Четверг, 26.11.2020, 23:25


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прочие игры » Остальные игры » Mindcleaner - духовный наследник Painkiller (Разрабатываю сиквел)
Mindcleaner - духовный наследник Painkiller
gravemanПонедельник, 21.09.2020, 20:51 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Дорогие товарищи-фанаты, меня зовут Мистер Sung (aka graveman), запасайтесь помидорами и тухлыми яйцами [только мне они как горох об стену, кхе-кхе, продолжим].

Я разрабатываю игру, которая призвана стать тем, что называется сиквел. Это не модификация. В игре: новый герой, новый сюжет, абсолютно новые враги и уровни.
С предыдущей частью игру связывают только атмосфера и геймплей, так сказать "дух".

Концепт: сценарий прописан на 100%, общая готовность концепта ~60%.

Рабочее название: Mindcleaner

Дата релиза: ноябрь 2021 г.

Страница facebook

Движок: в настоящее время идет работа над собственным движком.

Кипит работа над первым персонажем.

Черные Херувимы - демоны, ангелы-персонификации того, что случается, когда наука и знание попадают в руки темных. Вооружены автоматом mp-38. Могут кидать ручные гранаты и сбрасывать авиабомбы. Обитают в заброшенных книгохранилищах, заводах и местах ожесточенных боев второй мировой.


Немного об уровнях. Будет 1917 год, древний восток, древняя Греция, другие планеты, средневековье и просто сумасшедший завод (куда ж без него) и др.
Прикрепления: 6775533.jpg(59.1 Kb)


сайт: https://sites.google.com/site/worldofrichardgraveman/home
сообщество vk: https://vk.com/public198797413
facebook-страница: https://www.facebook.com/Mindcleaner-game-project-1111854822176265


Сообщение отредактировал graveman - Понедельник, 21.09.2020, 21:08
 
HavcomПонедельник, 21.09.2020, 21:10 | Сообщение # 2
Painkiller
Сообщений: 2679
Награды: 61
Репутация: 341
Статус: Offline
Привет. Может есть хоть скрины, чтобы иметь представление о игре?
 
gravemanПонедельник, 21.09.2020, 21:49 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Привет. Может есть хоть скрины, чтобы иметь представление о игре?
Добрый вечер! Движок будет готов только к концу декабря, так что скрины стоит ждать только к январю. А пока только мелкие вбросы будут.


сайт: https://sites.google.com/site/worldofrichardgraveman/home
сообщество vk: https://vk.com/public198797413
facebook-страница: https://www.facebook.com/Mindcleaner-game-project-1111854822176265


Сообщение отредактировал graveman - Понедельник, 21.09.2020, 21:49
 
GnaarПонедельник, 21.09.2020, 23:47 | Сообщение # 4
Обычный
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Уже команда собрана? Кто вообще в составе?
На самом деле такие олдфаги как я, будут только рады если выйдет что то ламповое и крутое как в былые времена. Только главное не слиться, а то подобных историй как эта, миллиарды и больше. Даже дату сразу сказали)
 
gravemanВторник, 22.09.2020, 10:16 | Сообщение # 5
Новичок
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Gnaar ()
Уже команда собрана? Кто вообще в составе?
Я работаю один. Saibot Studios, кажется, не слишком помогло наличие команды. 
Цитата Gnaar ()
Только главное не слиться, а то подобных историй как эта, миллиарды и больше. Даже дату сразу сказали)
Я достаточно давно начал концептировать этот проект, очень решительно настроен, поэтому, и дату назначил, как ориентир.


сайт: https://sites.google.com/site/worldofrichardgraveman/home
сообщество vk: https://vk.com/public198797413
facebook-страница: https://www.facebook.com/Mindcleaner-game-project-1111854822176265
 
NotAngelВторник, 22.09.2020, 11:11 | Сообщение # 6
Охотник
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Или ты очень крут, или ничего не выйдет. Сроки очень амбициозные, что по движку, что по игре в целом. Нелюбая компания с таким справится.
Первоначально тоже думал что сам потяну весь свой проект, как выяснилось я не могу быть "и чтец, и жнец, и на дуде игрец", так как не получается во всех темах разбираться одинаково хорошо. В итоге разработка проекта затягивается, помощники появляются и пропадают.
Желаю удачи, будем следить за прогрессом. :)


PainkillerRedux - группа вконтакте

Сообщение отредактировал NotAngel - Вторник, 22.09.2020, 11:20
 
GnaarВторник, 22.09.2020, 11:56 | Сообщение # 7
Обычный
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
NotAngel, Аналогичная проблема была. Я всё равно считаю что нужно 2-3 человека что бы работа в разы быстрее шла, потому что работа в одиночку над большим проектом, увеличивает вероятность забрасываемости в геометрической прогрессии
 
NotAngelВторник, 22.09.2020, 12:36 | Сообщение # 8
Охотник
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата Gnaar ()
нужно 2-3 человека что бы работа в разы быстрее шла
Совершенно верно. Либо небольшая команда, либо всё на аутсорсинге заказывать. Второе  будет достаточно дорого, но позволит воплотить мечту.


PainkillerRedux - группа вконтакте

Сообщение отредактировал NotAngel - Вторник, 22.09.2020, 12:38
 
STR_ParagorВторник, 22.09.2020, 16:43 | Сообщение # 9
Обычный
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
graveman, Как я понимаю это не модификация к игре, а совершенно новый проект который похож с пейном только атмосферой и геймплеем? Тогда назови хоть одну причину чтобы я не удалил эту тему или не перенёс в другой раздел, т.к. это раздел с модификациями к игре, а не с новыми левыми проектами, похожими на пейн. 

Да и кстати о проекте, я посмотрел ты делаешь какие то заготовки на движке Cooper Cube 6, ты на этом движке собираешься делать игру или действительно пишешь собственный движок с нуля на базе DirectX, OpenGL и прочих API? Я пробовал писать движок и это довольно сложное дело, т.к. нужно написать графическую часть, физику игры, Input система, аудиосистема, система частиц(партикли), система нахождения путей для ИИ, освещение, шейдеры, редактор собственный и прочее. Мало того что движок нужно сделать, да к тому же ещё и игру на этом движке.

Ясное дело ты будешь пилить движок по мере разработки игры, но саму игру одному очень долго делать, это нужно делать модели, оптимизировать их, рисовать текстуру, скелет делать для модели, далее анимации различные, для врагов особенно сложно это делать, ИИ писать для врагов, скриптовой сценарий. Так же ты хочешь уровни сделать, тоже надо много всего делать, моделить, текстурить, освещение делать либо запекание, либо ещё что-нибудь. То есть задач очень много и как ты всё это хочешь успеть до ноября 2021 года не известно. 

Тут точно нужны люди, минимум 3 человека если не больше, но если сделаешь, то молодец. 
А так проще возьми уже готовый движок, тот же UnrealEngine 4, Unity 2020 и делай спокойно и монстров и уровни не запариваясь над движком, делай игру, а не движок с игрой, не понимаю зачем такие сложности
 
GnaarВторник, 22.09.2020, 21:42 | Сообщение # 10
Обычный
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
STR_Paragor, Вообще, обычно движки пишут для своих игр по различным причинам.
1 Не платить проценты за использование чужого движка (Хотя анрил вроде как полностью бесплатный практически)
2 Это полный контроль (Обычно это касается новых нововведений и оптимизации)
И это всё имеет действительно смысл. Но это делать всё одним? Жесть. Обычно такие проекты или сдыхают быстро, или превращаются в долгострои по 10 лет. Так что делать одним это полная глупость я считаю, только если это не для получения опыта
 
gravemanСреда, 23.09.2020, 14:04 | Сообщение # 11
Новичок
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата NotAngel ()
Или ты очень крут, или ничего не выйдет. Сроки очень амбициозные, что по движку, что по игре в целом. Желаю удачи, будем следить за прогрессом.
Все выйдет. Сроки нормальные. Я работаю неистово, если возьмусь. Спасибо.

Цитата STR_Paragor ()
Тогда назови хоть одну причину чтобы я не удалил эту тему или не перенёс в другой раздел
Причина - то, что если бы у меня были права на франшизу, то игра бы называлась "Painkiller 2". Удалить, конечно ты можешь - ты вор  модер авторитетный. А так, на твое усмотрение. В какой раздел можно перенести тему? Можно и перенести.

Цитата STR_Paragor ()
Да и кстати о проекте, я посмотрел ты делаешь какие то заготовки на движке Cooper Cube 6, ты на этом движке собираешься делать игру или действительно пишешь собственный движок с нуля на базе DirectX, OpenGL и прочих API?
Пробовал Copper Cube. К сожалению там много серьезных недостатков, как и в иррлихте.
Я имею наработки по своему движку. Вообщем я пишу форк другого готового движка под себя, физика bullet.

Цитата STR_Paragor ()
А так проще возьми уже готовый движок, тот же UnrealEngine 4, Unity 2020
Пробовал и тот, и другой. Мой комп не тянет анрил с достаточным fps, а игры на Unity всегда тормознутые. Monument (игра на Unity) превратился у меня в слайд-шоу на самых низких настройках графики при том ,что у меня нормально идет GTA IV. 100 000 руб. на новый комп у меня нет - я на заводе работаю за 25 000/мес.

Касательно проекта. Ну, например, я нашел уже 2 модели персонажей на cgtrader, которые можно доработать под мой проект. Одна модель, которую я леплю сейчас, готова на 60 %. Также я нашел саундтреки к уровням на shutterstock.
В Blender'е и ZBrush'е я ковыряюсь достаточно давно.
Еще я скоро буду использовать фотограмметрию. Так что все будет ок.
Цитата STR_Paragor ()
Тут точно нужны люди, минимум 3 человека если не больше
Цитата Gnaar ()
Я всё равно считаю что нужно 2-3 человека что бы работа в разы быстрее шл

Я совершенно не умею управлять людьми или вовлекать их. Ну есть моделер, возможно он согласится сделать оружие, если будет готово остальное. Просто он может сделать не так как вижу я, нарушив органичность дизайна. А так я заказываю время от времени мелкие услуги. Вот, заказал фотки завода у сталкера вчера.


сайт: https://sites.google.com/site/worldofrichardgraveman/home
сообщество vk: https://vk.com/public198797413
facebook-страница: https://www.facebook.com/Mindcleaner-game-project-1111854822176265


Сообщение отредактировал graveman - Среда, 23.09.2020, 14:06
 
GnaarСреда, 23.09.2020, 19:31 | Сообщение # 12
Обычный
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
graveman, Как раз что бы собрать мозги в кучу, обычно придумывают дорожную карту. Где всё расписывают, кто что может, какие планы по времени и т.д.
Естественно, если это коммерческая игра, то люди могут придти совместно работать. Но вот если бюджет абсолютный нуль то, то будет более тяжелее найти людей на безвозмездную работу, обычно это только друзья с общей целью.
Естественно после релиза, если будет какой то заработок то это можно будет поделить между теми кто рискнул за бесплатно работать.
Добро пожаловать в геймдев
P.S. Да, я чёт много дергаюсь типа много знаю о бизнес отношениях, но всё же. Мне кажется дела обстоят как то именно так. Можете поправить меня..
 
STR_ParagorЧетверг, 24.09.2020, 10:54 | Сообщение # 13
Обычный
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Перенёс тему в остальные игры, думаю будет уместно.

Gnaar, Да, всё верно, свой движок пишут из-за коммерческих целей или из-за того что нужно управлять движком и добавлять в него разные штуки, которые нет в других движках, часто сталкиваюсь с этим, что очень вымораживает. Но разрабатывать движок в одиночку это по моему не возможно

Цитата graveman ()
Причина - то, что если бы у меня были права на франшизу, то игра бы называлась "Painkiller 2". Удалить, конечно ты можешь - ты вор  модер авторитетный.

graveman, но прав у тебя нету, поэтому тему перенёс, посмотрим что дальше будет. Весьма интересно ты меня прозвал, не совсем понятно почему я вор и к тому же модер авторитетный, я ни одну модификацию даже не выпустил, да и ничем особо не отличился DD 
Цитата graveman ()
Пробовал Copper Cube. К сожалению там много серьезных недостатков, как и в иррлихте.Я имею наработки по своему движку. Вообщем я пишу форк другого готового движка под себя, физика bullet
Если и так, то может и что-нибудь получиться, в любом случае удачи тебе, сил и терпения
Цитата graveman ()
Пробовал и тот, и другой. Мой комп не тянет анрил с достаточным fps, а игры на Unity всегда тормознутые. Monument (игра на Unity) превратился у меня в слайд-шоу на самых низких настройках графики при том ,что у меня нормально идет GTA IV. 100 000 руб. на новый комп у меня нет - я на заводе работаю за 25 000/мес.
Вот мне всё интересно на счёт того что ты работаешь и делаешь проект, как ты всё это успеваешь делать? После работы сразу за комп и потом опять на работу? Да и ещё со старым компом всё это делать, вероятно ты умеешь время замедлять, ибо другой причины я не вижу как ты можешь успеть всё к сроку, но да ладно

Цитата graveman ()
Я совершенно не умею управлять людьми или вовлекать их. Ну есть моделер, возможно он согласится сделать оружие, если будет готово остальное. Просто он может сделать не так как вижу я, нарушив органичность дизайна. А так я заказываю время от времени мелкие услуги. Вот, заказал фотки завода у сталкера вчера.
Бывает конечно, но в одиночку делать проект такого масштаба это довольно сложно, хотя тот же Dusk вроде как делал проект один человек практически, но и то там у него графика не крутая была, да и было финансирование. А если у тебя были бы права на Painkiller и ты делал бы эту игру в одиночку и назвал Painkiller 2, я вероятнее всего от такой новости со стула свалился бы
 
gravemanЧетверг, 24.09.2020, 13:42 | Сообщение # 14
Новичок
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Gnaar ()
Как раз что бы собрать мозги в кучу, обычно придумывают дорожную карту. Где всё расписывают
Расставлю точки над i - концепт я собираю с 2011, а скетчи рисовал в порывах вдохновения.

Цитата Gnaar ()
Но вот если бюджет абсолютный нуль то, то будет более тяжелее найти людей на безвозмездную работу, обычно это только друзья с общей целью.Естественно после релиза, если будет какой то заработок то это можно будет поделить между теми кто рискнул за бесплатно работать.
Добро пожаловать в геймдев
Я на gamedev.ru с 2006 года, мне это все известно и знакомо.

Цитата STR_Paragor ()
Весьма интересно ты меня прозвал, не совсем понятно почему я вор и к тому же модер авторитетный, я ни одну модификацию даже не выпустил, да и ничем особо не отличился
Типа прикол.

Цитата STR_Paragor ()
Если и так, то может и что-нибудь получиться, в любом случае удачи тебе, сил и терпения
Спасибо.
Цитата STR_Paragor ()
После работы сразу за комп и потом опять на работу?
Ну как бы да.
Цитата STR_Paragor ()
ибо другой причины я не вижу как ты можешь успеть всё к сроку
Я умею входить в взвинченное состояние, и голова моя иногда фонтанирует способами выхода из проблемы. Мне главное в отпуск в октябре уйти, чтобы воркфлоу построить.


сайт: https://sites.google.com/site/worldofrichardgraveman/home
сообщество vk: https://vk.com/public198797413
facebook-страница: https://www.facebook.com/Mindcleaner-game-project-1111854822176265


Сообщение отредактировал graveman - Четверг, 24.09.2020, 13:43
 
GnaarЧетверг, 24.09.2020, 21:12 | Сообщение # 15
Обычный
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мы желаем тебе творческих успехов! И хотим что бы проект не подох, потому что таких ситуаций много. Я всё равно считаю что тебе нужно найти хотя бы одного человека с которым ты будешь каждый день думать над проектом, так шансов уже в 2 раза больше. Да и когда рядом есть напарник, он всегда может замотивировать работать дальше, если вдруг желание над проектом угасает (Проверено на опыте).
Кстати, если проект уже с 2011 вынашивается, значит и движок с того времени уже пилится? И какие у него будут возможности и на чём он будет работать? Динам. тени, поддержка карт нормалей, Vulkan (API)?
И что на счёт музыки? Кто композитор? Или сам своими силами и умениями будешь делать?
 
Форум » Прочие игры » Остальные игры » Mindcleaner - духовный наследник Painkiller (Разрабатываю сиквел)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: