Painkiller HellBound является фанатской кампанией, с новыми, некоторыми старыми (сильно переработанными) уровнями, и новыми геймплейными механиками. Мод можно считать неофициальной частью в серии:) Геймплейно, Painkiller HellBound сложнее и динамичнее ванильного Black Edition: бои стали опаснее и зрелищнее, необходимо постоянно двигаться и правильно использовать свои умения, чтобы выжить, а в уровнях игрока поджидают задания и дополнительные ловушки, которые вносят разнообразие в прохождение.
Подробнее о фишках мода: 1. Новая кампания из 24 уровней. В основном это фанатские карты, также используются локации из NecroVision, Dreamkiller, You Are Empty и некоторые локи из официальных частей серии. Для каждого уровня сделан свой геймплей (в том числе и для карт из серии Painkiller) 2. Секретные зоны подверглись большим изменениям. Если в оригинале и аддонах секретки это просто тайники с доп лутом, то в моде они стали интереснее и разнообразнее по наполнению. Теперь, в секретах можно найти уникальные награды типа пасхалок, таро-бонусов и тд. Они в целом стали гораздо интереснее) 3. Геймплей. Сражения стали динамичнее, теперь не будет как в оригинале, когда на игрока прут 1-2 вида монстров с однотипной или разными но слабыми видами атак. Для выживания необходимо постоянно двигаться, юзать все пушки по возможности и тщательно выбирать кого убивать первым. Увеличена стоимость карт, у игрока появится дополнительный мотив искать золото и секретные зоны. Из новых механик можно отметить таро-бонусы, их лучше увидеть сразу в модификации, а не расписывать:) Остальное по мелочи: новые пушки, новые задания таро для уровней и тд
1. Количество уровней увеличилось до 24, пять из них это длс+дополнительные уровни, и 1 абсолютно новый уровень. 2. Все уровни мода были изменены/доработаны. Где-то добавлены лишь исправления и багфиксы, где-то - полностью новый геймплей или сильно переделанный старый. Изменён порядок уровней, те, что посложнее, попали на поздние главы, плюс длс и дополнительные уровни вплетены в кампанию. 3. Тотальный ребаланс всей модификации. Уровни стали легче, особенно в начале. Общая сложность будет нарастать по мере прохождения. Впрочем, ища секреты и собирая карты таро, можно быть готовым к любым трудностям) К слову, секреты были сильно переработаны, они стали проще в поиске, и разнообразнее в наполнении: теперь будет больше разных наград, от простого лута, до таро-бонусов и различных пасхалок. 4. В большинстве уровней новые задания для карт таро. Интересных заданий стало заметно больше) Также, увеличена стоимость карт, у игрока появится дополнительный мотив искать золото и секретные зоны. 5. В моде используются новые пушки - HellGun и SoulCatcher.
Как установить: Нужно скачать архив по ссылке, разархивировать, открыть и найти папку Bin. В ней находится exe-файл мода с припиской "Launch mod", с него мод и запускается. Для удобства лучше создать ярлык файла на рабочем столе. Мод автономный и не требует оригинальной игры. ---------------------------- Ссылка на мод: https://drive.google.com/file....sharing Альтернативная ссылка: https://mega.nz/file....SVlgeXw ---------------------------- Патчи: Продолжаю улучшать и развивать мод. К версии 0.84 будет выходить ряд патчей с фиксами, исправлениями и новыми уровнями. На данный момент мод обновлён до версии 0.86, добавлены два доп уровня (Slaugtherhouse и Monastery), ребалансирована 1 глава мода и добавлены новые задания для карт таро. Также, в мод интегрирован 4gb патч, проблемы с вылетами должны быть исправлены на корню. Ссылка 1: https://drive.google.com/file....sharing Ссылка 2: https://mega.nz/file....bLQcdyI Как установить и сыграть в новые уровни: содержимое архива отправить в корневую папку мода (Data). Начинаем новую игру и открываем меню Экстра уровни, выбираем сложность и запускаем уровень)
P.S. Отдельное спасибо Алексею Миронову за различные фиксы и исправления для скриптов мода)
Всё сделал так, как ты написал. Работает. Понравилось болото. Застрял в Riot/ В комнате, где 3 вентиля и большая бочка в центре. Всё перепробовал. Нашёл пока 4 секрета KCH741
KCH741, в riot всё просто. Убиваешь кучку врагов, один из рычагов подсвечивается. Убиваешь ещё одну кучку, подсвечивается ещё один рычаг, за закрытой дверью. В столе кнопка есть, эту дверь открывает. Активируем рычаг, убиваем кучку - подсвечивается 3-й рычаг. После него можно выйти из локации Painkiller HellBound
Gatsby, спасибо за шикарную работу. Начал перепроходить мод. Карта Колхоз огонь вообще. Особенно место с ракетчиком улыбнуло. Их этих ракетчиков надо больше ставить, чтобы больше хардкора было. В Шеоле мне понравилось, что ты поставил метателей молний. Их надо больше. Отдельное спасибо за количество монстров. Я бы пихал этак вообще по 700 и 800 на некоторые карты. Вся суть в сражении. Моя, например, самая любимая часть PK в плане гемплея это Redamption. Там есть элементы аркадного шутера. Нужно думать как правильно завалить врагов и с какого ствола. Рассчитывать свои силы. Спасибо за Зольник. Грёбаные собаки пощекотали мне нервы. У меня вопрос по Лунопарку. Это что ещё за хрень такая? Я залажу на высокую трубу и прыгаю с неё вниз на то место, где 2 святых предмета и меня телепортирует в замкнутый с обеих сторон туннель. Это так задумано? Потом ещё, если лезть на колесо обозрения по опорам, то GAME OVER. Так задумано? Не реалистично, короче. В Лунопарке я нашёл самостоятельно 6 секретов. Там багов нигде больше нет? То есть, я могу пройти этот LVL на 100%???
========
P.S/// Хотел сделать скрин с огромной трубы, чтобы более наглядно тебе показать прикол в Лунопраке, но количество сохранений ограничено. Это так ты задумал или в игре по умолчанию так? ===========
Ты планируешь ещё включать новые уровни. Сделай так, чтобы был хотя бы один, где будет больше 1000 монстров. Для нытиков сделай его недоступным для Дрёмы и Бессоницы. Секретным на Кошмаре - специально для таких психов как я.
Добавлено (19.07.2021, 09:34) --------------------------------------------- Немного рассуждений по версии Нellbound 0.72 + дополнение (часть 1)...:
1) В уровне Лаба, где 3 святых предмета, поставил бы ракетчиков вместо типов с электропалками. Чтобы в секретах было нужно попотеть, чтобы достать эти плюшки. Хорошо сделано у тебя в этом смысле Кладбище и Зольник. Игроку нужно потом и кровью заработать секрет. Такая сцена: 20 ракетчиков с обеих сторон. Проблема Пэйна в чём? В том, что потенциал карт Таро негде реализовывать. Вот получил я карту Прощение. И где мне её использовать? У меня уже 10000 золота, а только в Лабе рубаю. Никаких читов, никаких сторонних помощей. Только ХАРДКОР. Я и так могу сам их ушатать всех без карт Таро. Играть в твой мод будут только мастера Пэйна. Хардкор всегда приветствуется. Разрабы сделали изначально ошибку. Нужно было уровней 10 сделать без Карт Таро - последними и сложными, чтобы было где их применять. Потенциал игры не раскрыт. Нужно было идти по пути DOOM. Cделать из Пэйна аркадный шутер с тысячами врагов на одной карте. У меня патронов дохренища, а убивать ими некого.
2) Добавь HellGun и Ловец душ на все уровни. Больше пушек всегда круто. А то только в Шибальбе Ловец душ есть. Маловато как-то.
3) Развивай проект. Он идёт правильным путём. Атмосфера напоминает Старичка 2004-го года. Сделай в Моде 30 уровней постепенно, чтобы было пламенно проходить. Сделай разделение по сложностям как в первом Пэйне. Некоторые уровни должны быть недоступны на лёгких сложностях. Например, по 2 секретных уровня на каждый уровень сложности, чтобы игроки намеренно пошли на высокие уровни сложности для открытия нового контента. Я рубаю на Кошмаре, чтобы посмотреть Мод. Вот было бы здорово, если бы я обнаружил 2 секретных уровня, недоступных на Кошмаре. Э...да...мечтать не вредно.
4) Почему в группе ВК забили на главу Секреты? Все уровни нужно выложить постепенно, но опять таки, тут лучше сделать прикольный контент на высоких уровнях сложности. Зачем? Чтобы эндорфинов больше выделить!!!
KCH741
Сообщение отредактировал KCH741 - Понедельник, 19.07.2021, 08:21
KCH741, благодарю за отзыв. Похоже, ты любитель сложностей? Любопытно)
Скажу про Redemption. Аддон мне абсолютно не понравился. Унылый геймплей, большое кол-во монстров на каждой арене (чрезвычайно большое - так играть не интересно), отсутствие какой-никакой "тактической" составляющей. Монстры стандартные, и расставлены по уровню так, что никакой тактики к ним применять не нужно. Можно просто взять ракетницу, и с ней пройти игру.
Поэтому сразу обломаю: уходить в стиль Redemption не стану. В уровнях стараюсь делать уклон не на количество, а на качество. Для любителей мяска, однако, будет утешением, что в будущем дополнении всё же появится уровень с рекордно-большим количеством врагов. Не 1000, но больше чем 600. В уровне будет больше способов убиения вражин, одними пушками не ограничится.
По лунопарку. Телепорт в туннель это задумка. Оттуда надо выйти в секретную зону, завалить монстров, и выйти, используя секретный рычаг. Game over на опорах сделан специально, чтобы игрок за территорию не выходил. Игрок даже на крыши попасть по идее не должен был)
ЦитатаKCH741 ()
1)
С ракетчиками у меня пока не получается нормально работать. Вылетают, чертяки. А так, в планах засунуть их в лабу. Но не по 20 штук на арену)
Как по мне, суть карт таро в том, чтобы просто разнообразить геймплей. Ну и иногда быть слабым подспорьем в битве. Такие карты как Милость/Прощение, на мой взгляд, сделаны чисто для развлекаловки. Какого-то большего потенциала в них не заметил.
Насчёт игроков спорная мысль. Замечал, что играют люди с самым разным скиллом, не только мастера. Хардкор должен быть в меру.
ЦитатаKCH741 ()
2)
В дальнейшем добавлю больше пушек) Ловец душ, кстати, в чёрном замке находится, а не в шибальбе.
ЦитатаKCH741 ()
3)
Разделять уровни по сложностям хорошая идея, сам давно об этом раздумываю. Есть определённые планы на этот счёт. До 30 уровней в кампании не дойдёт. В будущих глобальных обновах (0.84 в частности) в кампании будет ровно 24 уровня. А с 0.96 появится ещё и дополнительная 10-уровневая кампания. Остальные уровни запихну в секретные разделы мода, с этим тоже есть мыслишки.
ЦитатаKCH741 ()
4)
Пока лень было работать над разделом. Вернусь как-нибудь к этому занятию. Painkiller HellBound
Сообщение отредактировал Gatzby - Понедельник, 19.07.2021, 10:22
Ситуация с Riot плачевная. Я застрял в той комнате. Там реально баг какой-то. Рычаги не подсвечиваются. Захожу в комнату и враги не спавнятся. Это первое. Второе: я сразу могу кнопкой открыть двери на третий рычаг. И всё. Застрял, короче. Двери все закрыты. Выручай, Gatzby/ KCH741
KCH741, смотри. Заходишь в комнату, ищешь кнопку (она с другой стороны балки с бочкой). Нажимаешь, появляются монстры, убиваешь их, один из вентилей подсвечивается синим, нажимаешь на него. Снова гасим монстров, 2-й вентиль находится за закрытой дверью. Находим на стойке регистрации, внизу, рычаг, он открывает дверь. Этот рычаг действует всё время, так что можно сразу его заюзать, и дверь будет открыта. Открываем 2-й вентиль, появляются ещё враги. Если нет, то надо походить возле 2-го вентиля и обратно. Гасим ещё монстров, активируется 3-й вентиль. Он уже открывает выход из клуба Painkiller HellBound
Потихоньку пилю доп контент для мода. Есть интерес запилить ещё несколько доп уровней, Underwater Temple (любители модов вспомнят эту карту с Fear Factor и Lost Alpha) и Cataclysm. Выход Катаклизма пока не стопроцентный, а вот Подводный Храм выйдет наверняка, но сразу с "патчем".
Gatzby, привет! Напиши пожалуйста про порядок установки разных фиксов, скетчей и на данный момент последнего дополнения. А то так в прошлый раз допройти не мог из-за вылета при переходе на новую главу...
jujikpchelovich, привет) Такой порядок: Основной мод -> 1 Длц -> Riot Скетчи на скрипты никак не влияют, по хорошему, их можно в любой момент ставить. Но Riot советую не ставить, пока не дойдёшь до 3-й главы. Заметил, что Бунт может очень нехорошо повлиять на Галлеон, так что лучше ставить его позже Painkiller HellBound