Суббота, 23.11.2024, 09:51


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.
UnSlayeRLBarsikПятница, 25.05.2012, 03:33 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).




- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeRLBarsik - Суббота, 11.08.2018, 09:17
 
Str_GhostПонедельник, 14.01.2013, 18:04 | Сообщение # 526





Цитата (Evgeniy)
Какой-то комп у меня кривой,левые ошибки выдаёт

Ну не знаю - не знаю, у меня между прочим такая же ошибка была... Так что вряд ли дело в кривости компа :)
 
EvgeniyПонедельник, 14.01.2013, 18:14 | Сообщение # 527





Цитата (Str_Ghost)
Ну не знаю - не знаю, у меня между прочим такая же ошибка была... Так что вряд ли дело в кривости компа

Всё равно кривой,Кордон резко захотел не работать,вылетает всё...пришлось переустанавливать
 
HavcomПонедельник, 14.01.2013, 18:22 | Сообщение # 528
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Странно, у меня всё нормально было.
Ну, что, о карте: Дизайн конечно крут!!! ^_^ Я чуть со стула не упал, когда скрины увидел!
Тут опять же факел не помешает, так как в некоторых местах мало места и с фонариком особо не сориентируешься.
Баги: В некоторых местах проподает вода и часть обьектов вдалеке. Сильно заметно. Игрок проваливается сквозь воду, тоже бы поправить. Как говорил BloodFlower, есть несколько мест, где исчезает всё.
А последний зелёный скрин, где это место?

Карта шикарна конечно, но только устранить пару этих недочетов и всё будет здорово.
 
EvgeniyПонедельник, 14.01.2013, 18:35 | Сообщение # 529





Ох тыж,как будто без этих "недочётов" карта не здоровская..На стандартных картах была куча дырок,так тут пару заметили и всё...дайте человеку отдохнуть,я уверен,что над такой картой ему пришлось попотеть очень-очень долго
 
BlooDFloweRПонедельник, 14.01.2013, 18:57 | Сообщение # 530
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Да эти баги можно просто завалить интерьером, что я хочу и сделать)))

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Понедельник, 14.01.2013, 19:02 | Сообщение # 531
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Да карат шикарна. Почему-то сразу вспоминаются болота. Лабиринт здесь конечно по круче будет. Только почему такое странное название - Дрыгва?
 
EvgeniyПонедельник, 14.01.2013, 19:05 | Сообщение # 532





Doctor20, Гэта па-беларуску "Болото"
 
Doctor20Понедельник, 14.01.2013, 19:06 | Сообщение # 533
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
Doctor20, Гэта па-беларуску "Болото"

Понятно. Вообще напоминает какой-то зловещий бывший эльфийиский лес!
 
HavcomПонедельник, 14.01.2013, 20:30 | Сообщение # 534
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (BlooDFloweR)
Да эти баги можно просто завалить интерьером

Эта мысль тоже пришла мне в голову, но лучше конечно всё довести до ума.
Цитата (Evgeniy)
Ох тыж,как будто без этих "недочётов" карта не здоровская

Разве я сказал, что она чем-то плоха? Это просто небольшая критика. Всегда бывает так, когда что-то делаешь, ты что-то упускаешь. Исправить пару мелочей и все будет гуд!

Как думаете, пауки будут уместны на болоте?

Прикрепления: 8913126.jpg (500.1 Kb)
 
LexaRПонедельник, 14.01.2013, 20:36 | Сообщение # 535
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Про исчезающие предметы, особенно деревья и фоны, это беда но она имеет причину. А всё дело в оптимизации. можно сделать что почти ничего не будет пропадать, но тогда, тогда фпс подупадет...
Дрыгва, да , это топь - болото , болото просто как свамп не захотеллось, а на топь есть виды :D
по тому, резко звучащее , дающее даже еще атмосферы что ли :) ну а еще это недавно услышанная мной довольно интересная одноименная ПаганФолкМеталл группа


да, думаю пауки уместны, почему бы и нет, болота , деревья, была бы еще паутина само то было бы, но думаю и так будет хорошо :)







Сообщение отредактировал LexaR - Понедельник, 14.01.2013, 20:38
 
Doctor20Понедельник, 14.01.2013, 21:34 | Сообщение # 536
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Как думаете, пауки будут уместны на болоте?

thumb
 
LexaRСреда, 16.01.2013, 19:48 | Сообщение # 537
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Ребята, если будите делать геймплей на болоте, то если нужно, могу сделать карту только с полами, чтобы легче было делать вэйпоинты, конечно если захотите делеать вэйпоины )))




 
BlooDFloweRСреда, 16.01.2013, 20:10 | Сообщение # 538
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
LexaR, там всё нормально делается, только вот единственное что под водой есть место, где можно за карту уплыть, вот только его заделать и всё)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomСреда, 16.01.2013, 21:05 | Сообщение # 539
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Вставлю свои 5 копеек.
Пожелания: поправить пару недочётов на карте! Собсно они только в начале, а дальше всё нормально идёт.











это всё, что хотелось бы подкорректировать.
Прикрепления: 3967928.jpg (230.3 Kb) · 3605719.jpg (145.6 Kb) · 5429118.jpg (112.1 Kb) · 2441952.jpg (154.7 Kb) · 4976928.jpg (143.3 Kb)


Сообщение отредактировал Havcom - Среда, 16.01.2013, 21:14
 
SviatoslavСреда, 16.01.2013, 21:14 | Сообщение # 540
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Havcom, я, чтобы не застревать, немного увеличил размер карты в редакторе. Правда, придётся менять местоположение мостиков и Environment'ов. %) Так что, не знаю, стоит ли оно того. :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural

Сообщение отредактировал Sviatoslav - Среда, 16.01.2013, 21:15
 
Поиск: