Пятница, 29.03.2024, 17:15


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Hell & Damnation » Обсуждение всех DLC (Another day — another corpse)
Обсуждение всех DLC
Doctor20Среда, 28.05.2014, 22:37 | Сообщение # 511
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата Axon3000 ()
Еще-бы как-нибудь воссоздать оригинальную механику передвижения и прыжков игрока...
Это правда. Но всё равно хоть, проекты эти будут выше чем Оригинал ХД от Фермы это по-любому.
 
JohnFerrasСреда, 28.05.2014, 22:53 | Сообщение # 512
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Doctor20, осторожнее с высказываниями. Я так понимаю, что никто толком и не представляет работу над такими проектами. Ферма как ни крути, проделала колоссальную работу. Возможно даже, что и по вашему мнению ХД уныл. Но теперь у вас есть редактор, есть уроки по UDK - вперед, делайте из этого мега-PK который вы себе видете.
BlooDFloweR, попробуй использовать стандартные методы движка, такие как PostProcess, а не левое ПО. Картинка в таком варианте, даже при повышении яркости и контраста, будет казаться адекватной.

Axon3000, ты меня прости конечно, но сравнивать повышении яркости и контраста, якобы для повышения атмосферности и качества в модах нашего коммьюнити и в Bioshock к примеру - верх глупости. Bioshock это сверх-крутой проект даже в отношении оригинального Painkiller именно в плане дизайна и атмосферности. А инструменты создания такой картинки, дизайна и атмосферы - совершенно отличаются от используемых мододелами в модах к PK. Bioshock ни разу не использовал общее увеличение яркости картинки для чего-то либо, четкое использование PostProcess, подгружаемых текстур и прочих вещей. В особенности если посмотреть на работу с текстурами в том же PK, и в Bioshock, то разница будет ощутима с первого взгляда.

Да и о чем вообще может быть разговор, Painkiller вышел в 2004 году, без полного пересоздания моделей и перерисовки текстур ( а то и полной их переделки), врят ли выйдет, что-то стоящее. С этим соглашусь, в этом минус есть даже у Фермы, что основной старый контент и его текстуры пришли в PK:HD без особых изменений. А само HD частично создается самим движком, частично создается за счет добавления деталей в объектах окружения.
 
Doctor20Среда, 28.05.2014, 23:23 | Сообщение # 513
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата JohnFerras ()
Doctor20, осторожнее с высказываниями. Я так понимаю, что никто толком и не представляет работу над такими проектами. Ферма как ни крути, проделала колоссальную работу. Возможно даже, что и по вашему мнению ХД уныл. Но теперь у вас есть редактор, есть уроки по UDK - вперед, делайте из этого мега-PK который вы себе видете.
За редактор, конечно, спасибо, а в остальном не соглашусь.
 
Axon3000Среда, 28.05.2014, 23:35 | Сообщение # 514
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата JohnFerras ()
ты меня прости конечно, но сравнивать повышении яркости и контраста, якобы для повышения атмосферности и качества в модах нашего коммьюнити и в Bioshock к примеру - верх глупости. Bioshock это сверх-крутой проект даже в отношении оригинального Painkiller именно в плане дизайна и атмосферности. А инструменты создания такой картинки, дизайна и атмосферы - совершенно отличаются от используемых мододелами в модах к PK. Bioshock ни разу не использовал общее увеличение яркости картинки для чего-то либо, четкое использование PostProcess, подгружаемых текстур и прочих вещей. В особенности если посмотреть на работу с текстурами в том же PK, и в Bioshock, то разница будет ощутима с первого взгляда.

Согласен, сравнение действительно неудачное. Однако, ИМХО все-же увеличение уровня яркости и контраста вкупе с работой над текстурами действительно делает картинку в оригинальном Пэйне лучше, тем более, что, как ты понимаешь, достойной альтернативы этому методу не существует (кроме, собсно, переписывания движка, или переноса игры на другой движок, что повлечет за собой те же проблемы, с которыми столкнулись Фермеры при создании ремейка).

Добавлено (28.05.2014, 23:35)
---------------------------------------------

Цитата JohnFerras ()
Ферма как ни крути, проделала колоссальную работу

Спорное заявление. Все-же проект получился достаточно проходным.



 
JohnFerrasСреда, 28.05.2014, 23:46 | Сообщение # 515
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Axon3000, как раз таки альтернатива есть, в том и дело.
 
BlooDFloweRСреда, 28.05.2014, 23:58 | Сообщение # 516
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Ну если говорить про старый движок, то альтернативы нет. Если говорить про ремейк, то там можно всё исправить подручными средствами

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
JohnFerrasЧетверг, 29.05.2014, 00:48 | Сообщение # 517
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Старый движок да, только изворачиваться с нечто вроде Enb, тут полностью согласен. Но тут вариантов много, обработка текстур материалами, пост процессы, фокус камеры, моушн блюр (в разумных кол-вах), сами текстуры которые можно делать хоть 4096х4096.

Сообщение отредактировал JohnFerras - Четверг, 29.05.2014, 01:00
 
PCFPainПонедельник, 02.06.2014, 20:14 | Сообщение # 518
Аластор
Сообщений: 464
Награды: 16
Репутация: 57
Статус: Offline
Может быть не в тему ,но на канале ned18 появились видео прохождения самодельный карт к PK HD.
1 видео
2 видео
 
RaptorВторник, 03.06.2014, 13:46 | Сообщение # 519
Некрогигант
Сообщений: 113
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
Кто-нибудь прошел Тюрьма - выживание? megaphone
 
BagaturВоскресенье, 29.06.2014, 10:40 | Сообщение # 520
Аластор
Сообщений: 498
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Самый мой любимый DLC - это Zombie Bunker. Некровисионская атмосфера - блеск! :)

Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
GatzbyСуббота, 05.07.2014, 11:16 | Сообщение # 521
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Скажу только одно-dlc определенно лучше самого HD :)

Painkiller HellBound
 
hardcorВоскресенье, 07.02.2016, 16:12 | Сообщение # 522
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
Очень понравился монастырь, на мой взгляд самая красивая переделка оригинальных уровней в HD, руины тоже красивые но не так как монастырь. Сейчас дошёл до мёртвого города, выглядит тоже значительно красивее.
 
GatzbyЧетверг, 07.07.2016, 11:55 | Сообщение # 523
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
hardcor, жаль только, что геймплей похерили

Painkiller HellBound
 
UnSlayeRLBarsikЧетверг, 09.08.2018, 02:17 | Сообщение # 524
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Gatzby, Да там много где геймплей похерили в римейке, но переделка уровней в DLC вышла отличной, чего не скажешь о самой игре без DLC. Лучшим дополнением считаю Heaven's Above все-таки что-то новое для пейна, я б сыграл в такое ответвление серии (в Serious Sam было тоже такая переделка, отдельная игра).

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
GatzbyЧетверг, 09.08.2018, 10:49 | Сообщение # 525
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
UnSlayeRLBarsik
Цитата UnSlayeRLBarsik ()
но переделка уровней в DLC вышла отличной,
Соглашусь но не со всем) Многие левлы получились затянутыми, но при этом, в них много нового контента добавили (поэтому и отличные). Сама игра без Длц позор редкостный, явно могли сделать лучше)

Цитата UnSlayeRLBarsik ()
Heaven's Above все-таки что-то новое для пейна,
Задумка прикольная) Мне вот больше нравится длц про Тора (неплохо переделаны Монастырь и Руины). Фермачам явно стоило больше эксперементировать с игрой)


Painkiller HellBound
 
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Hell & Damnation » Обсуждение всех DLC (Another day — another corpse)
Поиск: