Суббота, 23.11.2024, 06:20


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.
UnSlayeRLBarsikПятница, 25.05.2012, 03:33 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).




- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeRLBarsik - Суббота, 11.08.2018, 09:17
 
HavcomВоскресенье, 24.03.2013, 23:05 | Сообщение # 571
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Да как-то попросил, а я машинально сделал.
 
HavcomВторник, 26.03.2013, 00:18 | Сообщение # 572
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Скрины с переделанной карты Cemetery.



Саму тест-карту можно скачать по этой ссылке.

Получается у него довольно неплохо, но пока есть несколько проблем. Оставьте также своё мнение относительно его работы.
Прикрепления: 0856800.jpg (60.6 Kb) · 8408331.jpg (54.8 Kb) · 8190768.jpg (58.0 Kb) · 6875019.jpg (55.6 Kb)
 
Doctor20Вторник, 26.03.2013, 12:50 | Сообщение # 573
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Ну что могу сказать........ смотрится очень неплохо. Но что за проблемы ты упомянул?
 
AstarothВторник, 26.03.2013, 13:21 | Сообщение # 574
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Карта действительно зачётная, но кое где над церковью замечено что там один маленький блок(ну не совсем блок) не там где нужно ему быть(он вроде должен быть сверху на правой шпиле), ещё когда проходишь через некоторые арки, они странно с карты слетают и фонарик не все места освещает. Ну больше недочётов я не заметил.

В мире новостей PAINKILLER Модификаций

Сообщение отредактировал Astaroth - Вторник, 26.03.2013, 18:01
 
Str_GhostВторник, 26.03.2013, 17:52 | Сообщение # 575





Цитата (Havcom)
Саму тест-карту можно скачать по этой ссылке

Посмотрел. Начнём с нескольких важных вопросов:

1. Куда делись текстуры?
2. Куда делись лайтмапы?
 
AstarothВторник, 26.03.2013, 17:59 | Сообщение # 576
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Str_Ghost, Они наверное неготовы ещё.

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
EvgeniyВторник, 26.03.2013, 18:03 | Сообщение # 577





Str_Ghost, Он сам говорил,что ему нет времени на текстуринг...

А у меня ещё более всяких вопросов:
1.Модели всяких существ тут совсем не в тему
2.Куча ненужных колонн из руин
3.Над монастырём возвышается суженная копия архитектуры,скопипасченная из Ресуррекшена
4.Куча всяких дырок

Короче,если это бета-тест,то ладно....Но для полной готовности тут овер 10000 недоработок
 
AstarothВторник, 26.03.2013, 18:05 | Сообщение # 578
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
Он сам говорил,что ему нет времени на текстуринг...

Если делать карту то её надо доконца и до ума довести.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
MayheMВторник, 26.03.2013, 20:49 | Сообщение # 579
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
карта пока ещё не готова на данный момент замарожена на 1,5 недели пока я не  оптимизирую траншеи.
 
AstarothСреда, 27.03.2013, 10:14 | Сообщение # 580
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Ещё один недочёт: в подземной комнате(под церковью), там какой то проход или выход, он черезчур низкий(1cb720ff.jpg) надо его повыше сделать. И ещё лучше сделать арки чтобы разрушались как в Руинах или чтобы они намертво стояли, некоторые арки лётают с карты эпично: 366acd04.jpg. blink

В мире новостей PAINKILLER Модификаций

Сообщение отредактировал Astaroth - Среда, 27.03.2013, 10:15
 
UnSlayeRLBarsikСреда, 27.03.2013, 21:49 | Сообщение # 581
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Evgeniy, пока-что это бета-тест так что все нормально, главное что человек обратился сюда и в вк к пользователям чтобы протестировать карту и отчет об ошибках отослать.

Фармам пример брать не нужно с него, если уж и брать пример то с себя,потому-что они очень хорошо соединили уровни мост и город, да копипаст был кое-какой но то что соединили просто отлично, нет оторванности карт от сюжета как бы.

MayheM, продолжай делать, а мы тестировать будем.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
Doctor20Среда, 27.03.2013, 22:35 | Сообщение # 582
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (UnSlayeR)
Фармам пример брать не нужно с него, если уж и брать пример то с себя,потому-что они очень хорошо соединили уровни мост и город, да копипаст был кое-какой но то что соединили просто отлично, нет оторванности карт от сюжета как бы.
Не понял. А копипаст да не избежать. Но Город в конце моста по смыслу как раз не о чём.
 
EvgeniyЧетверг, 28.03.2013, 00:27 | Сообщение # 583





Цитата (UnSlayeR)
Фармам пример брать не нужно с него, если уж и брать пример то с себя,потому-что они очень хорошо соединили уровни мост и город

Да уж..совсем нет..Современный мост - разрушенная деревня эпохи Второй Мировой..Ну прям facepalm

Добавлено (28.03.2013, 00:27)
---------------------------------------------
Вообще заоффтопили немножко...

И кое-что по теме..
Не Добавлено в шапку Болото!!!
Надеюсь,хоть так заметят

 
MilingПятница, 29.03.2013, 00:40 | Сообщение # 584
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Слепил и я свою первую карту и сделал незамысловатый геймплей. Вот парочка скринов.

Прикрепления: 7541140.jpg (198.8 Kb) · 0923634.jpg (146.8 Kb)
 
LexaRПятница, 29.03.2013, 08:03 | Сообщение # 585
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Для первой карты очень даже хорошо! только вот с пропорциями как о странно, и земле бы придать детализиронности, а то одной текстуркой так залить пустовато.
и зачем делать лавочки геометрией, когда в ПК есть такие прекрасные итемы лавочек!  тем более здесь они  получились совсем не в пропорциях.





 
Поиск: