Понедельник, 29.04.2024, 21:59


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Hell & Damnation » Обсуждение всех DLC (Another day — another corpse)
Обсуждение всех DLC
UnSlayeRLBarsikЧетверг, 21.02.2013, 16:29 | Сообщение # 46
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Цитата (Hellen)
Правильный ответ. 4 проекта в разработке, консольный порт ХД, DLC к нему же, тут не заленишься.
Не забываем, что у них еще и свой проект, который они хотели в 2013 выпустить, но теперь перенесли на 2014 (Ленимся? Думаю они там задницы рвут, работая).

Ниндзям думаю к релизу наложат тупо на текстурку эффект заморозки в фотошопе и все (как в оригинале было сделано).


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
Doctor20Пятница, 22.02.2013, 00:05 | Сообщение # 47
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (UnSlayeR)
Не забываем, что у них еще и свой проект, который они хотели в 2013 выпустить, но теперь перенесли на 2014 (Ленимся? Думаю они там задницы рвут, работая).
Это понятно. Но не все это понимают. Хотя , я не совсеми их решениями согласен

Добавлено (22.02.2013, 00:05)
---------------------------------------------
Ну так кто скачал??????????????????????????????????

 
PCFPainПятница, 22.02.2013, 21:40 | Сообщение # 48
Аластор
Сообщений: 464
Награды: 16
Репутация: 57
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=0_oUZAfZnyM
Вот DLC просочилось в интернет.
 
EvgeniyПятница, 22.02.2013, 22:26 | Сообщение # 49





Ндаааааа...чувство от нового ДЛС после просмотра видео - простая отписка
Даже по пунктам распишу:
Город(Town)
-Геймплей стал уныл,нету скорости,драйваа -> теперь такая музыка совершенно не подходит для уровня
-Левые тамплиеры
-Идиотский бонус - ношение двойного оружия - а смысл?Это то же самое,что дать Дэниэлу в руки карту 2x урон,никакой разницы
-Личи(или как их назвать) беспомощны
-Сам город более-менее красив,но атмосферы 0

Психушка(Asylum):
Полнейшая лажа,обычная отписка под предлогом "расширяем геймплей"
Игроку предстоит 20х раз пробежаться по одним и тем же локациям здания!!!Где якобы расположен лабиринт,хотя это даже не лабиринт,а просто последовательность порталов,где в конечном счёте игрок сразу придёт к выходу
-Environment впечатляет,хотя статуи там нафиг не сдались
-Больница стала более модернизированной,полки,оборудование....что-то только не впечатляет..ощущение пустоты в оригинальной Психушке,вот что впечатляет..
-В ней совсем не темно -> атмосферности 0
-Каша из врагов
-Босс в конце ну ваще просто бомба..оригинальнее ничего не придумать!Хотя то,что он давил соплеменников,прикольнуло

Ещё надо на Мост будет посмотреть..а так,ДЛС разряда "Мы налепили это,чтобы стянуть ваши деньги"
 
Doctor20Пятница, 22.02.2013, 22:49 | Сообщение # 50
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
Ндаааааа...чувство от нового ДЛС после просмотра видео - простая отпискаДаже по пунктам распишу:
Город(Town)
-Геймплей стал уныл,нету скорости,драйваа -> теперь такая музыка совершенно не подходит для уровня
-Левые тамплиеры
-Идиотский бонус - ношение двойного оружия - а смысл?Это то же самое,что дать Дэниэлу в руки карту 2x урон,никакой разницы
-Личи(или как их назвать) беспомощны
-Сам город более-менее красив,но атмосферы 0

Не соглашусь! Стало играть намного сложнее. Монстры из города в ХД порадовали! Тамплиеры в принципе здесь ещё уместны. Акимбо очень неплох, но долго не держится. Переделка уровня Город мне понравилась!
 
EvgeniyПятница, 22.02.2013, 22:56 | Сообщение # 51





Сложнее?Конечно стало сложнее,ведь неповоротливый Дэниэл не хочет нормально прыгать и бегать,а плетётся как сильно подвыпивший мужик.Монстры порадовали..
-Ампутанты уже виделись
-Зомби..в оригинале это были обглоданные трупы без половины головы,с оторванными тушками и т.д..Тут какие-то обычные зомби,кидающиеся чем-то очень похожим на Хедкрабов
-Личи вообще какими были,такими и остались..хотя нет,тут они явно каши не ели,поэтому посох кидать нормально не могут
-Тамплиеры тут уместны??Прямо как скелеты на каждый уровень,прямо как жирдяи-мясники в оперу и ж.д. станцию

Двойное оружие,как я и сказал, - откровенное говнецо!Причину описал
 
Doctor20Пятница, 22.02.2013, 23:06 | Сообщение # 52
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
Сложнее?Конечно стало сложнее,ведь неповоротливый Дэниэл не хочет нормально прыгать и бегать,а плетётся как сильно подвыпивший мужик.Монстры порадовали..-Ампутанты уже виделись
-Зомби..в оригинале это были обглоданные трупы без половины головы,с оторванными тушками и т.д..Тут какие-то обычные зомби,кидающиеся чем-то очень похожим на Хедкрабов
-Личи вообще какими были,такими и остались..хотя нет,тут они явно каши не ели,поэтому посох кидать нормально не могут
-Тамплиеры тут уместны??Прямо как скелеты на каждый уровень,прямо как жирдяи-мясники в оперу и ж.д. станцию

Двойное оружие,как я и сказал, - откровенное говнецо!Причину описал

Зомби неплохо в ХД, они и кидаются и могут запросто подбежать и стукнуть! Стали динамичными - это+. Ведьмы на мётлах - вообще стали серьёзной проблемой! Личи, те же только валить их стало проще потому что оружия изначально больше!

Добавлено (22.02.2013, 23:06)
---------------------------------------------
Evgeniy, Мне тоже Хд "не так не сяк", но ДЛЦ пока нравится! А ты вообще уже изворчался! Ну не смотри ты на ХД вообще больше!

 
AstarothПятница, 22.02.2013, 23:09 | Сообщение # 53
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
Сложнее?Конечно стало сложнее,ведь неповоротливый Дэниэл не хочет нормально прыгать и бегать,а плетётся как сильно подвыпивший мужик.

Цитата (Evgeniy)
ДЛС разряда "Мы налепили это,чтобы стянуть ваши деньги"

Цитата (Evgeniy)
Хотя то,что он давил соплеменников,прикольнуло

Ха красава, угарно написал! DD


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Doctor20Пятница, 22.02.2013, 23:44 | Сообщение # 54
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Больница норм(до лабиринта), но потом пошёл бред. Сама идея лабиринта не самая плохая, но это солянка из монстров опять! Ну ладно мясники и детки из приюта, но на улице уже просто жуть - монахи, монахини с косами, детки, зомби из Города, ужас......... а босс не впечатлил. Только то что он монстров давил ненароком. Из-за этого уровень мне понравился поменьше!

Добавлено (22.02.2013, 23:44)
---------------------------------------------

Цитата (Evgeniy)
Сложнее?Конечно стало сложнее,ведь неповоротливый Дэниэл не хочет нормально прыгать и бегать,а плетётся как сильно подвыпивший мужик.
Да, это не поправили. Из-за этого он в Больнице долго не мог на вертикальную лестницу запрыгнуть...... Да и с дамаджем не поправили....... а могли бы.
 
AxelDevilСуббота, 23.02.2013, 00:00 | Сообщение # 55
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин купил DLC, честно сказать думал будет лажей, но сразу после запуска понял, как сильно я ошибался:
- локации сделаны на высшем, психушка очень атмосферная стала, мне даже на секунду показалось что я в хоррор играю, кто нибудь потом поглядите на небо и лужи в этом уровне, конечно не обошлось и без багов(не вздумайте включать фонарик, увидите неправильно положенные тени). Снежный мост просто великолепен, я в 2004 году даже не мог себе представить такое, очень колоритно передает атмосферу забытого во времени места(ну это я так повернут на таком), город все так же чувствуется как и раньше только в большим количеством полигонов(и это даже хорошо).
- противники, ниндзя, они наконец вернулись в игру и, что радует с местами измененной моделью поведения, что не может не радовать, правда есть один ньюанс, они стали жувучей самураев, жувучей мать его самураев, как так то? Зомби стали быстрей швыряться это мне очень нравится, теперь не считаешь их побочными противниками. Личи, а что личи, пока багованные противники, огрехи движка, ну думаю пара патчей научит их правильно швырять тела и посох(по крайней мере в сторону игрока). Пауки тоже присутствуют, честно говоря я очень огорчился, когда не увидел их в опере во времена релиза, всегда считал их интересными монстрами в плане гейплея.
- Переосмысление уровней: город остался без изменений и как я сказал выше это мне нравится, а вот снежный мост(испытываю к нему отдельные чувства) понравился во всем, особенно понравились надвигающиеся, преследующие или пересекающиеся с игроком монстры на транспорте. Конечно по эпичности, мне кажется нет момента в этой игре как сама стычка на мосту с минибоссом и кучей противников. Психушка конечно порадовала потасовкой на улице, но вот лабиринт, да что я рассказываю и так все ясно. 

З,Ы Кто играл, у вас случаем не было такого, что психушку по привычке только пейнкилерром прошли?)


 
HavcomСуббота, 23.02.2013, 00:28 | Сообщение # 56
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
-Идиотский бонус - ношение двойного оружия - а смысл?Это то же самое,что дать Дэниэлу в руки карту 2x урон,никакой разницы

Действительно есть смысл в этих словах. Для пущей привлекательности нужно было реализовать попеременно стрельбу то с одного ствола, то с другого. По македонски тобишь. А так получается какое-то зеркальное отражение. Хотя я изначально 2 ствола себе не так представлял. Не как PowerUp.

Цитата (Evgeniy)
Босс в конце ну ваще просто бомба

Ещё со времён выхода игры без каких-то DLC я так и не понял, что он делает. Простой удар кулаком в пол что даёт? Урон игроку? Я стоял вплотную к нему и урона не получил. Он только давит своих соплеменников и всё.

Цитата (Evgeniy)
Зомби

Если быть точным, то это не леперы, а Apoc_zombie из Dead Sity.

Прикрепления: 0256521.jpg (167.6 Kb)


Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 23.02.2013, 01:30
 
Doctor20Суббота, 23.02.2013, 13:32 | Сообщение # 57
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Ещё со времён выхода игры без каких-то DLC я так и не понял, что он делает. Простой удар кулаком в пол что даёт? Урон игроку? Я стоял вплотную к нему и урона не получил. Он того давит своих соплеменников и всё.

По идее этот кулак должен обрушиваться на игрока а не на землю!

Добавлено (23.02.2013, 01:27)
---------------------------------------------

Цитата (Havcom)
Если быть точным, то это не леперы, а Apoc_zombie из Dead Sity.
А ведь точно. И переделаны они внешне слегка под тех же леперов!

Добавлено (23.02.2013, 13:32)
---------------------------------------------
Посмотрел Мост:

1. Старые секреты(не все) на месте. Но взять их не получается из-за багов или распрыжки.
2. Перенесли обоих ниндзя: и тех что с плевалкой и тех что с катаной. Наложили на обоих морозные текстуры. А вот ледяных самураев там нет.
3. Босс на мосту не очень. Если честно не очень он там нужен. Но он намного лучше босса Больницы.
4. Уровень это Мост + Город. После моста сразу начинается Город. Он в зимнем стиле и с объектами из второй мировой ( танки, санитарные машины и т.д.). А-ля Вольфенштейн! Там и кончается уровень.

 
EvgeniyСуббота, 23.02.2013, 13:49 | Сообщение # 58





Цитата (Havcom)
Если быть точным, то это не леперы, а Apoc_zombie из Dead Sity.

Не суть важно
Цитата (AxelDevil)
психушка очень атмосферная стала

Вернее потеряла всю атмосферность
Цитата (AxelDevil)
Снежный мост просто великолепен, я в 2004 году даже не мог себе представить такое, очень колоритно передает атмосферу забытого во времени места

Снежный мост обговняли ещё в 10 раз больше,нежели Психушку,битва на обширном мосту превратилась в вялое шатание между какими-то ненужными башенками,где повернуться просто нереально.Усложнённые битвы на транспорте..после того,как за тобой на тележке поехали 2 монстра,я ожидал,что с канатной дорожкой будет то же самое.Ну а потом влепили Город,в который даже снега в плане мешей не добавили,а просто наложили текстуру на старую дорогу.
Цитата
измененной моделью поведения

Ну да,теперь они просто летают..интересно,с какой стати они начали это делать?

Цитата
понравились надвигающиеся, преследующие или пересекающиеся с игроком монстры на транспорте.

Опять же,2 глупых стычки,2+3 = геймплей расширился на целых 5 монстров!!!!!!!!!!!

Цитата (AxelDevil)
Конечно по эпичности, мне кажется нет момента в этой игре как сама стычка на мосту с минибоссом и кучей противников.

Никакаой эпичности там нету
 
Doctor20Суббота, 23.02.2013, 15:27 | Сообщение # 59
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Evgeniy, вообщем  играй в старую часть и моды.

Добавлено (23.02.2013, 15:27)
---------------------------------------------
В целом, конечно, лучше намного чем основная часть. По крайней мере в некоторых местах. Но убогая физика и распрыжка всё портят очень сильно. Да и конечно, багов не избежали.

 
HavcomСуббота, 23.02.2013, 16:02 | Сообщение # 60
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Evgeniy, слишком много скепсиса. Игра конечно не дотянет до оригинала в любом случае, но всё же некоторые изменения выглядят не так уж плохо. Прежде, чем критиковать, всё же не мешает ознакомиться с игрой. А ты строишь свою критику только на просмотре видео.
 
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Hell & Damnation » Обсуждение всех DLC (Another day — another corpse)
Поиск: