Четверг, 21.11.2024, 20:47


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 117 из 117
  • «
  • 1
  • 2
  • 115
  • 116
  • 117
Говорильня
AstarothВторник, 20.07.2021, 12:41 | Сообщение # 1741
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Gatzby ()
Лучше конечно вообще свой делать:) Как по мне, удобнее свой геймплей запилить, чем менять официальный. Хер проссышь что за что отвечает

Мне очень нравится оригинальный, да и всё понятно в нём, а тогда и опыта достаточного не было чтоб сделать лучше, но а сейчас полностью переделывать нет желания, разве что допиливать и передлывать по своему, и лишь на новых уровнях всё заново делаю.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
KCH741Вторник, 20.07.2021, 14:28 | Сообщение # 1742
Обычный
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного порассуждаю, поностальгирую, пофантазирую и помечтаю. Про этот мод, про все моды, про то, какой должен быть на самом деле Пэйнкиллер и как он должен затягивать...(буду писать дико много)

Везде присутсвует доля правды. Попробуем сделать синтез. Есть тезис и антитезис (например, есть наука, есть религия. В каждой из них есть утверждение - тезис и есть противопоставление - антитезис в поддержку существующей концепции. Истина всегда посредине. Синтез и того и другого, казалось бы противоречивых вещей. Но синтез способен на объединение противоречий и установки гармонии, когда обе точки зрения существуют и только дополняют друг друга) Это, короче, если что, то я про баланс. Поехали:

1) №1. Концепция: Ребята, вы чё курите, а?  :o  Painkiller - это брутальный мясной шутер. В нём должно быть много мяса, очень много, колоссально много, чтобы уделать DOOM и Serious Sam вместе взятые. Чтобы скил повышать, чтобы затянуло не на один десяток часов, чтобы больше адреналина, эндорфинов и динамики, чтобы люди забивали на учёбу и на работу пока не откроют очередную карту Таро или не завалят огромного мега-босса по таймингу, чтобы от истерики биться в конвульсиях: почему я не могу завалить очередную мега-толпу (Эврика, на хайлвл оказывается нужно мозг включать). Чтобы было столько хардкора, что Dark Souls отдыхал. Crysis и S.T.A.L.K.E.R на спецназе и мастере казались просто лёгкой прогулочкой по сравнению с мастодонтом дядей Пэйном. Но...

2) №2. Вопрос и задача на досуг (не проблема) Как сделать так, чтобы и олдскульщики были довольны, такие как я (взять пуху и всех завалить нах*р на хайлвл), и графодрочеры (рабы трендов), и просто работяги-казуальщики, которые хотят порубать на Дремоте с 200 ХП (которые восстанавливаются ещё), особо не включая мозг после тяжелого рабочего дня на заводе под пивас и чипсы, и мододелы, ищущие во всём святой грааль баланса, и атмосферщики, которые ценят наполнение, и любители сюжета и охотники за секретами? Как сделать новую часть Пэйна или новый мод, который бы затягивал все категории людей, перечисленных по вышеупомянутым категориям? 

3) №3. Ответ и тайна за 7-ю замками, лежащая перед носом, но по причине коммерчески настроенных жадных людей, похоронивших крутую серию Пэйна. Весь секрет и ответ на вопрос и решение задачи кроется в первой части Painkiller. Чем она затягивала? Всем!!! Помню те времена, когда я ещё играл в компьютерных клубах и друг показал мне игру, где нужно было мясорубкой рубать скелетов с мечами. Я сидел ночами и рубал в Пэйна за бабки, которые я брал у матери на разные вещи, но сливал всё на поход на ночь в клуб. Помню тыкал ещё Стража из Руин 50 минут из ракетницы и только потом случайно обнаружил, что стреляя по молоту ХП убавляется. В начале я проходил на Дрёме. Позже на Бессонице. Потом увидел, что есть секретный уровень во второй главе и стал рубать на Кошмаре. Потом желание увидеть ещё секретный уровень двигало мной, чтобы пройти игру на Безумии. А паркур в Доках для взятия секретов. Это вообще отдельный шедевр. Каждый отдельный уровень сложности должен быть по сути НОВОЙ ОТДЕЛЬНОЙ ИГРОЙ. Именно это и есть ключ почему Оригинал так затягивал. Но жадные разрабы этого не увидели (или издатели, которые торопили разрабов). Этот ключ способен доставить удовольствие всем категориям, но с акцентом на геймплей. Вот взять Оverdose и Ressurection и другие аддоны. Там сразу на всех уровнях сложности доступны все уровни (я про дрёму и бессоницу не знаю; фанаты пэйна рубают в основном на Кошмаре и Безумии). Зачем делать игру с 6-ю уровнями или 5-ю? Это какая-то халтура. Каждая последующая игра пыталась вносить что-то своё, но не переносила тенденций из Оригинала. Ставку нужно было делать на Геймплей. Я уже где-то тут писал на форуме, что идеально сделать разделение по количеству монстров на каждый отдельный уровень сложности. 75% - дрёма и бессоница, 100% - Кошмар, 150% - Безумие. Выходит, что уровень, где врагов 1000 это 100% на Кошмаре, то на бессонице и дрёме уже будет 750 врагов. Большинство игроков всё равно будут рубать на дрёме и бессонице и потом удалят игру. Вот им пусть и будет баланс, чтобы сильно не потеть и не жаловаться разрабам, что типа хардкор большой. Выходит, что большая часть контента доступна на хайлвл. Это разрабы убрали из всех аддонов. На Дрёме вообще нужно убрать все секреты, чтобы игрок не читерил и не мог исследовать секретные области до прохождения хайлвл-контента. А на Безумии уже такой контент означал бы 1500 монстров на уровень, чтобы игрок не мог перенести заученный скил предыдущих прохождений диффикульти на хай-лвл. Я бы добавил ещё Хайгест лвл-диффикульти, где нет сохранений (типа Паралича как в Fear Factor) на точках и внести магазин плюшек за золото как карты Таро (это как в Sam секретные плюшки для спасения в прохождении). Каждый новый уровень сложности можно открыть только пройдя игру на предыдущем. Кошмар можно открыть, если игру пройти на Бессонице. Безумие открыть, если игру пройти Кошмаре, завершив 75% заданий на Таро. Нужно было делать ещё уровни, где можно развернуться с картами Таро (кто сказал, что число уровней должно соответствовать числу карт Таро?). Награда в низ за выполнение статуса это куча золотых. При этом пройдя игру на Бессонице, например, начав игру на Кошмаре, игрок уже не сможет скил перенести с другого уровня сложности. Врагов больше, урон больше, новые секретные уровни. Этим всем и брал оригинал. То, что я пишу это скорее для Пэйн 2 как расширение концепции. Саму тенденцию построения прохождения брать из оригинала как фундамент, на котором делать последующую постройку новых зданий (фишек). Иначе Пэйн 2 будет большим разочарованием для фанатов.                                                                                                                          

4) №4. Потеря самобытности игры и повтор судьбы великой серии Готика. Почему Пэйн умер, а DOOM и Sam продолжают жить? В каждой игре есть своя фишка. Пэйн не выдержал проверку временем по той причине, что его основную фишку жаркий геймплей и секретность во всём и вся не расширили и дополнили, а убирали. Вот причина смерти. Вот в DOOM оттачивают технологию уничтожения монстров. Живёт. В Sam наваливают толпы монстров. Живёт. Как бы там их не критиковали казуальщики или графодрочеры. Они делают основную работу, которая удовлетворяет запросы геймеров. А дядя Пэйн не пошёл по пути самобытности, а становился попсой. Готика также скатилась в попсу в третьей части и умерла. Но наш дядя Пэйн ещё не раскрыл свой потенциал.

5) №5. Синтез. Новый Пэйнкиллер и последующие моды должны идти именно путём оригинала с добавлением всех фишек со всех частей, аддонов + новый контент. Разделение путём сложности для разных категорий людей гениальное решение. Открытому миру быть, огромным ордам быть, хардкору быть, атмосфере быть, секретность должна зашкаливать. Но дозировано. Чтобы не слушать нытьё инфантильных работяг с завода, играющих на Дрёме, пусть они увидят только часть контента, который им и нужен. Для любителей баланса - подходит Бессоница. Опытным хардкорщикам олдам - Кошмар. Мастерам - Безумие. Задротам - высший уровень сложности. В каждой новой части Пэйна или аддона было что-то своё и уникальное. Оно расширяло, но на слабом фундаменте. Есть везде плюсы и минусы. В каждом аддоне и каждом моде. Спору нет. Тенденция к брутальным сражениям должна быть и секретности как из оригинала.


KCH741
 
C-DragonСуббота, 24.07.2021, 14:14 | Сообщение # 1743
Охотник
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
KCH741, если тебе мало монстров, попробуй вот это: http://pkzone.org/painkiller-insanity-mod-1-0/
 
  • Страница 117 из 117
  • «
  • 1
  • 2
  • 115
  • 116
  • 117
Поиск: