся мало уместным в Painkiller уровнем.


Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
 
GatzbyСреда, 01.03.2017, 23:35 | Сообщение # 62
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Лучше уж тогда все карты перенести, все очень интересные и необычные.

Painkiller HellBound
 
RomannoFominiЧетверг, 02.03.2017, 10:19 | Сообщение # 63
Охотник
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
Тут всё от Dilettante зависит, он у нас один, некоторые же, хоть в Максе и ему подобных когда-то работали, едва ли смогут нормально перенести карты из ДК в ПК. А я, если что, в глаза такого рода программы не видел, так что на меня тут нельзя полагаться...

Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.


Сообщение отредактировал RomannoFomini - Четверг, 02.03.2017, 10:19
 
dilettanteПятница, 03.03.2017, 05:42 | Сообщение # 64
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Чего один-то, есть умельцы. К тому же здесь не требуется даже умение моделировать, нужны лишь базовые навыки работы с 3dsmax и понимание принципов построения карт для PainEngine. Но, как я уже говорил, рутины много и понадобится нехилое упорство, чтобы её преодолеть. Однако BlooDFloweR как бы намекнул, что кто-то этим занимается.
 
xyzzСуббота, 10.10.2020, 13:28 | Сообщение # 65
Новичок
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Have you guys seen this ? 

https://indreams.me/dream/mQUVFvdGAeS/photos

I am not sure what is this, might be a modification for the game Dreams ? 

For sure it looks like a fan made Dreamkiller with a mix of Painkiller
 
navmeshСреда, 11.11.2020, 22:46 | Сообщение # 66
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата RomannoFomini ()
А я, если что, в глаза такого рода программы не видел, так что на меня тут нельзя полагаться...

It would be nice to write an importer to Maya.
But apparently there are no willing to do so...
 
freeknikПонедельник, 04.03.2024, 22:20 | Сообщение # 67
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
Наконец-то достал с женой в коллекцию ритейл-версию Дримкиллера shades





Прикрепления: 0954271.jpg (232.4 Kb) · 7771969.jpg (200.8 Kb) · 5716604.jpg (141.4 Kb)


LLTM.
Портфолио


Сообщение отредактировал freeknik - Четверг, 28.03.2024, 11:48
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: