Говорильня
|
|
Gatzby | Пятница, 29.08.2014, 09:14 | Сообщение # 1471 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
| hardcor, Ну....лет бы так 5 и можно было бы сделать.
Painkiller HellBound
|
|
| |
hardcor | Пятница, 29.08.2014, 09:17 | Сообщение # 1472 |
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| Цитата Gatzby ( ) hardcor, Ну....лет бы так 5 и можно было бы сделать. ААА, там геймплей совершенно другой, если такое реализовать, то это будет выглядеть по идиотски.
|
|
| |
Gatzby | Пятница, 29.08.2014, 09:18 | Сообщение # 1473 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
| hardcor, Некровизион же сделали....а нам можно было бы сделать....
Painkiller HellBound
|
|
| |
Astaroth | Пятница, 29.08.2014, 09:19 | Сообщение # 1474 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Gatzby, А причём тут некровижн? Пейн и Некро абсолютно разные игры, только физ. движки одинаковые, но в некро улучшен двиг
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
Gatzby | Пятница, 29.08.2014, 09:23 | Сообщение # 1475 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
| Цитата Astaroth ( ) А причём тут некровижн? Пейн и Некро абсолютно разные игры, Мож глупость скажу,но после моего недавнего открытия,я уверен что Некро это и есть пэйн,только сильно изменённый.
Painkiller HellBound
|
|
| |
hardcor | Пятница, 29.08.2014, 09:24 | Сообщение # 1476 |
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| Gatzby, Некровижен это улучшенная версия пэйновского движка, недогадываешься почему он в таком спросе. А поставить пэйна на treyarch почти невозможно т.к. там элементарно языки скриптования разные, а ещё там совершенно другая система движка, ты больше мозги ломать будешь и через 5 лет сделаешь неимоверную хрень с наикорявийшей анимацией и кучей ошибок выкидывающих тебя из игры.
|
|
| |
Astaroth | Пятница, 29.08.2014, 09:24 | Сообщение # 1477 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Gatzby, А где там хоть что-то похожее?, хоть маленькое отличие, не в скриптах Да он был сделан на пейне, но это не значит что это пейн сильно изменённый
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
Gatzby | Пятница, 29.08.2014, 09:34 | Сообщение # 1478 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
| Цитата Astaroth ( ) А где там хоть что-то похожее?, хоть маленькое отличие, не в скриптах На поверхности-то ясное дело они разные,одинаковые в скриптах...
Цитата Astaroth ( ) что это пейн сильно изменённый Сорри,неправильно сказал-не сильно изменённый,а полностью переделанный.Добавлено (29.08.2014, 09:34) --------------------------------------------- hardcor, Цитата hardcor ( ) поставить пэйна на treyarch Зачем впадать в такие крайности? Мод типа КоД можно сделать и на Некро.
Painkiller HellBound
|
|
| |
hardcor | Пятница, 29.08.2014, 10:07 | Сообщение # 1479 |
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| Gatzby, Флаг тебе в руки: 1-Как ты реализуешь анимацию говорящего моба в видео-заставке в начале игры. 2-Как ты реализуешь технику летающею, наземную неважно. 3-Как ты сделаешь возможность показывать воляющеесе на полу оружие с помощью иконки, помни в CoD'e не было альтернативного огня поэтому тебе нужно сделать так что-б при прицеливании моб поднимал пушку до уровня головы (чего не было в пэйне и некре), ещё пушка должна ходить по экрану так-же как в CoD, а не просто трястись на бедре. 4-Интересно: в call of duty не было слабов, как ты решишь эту проблему. 5-Как ты сделаешь видео (от 1-го лица) где, например перс бежит, падет над ним пролетает автомобиль, а он рукой прикрывает лицо. 6-Как ты сделаешь анимацию гранат и их индикатора. 7-Как ты реализуешь момент с одеванием противогаза или маски ночного виденья. 8-Как ты реализуешь те моменты когда солдаты вламываются в дверь и во время замедления убивают врагов? 9-А так-же как в твоем "пэйн оф дюти" (зов пэйна ) будет выглядеть собаки и как ты будешь реализовывать стрельбу с бомбардировщика. 10-Ну я не знаю, как ты сделаешь целеукозатель показывающий расстояние до цели, или плавнье в водичке, ну или как сделаешь геймплей в котором нужно действовать скрытно (насколько я помню, мобы в пэйне тебя через стенку иногда видят). 10-Ах да: как ты собрался делать игровое меню (типа на айпаде доска с уровнями ). Так это я только сингл не полностью рассписал.Добавлено (29.08.2014, 10:07) --------------------------------------------- -Особенно мне интересно как у тебя в "пэйн оф дюти" солдаты будут из спавнов вылазить, в реальности ты-б с союзниками обосрался-бы такое увидеть. -Ещё посмешило, мол вы идёте, начинается бамбёжка и тут ты в яму прыгаешь, а там святой предмет воляется. -Или же в конце будешь врага бить, а с верху его xp и посередине картинка Аластора. -Кстати убивая врагов из них что души будут вылазить? -А в конце уровня ты будешь заходить в какую-то свечущеюся штуку? Тебе самому не страшно?
Сообщение отредактировал hardcor - Пятница, 29.08.2014, 09:59 |
|
| |
4044410 | Пятница, 29.08.2014, 11:17 | Сообщение # 1480 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| А чё случилось тут?А то я смотрю кто-то чем то заняться решил(прошлую страницу не читал :D)
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
|
|
| |
Hellen | Пятница, 29.08.2014, 12:03 | Сообщение # 1481 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Цитата Gatzby ( ) Мож глупость скажу,но после моего недавнего открытия,я уверен что Некро это и есть пэйн,только сильно изменённый. Еще один ВНЕЗАПНО все понял...
|
|
| |
Gatzby | Пятница, 29.08.2014, 12:56 | Сообщение # 1482 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
| Цитата Hellen ( ) ВНЕЗАПНО все понял... Не ВНЕЗАПНО,а через..примерно 30 минут.Добавлено (29.08.2014, 12:47) --------------------------------------------- hardcor, Какой ответ тебе нужен: короткий или длинный? Добавлено (29.08.2014, 12:56) ---------------------------------------------
Цитата 4044410 ( ) А чё случилось тут? Кратко перескажу: Мы ( то есть я и hardcor ) спорим,возможно ли создать хоть один из бредовых модов Багатупки. Цитата 4044410 ( ) А то я смотрю кто-то чем то заняться решил Nope.
Painkiller HellBound
|
|
| |
hardcor | Пятница, 29.08.2014, 13:09 | Сообщение # 1483 |
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| Gatzby, Давай длинный (мне интересно).
|
|
| |
Gatzby | Пятница, 29.08.2014, 13:49 | Сообщение # 1484 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
| Цитата hardcor ( ) Gatzby, Давай длинный (мне интересно). Чтобы я смог так ответить,нужно: 1) Спросить меня в ЛС. 2) Время,просто я не смогу за этот день собрать материалы для сообщения. А если коротко, Большинство из перечисленного есть в Necrovision.
Painkiller HellBound
|
|
| |
hardcor | Пятница, 29.08.2014, 14:04 | Сообщение # 1485 |
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| Gatzby, Модели мобов (персоонажей), или ты решил взять модели из некры (это уже копипаста), в некро есть бомбардировщик с 3-мя типами огня, а оружие ты откуда возьмешь? Добавлено (29.08.2014, 14:04) --------------------------------------------- К тому-же большее время ты просто будешь делать карты в максе, где-то годика 3, так как кладбище туда точно не подойдет.
|
|
| |