Собственно выкладываем сюда годные страшные истории (реальные истории тоже приветствуются). Ссылки на источник тоже не забываем указывать Rise of Evil - моя группа вконтакте
Если вы читаете эту тетрадь, то заклинаю вас: остановите поезд, и покиньте его любой ценой. Если, конечно, еще не поздно. Я выношу это предупреждение сюда, в самое начало, ибо свой шанс я упустил, пока со смесью страха и любопытства листал старые, пожелтевшие страницы. Покиньте дневник. Оставьте его в покое, и бегите. Все дальнейшие записи могут вам пригодиться, в случае, если за окном туман, а стоп-кран не работает. Что ж. Я пытался помочь вам. Кто знает - быть может, это не в моих силах, и тот, кто нашел это проклятую рукопись обречен дополнить ее мрачные страницы своей частью истории.
Этот дневник я нашел под нижней полкой в своем купе. Поскольку у меня было достаточно времени для того, что бы его прочитать - и не один раз - я переписал его на более новой бумаге, так как самые старые страницы буквально разваливались в руках. Далее и впредь я расположу записи не в хронологическом, но в логическом порядке. Здесь - судьбы многих людей. Некоторые, которые повторяли участь других - я не стал заносить в эту рукопись. Иные были слабы духом. Некоторые - слишком отважны. Имена и места я опустил из различных соображений - в прочем, ни время, ни, тем более, место уже не уместны. Я не знаю чем их истории закончились, и ведет ли хоть одна дорога прочь из этого места. Итак, далее по порядку, определенному мной:
Запись первая.20е января 1980.
Проклятая метель никак не утихнет. Мы уже почти четыре часа ползем сквозь буран со скоростью беременной черепахи. Думаю, на встречу я точно опоздаю. Мой сосед по купе - пожилой мужчина - это какая-то квинтэссенция худшего в мире попутчика. От него разит перегаром, он храпит, а его носки воняют так, словно он их год не менял. Самое ужасное - открыть окно нельзя - снаружи слишком холодно!Я уже общался с проводником, и просил перевести мня в другое купе, однако тот ответил, что это будет возможно только на ближайшей станции - когда они смогут уточнить нету ли брони на какое-то из свободных мест.*неразборчиво*...имо торчать в проклятом купе. Подожду в корридоре, пока не доберемся до полустанка.
21 января.Великолепно. Несмотря на вонь и храп, я все же поспал. Снаружи уже даже не метель, а - буквально - завеса из снега. Поезд остановился еще в час ночи, и, вынужденный уступить проводнику, я отправился спать со своим попутчиком.
Проклятье! мы торчим тут уже почти 12 часов! Самое ужасное - это то, что закончился чай, и уже банально нечем себя занять. Благо, хотя бы топят хорошо.
Проводник, спустя почти 16 часов, наконец, согласился пересадить меня в другое купе, однако мое ликование было недолгим: дверь в другой вагон не открывалась, даже не смотря на наши общие усилия. Он предположил, что дверь примерзла, или заела. Как неудачно, что я еду в хвостовом вагоне! Заднюю дверь замело, и окно все засыпано снегом.Буду спать в корридоре. Спутник по купе хоть и проснулся, но первым делом выудил из сумки початую бутылку, и, прикончив ее и палку колбасы за считанные минуты, опять завалился спать.
22 января.
Не считая того, что я голоден, я рад: мы тронулись. Вьюга прекратилась, и теперь за окном в голубых вечерних сумерках проплывает подернутый белесой дымкой лес. Ползем мы не быстро, но - ползем. По моему ощущению, все быстрее. Видимо, мы покинули зону катаклизма, и на всех парах мчимся к долгожданному перрону. Господи, как же я хочу прогуляться по свежему воздуху.
22 января .вечер. Ничего не понимаю. Лес тянется бесконечной стеной стволов. Сумерки даже не собираются переходить в день, или ночь. Проводник растерян, сосед требует выпивки, но ее нет - и он по этому поводу закатил скандал.
23 января.Мы все еще едем. Что за чертовщина?! При всем желании мы уже должны были проехать хоть какой-то поселок! Проводник бледный, и пытается успокоить, что, видимо, мы поехали каким-то обходным путем. Что за обходной путь лежит через места без единого поселения?!
24 января.Я только что понял, что мой попутчик пропал. Вышел в туалет, и его нет уже час. Проклятые деревья сводят меня с ума.
25 января. Странно, но я только сейчас понял, что не голоден, и не испытываю жажды. Более того, я не спал уже сутки, и не хочу спать. Я могу лежать с закрытыми глазами, но сон не идет. Чертовщина какая-то. Если так пойдет дальше, то я попытаюсь что-то предпринять.
26 января.
Почти неделя в долбанном поезде. Невыносимо. Сижу, и таращусь на чертов лес.
26 января.К черту.
У меня всего два объяснения. Либо я умер, и попал в ад. Либо я рехнулся, и сейчас сижу, и пускаю слюни у окна, или в палате какого-нибудь дурдома. Так, или иначе - я намерен с этим покончить. Одеваю все, что есть теплого, и выпрыгну на ходу.
Проклятье! дверь не поддается. Однако мне удалось выбить стекло в задней двери. Попытаюсь протиснуться.
Запись вторая.
15марта 1974 года (Предыдущий текст опущен в виду его частичного, или полного совпадения с предыдущим.)Мы едем уже неделю. Все очень напуганы. Бескрайние поля за окном, подернутые клочьями тумана - вот и весь наш пейзаж. И эти проклятые сумерки! Боже милостивый, ниспошли нам благословенье свое, даруй нам выход из этого чистилища!
Мы молились - все вместе. Даже нагловатая и самоуверенная А. (Еще и красится, как шлюха!).
16 марта 1974 года.
Мы заперты! Невозможно выйти из купе! Господи! Нам так страшно! И. рыдала, и умоляла открыть двери. А пыталась ее приободрить, и предположила, что нам в чай добавили ЛСД, или еще чего. Она сказала, что как-то пробовала его, и от него “сносит крышу”, и может всякое “видеться”.Самое ужасное: мы не можем заснуть. Это настоящая мука - сидеть, таращась в окно час за часом. Все книги уже перечитаны, и разговоры идут по кругу. Это ужасно.
17 марта 1974 года.А. пропала! Господи, когда?! Мы сидели все на своих полках, А и И. - на верхних. И. клянется, что ничего не видела - просто отвернулась к стене минут на 10, а когда повернулась обратно - ее не было! Она не придала этому значения, и решила, что А. просто спустилась вниз. Теперь мы сидим все внизу, и боимся закрыть глаза.
хх марта 1974.
Не знаю какой сейчас день. И день ли вообще. Я одна в купе. А., И., К. - все они пропали. Точно так же - на мгновение мы смотрим в окно - и вот уже кто-то пропал… Я даже не помню в каком порядке это было. Теперь я просто смотрю в окно, и думаю не пропала ли я. Может, сейчас А. К. И. сидят, и с ужасом таращатся на пустое, все еще теплое сиденье? Господи, дай мне сил!
хх марта 1974.
Не выношу этого. *неразборчиво* … не буду. Будь оно все проклято. Я не могу так больше. Он молчит. Пейзаж затянуло туманом. Я одна. Нож. Я нашла обычный нож для масла в сумке и К., я смотрю в окно, и точу нож о край стола. У меня такое ощущение, будто сквозь двери на меня кто-то смотрит. Я не хочу оборачиваться. Упрямо точу нож - скоро я смогу спокойно закончить этот проклятый рейс.
Запись третья
5е июня 2001.
Меня не покидает чувство взгляда в спину. Все пропали. И пожилая женщина - я так и не узнал ее имя. И ее пятилетний внук. Как он перепугался, не увидев свою “бабу”!.. Я его обнял, и попытался утешить, но через мгновенье понял, что глажу воздух.Думаю, я схожу с ума.
Я читал некоторые труды по психиатрии, и почти уверен в своем диагнозе. Но! Мои воспоминания - непрерывны. Они выстраиваются в цепочку последовательных непрерывных событий. Нету пробелов. Нету нестыковок, или возникших из ниоткуда персонажей.
7е июня 2001
Если бы не календарь телефона, то ни за что не догадался бы какое сегодня число. Мой день рождения. Блин. Сойти с ума на свой ДР. Карма, блин.
*неразборчиво* 2001
Купе открылось! Я вышел в коридор. За окнами все так же проносятся деревья и обширные поля, а вдалеке - огни городов.
*неразборчиво* пуст. Никого нет. Двери - заблокированы. Черт, я что, попал в какое-то сраное реалити-шоу? Бегал, и умолял прекратить по всем вагону. С тем же успехом можно долбить стену членом.
какая-нахер-разница-какое июня 2001
Только сейчас понял. Я не потею, не хочу есть и пить. Все это время я просто не обращал внимания на это. За все эти дни я ни разу не сходил в туалет. Я даже, блин, не потею.
*неразборчиво* июня 2001.
*неразборчиво*ьб! Блядь! Мать вашу! Это… это было… блин. Так, П., успокойся… *неразборчиво*..жат руки. До сих пор. Проверил замок купе трижды - все закрыто. Это… это был *неразборчиво*. Я прогуливался коридором - в который раз. И тут, обернувшись… черт… дрожат руки… *неразборчиво*.
...Вроде, успокоился. В общем, я увидел силуэт. Похож на человека, но несколько выше, и более… долговязый . словно сотканный из тумана, что за окном. Я сначала подумал, что померещилось, и проморгался, но - клянусь - он стал четче! Белесная тень, что стояла в конце коридора. Я добежал до своего купе - и заперся внутри.
28е июня. 2001
Я просидел в долбанном купе почти неделю. Не могу заставить себя высунуться наружу. За окном то и дело мелькают эти белые тени. Даже сама мысль о том, что бы высунуть нос наружу невыносима.
12е июля.*неразборчиво* Поезд остановился. Сначала я не поверил свои глазам, но мы стоим вот уже час. Снаружи - платформа. Небо - чистое, ни клочка проклятого тумана. *неразборчиво* … эти строки и бегу наружу. Не знаю, конец это, или только следующий виток кошмара. Дневник на всякий случай оставлю тут. Быть может, мне придется вернуться, и продолжить этот проклятый путь.
Интересная заметка, найденная от неизвестного автора. Почерк похож на женский. Всего одна запись:
К черту эту сволочь! Я читала все, что было с другими. Се час открою дверь, и воткну ей осколок в глаз! *неразборчиво*
Запись чертветая. (орфография сохранена)
Прапала бабушка. Я искал ийо павсюду, но мама прибижала, и забрала в купэ. Ана очинь плакала, и сказала, што бабушка поиграет с нами впрятки. Я звал бабушку, но она ни хатела выхадить.
Мама тоже ришила проиграть впрятки. Я ийо ни нашел, и начил звать, но мама пряталась.
Белый дядя пришел и попросил ни плакать, но я нимагу ни плакать, патамушта мама спряталась и ни атвечаит. У дяди странная рука. Завтра он абищал прити ка мне с друзями, и сказал, што мама скора будит сам ной. Я очинь рад.
Запись пятая (здесь и далее даты и прочее не важны. Вы уже понимаете, что не во времени дело)
… это был не человек. Я повидал всякое на своем веку, но это - это что-то невероятное. И - признаю - пугающее. Объяснение непонятным свойствам пространства-времени в этом… измерении - не побоюсь этого слова - я примерно дал - для себя. Более того, я старательно наблюдал за кустами снаружи. Как мне показалось, один примечательный куст мелькает раз в 4-5 минут. Это значит, что я угодил во что-то вроде временной петли.Но кто они такие? Я заметил этот силуэт в конце вагона. я заметил, что всякий раз, как я моргаю, он приобретает плотность, и более четкие очертания. Чем четче очертания, тем увереннее он движется.
Дымчатая фигура стоит на месте.
Силуэт явно неспешно идет.
Фигура, подернутая дымкой - уже явно движется.
Я дошел до своего купе, и несколько раз быстро моргнув, захлопнул дверь. Послышался деликатный стук. Очевидно, он хочет установить со мной контакт. Я опишу все, что произойдет в следующей записи.
Запись шестая ( я ее включил просто для верующих - бог вам не поможет).
Я молился три дня и ночи - но без толку. Они скребутся о дверь, и местами, где они разодрали дверь, я вижу их когти. Их лик поистине ужасен. Да помилует меня бог!
Запись седьмая
Я многое поняла, прочитав дневники. И каждый раз. как я видела опасность, описанную другими - я ее избегала.
Пялилась в окно - пока все не пропали. Не выходила из купе - даже когда поезд стоял. Завидев первый силуэт, я, не моргая, прошла в купе, и осталась там.Я просто заткнула уши ватой - и они прекратили скрестись - для меня. И тут же прекратили появляться новые борозды на двери. Они действуют чрез наше сознание?
*неразборчиво*...ра! Надо слыш…
Запись восьмая, моя.
Что же, судя по всему, я продержался дольше остальных.Я не сошел на полустанке, я не стал гулять по коридору - даже когда замок должен был быть открыт. Я не выбивал окна, и не обращал внимание на пропавших соседей.Сегодня мы остановились в поле. Я так просидел почти пять дней - мы не трогались с места.
Здесь и далее я буду предпринимать короткие вылазки, и писать столь же короткие заметки. Я буду описывать предполагаемое действие, и - по возвращении - мои впечатления. Если последнего не будет - то знайте: я либо погиб, либо освободился.
Выйти в коридор. Сделано. Ни намека на тени.
Выйти в тамбур. *Неразборчиво*.. до сих пор. Как вспомню увиденное - опять рвотные позывы. В тамбуре - труп. Очень аккуратно расчлененный - разрезы - хирургически точные. Все внутренности развешаны,словно адская гирлянда.
Пройти мимо трупа. Не вышло. Меня опять стошнило. Отвратительное зрелище.
Пройти мимо трупа-2. Вышло. Я почти час стоял на подножке вагона, не решаясь коснуться земли. Затем… Нет, я лучше напишу завтра. Дрожат руки *неразборчиво*
Ушло почти два дня что бы успокоится. Итак, я сошел на землю. вокруг было бескрайнее море пшеницы и - солнце. О, боги! Я бы душу отдал за солнце!Они появились из ниоткуда. Бледные, худые существа, с когтистыми трехпалыми лапами (я заметил - когда одна лапа чуть не снесла мне голову). Буквально мгновение назад была пшеница и солнце . и вот уже я стою посреди зловонного болота, по пояс в жиже, и они мчатся ко мне со всех сторон. Я выбрался. Грязный, в тине и иле - я влетел в вагон, из захлопнул дверь перед носом одного из них. Послышался тяжелый удар, и дверь прогнулась, словно в нее влетел грузовик.
Этот шум. Они орут, воют и стенают так .словно сам Ад обрушился на мое сознание.Я сумел отломить острый кусок металла, и точу его. Поезд едет, за окном - опять туман - и вой жутких тварей. Если вы это прочитали, и за окном все еще светло, и нет тумана - бегите. А я - я остаюсь в этом аду.
Ух ты,у нас теперь есть тема для крипипаст?Люблю почитать на ночь .А можно в видео-формате? Хотя сначала давайте в простом,письменном:
Летом я часто живу на даче. А по соседству со мной участок принадлежит какой-то бабке, вроде сумасшедшей, но не буйной. Целыми днями сидит на лавочке у себя перед домом и бормочет что-то под нос, так, что не разобрать. Я как-то обратил внимание, когда мимо проходил, что она вроде гладит кого-то, кто на коленях сидит. Думал, кот - присмотрелся, а нету никого, просто руки над коленями держит так, будто придерживает кого-то, и одной рукой по воздуху гладит. Я тогда подумал, что наверное у нее был кот когда-то, вот она и привыкла, и когда задумывается, рука у неё привычные движения совершает, будто кот на коленях сидит. Ну, как у Булгакова, когда Йешуа догадался, что у Пилата есть собака, когда тот во время головной боли делал движения, будто гладил её. А однажды ночью, когда я спал на даче, вот что случилось. Просыпаюсь от того, что рука лежит на чем-то шерстистом, лежашем у меня под боком. Ну, я спросонья решил, что кот мой, погладил по привычке, но чувствую - шерсть слишком жесткая какая-то. И тут вспоминаю, что я на даче, а кот-то у меня в городе. Просыпаюсь, естественно, сразу же, но не дергаюсь, и быстро думаю - что делать. В голове тут же план созрел - быстро накрыть одеялом, что бы это ни было, и в окно выкинуть. И только я первое движение сделал, как это что-то с кровати спрыгнуло и к двери метнулось. Я только краем глаза заметил силуэт, и что-то странное в движении его было. Я вскочил, дошел до двери, вижу, приоткрыта, и успокоился, решил, что просто дверь забыл закрыть вечером и какой-то кот забрел ко мне, а может собачка чья-нибудь. Возвращаюсь, прохожу мимо окна, и вдруг прямо за ним вижу лицо бабки с соседнего участка. Я еще никогда её такой не видел, волосы седые распущены, на ветру развеваются, глаза огромные, и прямо на меня смотрит. И так страшно мне стало, я от окна отпрыгнул назад, а она бросилась на свой участок, огромными прыжками. Я еще долго успокоиться не мог, но лег и уснул в конце концов. И уже когда засыпал, тут до меня дошло, что странного было в том убегающем коте, или собаке, кто бы уж там не был - двигался он так, как будто бы не бежал, а катился по полу к двери. Наутро проснулся, пошел за водой, прохожу мимо участка бабки, а она как всегда, сидит на лавочке, и под нос себе что-то бормочет, причесаная, тихая, как обычно. Я уж подумал, приснилось мне ночью, как она в безумном виде по участкам бегала. А поближе подхожу, и слышу, как она произносит, разборчиво совершенно, и рукой, как всегда, гладит что-то невидимое у себя на коленях: - Что же ты, зачем ночью бегать меня за собой заставил, а? Зачем к парню ночью залез, вон как напугал его! Меня аж в дрожь бросило, я едва сдержался, чтобы на бег не перейти. Стал потом справки об этой бабке наводить, никто толком ничего не знает, кроме того, что она лет десять в психушке провела, а с тех пор, как выпустили, все сидит у себя перед домом на лавочке целыми днями. И только однажды, день победы был, выпили мы с одним мужиком в возрасте, из поселка, и он рассказал мне, что бабка эта лет пятнадцать назад своего деда зарубила топором, и голову ему отрубила. И когда менты приехали, она сидела на той самой лавочке у себя перед домом, улыбалась, а отрубленную голову деда своего держала на коленях, и всё гладила и разговаривала с ней.
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
Когда привыкаешь ездить по одному и тому же маршруту – неважно куда – на работу, или на учебу – то организм приспосабливается, и подстраивается под монотонный график. Я просыпаюсь за минуту до звонка будильника, еду в одном и том же автобусе, сажусь в один и тот же вагон метро. Даже если я засыпаю, то всегда открываю глаза на нужной станции. Кроме того, разумеется, за несколько лет езды по одному и тому же маршруту, я уже знаю каждую деталь. Фонари, киоски, выбоины в асфальте, где стоят урны, под каким деревом можно укрыться от дождя.
И всегда глаз привлекают детали новые. Новая разметка на дороге, снесенный ларек, новый рекламный стенд в метро. Именно мельком замеченная деталь и привлекла мой взгляд, когда я, в который раз, ехал с работы домой. Отмечая взглядом едва заметные на проносящихся мимо стенах детали, я мысленно вел обратный отсчет. Вот мелькнул зеленый кафель внутреннего помещения станции. Такой грязно-зеленый цвет – только на одной станции в моей ветке. Значит, еще пять минут, и моя остановка. Вот мелькнула резиновая лиана кабеля, выскочившего из своего крепления. Еще две минуты.
И именно тут я заметил то, чего раньше не было – небольшой, плохо освещенный коридор. Мелькнул, и унесся дальше. Но память успела сделать мгновенный снимок – голые серые бетонные стены, забраные в грязные стеклянные плафоны лампы, коричневый кафель на полу. В общем-то я не придал особого значения этому коридору. Мало ли служебных переходов в метро? Видимо, сейчас там велись какие-то работы, вот и включили свет. А до этого коридор пустовал, будучи невостребованным. Выходя из вагона, я уже едва ли помнил про мелькнувшую картинку.
Следующий раз произошел где-то через неделю. Я, как всегда, ехал домой, привычно отмечая ориентиры. Зеленый кафель, выбившийся кабель. И снова мелькнул тот же коридор. Быть может, я бы и не обратил внимания, но что-то не дало мне просто выкинуть его из головы, и внести в список привычных ориентиров. С коридором что-то было не так. Я был уверен в этом. Самое обидное – я не мог вспомнить что именно меня насторожило, однако неприятный холодок пробежал по спине при одной мысли о том проходе.
Последующий месяц я ездил, напряженно всматриваясь в проносящиеся стены туннеля, но коридор словно замуровали. Кабели тянулись ровными линиями – и ни на одно мгновение не уходили куда-то в сторону. Коридора быть тут просто не могло!
В очередной раз я возвращался домой с посиделок с коллегами. Голова была забита всякой ерундой и хмельными мыслями про одну симпатичную девушку, работающую в одном со мной здании. Я уже пару раз с ней пересекался, но знакомство пока не завел – частично из лени, частично потому, что подозревал у нее наличие ухажера, а то и не одного.
Поезд шел неспешно, и потому промелькнувшая в окне картина встала передо мною во всей четкости. Коридор был залит резким белым светом, словно под грязными плафонами скрывались мощные галогенные лампы. А в дальнем конце стояла едва различимая из-за света ламп фигура. Если бы не алкоголь в крови, то быть может, я бы сумел рассмотреть стоявшего там человека повнимательнее, но, как мне показалось, его пропорции были слегка искажены. Чуть более длинные руки и ноги. Короткий, но мощный торс. Лица я не разглядел из-за бившего в глаза света. А еще – я готов был поспорить – изменился коридор. Стены были покрыты каким-то узорным кафелем. Деталей я не разглядел, но я был уверен: там была какая-то мозаика.
Может быть из-за раздумий мне показалось, или поезд в самом деле шел намного тише чем обычно, но перегон между станциями мы проехали медленнее обычного. Я такой мелочи значения не придал, и спокойно проследовал домой – отсыпаться после пьянки. Прошел еще почти месяц, прежде чем я снова столкнулся с загадочным коридором. В тот вечер я ехал предельно измотанный работой, и мечтал только об одном: добраться до кровати, и, наконец, уснуть. Усевшись поудобнее, я задремал, краем сознания отмечая происходящее вокруг. Я ехал последним поездом. В вагоне я остался один, да и вообще, кажется, во всем составе остались только я и машинист.
Поезд в очередной раз сбавил ход, стараясь подобрать всех оставшийся на платформах. И тут меня словно вытолкнули из сладкой дремы. Я оглянулся, пытаясь понять что меня разбудило, и тут опять на глаза попался этот проклятый коридор. Он плавно проплыл за окном вагона.
На этот раз освещение, скорее, подошло бы терпящему бедствие кораблю. Лампы горели тускло, не столько разгоняя темноту, сколько делая ее гуще. Пол влажно и маслянисто отсвечивал, словно его только что залили нефтью. И еще на стене появился рисунок. Пожалуй, он изображал скелет не то птицы, не то летучей мыши. Однако изображение было, скорее, схематическим, походящим на те, что я видел в передачах про доисторических людей. Черты рисунка были грубые, примитивные, но при том очень четкие. Вокруг скелета был нарисован круг с заключенной в него семиконечной неправильной звездой, на вершины которой опирались отдельные части скелета. Честно говоря, ничего более жуткого я в жизни не видел.
Пока я пытался осмыслить увиденное, поезд резко затормозил. Меня бросило на сиденье, и, застаный врасплох, я чуть было не свалился на пол. Я удивленно озирался по сторонам – мы стояли посреди перегона. По обе стороны вагона вились черные змеи кабелей. Слабо пищали динамики в вагоне.
Мне стало не по себе. Я физически ощущал нарастающую угрозу. В этот момент ожили динамики: «приносим извинения за техническую остановку». От неожиданности я чуть не подпрыгнул, однако поезд тут же тронулся, и я ощутил как схлынул наводнивший мою душу страх.
Когда я выходил из вагона, меня била мелкая дрожь. Ощущение было такое, словно я избежал чего-то... неприятного. Я даже головой тряхнул – но все равно – у меня просто не было слов что бы описать это чувство беспричинной тревоги, нахлынувшее на меня при виде того рисунка.
Дома, едва перекусив, я засел за компьютер, пытаясь найти похожие изображения. Увы, но среди всевозможной кабалистической символики ничего похожего я не нашел. Было ли увиденное мною какой-то галлюцинацией? Едва ли. По крайней мере, я испытывал серьезные сомнения на счет подобного варианта. В конце-концов, просидев за компьютером до утра, я сдался, и лег спать. Однако сон не принес облегчения. Меня преследовали кошмары, в которых я бежал по злополучному коридору, в тщетной попытке спастись от ужаса, наступающего мне на пятки. Проснулся я через несколько часов – измотанный и весь в холодном поту.
После того дня я старался ездить только в оживленное время. По началу я всматривался в темноту туннеля, опасаясь увидеть проклятый коридор, но судьба была милостива ко мне, и он на глаза не попадался. Постепенно я пришел к выводу, что каждый раз когда я его видел я его не искал. Потому я старался внимательно вглядываться в проносящиеся мимо кабели, надеясь, что мне не придется опять пережить тот ужас.
Так прошло почти три месяца. Я по прежнему всматривался в кабели до рези в глазах, коридор старательно избегал моего внимания. Однако я рано праздновал победу. В который раз мне пришлось задержаться на работе, и я опять ехал последним поездом. Памятуя про необходимость всматриваться в стену туннеля. Я сосредоточенно глядел перед собой, опасаясь даже моргнуть случайно. И снова мелькнул грязно-зеленый кафель, пронесся мимо знакомый выбившийся кабель. Я внутренне сжался, требовательно глядя на стены туннеля. Мелькали провода и боковые ответвления. Я продолжал усердно смотреть перед собой.
Не знаю как быстро до меня дошло, что мы поезд едет слишком долго. По моим ощущениям, мы должны были уже доехать до станции. Я опасливо поглядел по сторонам. Стараясь держать окно в поле зрения. Поезд громыхал вагонами. В соседних вагонах мирно спала пара человек. Однако мы ехали слишком долго. Перегон между станциями явно был намного меньше, а поезд не только не остановился, но и начал набирать скорость.
И тогда включились динамики. То, что я услышал нельзя было назвать шумом. Какофония звуков, словно сотни музыкантов бьются в припадке. Этот хаотичный шум сливался в одну поистине безумную мелодию, от которой на затылке вставали дыбом волосы.
В следующий момент моргнул, и пропал свет. А музыка стала еще пронзительнее, словно этой безумной симфонии не хватало обычного, слышимого диапазона, и она переходила в ультразвук, а затем скатывалась в рокот басов, который заставлял подкатить к горлу тошнотворный комок.
Затем нахлынул запах. Так должна пахнуть скотобойня. Тяжелый, удушающий запах крови заполнил воздух. Я прикрыл лицо воротником куртки, стараясь подавить отвратительный запах, и попытался забиться в угол. Однако моя рука не нащупала холодного металла поручня.Вместо этого я коснулся чего-то липкого и теплого. Едва я поднес руку к глаза что бы посмотреть что я нащупал, как включился свет.
Первую секунду я тупо оглядывался по сторонам. Мое сознание не могло вместить все, что я увидел. Это было невозможно. Невероятно. Неправильно, противоестественно. Весь вагон был покрыт багровой пульсирующей массой оголенных мышц и костей. Я увидел, как медленно один из этих отвратительных наростов начинает поглощать спящего в соседнем вагоне человека. Но тот, казалось, не замечал происходящее. Он продолжал спать.
Затем до моего оглушенного сознания дошло происходящее. Я издал нечленораздельный звук, и попятился прочь от окна. Край того, что когда-то было сиденьем ткнулся мне под колено, и я с размаху уселся туда. Отвратительные багровые наросты тут же принялись корчится подо мною. Несколько наиболее наглых тут же принялись оплетать мою ногу. Несколько секунд я оторопело смотрел на происходящее, я с воплем вскочил, оборвав несколько отвратительных побегов. А тем временем безумие продолжалось. Стены туннеля разошлись, и поезд помчался по целой долине, заполненной причудливыми формами, от одного вида которых сердце уходило в пятки, а сердце, казалось, вот-вот выпрыгнет наружу. На горизонте высились три исполинские колонны черного мрака. Казалось, они подпирают сам небосвод, заполненный равномерной темной дымкой. Я стоял, парализованный ужасом открывшегося пейзажа. Звуки диссонансной музыки стали просто нестерпимо громкими. Багровая живая обшивка вагона начала складываться в гротескное подобие лиц. Местами набухали, и тут же вскрывались язвы, сквозь которые на меня смотрели мутные глаза каких-то поистине невероятных тварей.
Я вжался в угол,пытаясь абстрагироваться от увиденного, и тогда я заметил его. Ту самую фигуру, что я видел несколькими месяцами ранее. Он шел прямо ко мне. Неестественной, ужасающе грациозной походкой тень приближалась. Я ощутил на себе его взгляд, и понял, что все пережитое мною – ничто в сравнении с теми ужасами. Что сулила мне эта тварь. Он подошел близко – совсем в упор. Фигура, сотканная из теней и страха. Ни лица, ни тела. Передо мною стоял оживший сгусток Тьмы. Тварь протянула руку, и коснулась меня. Ощущение было таким, словно руку окунули в жидкий азот. Меня переполнила волна абсолютного, космического ужаса, и того, что стояло за ним. Въяна’т. Имя колоколом отозвалось в моем сознании. Ужаса-что-сокрыт.
Это касание, и знание, что оно несло, на мгновение уничтожило мое «я». Оно разорвало меня на миллиард мелких, дрожащих в приступе первобытного страха, кусочков, и собрало обратно. Опустошенного, выжатого до капли. Кричащего в ужасе вместе со всеми, кто когда-либо жил, или будет жить. Все страхи всех, кто когда-либо ходил по земле. Он питался ими. Взращивал их. Я всхлипнул, свернулся в комок, и закрыл глаза, чувствуя успокоительную тупую боль в груди. Для меня ужасы этого места останутся позади. Навсегда.
Gatzby, чёт почитал несколько первых и даже не напугали BlooDFloweR, интересная история)Но выжил ли главный герой?Вот это мне интересно вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
BlooDFloweR, прикольные рассказы, второй мне больше понравился, хотя концовка, на мой взгляд, малясь подкачала. Но вообще концовки нелегко писать...
Gatzby, сходила по твоей ссылке. Это больше страшилки для детей а-ля чёрный гроб на чёрных колёсиках)) Выбрала первый попавшийся из раздела про мальчиков, называется "Ад"... Посмеялась))) ...Но вот как-то случайно мальчик сматерился, и сматерился прямо в церкви. Он вспомнил, что обещал вчера одной бабушке сходить в магазин за хлебом, но забыл это сделать, забегался совсем. Мальчик вспомнил про это, ему стало так неприятно, что он сматерился от досады. Выходит мальчик из церкви, а тут на него ворона сверху нагадила. И заразился от этой вороны мальчик какой-то болезнью. И умер через три дня. Умер в страшных муках. Оказался мальчик в аду.
Hissori, так я и не упоминал что они для взрослых Но некоторые всё-таки доставляют Прочитай рассказ Гигантская семья-там есть очень неожиданный поворот-пять минут был в раздумьях Painkiller HellBound
Gatzby, прочитала)) Всё равно даже не жутковато. В чём именно неожиданность? Весьма сомнительно, что даже у двоюродных брата и сестры мог родиться такой монстр, который будто порождён чреслами зоны повышенной радиации)))
4044410, есть как бы продолжение этой истории (точнее вселенная и тематика таже). Hissori, концовка и правда не совсем удачная вышла, просто автор пытался внезапно пропихнуть лавкрафтовскую атмосферу, но не очень это у него получилось =)
В общем по заказам желающих выкладываю рассказ продолжающий тему Перегода
Сегодня ей опять снились кошмары. Уже неделею она не могла толком выспаться. Опять эта жуткая долина, опять это гнетущее чувство, словно за каждым ее шагом следят, опять эти удушающе мрачные черные колонны на горизонте. Все из-за этого ужаса в метро – когда умер Андрей. Не сказать, что бы она очень уж переживала – его она рассматривала скорее как способ подобраться к его холостому и куда более импозантному другу. Но все равно она просто ужасно расстроилась, услышав такую страшную новость. Немного обсудив произошедшее с подругами, она решила не зацикливаться на случившемся – нельзя же постоянно думать о плохом. - Так, Ира, сейчас ты пойдешь, умоешься, накрасишься, и все будет хорошо! – она выскользнула из постели, накинула халат, и отправилась в ванну. Однако ни умывание, ни попытка держаться бодро не помогли – круги под воспаленными от недосыпа, красными глазами и общая усталость давали о себе знать. Ничего – успокоила она себя – вот съеду из его квартиры – и полегчает. Она глянула на вторую зубную щетку, и недовольно поморщилась. Квартира еще помнила своего хозяина. Она не смирилась с утратой, и продолжала цепляться за старое – его зубная щетка, его обувь в прихожей, его нестираное белье. Приведя себя в порядок, она отправилась на работу. В транспорте ей было неуютно – люди пялились на нее, как на психа. Неужели она так плохо выглядит? Под не слишком-то деликатными взглядами людей она добралась до офиса. Слегка поправив прическу, она вошла в холл здания. Ей на встречу шагнул один из охранников. - Ирина, у вас все в порядке? – озабоченно спросил он. - Да, конечно... – она мельком глянула на его бейджик – ...Паша. Не выспалась просто. - Ну.. хорошо. Вы только умойтесь – нельзя же в таком виде по улице ходить. Она недоуменно на него посмотрела, и охранник молча развернул ее к зеркалу. Ира тихо вскрикнула – помада была размазана вокруг рта а тушь – по лбу. Не удивительно что на нее все так смотрели. Но ведь она же перед зеркалом красилась... Сгорая от стыда, она побежала в ближайший туалет, и принялась торопливо смывать макияж. Черт с ними с кругами под глазами – хорошо еще что в таком виде в отдел не явилась! - Света утром не было – в слепую красилась. – зачем-то бросила она охраннику, проводившего ее задумчивым взглядом. Вечером, вернувшись домой, она весь вечер провела за просмотром комедий – неясная тревога после утреннего инцидента тяжелым камнем висела на душе. Решив, что немного веселья ей не повредит, она скачала пару фильмов, и, заварив чаю, села их смотреть. Но кино не пошло. Нелепые ситуации вызывали раздражение , шутки казались плоскими, а актеры – бездарями. Это все от депрессии. Решив, что кино не поможет, она решила отправится спать. Конечно, будут опять эти кошмары. Но лучше хоть немного выспаться. Приняв душ, и умывшись, она немного посмотрела на себя в зеркало. Да уж, она и получше выглядела. Немного посмотрев на себя, он хотела было пойти в кровать, когда отражение моргнуло. Вздрогнув, Ира застыла, всматриваясь в отражение. Но ничего не происходило. Видимо, показалось – подумала она, и, выключив свет, отправилась спать. Заснула она почти мгновенно, и сразу же оказалась в уже знакомой жуткой долине. Все вокруг было окутано туманом, в котором мелькали неясные тени. Их движения были неестественными – очень резкими, словно их сняли на пленку, и затем вырезали отдельные промежуточные кадры. Стоять на месте не хотелось. Она сделала шаг, и ощутила, как сочится влагой земля под ногами. Почему-то смотреть вниз не хотелось – она была уверена, что увидит там какой-то очередной ужас, и потому старалась смотреть прямо перед собой. «Это же просто сон, дурочка» сказала она сама себе. И тут же замерла в нерешительности. Если это – сон то как она это поняла? Во сне себя не осознаешь. Она зажмурилась, и попробовала проснуться. Однако все оставалось на своих местах. Туман, тени, сочащаяся какой-то черной жижей земля. Нервно сглотнув, девушка неуверенно сделала шаг. Однако ничего ужасного не произошло. Это придало ей немного храбрости. Стараясь не глядеть под ноги, она шагнула в туман. Шагов через пятьдесят туман начал рассеиваться, открывая окружающий мир. Неясное пятно в паре шагов впереди оказалось металлической рамкой со стеклом. Она висела в воздухе без видимых опор. Слегка поежившись, девушка подошла к странному окну и заглянула внутрь. По ту сторону она увидела саму себя – она красилась в ванной. Как завороженная, он смотрела на своего двойника. Девушка по ту сторону умылась, и принялась размазывать по лицу помаду – точь-в-точь, как она сегодня утром! Не зная что еще делать, Ира продолжала смотреть, словно окаменев. Двойник закончила краситься, и удалилась из поля зрения на пару секунд, и затем появилась снова – уже без макияжа. Ира узнала себя вечернюю. Двойник умылась, и уставилась прямо в стекло, словно видела ее через зеркало. Девушка моргнула, пытаясь прогнать наваждение, и тут же проснулась. Сказать, что сон был кошмаром она не могла. Но вот увиденное ее очень встревожило. Могло ли ей показаться. Что отражение моргнуло? Могло. Могла ли она это увидеть во сне? Могла. Обычный сон, и никакой мистики. Глянув на часы она удивилась: прошло почти пять часов, а во сне – всего пара минут. Повернувшись на бок, она опять уснула. До утра она проспала без сновидений, и проснулась на удивление свежая и бодрая. Немелодично напевая веселый мотивчик, Ира приняла душ, и хотела было покрасится, но, вспомнив вчерашний инцидент, передумала, и решила обойтись только тональным кремом – скрыть синяки под глазами. Тщательно нанося косметику ей на секунду показалось, будто ее отражение копирует ее движения чуть-чуть иначе. Однако стоило приглядеться, и наваждение пропало. День пролетел в трудовой рутине. Звонил друг Андрея – Павел, на которого она положила глаз – узнавал все ли у нее в порядке. Ира хотела было придумать какой-то предлог, что бы встретиться, и немного поплакать у него на плече, но решила, что с такими синяками под глазами она будет жутко непривлекательной, и передумала. Домой она вернулась изрядно уставшая, но довольная – все-таки как важно высыпаться! Вечер она заняла фильмами – на этот раз комедии пошли куда лучше, и тихонько хихикая, она отправилась в душ. С легкой опаской она заглянула в зеркало, но, судя по всему, сегодня вечер обещал обойтись без всякой мистики – отражение вело себя нормально. Умывшись, и приведя себя в порядок, она отправилась спать. На это раз сон обещал быть приятным. Она плыла в лодке по реке. Рядом был какой-то мужчина – она смеялась вместе с ним, брызгала в него водой, и вообще всячески дурачилась, радуясь хорошему солнечному дню и теплой погоде. За всем этим весельем она не заметила, как они вплыли в пелену тумана. Все еще улыбаясь, она обернулась что бы что-то спросить у своего попутчика, но его уже не было в лодке. Внезапно она осознала, что все звуки умерли – остался только тихий плеск воды и, размерное поскрипывание лодки. Какое-то время лодка продолжала плыть, а потом с тихим шорохом причалила к берегу. Девушка осторожно спустилась на берег. Знакомая мертвая земля приветствовала ее влажным касанием, и снова из ее недр выступила противная черная жижа. Ира хотела было вернуться на лодку, но, обернувшись, увидела, что ни реки, ни лодки, ни берега уже не было – только туман, мертвая земля, и снова неясные тени, пляшущие свой жуткий танец. Обреченно вздохнув, Ира пошла вперед. Быть может, все закончится как вчера – немного жуткой картиной ее дня, и затем можно будет нормально выспаться. Через несколько шагов туман на мгновенье расступился, и она мельком увидела фигуру девушки, стоящую перед знакомой металлической рамой. Незнакомка водила руками по лицу, словно нанося косметику. Затем туман опять поглотил видение. Ире стало не по себе, но сон не заканчивался, и ей пришлось идти дальше. Вскоре туман опять расступился, открывая знакомую раму. Ира уже не колеблясь заглянула внутрь. Опять ванна, опять она принимает душ, наносит тональный крем, опять ее двойник уходит из поля зрения, и возвращается обратно. Ира наблюдала, как она снова – уже вечером умывается, опасливо заглядывает в зеркало, и уходит из поля зрения. Но в ванной кто-то остался. По телу девушки пробежал озноб. Неясная фигура стояла в углу – у ее отражения за спиной. Затем тень шевельнулась, и шагнула к зеркалу. Вскрикнув, Ира отшатнулась, оступилась и упала на землю. Однако ни падение. Ни испуг не прервали жуткий сон. Она увидела, как темная, словно сотканная из мрака рука высунулась из висящей в пустоте рамы. Закричав, девушка бросилась прочь – сквозь туман, мимо неясных теней, и со всего размаху влетела во что-то большое, холодное и склизкое, однако от неожиданности и испуга проснулась, и села в постели с часто бьющимся сердцем. Едва поняв, что выскользнула из своего кошмара, она вскочила, включила свет, и бросилась в ванну. В углу, разумеется, никого не было. Сон все не уходил из головы. Девушку трясло мелкой дрожью. С опаской она заглянула в зеркало, но там не было ничего ужасного. Потерев виски руками, она вышла из ванной, а ее отражение проводило ее холодным долгим взглядом. Утром она поняла, что заболела. Ее лихорадило и подташнивало. Голова кружилась, суставы ныли. На улице стояла отвратительная осенняя погода – и без того противный мелкий дождь швыряло порывами холодного ветра. В такую погоду идти за лекарствами совсем не хотелось. Вспомнив про предложение Павла о помощи, она отыскала его номер, и попросила приехать – привезти чего-нибудь от простуды. Он, разумеется, согласился, и сказал, что будет ближе к вечеру. Ира тут же улыбнулась сама себе: ловко придумала. Ее ужасная внешность сейчас будет оправдана болезнью, а, на сколько она знала, Павел был мужчиной обходительным и всегда был готов помочь другим. Можно было дать ему немного поспасать себя – мужчины любят быть сильными защитниками. Почувствовав себя лучше от одних только мыслей о вечерней встрече, она решила навести порядок в доме порядок. Пропылесосила ковры, помыла пол, и взялась за уборку в ванной. Почистив ванну, она занесла руку что бы протереть зеркало, и выронила тряпку. Отражение стояло и смотрело на нее в упор. Она провела рукой перед стеклом, но наваждение не собиралось рассеиваться. На лице двойника показалась жуткая, хищная ухмылка. Ира взвизгнула, выбежала из ванной, и кинулась к дверям квартиры. Дрожащими руками она открыла замок, и, распахнув дверь шагнула в густой туман. От испуга ноги девушки подкосились, и она осела возле двери. Тихонько хныча от страха, он на четвереньках вползла обратно в квартиру, и уткнулась головой в чьи-то ноги. Она подняла взгляд, и увидела саму себя. Двойник улыбнулся, и схватил Иру за волосы. Она закричала, и принялась отбиваться, но ее копия, казалось, ничего не замечала. Она отволокла рыдающую и отчаянно брыкающуюся девушку в комнату, и с силой швырнула на пол. Захлебываясь рыданиями, Ира забилась в дальний угол, с ужасом глядя на свое ожившее отражение. Тем временем двойник вышел из комнаты, и спустя пару секунд вернулся обратно с ножом в руке. Подойдя к девушке, отражение провело ножом по ладони, откуда выступила отвратительная черная жижа, которую источала земля в ее снах. Довольно глядя на искаженное ужасом лицо девушки, она провела по стене рукой, оставляя след цвета запекшейся крови. Под всхлипы перепуганной девушки, отражение старательно выводило асимметричную семиконечную звезду, через вершины которой проходила спираль, заканчивающаяся в центре рисунка. Закончив этот рисунок, двойник перешла к другой стене, и таким же образом нарисовало другой рисунок – что-то вроде схематического скелета то ли птицы, то ли летучей мыши, распятой на семиконечной звезде. Затем последовал третий рисунок – клиновидное лицо, в чьих глазницах плескалась тьма, а рот был открыт в беззвучном крике агонии. Закончив рисовать, двойник повернулся к девушке, и, глядя в ее лицо, поднес руки к глазам. Скованная ужасом, Ира увидела как ее руки так же поднялись к лицу. Она отчаянно пыталась бороться, но тело словно не желало ее слушаться. Она дико закричала, когда ее ногти впились в роговицу. Затем багровая пелена залила мир, и, наконец, пришел вечный мрак, в котором эхом погребального колокола перекликались имена Воплощений.
Павел недоуменно посмотрел на приоткрытую дверь. В общем-то Иру он не очень жаловал – он прекрасно видел, что эта, мнящая себя хитрой, баба (иного слова он подобрать не смог), явно использовала его ныне покойного друга, и весьма явственно демонстрировала свои планы на него самого. С этой стервы станется встретить его нагишом. Потому дверь он открыл с легкой опаской, и тут же поморщился от запаха крови, стоявшего в квартире. Смрад стоял, как на бойне. Он вошел, и позвал девушку. В ответ из комнаты донесся слабый стон. Первое, что ему пришло в голову: в квартиру попали воры, и, застав девушку дома, то ли избили ее, то ли сделали что-то похуже. Открыв дверь в комнату, он замер на пороге. Стены комнаты были покрыты каким-то жуткими рисунками, сделанными чем-то вроде смолы, а в середине сидела Ира, баюкающая в руках какие-то кровавые ошметки. Представшая перед ним картина словно сошла с экрана какого-то фильма ужасов, и на мгновение он ощутил приступ тошноты. Павел сделал осторожный шаг, и присел перед девушкой. - Ира, что случилось? – он осторожно коснулся ее плеча. Когда она подняла свое лицо, он в испуге отпрянул при виду пустых окровавленных глазниц. В ужасе и и замешательстве, он переводил взгляд то на ее лицо, то на глаза в ее руках. - Х’драк’к. – сказала девушка. Сначала Павел подумал, что она что-то пытается сказать, но просто закашлялась, или подавилась. - Х’драк’к. – снова повторила она, и истерически рассмеялась. – Он здесь, он со мной, он рядом... Ее безумный смех перешел в рыдания, и она согнулась, роняя на пол кровавые слезы. Дрожащими руками Павел достал телефон, и набрал «скорую».
—{SSkimo}— (00:51:00 9/02/2012) : они ебанулись там в край
[khiMERSen](00:51:12 9/02/2012) : Ты о чем?
—{SSkimo}— (00:51:40 9/02/2012) : lf e hbns cnfnec @z d hfccnthzyyjcnb@
[khiMERSen](00:52:02 9/02/2012) : Ага я все понял
[khiMERSen](00:52:21 9/02/2012) : Ебаный ты урод! Я понимаю раскладку на компе спутать, но как (КАК???!!!) это возможно с сотового?!
—{SSkimo}— (00:52:38 9/02/2012) : переводи нах!
—{SSkimo}— (00:53:14 9/02/2012) : у риты говорю статус «Я в растерянности». Ты шлюха, а не в расстерянности
[khiMERSen](00:53:33 9/02/2012) : овца, сука
[khiMERSen](00:53:56 9/02/2012) : Таких вообще ссылать надо в отдельный блядоприемник((
—{SSkimo}— (00:54:27 9/02/2012) : так ты прикинь, пашка то с костей чуть не подрались
—{SSkimo}— (00:54:36 9/02/2012) : ебануться
—{SSkimo}— (00:54:49 9/02/2012) : тоже дебилы
—{SSkimo}— (00:55:30 9/02/2012) : сказать им что я риту их на втором курсе в очко еб?))
[khiMERSen](00:55:31 9/02/2012) : Слыш, тут спектакль целый!! Выскакивай из ванны иди смотреть!!!!!!!
[khiMERSen](00:56:02 9/02/2012) : Ну ты где, блять????
—{SSkimo}— (01:02:01 9/02/2012) : че там? отвекся малость
[khiMERSen](01:02:32 9/02/2012) : пиздец ты…
[khiMERSen](01:02:39 9/02/2012) : все пропустил
—{SSkimo}— (01:02:56 9/02/2012) : расказывай
[khiMERSen](01:03:17 9/02/2012) : Слушай, короче… Отвечаю — не вру
—{SSkimo}— (01:03:26 9/02/2012) : ну?
[khiMERSen](01:05:03 9/02/2012) : Загну. Короче, стоит этот нарк, стоит. мимо него пацан какой-то проходит. нарк его (ВООБЩЕ НИ С ТОГО НИ С СЕГО!!!) как схватит за рукав и чето давай дергать. пацан конечно охуел не по детски. драка, туда-сюда. так этот нарк пацана за волосы по всему асфальту протаскал а потому укусил
—{SSkimo}— (01:05:46 9/02/2012) : да ты че?
[khiMERSen](01:05:53 9/02/2012) : ага
[khiMERSen](01:06:08 9/02/2012) : Бедолага насилу вырвался и съебал в неизвестном направлении
[khiMERSen](01:06:18 9/02/2012) : я в ахуе вообще
—{SSkimo}— (01:06:39 9/02/2012) : а нарк че?
[khiMERSen](01:07:00 9/02/2012) : Дальше стоит на окна пырится
—{SSkimo}— (01:07:11 9/02/2012) : :rolf:
—{SSkimo}— (01:07:32 9/02/2012) : точно выйду пиздячиков дам. безпредел блать
[khiMERSen](01:08:08 9/02/2012) : Фу, сссука, ну ебло у него все таки!!
[khiMERSen](01:09:01 9/02/2012) : ща на него гляжу
[khiMERSen](01:09:55 9/02/2012) : Как из ужастика вышел. Реально. Бледный, белый считай. Вся рожа в струпьях. полный урод
—{SSkimo}— (01:11:39 9/02/2012) : мне рита написала!
[khiMERSen](01:11:48 9/02/2012) : бля-я…
[khiMERSen](01:11:59 9/02/2012) : Че этой шмаровозине надо?
—{SSkimo}— (01:12:58 9/02/2012) : «Все так сложно, Кирилл, даже и не знаю, как описать. Тебе не понять, наверное. Я не хотела, чтобы получилось так плохо. Просто… Я сама не могу себя понять»