PAINKILLER: Cooperative mod Это не Альфа- и даже не Бета-версия,читаем внимательно описание!!! Цель: создание кооперативного режима по типу Serious Sam - прохождение сингловой кампании в мультиплеере. Создаю на базе Black Edition v1.64 Начало разработки: 28.09.2011
Меню Пейнкиллера видит новый режим и может загружать список карт. Игрок может реснуться на карте. Появляется золото, монстры видят и атакуют игрока. Музыка меняется на боевую и обратно, есть шепот вначале карты. Второй режим хлеборезки подкидывает противников. Колья исчезают позже, таким образом не будет фейла при убийстве врага с колострела, что кола нет, а тело пришпилено. Работает фонарик. Огнемет теперь все-таки огнемет))) А то раньше он огнем не стрелял) Работает комбо электропушки. Добавлены некоторые специальные консольные команды для облегчения тестирования (coopweapons,coopgod,coopammo,coopdemon - работают аналогично чит-кодам из сингла, coopdifficulty - позволяет менять сложность, coopnextmap - следующая карта, coopmap загружает карту с указанным индексом из маплиста) Игрок ресается на последнем чекпоинте
Важные: Клиент не может подключиться к серверу - ошибка "different client scripts". Проблема в загрузке сингловой карты на сервер. Из-за ошибки физики часть уровней непроходима, часть секретов недостижима. Из-за физики игра может неподетски тормозить в мультиплеере. Можно проходить сквозь предметы и мобов. При прохождении через моба возникает глюк отображения следа атаки и фриз (подтормаживание) На уровне Анклав игрок проходит сквозь землю. На уровне Аластор есть ОЧЕНЬ большой фэйл.... Будут исправлены позже: Список карт: если удалить карту из списка, то вернуть ее назад будет сложно (нужно будет менять конфиги вручную) поэтому просто перемещайте карты на нужную вам позицию. Исправлять не буду т.к. в настройках кооператива можно будет только выбрать начальную карту. Игрок ресается смотря куда-то в сторону (нет угла на который он должен быть повернут). Неисправимо (неоткуда брать оный угол, он разный для разных карт) Не открываются двери, таким образом после первой смерти карта становиться непроходимой. Некоторые проблемы с режимом Демона Морфа на уровне Ад. Мобы на некоторых уровнях ресаются раньше времени (возможно ошибка расчета "этажей" карты, пока замечено было только на снежном мосту). Мобы на некотором расстоянии "не видят" игрока. При достижении конца уровня игра выходит на карту. По завершении времени грузится следующая карта. Время, фраги, ресающиеся патроны\броня и прочие элементы дезматча. Не удается загрузить начальную конфигурацию оружия игрока для карты.
Придумать способ все-таки загрузить сингловые карты на сервер. Исправить ошибку физики. Помощь в работе со скриптами
Даже не альфа! Ссылка. Работает только у сервера! Установка: 1: распаковываем в папку игры 2: запускаем батник 3: играем Замена файлов не производится. Выделенный сервер: ссылка Установка и подготовка к тестированию мода: 1: распаковываем в папку /bin 2: создаем батник с текстом Bin\PainServer.exe -lscripts ..\COOP.pak 3: запускаем созданный батник, нажимаем кнопочку старт 4: для перехода в режим кооператива набираем в консоли \gamemode coop
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Сообщение отредактировал ItramariN - Четверг, 20.06.2013, 18:42
ItramariN, да пока только скачал, не было времени затестить)
Добавлено (22.01.2013, 14:15) --------------------------------------------- В общем затестил я кооп. Ну естетственно замечания по поводу респа, если убьют, то респ сначала, а двери все закрыты. В принципе можно сделать так: когда проходим комнату и входим в следующую закрывается дверь и за этой закрытой дверью появляется телепорт. Если игрок погибнет и стартанёт с начала, то он сможет зайти в телепорт и оказаться в нужной комнате. Ещё заметил на мосту, что некоторые монстры спавнятся раньше. Пока что всё, не много было времени для тестов, сегодня ещё гляну
Скажите мне, а то я ничего не понимаю. Как поиграть в этот мод? Ну т.е. то что надо запускать батник, это понятно, у меня все норм. А после этого что? Создавать сервер? Каким образом начинается кооп?
Hellen, поиграть в этот мод пока рано - он еще слишком сырой. А вообще да, надо создать сервер, там есть режим кооператива. Настроек лучше не менять - только лимит времени на ноль поставить. Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
BlooDFloweR, на клиентской стороне ты смог зайти на сервер? Все нормально было? Ну, в плане фэйлов не сильно прибавилось?)))
Добавлено (22.01.2013, 14:36) --------------------------------------------- З.Ы. нашел в интернете выделенку для Пейнкиллера. Но мой мод с ней не пашет нормально - новые проблемы с загрузкой карт и клиент не может зайти на сервер - игра пишет что "карта, которую мы пытаемся загрузить отличается от карты на сервере"О_о
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Сообщение отредактировал ItramariN - Вторник, 22.01.2013, 14:34
Обновил слегка мод, добавил команду coopmap (использование: coopmap <index> загружает карту с указанным индексом из маплиста), добавил карты из BooH'а, буду их тестить... Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Multiplayer - Start game - нажимаем на режим игры мышкой несколько раз пока не появиться надпись Cooperative - start. Все! Или просто запустить сервер с любым режимом и в консоле набрать /gamemode coop Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Сообщение отредактировал ItramariN - Вторник, 22.01.2013, 15:02
сегодня кстати странная вещь, нельзя законектиться, оно пришет different client script хотя всё совершенно одно и тоже Rise of Evil - моя группа вконтакте
сегодня кстати странная вещь, нельзя законектиться, оно пришет different client script хотя всё совершенно одно и тоже
Вот, об этом я раньше говорил. В Cfg.lua PureScripts = false так что я не знаю, как решить эту проблему... да и консольную команду я написал сейчас - вроде тоже false...
Добавлено (23.01.2013, 15:23) --------------------------------------------- BlooDFloweR, проверь config.ini в папке bin, если там стоит PureScripts = true, то замени на false
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Сообщение отредактировал ItramariN - Среда, 23.01.2013, 14:59