Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.
ОПИСАНИЕ:
1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:
a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell; b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;
2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;
3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;
4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);
5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;
6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:
a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area); b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный); с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;
7) Также, в мод включены модификации других авторов:
a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme); b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR); c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);
СОВЕТЫ:
1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление.
2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);
3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";
4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";
БЛАГОДАРНОСТИ:
Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:
Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода;
dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач;
LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность;
Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;
P.S.
Мод выпускается только на английском языке. Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!
УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.
- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania; - секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту; - меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural; - исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях; - исправлены баги с некоторыми монстрами; - добавлены секреты на некоторые уровни;
После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену. Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.
- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!) - в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling); - в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле); - в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause"; - в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
BlooDFloweR, Gatzby, мужики я все прекрасно понимаю багов много и тд и тп. Я просто любитель проходить любые игры от и до, поэтому прохожу каждый уровень очень внимательно обращая внимание на все и стараюсь собрать все по пути. Открыть X files для меня задача такая же на ровне как пройти каждый уровень на ПЯТЬ звезд , иначе я не получаю кайфа от игры. можете удалить сообщение считая это флудом. Я всего лишь навсего хочу чтобы моды которые вы делаете а они великолепны по сравнению с оригиналом были идеально отлажены. Сам я не хочу влезать в то что сделал другой человек. Поэтому любезно прошу обращать внимание на те баги что я описываю. Когда проходил reload 4.0 я прошел весь мод на 5 звезд на кошмаре я не горжусь просто я так люблю играть.
Sviatoslav, более подробно про уровень замок вольфа. Если пройти уровень то одна локация не откроется при прохождении и только после появления последнего портала как и всегда открываются все двери и можно прогуляться, и откроется и та секретная локация там собираем недостающие секреты и патроны но мобы при этом не респятся. А если еще до окончания уровня где то в середине перепрыгнуть через стену вот по этому дереву (скрин 1) потом на забор (скрин 2) потом в низ. то также попадаем в ту локацию и мобы респятся убиваем берем секреты и святые предметы и идем до конца уровня. в конце уровня перед последним мобом альтилерийской пушкой у нас как видно на (скрине 3 4) 195 убитых противников и 9 (заострю на этом внимание (9) собранных святых предметов из 9-ти. убиваем пушку появляется последний портал и артефакт тоесть 10 святой предмет ног как видно на последних скринах у нас в статистике уровня пропадает один из собранных предметов тоесть становится 8 из 9-ти. и появляется и также на черте получения карты таро еще до попадания в портал выхода из уровня у нас появляется надпись failed вместо locked. вот такие баги я заметил на этом уровне.
Ну про спойлера знаю (просто первый пост с сылками никак не хотел робить и этот спойлер просто был пустым), насчёт патчей соглашусь, да не установил сразу и не перепроверил, однако советую задуматься над последним скрином если это не обсуждалось, т.к. я хотел перепроверить баг с анимацией и стоял на месте появления конца уровня (там даже враг заспавневшийся только что виден).
Сообщение отредактировал hardcor - Пятница, 26.09.2014, 08:06
Моё ревью мода Супернатурал 2.0 Оценка Кампании Supernatural
Плюсы - Отличные эффекты - Наикрутейшая графика - Некровисионская атмосфера на некоторых уровнях - Уровень Вторжение просто блеск! - Лёгкие боссы - Саундтреки и кое какие штуки из Сериоус Сэма - Много новых секретов - Некровисионские монстры!!! - Хэллган на многих уровнях! - Новые доселе невиданные монстры - Полная переделка корявых уровней из Ressurection (никаких багов!) - Никаких вылетов!
Минусы - Просто жуткие тормоза на некоторых уровнях. Впечатление было, что играл на слабом компе, хотя у меня мощный ноутбук с игровой видеокартой. Лагов было много на уровне Вторжение - Карта "Секретная зона" почти нерроходима на Кошмаре. Много ловушек, где выжить нельзя. К примеру когда на тебя обрушиваются орды камикадзе-собак с четырёх сторон. Каждая собака несёт урон 100 хитпойнтов. Пройти пришлось на облегчённых уровнях сложности.
Уже сейчас я могу ставить оценку 10\10! Это победа!
А теперь вопросы к самому автору мода. Я ещё не проходил кампанию Пэйнкиллер. Прошёл только Supernatural. В кампании Пэйнкиллер как я понял уровней новых нет, все стандартные. Есть ли отличия от оригинальной кампании Пэйна? Есть ли там новые монстры и пушки? фишки из Некровисион? ну что нибудь реально клёвое? стоит ли проходить? А так, по любому говорю спасибо автору за мод. удачи Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Сообщение отредактировал Bagatur - Суббота, 27.09.2014, 21:50
X-files не открываютс хотя кампанию Супернатурал я прошёл Хотя наверно это связано с тем что я не досмотрел титры в последнем уровне. Попробую переиграть ещё раз уровень Страна Теней. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Сообщение отредактировал Bagatur - Воскресенье, 28.09.2014, 10:12
Это самое долгое прохождение мода, уже больше недели прохожу И так прошёл уровень House of Pain, но заметил пару недочётов:
1) Есть один глюк или не знаю что, но цифры на интерфейсе почему расположены почти за пределами разрешения экрана(см. скрины ниже) 2) Я не знаю, может оно так и задумано, но выглядит странно
Также просто кое-чего вообще непонятно в игре
Опять же в House of pain. Когда нажал 3 рычага, то пламя исчезло(сори, других скринов не было), но вот не пойму что нужно сделать чтобы взять этот черепок
Ну а на уровне Hill Valley не пойму что за статус(Pin to the walls at least 100 enemies), пытался перевести через яндекс-переводчик, через гугл, но какая-то хрень переводится