Четверг, 28.03.2024, 15:30


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Hell & Damnation » Обсуждение всех DLC (Another day — another corpse)
Обсуждение всех DLC
STR_ParagorСреда, 28.05.2014, 12:26 | Сообщение # 496





Ну или полностью всю игру со всеми DLC с последним обновлением?
 
4044410Среда, 28.05.2014, 13:59 | Сообщение # 497
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
BlooDFloweR, уровень троллинга-Бог =)

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки

Сообщение отредактировал 4044410 - Среда, 28.05.2014, 13:59
 
UnSlayeRLBarsikСреда, 28.05.2014, 14:48 | Сообщение # 498
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Чего там в мегапатчето, исправили ошибки и добавили новые или все-таки исправили?

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
EvgeniyСреда, 28.05.2014, 16:20 | Сообщение # 499





Композиция в видео....Мда.Пэйнкиллер постепенно превращается в некий лёгкий шутанок,где нафиг не сдался метал.Играем под развесёленький хард-рок.Да притом ещё и никакущий.
 
BlooDFloweRСреда, 28.05.2014, 20:45 | Сообщение # 500
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Малость поэксперементировал с графоном (кстати, руины всё таки нормально пофиксили)

Прикрепления: 0204669.jpg (261.5 Kb) · 3724017.jpg (249.6 Kb) · 6509080.jpg (136.2 Kb) · 7974845.jpg (131.0 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
BlooDFloweRСреда, 28.05.2014, 20:49 | Сообщение # 501
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Ну и чтобы было видно разницу ниже скрины типо "до и после"

Прикрепления: 3853872.jpg (170.3 Kb) · 2803627.jpg (316.8 Kb) · 9903124.jpg (149.7 Kb) · 6192999.jpg (170.7 Kb) · 6476187.jpg (168.9 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
4044410Среда, 28.05.2014, 20:57 | Сообщение # 502
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
BlooDFloweR, как обычно класс  thumb !

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
HellenСреда, 28.05.2014, 21:44 | Сообщение # 503
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Засвечено-пересвечено... ты давай это, крути настройки в другую какую-нибудь сторону.
 
JohnFerrasСреда, 28.05.2014, 22:02 | Сообщение # 504
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
BlooDFloweR, ну реально перебор уже.. Зачем такое делать то?
 
Doctor20Среда, 28.05.2014, 22:04 | Сообщение # 505
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата JohnFerras ()
BlooDFloweR, ну реально перебор уже.. Зачем такое делать то?
Мне нравиться. Да и потом человек просто экспериментирует, почему бы и нет? Что в этом такого?
 
JohnFerrasСреда, 28.05.2014, 22:09 | Сообщение # 506
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Возможно я действительно резко выразился, если это просто эксперименты тогда это очень даже ничего! Но у нас в коммьюнити почему-то принято считать повышение засвета и блюра за повышение качества графики. А вообще с точки зрения освещения в левел-дизайне, данный ход с натяжкой можно назвать верным. Кстати вопрос, это ты через что конкретно делал? PostProcess или все таки переделывал конкретно освещение?
 
Doctor20Среда, 28.05.2014, 22:23 | Сообщение # 507
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Если серьёзно, то ПК ХД продолжает оставаться "трэшем, угаром и содомией", после этого мега-патча. И если бы разрабы с Нордами действительно хотели бы всё исправить - они бы сели и все баги (ну хотя бы 80-90%) исправили. Но я и не ждал от них этого. Главное, что они выпустили редактор и исправили эпичные баги с неспособностью завершить уровень (который привнесли прошлым пачтем) и не наделали новых таких же. За это спасибо! Надеюсь, они больше к игре не притронутся.
А с помощью редактора мододелы смогут теперь сделать достойные проекты в мире ПК ХД.
 
Axon3000Среда, 28.05.2014, 22:28 | Сообщение # 508
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Hellen ()
Засвечено-пересвечено

Как по мне, так это только на пользу - текстурки стали выглядеть уже не таким размытым говнецом, как при оригинальных настройках, да и атмосферности ИМХО прибавилось. А Руины таки действительно пересвечены (но, как я понял, скриншоты были сделаны как раз во время вспышек молний, так что не удивительно, что все выглядит слишком ярким).
Цитата JohnFerras ()
Но у нас в коммьюнити почему-то принято считать повышение засвета и блюра за повышение качества графики

Не только у нас в коммьюнити. Эти приемы используют и разработчики игр. Посмотри скриншоты, к примеру, последнего Биошока или Буллетшторма. Кстати, этот же прием широко используется во всех пользовательских ENB-пресетах для Fallout: New Vegas.



 
BlooDFloweRСреда, 28.05.2014, 22:29 | Сообщение # 509
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Да я не говорил про повышения качества графики, я ж сказал поэксперементировал =) просто в связи с последними событиями (я про выход патча). А эксперименты проводил с помощью sweetfx (это штука наподобие enb, только жрёт ресурсов гораздо меньше). И я соглашусь, если кто-нибудь скажет что такими вещами дела не делаются. Это просто эксперимент. Если уж говорить о повышении качества графики, то это надо с текстурами работать (это у меня, кстати, в планах есть, только сперва надо разобраться с новым редактором)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Axon3000Среда, 28.05.2014, 22:32 | Сообщение # 510
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Doctor20 ()
А с помощью редактора мододелы смогут теперь сделать достойные проекты в мире ПК ХД

Еще-бы как-нибудь воссоздать оригинальную механику передвижения и прыжков игрока...



 
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Hell & Damnation » Обсуждение всех DLC (Another day — another corpse)
Поиск: