Обсуждение всех DLC
|
|
JohnBravo | Четверг, 20.06.2013, 20:12 | Сообщение # 256 |
Новичок
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| UnSlayeR, Постараюсь записать за сегодня, может даже сегодня выложу.
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Четверг, 20.06.2013, 20:18 | Сообщение # 257 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| JohnBravo, Спасибо.
Инфа по поводу след. DLC обновилась дата, 13 августа стоит теперь, раньше было неопределено в логах steam. Ну если что я сообщу какие-либо изменения.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
ned18k | Четверг, 20.06.2013, 22:16 | Сообщение # 258 |
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
| UnSlayeR, Вот, записал маленький кусочек кладбища из Возрождения Зла.
Пока тренируюсь, тяжко что-то идет. Нужен наверно навык именно в такого рода стрелялках сверху.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
|
|
| |
Havcom | Четверг, 20.06.2013, 22:33 | Сообщение # 259 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Всё ещё смотрю и первое, что не понравилось - это музыка. Точнее здесь по идее должна играть музыка с оригинального RE, а не с оригинального кладбища. Мне всегда не нравилось то, как фермеры музыку подбирают для уровней.
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 20.06.2013, 22:46 | Сообщение # 260 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| ned18k, Я только скачал. Но поиграю лишь на выходных. Толпы монстров и приноровка к управлению. Но ты всё равно полностью к своей коллекции запиши. Добавлено (20.06.2013, 22:46) ---------------------------------------------
Цитата (Havcom) Всё ещё смотрю и первое, что не понравилось - это музыка. Точнее здесь по идее должна играть музыка с оригинального RE, а не с оригинального кладбища. Мне всегда не нравилось то, как фермеры музыку подбирают для уровней. Ну тут логика была простая..... но я тоже надеялся услышать оригинальный амбиент уровня. Но они вообщем-то кладбище сделали тёмным как оригинальное.
|
|
| |
Havcom | Четверг, 20.06.2013, 23:19 | Сообщение # 261 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата (Doctor20) я тоже надеялся услышать оригинальный амбиент уровня Я надеялся и файт услышать тоже.
Цитата (Doctor20) Но они вообщем-то кладбище сделали тёмным как оригинальное. Кладбище уже было, тёмное и оригинальное. А теперь хочется светлого и оригинального.
|
|
| |
Doctor20 | Суббота, 22.06.2013, 21:37 | Сообщение # 262 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (Havcom) Я надеялся и файт услышать тоже. Оригинальный файт они уже 2 раза использовали: в Конклаве и в Бункере.
Добавлено (20.06.2013, 23:25) --------------------------------------------- Цитата (Havcom) Кладбище уже было, тёмное и оригинальное. А теперь хочется светлого и оригинального. Анкгор светлый и оригинальный будет. Плюс Вавилон просветлел немного.
Добавлено (22.06.2013, 13:04) --------------------------------------------- Начал играть. Тяжело, но надо приноровиться. Монстры прут толпами, а пространства немного. Да ещё эти грузовики....... ну пока вроде нравиться.
Добавлено (22.06.2013, 15:19) --------------------------------------------- Прошёл первый уровень. Лондонское кладбище. В принципе неплохо сделали. Но не понравился опять этот тупой босс в конце. Размеры неуместные. Секретов при таком виде почти нет. Зато понравилась небольшая загадочка по ходу прохождения со статуей и одна пасхалка, являющаяся своеобразным отсылом к секретной боксёрской перчатке из Сэма.
Добавлено (22.06.2013, 21:37) --------------------------------------------- Прошёл Город. Из него вырезали катакомбы в конце только что. Последний бой очень мясной и сложный, да и кое-где падают бочки, которые, взрываются, что бесит!(2 раза так умер). Только священная вешь, которая достаётся примитивненьким механизмом. Понравилась статуя, которую активируешь и слабы открываются. Из монстров в основном зомбяки и жиробасы, но в последнем бою опять "вихрь" из разных монстров.
|
|
| |
malice2k | Суббота, 22.06.2013, 23:18 | Сообщение # 263 |
Охотник
Сообщений: 62
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Мне адон понравился.. Сложный и мясной, еще и с изометрией.. Разве что добавить элементы РПГ и поработать над камерой.. Вот сереты по уровням: Город - http://www.youtube.com/watch?v=RHOgB5m1kHk 2 секрета Ангкор - http://www.youtube.com/watch?v=VyCGC236TZs 3 секрета Вавилон - http://www.youtube.com/watch?v=cgKRYZzJIyI 2 серета (идиоты в локализации обозвали Содом) Ну и Кладбище - ...эээ...только 3/5 серетов нашел... Хотя найдены ВСЕ святые предметы, ВСЯ броня, убиты ВСЕ монстры и разрушены ВСЕ предметы.. Чую, что тут есть баг ибо святой предмет в скорой и тушение огня статуей серетами не посчитались. Но не нашел 5 коробок с патронами... Вобщем не знаю пока что. Ну и БАГИ, БАГИ, БАГИ..
GigaByte GA-Z77-D3H, Intel Core i7-3770, nVidia GeForce GTX 770 (Multimonitor), 8Gb DDR3 1333MHz, SSD+RAID0+SATA, PS 850W, Windows Seven Enterprise 64bit SP1, 35 -80 Mbps Unlimit Internet..
|
|
| |
Enfild | Воскресенье, 23.06.2013, 12:07 | Сообщение # 264 |
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата (malice2k) элементы РПГ Ересь.
|
|
| |
Astaroth | Воскресенье, 23.06.2013, 12:12 | Сообщение # 265 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (malice2k) добавить элементы РПГ На хрена обезбашенному шутэру элементы РПГ. Точно.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
malice2k | Воскресенье, 23.06.2013, 23:42 | Сообщение # 266 |
Охотник
Сообщений: 62
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Да ну? А вот Doom RPG получился очень даже ничего.. В принципе разрабы PKHD могли бы перенять опыт id и замутить PK RPG на мобильных платформах, тем более, что мощностей сейчас хватает для UE3, да и бабло разрабам не помешает.. Вы лучше подсказывайте мне по секретам Кладбища - вдруг кто нашел чего. Потому как есть непонятки: 1. Корабль-призрак. Вызывается взрывом бочки у пушки прямо в начале уровня. После вызова можно перебежать в секретное место, где лежат 5 сундуков с золотом и 1 святой предмет. Секрет засчитывается игрой. 2. Первая же скорая помощь. После её остановки сзади появляется подмосток, с помощью которого можно влезть в кузов и найти 1 святой предмет. Секрет не засчитывается игрой. 3. Мавзолей, открывающийся призраком. После третьей (и последней) машинки скорой помощи на втором чекпойнте. Когда откроется решетка ко второму чекпойнту - не идем к нему, а топаем по широкой дорожке на северо-восток до решетки - появляется призрак. Топаем за призраком, который с размаху тыкается в решетку одного из мавзолеев. Решетка отбрасывается взрывом, и перед нами внутри мавзолея сверкает 1 святой предмет.Секрет засчитывается игрой. 4. Пазл со статуей. Ею тушим высоченный огонь у стены и получаем Соул Кипер. Секрет не засчитывается игрой. 5. В локации с Боссом. Идем на север от Портала, который заканчивает уровень, и сворачиваем налево за угол здания. Там 1 святой предмет. Он же последний. Секрет засчитывается игрой. В той же локации с Боссом прямо возле Портала на выход есть неберущаяся канистра для огнемета. Итого 3/5 секретов написано. Но кроме 119/124 коробок с патронами все собрано. Если учеть 1 неберущуюся, то получается 4 коробки не найдено. Но Этого для ажно Двух секретов ну никак не хватает..
GigaByte GA-Z77-D3H, Intel Core i7-3770, nVidia GeForce GTX 770 (Multimonitor), 8Gb DDR3 1333MHz, SSD+RAID0+SATA, PS 850W, Windows Seven Enterprise 64bit SP1, 35 -80 Mbps Unlimit Internet..
|
|
| |
Doctor20 | Понедельник, 24.06.2013, 00:19 | Сообщение # 267 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| malice2k, перепрошёл все и нашёл и у меня сложилось впечатление что это и есть секреты все, но 2 из них не засчитываются. Это баг 100%.
|
|
| |
Enfild | Понедельник, 24.06.2013, 08:39 | Сообщение # 268 |
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
| В дум РПГ от стилистики дума только спрайты, да базовые элементы сюжета. Под атмосферу ПК его нормально не переделаешь.
|
|
| |
ned18k | Понедельник, 24.06.2013, 09:36 | Сообщение # 269 |
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
| malice2k
Я еще заметил, что машины иногда начинают гореть. Пока не понял от чего.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
|
|
| |
JohnFerras | Понедельник, 24.06.2013, 16:02 | Сообщение # 270 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| Doctor20, то чтобы секреты не засчитывались практически невозможно. Скрипт для всех секретов используется один и тот же, а на уровне лишь ставится триггер. Как они могут не засчитываться?
|
|
| |