Суббота, 23.11.2024, 10:26


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обсуждение всех DLC
Doctor20Понедельник, 24.06.2013, 18:00 | Сообщение # 271
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (JohnFerras)
Doctor20, то чтобы секреты не засчитывались практически невозможно. Скрипт для всех секретов используется один и тот же, а на уровне лишь ставится триггер. Как они могут не засчитываться?
А вот 2 секрета не засчитываются на Кладбище! Причём других на уровне секретов нет. Когда берёшь секрет триггер и музыка срабатывают а в статистику он не заносится!
 
malice2kПонедельник, 24.06.2013, 21:32 | Сообщение # 272
Охотник
Сообщений: 62
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (ned18k)
Я еще заметил, что машины иногда начинают гореть. Пока не понял от чего.
Эти самые машины начинают гореть, когда в них стреляешь...Вот как все три машины подожжешь - получишь ачивку.

Добавлено (24.06.2013, 21:32)
---------------------------------------------

Цитата (malice2k)
берёшь секрет триггер и музыка срабатывают а в статистику он не заносится!
Я так и не понял - кажись звук секрета используется и и при открытии слабов после пазлов..
Вот еще что. Когда доберетесь до локации с первой машинкой скорой помощи - не идите бить монстров и курочить машинку, а просто наступите на пентаграмму чекпойнта, а потом загрузитесь с него. И вот прямо перед вашим носом будет висеть святой предмет. И никаких триггеров -)


GigaByte GA-Z77-D3H, Intel Core i7-3770, nVidia GeForce GTX 770 (Multimonitor), 8Gb DDR3 1333MHz, SSD+RAID0+SATA, PS 850W, Windows Seven Enterprise 64bit SP1, 35 -80 Mbps Unlimit Internet..
 
ned18kПонедельник, 24.06.2013, 21:47 | Сообщение # 273
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
malice2k
У меня через раз машинка с секретом борт откидывает и постоянно у прохода, где зеленый огонь сжигает прокаженных, эти заразы становятся не убиваемыми. Неприятно как-то...


Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
 
malice2kПонедельник, 24.06.2013, 22:33 | Сообщение # 274
Охотник
Сообщений: 62
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (ned18k)
У меня через раз машинка с секретом борт откидывает и постоянно у прохода, где зеленый огонь сжигает прокаженных, эти заразы становятся не убиваемыми. Неприятно как-то...
Есть такое дело. И звук после того, как над статуей на крыше загорятся все огоньки словно секрет нашел..
Баги пофиксят..лет через 7...

Добавлено (24.06.2013, 22:33)
---------------------------------------------
И пжалста, ежели кто найдет все-таки еще секреты на Кладбище - отпишитесь, а то разрабы молчат чего-то..


GigaByte GA-Z77-D3H, Intel Core i7-3770, nVidia GeForce GTX 770 (Multimonitor), 8Gb DDR3 1333MHz, SSD+RAID0+SATA, PS 850W, Windows Seven Enterprise 64bit SP1, 35 -80 Mbps Unlimit Internet..
 
ned18kПонедельник, 24.06.2013, 23:48 | Сообщение # 275
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
malice2k
Кстати, сейчас прочитал, что вместе с длс 5 выпустили патч и, в числе прочего, переделали уровни соло выживания. Надо будет побегать. Может остальные запишу. :)


Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
 
HavcomВторник, 25.06.2013, 00:05 | Сообщение # 276
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (ned18k)
выпустили патч и, в числе прочего, переделали уровни соло выживания

А там кроме выживания было что-то ещё?
 
ned18kВторник, 25.06.2013, 00:22 | Сообщение # 277
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
А там кроме выживания было что-то ещё?


Цитата

● player damage effects re­worked to closer to original look
● fixed crashes related to an unused state local variable
● fixed bonus level summaries overwriting
● fixed quick fire actions breaking Demon Mode
● fixed checkpoints disappearing over network by forcing them to be always revelant when
visible
● fixed several client­server synchronization issues in multiplayer
● fixed DoubleWeaponPickup respawning at checkpoint loading
● fixed unpickable pickups in coop
● fixed the mechanics for poison slowdown on players movement
● fixed typo in MP menu
● text localization fixes for Russian and Itialian language
● fixed improper player placement after checkpoint at Military Base
● fixed issue when posessed zombies get raised into the air in the Town level


Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
 
HellenВторник, 25.06.2013, 00:30 | Сообщение # 278
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Пофиксили эффекты повреждения, хм?
 
ned18kЧетверг, 27.06.2013, 23:22 | Сообщение # 279
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
Кто прошел пентагон? Расскажите как убить летающую тарелку. Че та я не могу додуматься.

Ура. Убил все таки. :)


Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.

Сообщение отредактировал ned18k - Пятница, 28.06.2013, 14:36
 
Doctor20Пятница, 28.06.2013, 15:56 | Сообщение # 280
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
ЧТо-то они повторяются. Тарелки, чёрные демоны опять где-только можно......

Добавлено (28.06.2013, 15:56)
---------------------------------------------
Всё забываю про остальные уровни написать:
Вавилон:
ОЧень много разных ловушек. Оригинальный Колизей отдыхает. Шипастые булавы, топоры, огонь и т.д. Также много мини-паззлов по ходу уровня.Немного поменялась и очерёдность маршрута при прохождении. Даже я бы сказал очень сильно поменялась. Верхние этажи вырезали(которые выше этажа с камнем). Также опять поставили шагающего Некрогиганта рядом с башней. В одном узком пространстве опять влепили громадного чёрного демона с полосой здоровья. Ферма, пожалуйста, прекратите уже совать ваших любимых чёрных демонов везде где только можно! Ей богу, уже надоели! Возьмите лучше перенесите ещё других мини-боссов!
Ангкор:
Всё бы ничего, но фейл главный здесь - МУЗЫКА! Они вместо прекрасной игровой музыки оригинального уровня поставили........ трек из Башни Аластора. Это же КОШМАРИЩЕ! Как до такого можно додуматься!? В итоге играть на этой карте просто скучно. Веселья и драйва уже нет. Ловушек мало и они однотипные все. Во дворе со четырёхликой статуей надо решить лёгкую задачку, чтобы попасть к боссу. Новый босс - голем. Очень понравился. Сложный и интересный.
Пентагон:
Сложная карта. Монстры на ограниченном пространстве + босс. Больше смахивает на карту из режима выживания. Босс - НЛО из ВОенной Базы. Только здесь НЛО действительно нужно уничтожить, а не ждать пока оно само исчезнет. И тут надо хорошо подумать как уничтожить. Единственное, что есть ощущение "что всё-таки это было пусть и не буквально".
Ну и баги, конечно. Некоторые так и не пофиксили.
Неплохое дополнение, в другом жанре, но опять с приличным количеством ошибок: новых и частично старых.
 
ned18kПятница, 28.06.2013, 17:43 | Сообщение # 281
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
Doctor20
Я в Ангкоре по музыке немного не понял: эмбиентная тема из овердоза, уровень, где лес в начале, плюс еще из колизея иногда появляется. Не понял по какому поводу играет музон из колизея...
Босс очень калоритный: такая тумбочка с колоннами. Мне тоже очень понравился.

На последнем уровне просто напихали очень много врагов. Места там как раз очень много, поэтому все эти безумные пачки легко убиваются. Вобще, когда играл длс пять, возникло ощущение что разрабы все таки упростили убийство врагов. В оригинале, я так легко не смог бы валить такие отряды врагов.
А с летающей тарелкой не очень понравилось: в нее надо стрелять, когда она за пределами экрана. Что неудобно. И момент когда она растворяется я пропустил. При обычном виде все было бы видно, а тут половина убийств за пределами экрана происходит. Я под конец даже руку набил: стреляешь на звук монстра и где-то там кто-то помирает ))


Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
 
Doctor20Пятница, 28.06.2013, 18:10 | Сообщение # 282
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (ned18k)
Я в Ангкоре по музыке немного не понял: эмбиентная тема из овердоза, уровень, где лес в начале, плюс еще из колизея иногда появляется. Не понял по какому поводу играет музон из колизея...Босс очень калоритный: такая тумбочка с колоннами. Мне тоже очень понравился.
Кстати, когда включишь телепорт, то начинает играть музыка из Колизея. А до этого прям какое-то смешение идёт треков. Да..... прав Хавком: разучились они музыку подбирать.( вспоминается Дворец с музыкой из Доков), а ведь раньше умели.
Цитата (ned18k)
На последнем уровне просто напихали очень много врагов. Места там как раз очень много, поэтому все эти безумные пачки легко убиваются. Вобще, когда играл длс пять, возникло ощущение что разрабы все таки упростили убийство врагов. В оригинале, я так легко не смог бы валить такие отряды врагов.
Ты прав. Но некоторые монстры стали сложнее: например палачи, от которых теперь трудно увернуться; ведьмы летающие, которые теперь стреляют файерболами в тебя даже если летят в противоположную от тебя сторону ( то бишь сзади), ну и новые слишком дамажные скелеты. А так в целом идёт ориентация на нубов. Ты прав.
Цитата (ned18k)
А с летающей тарелкой не очень понравилось: в нее надо стрелять, когда она за пределами экрана. Что неудобно. И момент когда она растворяется я пропустил. При обычном виде все было бы видно, а тут половина убийств за пределами экрана происходит. Я под конец даже руку набил: стреляешь на звук монстра и где-то там кто-то помирает ))
Реализация подкачала. Самый бесящий уровень в этом ДЛЦ.
 
XXQuarantinoВоскресенье, 07.07.2013, 19:36 | Сообщение # 283
Новичок
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарищи, есть проблемы, связанные с Zombie Bunker DLC, именно в кооперативе: не возможно подключиться к игроку-хосту с уровнем 'Военная База', такая ошибка выходит скрин
Кто ковыряет upk может смекнет в чем дело?
Еще трабл в самом Бункере - это так задумано (?!!) при старте и после возрождения бегать с одним дробовиком на 5 выстрелов, а этим возрождаемых в коопе банду 'черепушек-ниндзя' не перебить... Все еще осложняется тем, что у второго игрока булава совершает удары в холостую, начать уровень на кошмаре просто ужасно до одурения!

Я, конечно, понимаю разрабы не побегут разгребать позапрошлое дополнение, но это уже грубые ошибки, неужели они совсем не тестируют?


Сообщение отредактировал XXQuarantino - Воскресенье, 07.07.2013, 19:45
 
HavcomВоскресенье, 07.07.2013, 19:52 | Сообщение # 284
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (XXQuarantino)
разрабы не побегут разгребать позапрошлое дополнение

Да они с самого релиза игры не могут некоторые моменты в порядок привести, причём то, что упоминалось уже 10 раз, а ты про какое-то дополнение говоришь. laugh
 
HellenВоскресенье, 07.07.2013, 19:57 | Сообщение # 285
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Ну при старте в Бункере дробовик - это так и задумано. Не помню, что у меня было при возрождении, но вроде как все сохранялось...
 
Поиск: