Обсуждение всех DLC
|
|
STR_Paragor | Среда, 28.05.2014, 12:26 | Сообщение # 496 |
| Ну или полностью всю игру со всеми DLC с последним обновлением?
|
|
| |
4044410 | Среда, 28.05.2014, 13:59 | Сообщение # 497 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| BlooDFloweR, уровень троллинга-Бог =)
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
Сообщение отредактировал 4044410 - Среда, 28.05.2014, 13:59 |
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Среда, 28.05.2014, 14:48 | Сообщение # 498 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Чего там в мегапатчето, исправили ошибки и добавили новые или все-таки исправили?
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Evgeniy | Среда, 28.05.2014, 16:20 | Сообщение # 499 |
| Композиция в видео....Мда.Пэйнкиллер постепенно превращается в некий лёгкий шутанок,где нафиг не сдался метал.Играем под развесёленький хард-рок.Да притом ещё и никакущий.
|
|
| |
BlooDFloweR | Среда, 28.05.2014, 20:45 | Сообщение # 500 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Малость поэксперементировал с графоном (кстати, руины всё таки нормально пофиксили)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
BlooDFloweR | Среда, 28.05.2014, 20:49 | Сообщение # 501 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Ну и чтобы было видно разницу ниже скрины типо "до и после"
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
4044410 | Среда, 28.05.2014, 20:57 | Сообщение # 502 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| BlooDFloweR, как обычно класс !
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
|
|
| |
Hellen | Среда, 28.05.2014, 21:44 | Сообщение # 503 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Засвечено-пересвечено... ты давай это, крути настройки в другую какую-нибудь сторону.
|
|
| |
JohnFerras | Среда, 28.05.2014, 22:02 | Сообщение # 504 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| BlooDFloweR, ну реально перебор уже.. Зачем такое делать то?
|
|
| |
Doctor20 | Среда, 28.05.2014, 22:04 | Сообщение # 505 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата JohnFerras ( ) BlooDFloweR, ну реально перебор уже.. Зачем такое делать то? Мне нравиться. Да и потом человек просто экспериментирует, почему бы и нет? Что в этом такого?
|
|
| |
JohnFerras | Среда, 28.05.2014, 22:09 | Сообщение # 506 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| Возможно я действительно резко выразился, если это просто эксперименты тогда это очень даже ничего! Но у нас в коммьюнити почему-то принято считать повышение засвета и блюра за повышение качества графики. А вообще с точки зрения освещения в левел-дизайне, данный ход с натяжкой можно назвать верным. Кстати вопрос, это ты через что конкретно делал? PostProcess или все таки переделывал конкретно освещение?
|
|
| |
Doctor20 | Среда, 28.05.2014, 22:23 | Сообщение # 507 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Если серьёзно, то ПК ХД продолжает оставаться "трэшем, угаром и содомией", после этого мега-патча. И если бы разрабы с Нордами действительно хотели бы всё исправить - они бы сели и все баги (ну хотя бы 80-90%) исправили. Но я и не ждал от них этого. Главное, что они выпустили редактор и исправили эпичные баги с неспособностью завершить уровень (который привнесли прошлым пачтем) и не наделали новых таких же. За это спасибо! Надеюсь, они больше к игре не притронутся. А с помощью редактора мододелы смогут теперь сделать достойные проекты в мире ПК ХД.
|
|
| |
Axon3000 | Среда, 28.05.2014, 22:28 | Сообщение # 508 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Цитата Hellen ( ) Засвечено-пересвечено Как по мне, так это только на пользу - текстурки стали выглядеть уже не таким размытым говнецом, как при оригинальных настройках, да и атмосферности ИМХО прибавилось. А Руины таки действительно пересвечены (но, как я понял, скриншоты были сделаны как раз во время вспышек молний, так что не удивительно, что все выглядит слишком ярким). Цитата JohnFerras ( ) Но у нас в коммьюнити почему-то принято считать повышение засвета и блюра за повышение качества графики Не только у нас в коммьюнити. Эти приемы используют и разработчики игр. Посмотри скриншоты, к примеру, последнего Биошока или Буллетшторма. Кстати, этот же прием широко используется во всех пользовательских ENB-пресетах для Fallout: New Vegas.
|
|
| |
BlooDFloweR | Среда, 28.05.2014, 22:29 | Сообщение # 509 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Да я не говорил про повышения качества графики, я ж сказал поэксперементировал =) просто в связи с последними событиями (я про выход патча). А эксперименты проводил с помощью sweetfx (это штука наподобие enb, только жрёт ресурсов гораздо меньше). И я соглашусь, если кто-нибудь скажет что такими вещами дела не делаются. Это просто эксперимент. Если уж говорить о повышении качества графики, то это надо с текстурами работать (это у меня, кстати, в планах есть, только сперва надо разобраться с новым редактором)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Axon3000 | Среда, 28.05.2014, 22:32 | Сообщение # 510 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Цитата Doctor20 ( ) А с помощью редактора мододелы смогут теперь сделать достойные проекты в мире ПК ХД Еще-бы как-нибудь воссоздать оригинальную механику передвижения и прыжков игрока...
|
|
| |