Пятница, 26.04.2024, 02:12


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д. (Выкладываем сюда как готовые, так и нет новые карты для игры)
Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.
UnSlayeRLBarsikПятница, 25.05.2012, 03:33 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).




- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeRLBarsik - Суббота, 11.08.2018, 09:17
 
LexaRСуббота, 09.06.2012, 01:22 | Сообщение # 76
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Да к тебе никаких притензий :)
Научишься со временем ...
А в целом, мне так кажется, что возможно Двига сталкера сама раскидывает и рендрит с прицеплянием на лайтмапы там же, так что, тут скорее всего нам придется вручную ...





 
EvgeniyСуббота, 09.06.2012, 01:24 | Сообщение # 77





То есть ты посмотришь,будет очень хорошо,но если трудно или нет времени то не замарачивайся.
А если сможешь сделать,то выкладывай сюда!!!!
 
LexaRСуббота, 09.06.2012, 01:28 | Сообщение # 78
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Да куда деваться ) посмотрю ), тут в любом случае карта меньше чем в некровижне Моли темплате, и сделать её будет намноооого быстрее, так что, гляну :) , а насчет некро, подождем Максима, там видно будет, если все заработает, то там Быстро совсем будет тоже




 
dilettanteСуббота, 09.06.2012, 04:13 | Сообщение # 79
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Level_02_The_Fortress
В архиве находится файл mpk, текстуры, которых нет в папке уровня и минимальные настройки самого уровня.
 
LexaRСуббота, 09.06.2012, 05:00 | Сообщение # 80
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Святослав жаловался на освещение карт некровижн, dilettante, ты не трогал его ?
Если у меня будут карты в ФБХ с 2м увсетом и приконекченными всеми лайтмапами и текстурами, я мог бы быстро зарендрить, с этим у меня сейчас быстро, и вроде нормально :)
Реально это ?
Мог бы глянуть файлы сталкера карт ? есть ли там 2 ой ув сет ?
с ним было бы быстрей, а то много времени уходит на него..

Добавлено (09.06.2012, 05:00)
---------------------------------------------
В общем ребята,
Включайте

Quote
o.Overbright = true


В настройках уровня, и пере загружайте карту.
И все будет отлично со светом !





 
BlooDFloweRСуббота, 09.06.2012, 06:38 | Сообщение # 81
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Я сегодня как с работы приду выложу все карты с текстурами из первого некро. У меня там тоже проблемы с освещением, а точнее с MapEntities. они там по другому сделаны и вместе с ними выдаёт ошибку (видимо нет того к чему они обращаются), по этому мне приходилось удалять эту папку.
Кстати ещё хотел спросить как можно сделать чтобы скай менялся по ходу уровня или чтобы эффект грозы появлялся только в определённое время?


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
EvgeniyСуббота, 09.06.2012, 11:51 | Сообщение # 82





Посмотрел с помощью способа Str_Ghostа,вроде как там нету 2-го увсета,хотя может я и ошибаюсь,но вроде всё по алгоритму делал
 
LexaRСуббота, 09.06.2012, 18:42 | Сообщение # 83
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Evgeniy, да, нету там 2 го ув сета , все правельно
Делитант тоже посмотрел, так что ты не ошибаешься :)

BlooDFloweR,
про освещение -
Quote (LexaR)
o.Overbright = true


Те объекты что без лайтмапа, их исправлять или на шадинг. так что мап енитес надо очень в редких случаях, например на лайт фоги.

Quote (BlooDFloweR)
Кстати ещё хотел спросить как можно сделать чтобы скай менялся по ходу уровня или чтобы эффект грозы появлялся только в определённое время?

Самый простой способ сделать грозу, это скопировать скрипт на Level.LUA с уровня Сити или Руины , и крутить уже его , связывать с тригерами и тп, достаточно много скриптования, или на тригеры вешать скрипты завязанные с левлом, пробовать надо, все возможно, тока нужен навык скриптования :)
Прям так на раз два тремя строками не опишешь, да и время надо чтобы разобраться достаточно много, . Если сам сможешь справиться, так это будет воообще Шикарно!





 
EvgeniyСуббота, 09.06.2012, 18:45 | Сообщение # 84





Лексар,если так,то делать остальные карты,или будет морока %)
 
LexaRСуббота, 09.06.2012, 19:30 | Сообщение # 85
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Пока неделай, постепенно, как одну закончу, так другие можно, или сами можете пробовать лайтмапить и настраивать под ПК :)




 
BlooDFloweRВоскресенье, 10.06.2012, 20:32 | Сообщение # 86
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
LexaR, на счёт Overbright не помогает, там дело в том что глюк такой есть, не знаю как описать даже... в общем некоторые текстуры неадекватно себя ведут себя под определённым углом. такое впечатление что они как зеркало отражают свет, становятся такими блестящими. и в некоторых местах текстуры приобретают такой сероватый оттенок, как будто на текстуру чтото наложено. я за неимением знаний скрываю эти косяки локальным освещением и пока что успешно, но проблема в том что больше трёх светильников не поставишь...
На счёт грозы, скрипт то я знаю для грозы, гораздо сложнее заставить этот скрипт работать с определённого момента. программист из меня хреновый, так что что касается скриптов или аи мне пробует помогать друг)) более менее рабочее аи для некоторых мобов сумел сделать и то для меня большое достижение)) так что видимо придётся делать на сколько меня хватит)
зы: карты из некровижка в архиве примерно полтора гига весят, так что часа через 3 выложу кому интересно

Добавлено (10.06.2012, 20:32)
---------------------------------------------
Извиняйте проблемы с инетом были так что вчера не смог залить карты, залил сегодня.
necromaps.part1.rar
necromaps.part2.rar
necromaps.part3.rar
Вот. Скинул карты как есть. Всё что находится в папке Common ьщжно скинуть в папку Items и будет всё прекрасно работать.


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
EvgeniyВоскресенье, 10.06.2012, 20:37 | Сообщение # 87





BlooDFloweR, а какие уровни в каких архивах,можешь сказать.
Просто у меня есть пару уровней,а качать ненужное не хочется <_<
 
BlooDFloweRВоскресенье, 10.06.2012, 21:24 | Сообщение # 88
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
ну тут все уровни из первой части просто весь архив на 3 разделил чтобы заливать удобней было, а то боялся что опять не получится залить)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
SviatoslavВоскресенье, 10.06.2012, 22:48 | Сообщение # 89
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
BlooDFloweR, а карты адаптированы под PK или нет?

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
BlooDFloweRВоскресенье, 10.06.2012, 23:12 | Сообщение # 90
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Sviatoslav, я не все проверить успел, времени очень мало на всё, знаю точно что 3 карты (level 8 10 11) идут нормально (ну более менее, есть некоторые глюки с освещением). так же в аривы вложил MapEntities оригинальные, если ктонибудь сможет их переделать

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д. (Выкладываем сюда как готовые, так и нет новые карты для игры)
Поиск: