Суббота, 23.11.2024, 20:52


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обсуждение
Str_GhostПятница, 17.08.2012, 19:15 | Сообщение # 346





Что-то тихо в последнее время mellow

Недавно были выложены новые скрины из Painkiller: Hell & Damnation. Смотрим здесь.
 
BlooDFloweRПятница, 17.08.2012, 20:18 | Сообщение # 347
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
Что-то тихо в последнее время

есть такое. наверно дела у всех) лично я всё шаманю с модом)
А скрины видел, Аластор не впечатлил совсем, старый был лучше и страшнее. В остальном всё нормально.


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HellenСуббота, 18.08.2012, 22:31 | Сообщение # 348
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Аластор - натурально deathclaw(Fallout) с крыльями, да и те анатомически неправильные. Гаргульи плачут кровавыми слезами...
 
Doctor20Воскресенье, 19.08.2012, 01:05 | Сообщение # 349
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Значит точно будут следующие уровни:
Кладбище
Собор
Атриум
Анклав
Оперный Театр
Ж/д станция
Болото
Дворец
Приют
Башня
Луна-Парк
Колизей
Земля Теней

Под вопросом ещё:
Лаборатория
Фабрика
Город на Воде
Ну а остальные вырезали.

Геймплей Театра: да совершенно он другой. Но они напихали всех монстров: там и самураи,ампутанты,банши,клоуны, ангелы ада, пиноккио, здровяки с топорами. Блин, ну вот опять окрошка из монстров как в редемптион только без толп монстров. Зачем? Ниндзиков вырезали. А так вроде в ХД норм.
И про боссов: если Некрогиганта они сделали страшнее то Аластор смотрится очень убого.Я когда глянул скрин с ним, то подумал что это просто новый монстр пока не глянул на подпись. Ну не выглядит так "правая рука Люцифера"
P.S.: очень жаль что я не увижу АД и Люцифера в ХД! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!! :'(

Добавлено (19.08.2012, 01:05)
---------------------------------------------
Кстати бонусные уровни точно будут. Если их тоже сложить то как раз будет 14(точнее 15) уровней. Я думаю что они просто будут открываться на определённом уровне сложности или при выполнении каких-то заданий. :)

 
HellenВоскресенье, 19.08.2012, 01:42 | Сообщение # 350
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Позвольте заметить, что в данной версии Опера - это SV уровень. И основная его цель - продемонстрировть SV режим игры. Поэтому и "понапихали всех монстров"(скорее всего тех, которые готовы на текущий момент). Собственно уровень будет как в survival, так и в одиночной кампании.
Претензия не обоснована, равно как и сравнение с Редемпшоном.


Сообщение отредактировал Hellen - Воскресенье, 19.08.2012, 01:46
 
Doctor20Воскресенье, 19.08.2012, 02:14 | Сообщение # 351
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Hellen)
Позвольте заметить, что в данной версии Опера - это SV уровень. И основная его цель - продемонстрировть SV режим игры. Поэтому и "понапихали всех монстров"(скорее всего тех, которые готовы на текущий момент). Собственно уровень будет как в survival, так и в одиночной кампании.
Претензия не обоснована, равно как и сравнение с Редемпшоном.


НУ да. Не знал. Ну мысль то мою вы поняли?
 
Str_GhostВоскресенье, 19.08.2012, 03:22 | Сообщение # 352





Quote (Hellen)
что в данной версии Опера - это SV уровень

На видеоролике-то с GamesCom'а? :)
 
BlooDFloweRВоскресенье, 19.08.2012, 10:15 | Сообщение # 353
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Вот на видео был сингл уровень и вся окрошка из монстров была там, что как бы намекает...

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HellenВоскресенье, 19.08.2012, 11:16 | Сообщение # 354
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Сорри, не знала, что речь идет о ролике. Телепаты в отпуске.
И все же придерживаюсь мнения, что и в ролике солянка из врагов сделана исключительно для демонстрации, ja? И что в релизе расставят все по своим местам, ja?
А скажите, неужели вас не задел оригинальный, с позволения сказать, сюжет, или любимая группа Полича на саундтреке вместо классического файта?
 
Daniel21Воскресенье, 19.08.2012, 12:05 | Сообщение # 355
Некрогигант
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Doctor20)
Значит точно будут следующие уровни: Кладбище Собор Атриум Анклав Оперный Театр Ж/д станция Болото Дворец Приют Башня Луна-Парк Колизей Земля Теней Под вопросом ещё: Лаборатория Фабрика Город на Воде Ну а остальные вырезали.

Вобще уровни расположены адекватно и все по главам связаны друг с другом.Но их больно мало конечно.Хорошо,что вырезали Катакомбы-эта карта мне ненравилась.Очень плохо,что не будет-заснеженного моста(такого шедеврального уровня),Доки,Военная база.Но просто восхитительно,что оставили-Станцию,Фабрику,Город на воде-это весьма реалистичные и удачные уровни.Как говорится -всем не угодишь и половину хороших оставили,половину вырезали.Тизер очень понравился(столько грусти и печали в глазах Дэниэла и аварию жесткая),новое меню суперское,новое оружие ни чем не хуже всех оригинальных(на первом месте все равно старый дробаш будет).Пока,что все устраивает,кроме небольшого конечно разочарования насчет вырезки некоторых уровней.


Сообщение отредактировал Daniel21 - Воскресенье, 19.08.2012, 12:06
 
Str_GhostВоскресенье, 19.08.2012, 13:06 | Сообщение # 356





Quote (Hellen)
солянка из врагов сделана исключительно для демонстрации

А вот я не против, может, ещё и не против разрабы оригинала т.к. в то время, когда игра делалась (оригинал 2004 года), скорее всего приходилось ограничиваться парой видов монстров просто из-за ограничений тогдашних компьютеров ;)
Quote (Hellen)
любимая группа Полича на саундтреке вместо классического файта

Вот насчёт этого поподробнее, я слышал что-то такое, но вот ничего толком услышать не удалось, слишком там шумно было на фоне :)
Quote (Daniel21)
Вобще уровни расположены адекватно и все по главам связаны друг с другом

Согласен, почти ^_^
 
HellenВоскресенье, 19.08.2012, 13:40 | Сообщение # 357
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
А вот я не против, может, ещё и не против разрабы оригинала т.к. в то время, когда игра делалась (оригинал 2004 года), скорее всего приходилось ограничиваться парой видов монстров просто из-за ограничений тогдашних компьютеров

Ну тут конечно следует ограничиваться здравым смыслом и чувством меры. В том же ОДшном Studios присутствие солянки в принципе было оправдано, но не всем она пришлась по вкусу даже под таким соусом.
Quote (Str_Ghost)
Вот насчёт этого поподробнее, я слышал что-то такое, но вот ничего толком услышать не удалось, слишком там шумно было на фоне

Светоч наш Поличе вещает о том, что на ОСТе будет теперь его любимая группа, а если кому не нравится, может выключить файт, ja?
 
Doctor20Воскресенье, 19.08.2012, 14:56 | Сообщение # 358
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Hellen)
Светоч наш Поличе вещает о том, что на ОСТе будет теперь его любимая группа, а если кому не нравится, может выключить файт, ja?

Понятно. Послушать бы ещё!
 
HellenПонедельник, 20.08.2012, 17:48 | Сообщение # 359
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Давайте тогда обсудим новый сюжет. Ваше мнение? Мое лично - это лицорука и "what were they thinking!".
 
EvgeniyПонедельник, 20.08.2012, 17:58 | Сообщение # 360





Одним словом-сюжет банален...Но если бы они оставили сюжет из оригинала,то было бы ещё хуже...Считая,что к такому кол-ву уровней и боссов он совершенно не катит...
 
Поиск: