Пятница, 22.11.2024, 01:24


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Говорильня
GatzbyСуббота, 13.02.2021, 17:12 | Сообщение # 1726
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Online
Вот уж прям эпопея вышла с этими читами)

Painkiller HellBound
 
HavcomСуббота, 13.02.2021, 17:14 | Сообщение # 1727
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Вроде мелочь, а тема-то резонансная))
 
GatzbyСуббота, 13.02.2021, 17:23 | Сообщение # 1728
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Online
Havcom, мягко сказано) Привыкли игроки к читерству) Помню в вк тоже был ажиотаж по теме читов

Painkiller HellBound
 
JourgensenВоскресенье, 14.02.2021, 20:05 | Сообщение # 1729
Перфекционист
Сообщений: 378
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата Gatzby ()
Привыкли игроки к читерству) Помню в вк тоже был ажиотаж по теме читов
Gatzby, читеры хуже пидорасов. Если что, никого не хотел обидеть. Всем мира и бобра.


Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
BagaturПятница, 05.03.2021, 15:18 | Сообщение # 1730
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
В общем, изучил топики про читы от этой барышни с аватаром блонди. Поржал :)
Какая-то манера у неё общения странная, как будто ей лет 13, а не 47. Плюс у неё имя, как у меня ещё. Я просто в ауте.


Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)

Сообщение отредактировал Bagatur - Воскресенье, 07.03.2021, 21:05
 
freeknikВоскресенье, 06.06.2021, 03:26 | Сообщение # 1731
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
Всем живым Пэйнкиллеровцам большой привет и напоминание о том, что 20 июня этого года сайту исполняется 10 лет :) Не прое*ите момент, так сказать.

LLTM.
Портфолио
 
GatzbyВоскресенье, 06.06.2021, 03:49 | Сообщение # 1732
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Online
На этот случай можно и новость какую-нибудь запилить)

Painkiller HellBound
 
KCH741Понедельник, 19.07.2021, 23:07 | Сообщение # 1733
Обычный
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема с Riot решена. Спасибо. Лайк и респект.
Спасибо за хардкор в Крепости и Stronghold. Я такой на расслабоне зашёл в Stronghold и мне давали прикурить. Вот такой именно должен быть Гемплей. ГЕМПЛЕЙ, блин. Painkiller должен быть брутальным. У тебя в моде дофига врагов. За это спасибо отдельно. Я бы поставил больше. Карты Таро в некоторых местах очень нужны. В этом вся фишка. Чтобы игроку на хайлвл диффикульти нужно обязательно их открывать. Идея с тем же уровнем сложности. Помимо секретных уровней, сделать ещё разное количество монстров на разных сложностях. Превращение в демона сделать на Бессонице 66 душ, Кошмар - 70. Сделать 3 серебряных карты и 4 золотых. На Безумии нужна специальная карта Таро, чтобы можно было души собирать. И превращение в демона за 75 душ. Ввести карту на использование 5 раз карт Таро за лвл, конечно, за высокий прайс 7500 золотых. Игроку придётся перстни фармить. Вводить статусы для фарма перстней. Например, 2000 драгоценностей за лвл.

Вернёмся к дискуссии. Ракетница в Redamption не поможет. Особенно на первых двух уровнях из-за коридорности, большого спавна. Только распрыжка и только стелсить. ИИ не силён там у NPC. Я знаю почему критикуют Redamption. По причине слабого скила. Монстры тупо выносят типуль, которые привыкли проходить игры на Туристе и потом срут разрабам в комментах о том, что они типа халтурят и т.д. Но по мне такое мясо очень круто. Типа Сэма. Твой мод затягивает по причине того, что атмосфера и далее много врагов с верным подходом баланса. Все хвалят Rise of Evil, Relod и Fear Factor. По мне так это моды для графодрочеров. Этакая косметика для мертвеца игры 2004-го года. Я писал Astoroth про Тюрьму. Блин, я захожу туда и там всё те же 118 типов. Сука...(извиняюсь) Я знаю их механики. Они валятся на ура. И так почти все уровни. Одно и тоже количество типов. Ничего нового в целом не было сделано именно в плане Гемплея. Rise of Evil. Скукота. Одно и тоже количество монстров, что и в оригинале. Только несколько секретов с монстрами и ради этого я должен проходить тот же Пэйн 2004-го года? Дошёл до Станции чисто ради секрета.
Reload: Интересно только на Дрыгву глянуть (уже прошёл недавно) и Лабиринт. По мне так очень крутой Мод это Redamption in Hell. Только там надо убавить убойность оружия Хеллгана. Ставку нужно делать на атмосферу и гемплей. Я бы делал моды по-другому. Перелопатить систему карт Таро и сделать кучи новых боевых сцен, чтобы игроку приходилось думать как убивать вражин. Это хайлвл контент. Для тех, кто рубает на низших уровнях сложности пусть лучше остаётся всё прежним. Твой мод, Back to the hell, In Hell и Supernatural 2.0 cчитаю лучшими. Так как в них было проделано очень много работы по переделке уровней. А другие моды делаются со ставкой на визуал и эффекты, секреты и т.д. По боям я встречаю одни и те же механики и в принципе проходить их нужно только, чтобы на плюшки глянуть и секреты. Я придерживаюсь линии олд-скула. Больше врагов, больше мяса. Вот у тебя ведь выходит это делать. Пусть с тебя другие модеры берут пример.


KCH741
 
AstarothВторник, 20.07.2021, 01:06 | Сообщение # 1734
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
KCH741, каждому своё, хотя не вижу смысла сравнивать геймплейные моды с модами для оригинала, суть разная у них. А равняться на кого-то это глупо, имхо, каждый модмейкер должен делать в первую очередь то, что хочет и видеть проект таким каким он должен быть по представлению автора, ну а недовольных не заставляют играть)
Цитата KCH741 ()
Все хвалят Rise of Evil, Relod и Fear Factor. По мне так это моды для графодрочеров.
Из "графодрочеров" тут только Rise of Evil, его суть и была изначально улучшением графона, но и в геймплее было достаточно нововведений, чего стоит его лвл Лес. ;)  А FF это от части переделка геймплея(где-то глобально, где-то немного) в старых уровнях, также есть новые уровни с полностью новым геймплеем, да и много чего прочего, а вот именно с графоном тут мало чего сделано.
Цитата KCH741 ()
Я знаю почему критикуют Redamption. По причине слабого скила
Как по мне: ужасный, скучный и халтурный геймплей. Да и мощный скилл тут особо не нужен. unsure


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
GatzbyВторник, 20.07.2021, 07:23 | Сообщение # 1735
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Online
KCH741, по поводу карт таро я уже говорил. Не вижу в них смысла кроме как разнообразить геймплей. Особенно в моём моде, где на уровнях есть куча разных приколов, которые отлично заменяют по полезности карты таро. В дальнейших обновах на них будет всё меньше внимания акцентироваться. А вот повысить им стоимость определённо стоит, в пределах разумного.

О Redemption. Мясо там даже не на уровне Сэма, это ещё хуже. На мой взгляд, Redemption прекрасный пример того, чем Пэйнкиллер быть не должен. Оригинальная игра была сбалансирована правильно, и мяса было в меру. В этом аддоне нет вообще никакой меры в мясе, и баланс ни к чёрту, а это херовасто. Как ты верно подметил, в аддоне у врагов слабый ИИ, это тоже не здорово.

По другим модам. Каждая из модификаций имеет какую-то свою основную фишку, и судить их только потому, что оригинальные уровни мало изменились, как по мне, не круто. Тот же релоад из-за новых механик играется совсем иначе, и те же старые уровни ощущаются по-другому.


Painkiller HellBound

Сообщение отредактировал Gatzby - Вторник, 20.07.2021, 07:23
 
KCH741Вторник, 20.07.2021, 09:29 | Сообщение # 1736
Обычный
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Каждому своё. Тут все правы. Может в мододелы записаться и сделать самый мясной мод по количеству врагов превосходящий все игры оригинала и модов вместе взятых (мечтаю)...
Всё потихоньку двигается в сторону казуальности. Почему, например, не сделать много врагов и баланс на них? Больше мяса - больше драйва. Только брутальность! Только хардкор.

Вот пример того как нужно делать уровни. Прохожу сейчас Мёртвое болото. 465 монстров. Идеальный баланс. Камикадзе с бочками, рыцари, уроды из Овердоз, крупные минибоссы, колдуны с посохами. (В тесных комнатах Шипов как раз их и нужно в первую очередь валить, а то затравят красным ядом). Всё просто заставляет двигаться. По картам Таро, тут не согласен. В битве, где огромный минибосс мне пригодились ЯРОСТЬ, ЛОВКОСТЬ и БОНУС ВРЕМЕНИ. Без карт Таро очень сложно некоторые битвы тянуть. Мне нравится, что у тебя в моде много больших арен. Туда надо ставить некоторых сильных мобов с дамагом на расстоянии, так, чтобы была необходимость их валить в первую очередь. Метателей молний и минибоссов с головой барана. В Дрыгве Хавгома круто, что они бьют сильно на большом расстоянии. А так я убегаю и они не могут догнать. Выходит расстрел мишеней на длинной дистанции из-за чего теряется драйв. Не надо было убирать на Кладбище в секретной локации, где клоуны сверху гасили. Там вообще было круто. Высокие заросли, куча камикадзе и клоуны сверху. В 0.666 версии было лучше и это оправдывало использование бонуса на неуязвимость. Вот о чём я. Сечёшь? Комбинации сильных и слабых врагов ближнего боя и дальнего. На больших аренах типа твоих могут быть крутые замесы. И можно спокойно ставить по 700-800 типов без коридорности Redamption, с балансом и без напряга мозга. Я бы ставил по 1000-1500, а то и 2000 типов. Игроку не удасться накопить много ХП за счёт конроля дамага со стороны дальних врагов.

Забыл написать за Riot. В конце три больших огнемётчика порадовали очень. Их надо в голову валить с картами Таро. Нашёл пока 7 секретов самостоятельно.


KCH741
 
HavcomВторник, 20.07.2021, 09:30 | Сообщение # 1737
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Ох, кажется мне, у нас так скоро и новый модмейкер появится с очередным веселым модом, как в старые добрые времена DD
 
GatzbyВторник, 20.07.2021, 11:13 | Сообщение # 1738
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Online
KCH741, динамичный геймплей не от дохренищ вражин зависит. А от правильного использования монстров на уровне. То же болото, врагов немного, но динамичность большая, из-за нужных монстров. Вообще, думаю убрать финальную зону оттуда, так что итоговое кол-во монстров будет ниже) 

Painkiller это не Сэм, тут полчища монстров на каждый уровень не нужны. Как и необходимость из-за сложности использовать карты таро. В Black Edition, насколько я помню, всего в двух уровнях требуется использовать карты таро (Башня Аластора и Ленинград), и то, из-за корявой проработки уровней


Painkiller HellBound
 
AstarothВторник, 20.07.2021, 12:05 | Сообщение # 1739
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Gatzby, это точно) Недавно хотел погонять в Redemption, быстро наскучил, да и сложности особо нет, валишь сотню врагов из примерно 2-5 спавнов, и так все уровни, не смотря на сложность Безумие. Даже удивден что кому-то такое нравится, но понятное дело что вкусы у всех разные. Забавно что в начале разработки FF я делал именно такой геймплей на всех оригинальных уровнях, в итоге осознал что лучше брать за основу оригинальный геймплей)

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
GatzbyВторник, 20.07.2021, 12:20 | Сообщение # 1740
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Online
Astaroth, выпускать из одного спавнера кучку врагов - затея херовая. Даже в оригинале местами вредит геймплею. Сам в уровнях стараюсь добавлять по одному мобу на спавнер - геймплей по-живее получается, по-динамичнее. 
Цитата Astaroth ()
лучше брать за основу оригинальный геймплей)
Лучше конечно вообще свой делать:) Как по мне, удобнее свой геймплей запилить, чем менять официальный. Хер проссышь что за что отвечает


Painkiller HellBound
 
Поиск: