Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.
ОПИСАНИЕ:
1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:
a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell; b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;
2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;
3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;
4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);
5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;
6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:
a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area); b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный); с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;
7) Также, в мод включены модификации других авторов:
a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme); b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR); c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);
СОВЕТЫ:
1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление.
2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);
3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";
4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";
БЛАГОДАРНОСТИ:
Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:
Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода;
dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач;
LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность;
Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;
P.S.
Мод выпускается только на английском языке. Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!
УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.
- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania; - секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту; - меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural; - исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях; - исправлены баги с некоторыми монстрами; - добавлены секреты на некоторые уровни;
После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену. Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.
- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!) - в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling); - в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле); - в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause"; - в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
Evgeniy, нет вопросов, прикину, каких скетчей вообще нет, какие бы хотелось заменить и напишу. Но, повторюсь, это не в обязаловку, а если вдруг у тебя появится вдохновение. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
нет вопросов, прикину, каких скетчей вообще нет, какие бы хотелось заменить и напишу. Но, повторюсь, это не в обязаловку, а если вдруг у тебя появится вдохновение.
Конечно,с радостью попробую улучшить свои "рисунки" до должного уровня.Когда и если надумаешь,стукни в личку,а то тут оффтопить нет резона.
один в лунопарке. проявляется после того, как возвращаешься с места, где катится шар (не знаю даже как его описать). монстр спавнится далеко за пределами досягаемости (собственно по компасу видно)
Второй баг в локации Crazy Labirint (если я правильно название запомнил, там одни лунапушки ещё). Если погибнуть и загрузиться с последнего сохранения, то выдаст просто неимоверно здоровую ошибку, примерно вот такую
Помоему в том же Crazy Labirint ещё была ошибка, связанная с отсутствием какого-то темплейта спавна. Вроде эффекты. Точно не помню. Потом переиграю, покажу.
по поводу Loony Park сказать ничего не могу - геймплей я там не менял, поймать сейчас эту ошибку не смог. А ты не проверял, она повторялась? По поводу Crazy Labyrinth: похоже, это из-за мультиплеерных бочек, как исправить, пока не знаю, если что, заменю на обычные.
Havcom,
это в Secret Labyrinth. Блин, я её уже сам нашёл и исправил. Я один эффект спавна удалил, а в этом уровне заменить забыл. Завтра всё исправлю в патче.
спасибо! Меня самого очень захватила эта идея с возможностью играть с разной погодой на знакомых уровнях и, вообще, настраивать игру под себя. Кстати, даже если на ночном уровне выбрать "Ночь", то ночь будет другая.
BlooDFloweR,
пока нашёл временное решение, если что, сможешь продержаться с дефектной перчаткой до завтра?
Так самое главное - вписались изменения просто идеально!Что дневное,что ночное,что адское кладбище - все смотрятся свежо и без изъянов.Дальше я пройти,увы,не сумел.Пока что. Кстати,снова насчёт Director's cut:поставил уровень монстров на самый сложный тип,в игре они вообще неубиваемы,только с использованием заморозки.Такое должно быть?
Добавлено:в Катакомбах тип погоды weird не настраивается.При загрузку погода стандартная
нет, то я кривовато настроил эту функцию. Там получалось, что если сразу не грохнуть монстрика, у него с каждым повреждением увеличивалось здоровье. В завтрашнем патче будет более вменяемая настройка - они просто будут убиваться сложнее, чем обычно. Так же, косячок есть в настройке "Ghost FX" - при её включении настройки блума на уровне сбрасываются на ноль, а на ярких уровнях, к примеру, в Пустыне, это будет не очень красиво. Но как победить это, я не знаю.
Про погоду:
на некоторых уровнях (на которых это малозаметно), я не делал дополнительную погоду. К примеру, в Катакомбах - только ночь, в Соборе - день, на Вокзале - вообще ничего (там это и технически невозможно). В остальных - всё круто. Зато, есть уровни (немного), в которых погод значительно больше. Например, в Ленинграде целых десять, но посмотреть их пока можно, только внеся изменения в config.ini вручную.
Там получалось, что если сразу не грохнуть монстрика, у него с каждым повреждением увеличивалось здоровье
Однако.Я то уж подумал,что они чересчур здоровыми стали.
ЦитатаSviatoslav ()
Так же косячок есть в настройке "Ghost FX" - при её включении настройки блума на уровне сбрасываются на ноль
Хм,пока что не встречал такого.Видимо,пока было не особо заметно.
В Соборе вообще ни один тип погоды не работает.
А,ясно.Жаль,конечно. Ну ладно,наслаждаюсь видом ночного неба в Монастыре.Красота то какая! Кстати,теперь у монахов в руках факелы оправдывают своё основное предназначение - освещение!
Видимо,Свят,ты всё-таки решил реализовать "динамическую смену погоды",пусть и немного принудительным методом.Помню,ты писал об этом в теме о тот,каким хотелось бы видеть Пэйнкиллер 2.Я бы сказал,у тебя шикарно получилось.
Скачал мод и последний патч. Начал проходить компанию painkiller. Интересно а в оригинале головы тоже отрывало при попадании? Было прикольно пострелять по отрывающимся головам.