Всем привет, пока играл в Painkiller: H&D нашел (думаю, не только я) несколько косяков в русской локализации: 1. Неверное условие получение золотой карты на уровне "Опера" - "Соберите 300 душ" вместо положенных 100; 2. Вместо надписи "Найдено секретов" в меню отображается "Найдено золота"; 3. Текст, выезжающий за границы; И прочие мелкие недочеты, в том числе не переведенные названия DLC карт. Решил сам поправить ошибки и поделиться заодно с людьми. Поправленный файл просто закинуть в директорию ...\Painkiller Hell & Damnation\PKHDGame\Localization\RUS\
Ссылка на закачку: http://files.mail.ru/CBC8454A14FB45E3B4FA8D250F78B35A
Оценил я этот ваш АшДи Пока только два уровня прошёл, но уже есть нарекания. Самое первое: что у дениэля с фейсом?! 0_о Далее угробищная распрыжка, такое ощущение что Даниэль всосал литр пива перед походом на демонов ( Возможно отсюда такой фейс ) Ещё мешанина из врагов-не труЪ какого дьявола крестоносцы делают а анклаве? И какого дьявола анклав второй уровень?! Далее, вы видели взрывы гранат? ВЗРЫВЫ, ЧЁРТОВЫХ ГРАНАТ?! ЭТО Н***Й НЕ ВЗРЫВ, МОЯ ЗАЖИГАЛКА НА МИНИМУМЕ МОЩЬНОСТИ ДАЁТ БОЛЬШЕ ОГНЯ!!! Что с чёертовым босом в анклаве? Он носится как угорелый! При его-то массе! Что за капец?! КЛУБНИЧНЫЙ ДЖЕМ ВМЕСТО КРОВИ!!! Почему нету КРОВЬКИШКИ?! Расчеленёнка никуда не годится! Не понятно когда тебя бьют, а когда нет! Я немогу собрать проклятые монетки, потому что их, чёор возьми, не видно!!! ГДЕ МОИ ЛЮБИМЫЕ СЕКРЕТЫ?!?!?! В общем в заключении скажу что с такими недостатками у меня лицо бы и не так перекосило, поэтому снимаю первую претензию
Добавлено (30.03.2013, 16:26) --------------------------------------------- К сожалению пришлось урезать очень много, так как половина текста состояла из мата. А Гоуст очень уж не любит мат, ни когда он нужен, ни, тем более, когда не нужен.
Сообщение отредактировал Enfild - Суббота, 30.03.2013, 16:08
Оценка действительно неадекватная. Мил человек, я понимаю конечно, что ты игру не покупал, но ты бы хоть скачал последнюю версию, что ли. Я даже боюсь представить, что это за репак, в котором анклав - второй уровень... А так опять претензии в духе "Там было так, а тут не сяк". Надоело, если честно. По существу - только клубничая кровь.
Ну а ты думаешь, почему разговор Дэна с Самаелем происходит в соборе? По окончании ролика игра и должна была начатся в соборе. (Сорри, катакомбы пропустила.) А кладбище - логичная прелюдия к анклаву. И в редакторе кстати такой порядок, так что я ничего не выдумываю. Так что это просто дело привычки. "Мы привыкли так, и по другому видеть не хочим!"
Ну а ты думаешь, почему разговор Дэна с Самаелем происходит в соборе? По окончании ролика игра и должна была начатся в соборе. (Сорри, катакомбы пропустила.) А кладбище - логичная прелюдия к анклаву. И в редакторе кстати такой порядок, так что я ничего не выдумываю.Так что это просто дело привычки. "Мы привыкли так, и по другому видеть не хочим!"
Кстати, если кто до сих пор не верит про стирание локации после закрытия слабов, то вот вам наглядный пример того почему все слабы закрыты после окончания уровня: