Суббота, 23.11.2024, 06:34


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.
UnSlayeRLBarsikПятница, 25.05.2012, 03:33 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).




- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeRLBarsik - Суббота, 11.08.2018, 09:17
 
HavcomВторник, 26.02.2013, 12:45 | Сообщение # 556
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Вчера внимательно перечитывал статью Лексара про Weapoint'ы и решил попробовать сделать. В итоге увлёкся и создал Weapont карты для уровней Labirint, Fallen и своей тестовой комнаты (тобишь DM_Boss). Мож кому пригодится.
 
UnSlayeRLBarsikВторник, 26.02.2013, 15:50 | Сообщение # 557
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
А у меня не получилось их создать, то есть я их создал, сохраняю, а они не сохраняются.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
Doctor20Вторник, 26.02.2013, 16:44 | Сообщение # 558
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (UnSlayeR)
А у меня не получилось их создать, то есть я их создал, сохраняю, а они не сохраняются.
Тоже самое.

Добавлено (26.02.2013, 16:44)
---------------------------------------------

Цитата (Havcom)
Вчера внимательно перечитывал статью Лексара про Weapoint'ы и решил попробовать сделать. В итоге увлёкся и создал Weapont карты для уровней Labirint, Fallen и своей тестовой комнаты (тобишь DM_Boss). Мож кому пригодится.
А куда скидывать их? В какую папку?
 
HavcomВторник, 26.02.2013, 16:49 | Сообщение # 559
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (Doctor20)
А куда скидывать их? В какую папку?

Папка Maps
Также дописать в свойства уровня level_name.CLevel
 
Doctor20Вторник, 26.02.2013, 17:16 | Сообщение # 560
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
level_name.CLevel
То бишь в файл CLevel? Чуть поконкретней напиши, пожайлуста?
 
HavcomВторник, 26.02.2013, 17:21 | Сообщение # 561
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (Doctor20)
То бишь в файл CLevel

Да. Скрипт уровня.

Строки
o.Map = "Labirint.mpk"
o.WayPointsMap = "Labirint.wps"

Ты что раньше никогда с этим не возился? Перетягивая уровни из дополнений для мода. К ним же шли Weapoint'ы.


Сообщение отредактировал Havcom - Вторник, 26.02.2013, 17:25
 
Doctor20Вторник, 26.02.2013, 23:27 | Сообщение # 562
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Ты что раньше никогда с этим не возился? Перетягивая уровни из дополнений для мода. К ним же шли Weapoint'ы.
Возился. Ну как то проще было.
 
HavcomВоскресенье, 24.03.2013, 00:53 | Сообщение # 563
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Пользователь с ником MayheM работает над переделкой карты Cemetery. В ближайшее время она станет доступна для теста.

Прикрепления: 1024895.jpg (217.4 Kb) · 2122165.jpg (164.5 Kb) · 6009606.jpg (183.6 Kb) · 3967366.jpg (213.0 Kb)


Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 24.03.2013, 00:54
 
AstarothВоскресенье, 24.03.2013, 10:27 | Сообщение # 564
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Пользователь с ником MayheM работает над переделкой карты Cemetery.

И это Кладбище тоже выглядет зачётно! thumb


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Doctor20Воскресенье, 24.03.2013, 15:34 | Сообщение # 565
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Пользователь с ником MayheM работает над переделкой карты Cemetery. В ближайшее время она станет доступна для теста.
Выглядит эпично! По-моему Фарме нужно с него брать пример в том как геймплей удлинять и новые локации добавлять!
 
AstarothВоскресенье, 24.03.2013, 15:36 | Сообщение # 566
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Doctor20)
Выглядит эпично! По-моему Фарме нужно с него брать пример в том как геймплей удлинять и новые локации добавлять!

Во-во. :)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
EvgeniyВоскресенье, 24.03.2013, 15:37 | Сообщение # 567





Doctor20, Вообще,тут невооружённым глазом виден копипастинг из обычного Кладбища,Собора,Руин,Собора из Ресуррекшена,Аббатства из Реккуринга..
Так что лучше пример тоже не брать..
 
Doctor20Воскресенье, 24.03.2013, 15:49 | Сообщение # 568
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
Doctor20, Вообще,тут невооружённым глазом виден копипастинг из обычного Кладбища,Собора,Руин,Собора из Ресуррекшена,Аббатства из Реккуринга..Так что лучше пример тоже не брать..
Ну...... в принципе да. Но тем не менее. Молодец!
 
HavcomВоскресенье, 24.03.2013, 22:45 | Сообщение # 569
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Второй тест кладбища.

Прикрепления: 6403728.jpg (95.1 Kb) · 7829900.jpg (127.2 Kb) · 1214929.jpg (127.8 Kb) · 7371501.jpg (97.2 Kb)
 
Doctor20Воскресенье, 24.03.2013, 22:53 | Сообщение # 570
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Второй тест кладбища.
А почему он сам не выкладывает?
 
Поиск: