Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.
ОПИСАНИЕ:
1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:
a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell; b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;
2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;
3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;
4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);
5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;
6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:
a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area); b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный); с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;
7) Также, в мод включены модификации других авторов:
a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme); b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR); c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);
СОВЕТЫ:
1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление.
2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);
3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";
4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";
БЛАГОДАРНОСТИ:
Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:
Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода;
dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач;
LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность;
Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;
P.S.
Мод выпускается только на английском языке. Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!
УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.
- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania; - секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту; - меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural; - исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях; - исправлены баги с некоторыми монстрами; - добавлены секреты на некоторые уровни;
После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену. Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.
- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!) - в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling); - в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле); - в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause"; - в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
посмотрел видео, круто! Нет, я, конечно, знал про Unreal, но про звуки я не был уверен, откуда они - просто слышал то в каком-нибудь видео, то в качестве шутки насчёт хэдшота, и мне всегда очень нравился голос и интонация. Нашёл как-то в интернете подборку и решил использовать в моде.
Sviatoslav, Я немного не понял,на уровне True Story появился выход с уровня,расположенный у начала Кладбища.Но за воротами я видел кучу вещей,что также подтверждал и пкрадар.Не может это быть концом уровня,я уверен,Есть способ побегать ещё. Плюс,я получил карту,хотя статистика была не идеальная.
BlooDFloweR прав: уровень не то, что не доделан - он в зачаточном состоянии. Просто он необходим сразу по двум причинам: оправдать беготню за звёздами в Shadowland и открыть X-Files. Хотя, мне самому жаль, что уже не было сил доделать, теперь лишь ждать вдохновения :). Кстати, это работа LexaR'а - мне пришла в голову мысль создать классический геймплей по мотивам ролика 2003 года, в котором видно вырезанную позже ружбайку, и он сразу откликнулся.
Теперь всё ясно.Что ж,буду с нетерпением ожидать продолжения!Даже уровень в зачаточном состоянии способен произвести отличное впечатление!
Святослав,зачем ты использовал для своей великолепной модификации мои "горе-скетчи" для некоторых уровней?xD Честное слово,меня прям волнение захватило;но глядя правде в глаза видно же,что они некрасивые. :)
Итак, я пропатчил игру и продолжил наконец проходить дальше. Нашел я все звёзды в Шедоуленде (Последней взял выпавшую из Hellking'a), далее появился обычный выход с уровня, я в него прыгнул и всё. X-Files закрыты. Может я что-то сделал не так?
Перепрошел, собрал звёзды в другом порядке, после прыжка в портал выхода с уровня попал на секретный уровень. Артефакты, что были в Шедоуленде: Они просто, как секреты? Или относятся к звёздам?
Evgeniy, если будет желание делать скетчи, то, конечно, это будет нужно, и, думаю, не только мне.
Havcom, да, разноцветные артефакты - это так, для красоты.
hardcor, вторая версия - это просто расширенная и усовершенствованная первая, поэтому, конечно, это никак не влияет на прохождение. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural