Пятница, 26.02.2021, 21:33


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прочие игры » Остальные игры » Mindcleaner - духовный наследник Painkiller (Разрабатываю сиквел)
Mindcleaner - духовный наследник Painkiller
gravemanВторник, 29.09.2020, 23:40 | Сообщение # 16
Новичок
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Gnaar ()
Мы желаем тебе творческих успехов!
Спасибо.
Цитата Gnaar ()
значит и движок с того времени уже пилится?
Он пилился псевдо регулярно. Нормал мапы будут, скорее всего. Я вообще сейчас смотрю на Urho, если же найдется инвестор, то перейду на UE4.
Цитата Gnaar ()
И что на счёт музыки? Кто композитор? Или сам своими силами и умениями будешь делать?
Так-то я нашел треки на шаттерстоке. Но в guitar Pro накидал несколько тем. Гитарка есть.
На фейсбуке можно поглядеть на иллюстрацию нового противника.

Добавлено (03.10.2020, 19:22)
---------------------------------------------

Цитата NotAngel ()
Или ты очень крут, или ничего не выйдет
Вероятнее второе

Цитата Gnaar ()
Я всё равно считаю что нужно 2-3 человека что бы работа в разы быстрее шла, потому что работа в одиночку над большим проектом, увеличивает вероятность забрасываемости в геометрической прогрессии
Согласен

Цитата STR_Paragor ()
Тогда назови хоть одну причину чтобы я не удалил эту тему
Причин назвать не могу, конечно, удаляй!

Цитата STR_Paragor ()
саму игру одному очень долго делать, это нужно делать модели, оптимизировать их, рисовать текстуру, скелет делать для модели, далее анимации различные, для врагов особенно сложно это делать, ИИ писать для врагов, скриптовой сценарий. Так же ты хочешь уровни сделать, тоже надо много всего делать, моделить, текстурить, освещение делать либо запекание, либо ещё что-нибудь.
 
Цитата STR_Paragor ()
Тут точно нужны люди, минимум 3 человека если не больше
Сущая правда!

Цитата Gnaar ()
Так что делать одним это полная глупость я считаю
Абсолютно с тобой согласен!!!

Цитата STR_Paragor ()
Вот мне всё интересно на счёт того что ты работаешь и делаешь проект, как ты всё это успеваешь делать? После работы сразу за комп и потом опять на работу? Да и ещё со старым компом всё это делать, вероятно ты умеешь время замедлять, ибо другой причины я не вижу как ты можешь успеть всё к сроку,
Время не умею замедлять. Наверное, выпил лишнего, вообразил себя Кармаком под парами, вот и написал чепухи с бодуна, с кем не бывает.

Добавлено (04.01.2021, 21:36)
---------------------------------------------
У меня проблема. Недавно накидал быстро двиг -  работает, но мне не нравится его архитектура, просто раздражает. И начинается болезнь движкописания. Начал в начале ноября дописывать старый двиг, для чего забросил изучение ZBrush и анатомии. В итоге меня взбесило отсутствие результата и я за неделю накидал новый движок.

На кривоватые текстурные координаты можно не смотреть - я не знаю какую доп. обработку делает двиг пейна. У меня будет свой формат. ... Ннесколько сдох энтузиазм уже. Не знаю продолжать ли, кому-нибудь надо будет это, игра в целом, не знаю.


сайт: https://sites.google.com/site/worldofrichardgraveman/home
сообщество vk: https://vk.com/public198797413
facebook-страница: https://www.facebook.com/Mindcleaner-game-project-1111854822176265
 
HavcomПонедельник, 04.01.2021, 21:59 | Сообщение # 17
Painkiller
Сообщений: 2731
Награды: 62
Репутация: 343
Статус: Offline
graveman, пилить моды в одиночку не так легко. Как показала практика, это затягивается на годы. А пилить игру с нуля в одну каску выйдет ещё дольше) Единственное, что я мог бы тебе порекомендовать, это выбрать что-то попроще, например чисто моделирование или работу с анимацией. Так ты возможно быстрее найдешь себя и может даже вольешься в чей-нибудь коллектив.

Сообщение отредактировал Havcom - Понедельник, 04.01.2021, 22:00
 
gravemanВторник, 05.01.2021, 06:54 | Сообщение # 18
Новичок
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
работу с анимацией.
Для этого нужен инвестор и аренда студии мокапа. В демке же можно использовать что-то готовое и кривоватое.


сайт: https://sites.google.com/site/worldofrichardgraveman/home
сообщество vk: https://vk.com/public198797413
facebook-страница: https://www.facebook.com/Mindcleaner-game-project-1111854822176265


Сообщение отредактировал graveman - Вторник, 05.01.2021, 12:10
 
HavcomСреда, 06.01.2021, 23:08 | Сообщение # 19
Painkiller
Сообщений: 2731
Награды: 62
Репутация: 343
Статус: Offline
Цитата graveman ()
Для этого нужен инвестор и аренда студии мокапа

Ты о чём вообще? Можно и ручками неплохо анимировать что угодно))
 
gravemanПятница, 08.01.2021, 21:24 | Сообщение # 20
Новичок
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Ты о чём вообще? Можно и ручками неплохо анимировать что угодно))
Видимо лучше руками. Читал я историю одного игродела, который писал с какими бестолочами ему пришлось работать в мокап-студии. В итоге он сам надел костюм с маркерами и снимался.


сайт: https://sites.google.com/site/worldofrichardgraveman/home
сообщество vk: https://vk.com/public198797413
facebook-страница: https://www.facebook.com/Mindcleaner-game-project-1111854822176265
 
Форум » Прочие игры » Остальные игры » Mindcleaner - духовный наследник Painkiller (Разрабатываю сиквел)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: