Среда, 13.08.2025, 23:35


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.
UnSlayeRLBarsikПятница, 25.05.2012, 03:33 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).




- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeRLBarsik - Суббота, 11.08.2018, 09:17
 
EvgeniyЧетверг, 03.01.2013, 17:05 | Сообщение # 496





LexaR, Так это и понятно,что из другой игры..Я и говорю,что твоя часть работы:корабли,детали,освещение и лайтмапинг,а,ещё и небо - всё сделано шикарно! :)
 
SviatoslavЧетверг, 03.01.2013, 17:22 | Сообщение # 497
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
LexaR, карта прикольная! :) У меня, кстати, были мысли, что в Painkiller не было ещё ничего такого - с пальмами и песочком. И вот - пожалуйста. :D Одна просьба: подкинь текстуру для стены, которая окружает карту (если возможно).

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
LexaRЧетверг, 03.01.2013, 17:34 | Сообщение # 498
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 108
Статус: Offline
:'( Неучто потерялась!!!!
Если стена, то вот текстура стены. не понимаюю как могла потеряться
Прикрепления: Stoun.dds (672.1 Kb)





 
SviatoslavЧетверг, 03.01.2013, 17:41 | Сообщение # 499
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
LexaR, прошу прощения. teehee Текстура на месте. Просто она нечёткая и в верхней части похожа на то, как выглядят незатекстуренные предметы, а внизу видны камешки... Так что - всё отлично! :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
LexaRЧетверг, 03.01.2013, 17:50 | Сообщение # 500
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 108
Статус: Offline
Привыкли что везде стены пошарпаны, потеки и ржвчина 0)) что немного чистая текстурка, и уже даже не замечаем :D

вот я так же, не могу играть в современнеые игры с футуристическим дизайном, у меня тоже очучение что там текстур просто нету DD





 
SviatoslavЧетверг, 03.01.2013, 19:03 | Сообщение # 501
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
LexaR, :D . Ещё один вопрос, может, немного не в тему. Меня всегда интересовало, зачем в Dead City в начале уровня улицу перегораживает стена (или ширма) :) . По-моему, в ней нет ничего хорошего и нужна она для того, чтобы не возникало эффекта, что часть уровня исчезает. Подобное сделано в City On Water - там, в последнем зале, где висит золотая броня, не открывается слаб, потому что, если его убрать, то вместо улицы видна пустота. %)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
LexaRЧетверг, 03.01.2013, 20:43 | Сообщение # 502
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 108
Статус: Offline
Это для оптимизации, зонирования, и отгорожения\связки игровых зон.
часто сложно сшить 2 куска между собой, да так чтобы еще это не напрягало систему, вот и приходится выдумывать всякие обходные путь типо таких, иногда халтурных и не самых прикольных .





 
Doctor20Четверг, 03.01.2013, 21:53 | Сообщение # 503
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Хорошая карта, только жалко что маленькая. А так можно замутить геймплейчик а-ля "лес" небольшой но сложный или заковыристый
 
SviatoslavЧетверг, 03.01.2013, 23:39 | Сообщение # 504
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
LexaR, понятно... В общем, моя догадка была верна. :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
Doctor20Пятница, 04.01.2013, 14:24 | Сообщение # 505
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
Карта если честно не очень..Выглядит немного пусто...Но не вина Лексара...
Он тут точно постарался:небо офигенное,вода красивая,тени хорошие...
Освещение просто супер! :)
Если разбавить карту тематическими объектами,думаю будет круто..

Чисто моё мнение...

Да есть немного..... Кстати а как твой Город продвигается!
 
EvgeniyПятница, 04.01.2013, 14:31 | Сообщение # 506





Doctor20, медленно....у меня с воображением немного проблемы,ничего придумать не могу..
 
Doctor20Пятница, 04.01.2013, 20:20 | Сообщение # 507
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
Doctor20, медленно....у меня с воображением немного проблемы,ничего придумать не могу..

Посмотри в теме про Города Призраки фоты Крако и Каякея. Авось придумаешь!
 
EvgeniyВторник, 08.01.2013, 21:32 | Сообщение # 508





Какая-то странность...но на Кордоне я просто проваливаюсь через объекты... Всё переставил заново,потом удалил папку Mopp что-то там... всё равно фигня...

Добавлено (08.01.2013, 21:32)
---------------------------------------------
И ещё,закрепите хоть в начале темы ссылку на скачивание пиратского острова,а то чего-то никому это не надо похоже


Сообщение отредактировал Evgeniy - Вторник, 08.01.2013, 21:35
 
SviatoslavВторник, 08.01.2013, 22:25 | Сообщение # 509
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Evgeniy, после того, как удалял папку MOPPCode, не изменял параметр o.Scale = ...?

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural

Сообщение отредактировал Sviatoslav - Вторник, 08.01.2013, 22:26
 
EvgeniyВторник, 08.01.2013, 22:38 | Сообщение # 510





Sviatoslav, Не,вообще не прикасался к CLevel-файлам,вообще короче ничего не трогал..Посморел другие Сталкер-карты - всё отлично работает
 
Поиск: