PAINKILLER: Cooperative mod Это не Альфа- и даже не Бета-версия,читаем внимательно описание!!! Цель: создание кооперативного режима по типу Serious Sam - прохождение сингловой кампании в мультиплеере. Создаю на базе Black Edition v1.64 Начало разработки: 28.09.2011
Меню Пейнкиллера видит новый режим и может загружать список карт. Игрок может реснуться на карте. Появляется золото, монстры видят и атакуют игрока. Музыка меняется на боевую и обратно, есть шепот вначале карты. Второй режим хлеборезки подкидывает противников. Колья исчезают позже, таким образом не будет фейла при убийстве врага с колострела, что кола нет, а тело пришпилено. Работает фонарик. Огнемет теперь все-таки огнемет))) А то раньше он огнем не стрелял) Работает комбо электропушки. Добавлены некоторые специальные консольные команды для облегчения тестирования (coopweapons,coopgod,coopammo,coopdemon - работают аналогично чит-кодам из сингла, coopdifficulty - позволяет менять сложность, coopnextmap - следующая карта, coopmap загружает карту с указанным индексом из маплиста) Игрок ресается на последнем чекпоинте
Важные: Клиент не может подключиться к серверу - ошибка "different client scripts". Проблема в загрузке сингловой карты на сервер. Из-за ошибки физики часть уровней непроходима, часть секретов недостижима. Из-за физики игра может неподетски тормозить в мультиплеере. Можно проходить сквозь предметы и мобов. При прохождении через моба возникает глюк отображения следа атаки и фриз (подтормаживание) На уровне Анклав игрок проходит сквозь землю. На уровне Аластор есть ОЧЕНЬ большой фэйл.... Будут исправлены позже: Список карт: если удалить карту из списка, то вернуть ее назад будет сложно (нужно будет менять конфиги вручную) поэтому просто перемещайте карты на нужную вам позицию. Исправлять не буду т.к. в настройках кооператива можно будет только выбрать начальную карту. Игрок ресается смотря куда-то в сторону (нет угла на который он должен быть повернут). Неисправимо (неоткуда брать оный угол, он разный для разных карт) Не открываются двери, таким образом после первой смерти карта становиться непроходимой. Некоторые проблемы с режимом Демона Морфа на уровне Ад. Мобы на некоторых уровнях ресаются раньше времени (возможно ошибка расчета "этажей" карты, пока замечено было только на снежном мосту). Мобы на некотором расстоянии "не видят" игрока. При достижении конца уровня игра выходит на карту. По завершении времени грузится следующая карта. Время, фраги, ресающиеся патроны\броня и прочие элементы дезматча. Не удается загрузить начальную конфигурацию оружия игрока для карты.
Придумать способ все-таки загрузить сингловые карты на сервер. Исправить ошибку физики. Помощь в работе со скриптами
Даже не альфа! Ссылка. Работает только у сервера! Установка: 1: распаковываем в папку игры 2: запускаем батник 3: играем Замена файлов не производится. Выделенный сервер: ссылка Установка и подготовка к тестированию мода: 1: распаковываем в папку /bin 2: создаем батник с текстом Bin\PainServer.exe -lscripts ..\COOP.pak 3: запускаем созданный батник, нажимаем кнопочку старт 4: для перехода в режим кооператива набираем в консоли \gamemode coop
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Сообщение отредактировал ItramariN - Четверг, 20.06.2013, 18:42
Последние новости с фронта: пытаясь разобраться с ошибкой скриптов, запустил сингловую карту без мобов, спаунпоинтов и прочих сингловых элементов. Клиент может зайти, но у него не отображаются бочки, сундуки и вроде как (надо будет протестировать) слабы. Это тонко намекает, что сделать такую же систему, как в Сэме, что у каждого свои патроны и броня, вполне возможно. Удачи мне.Добавлено (21.02.2013, 21:10) --------------------------------------------- В ходе теста повылазила куча ошибок. Я могу зайти на выделенку, друг - нет. ошибку с исчезновением предметов вылечил, но теперь при разрушении сундука\бочки\прочего вылетает новая ошибка...
Блин, ну вот зачем я написал раздел "Требуется" в описании мода? Нужно как-то загрузить сингловую карту на мультиплеерный сервер и чтобы клиент смог зайти на него. Если кто-то решит за это взяться, то рекомендую использовать чистые скрипты пейнкиллера, потому что в моих возникает много ошибок. Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Сообщение отредактировал ItramariN - Четверг, 21.02.2013, 21:40
Блин, ну вот зачем я написал раздел "Требуется" в описании мода? Нужно как-то загрузить сингловую карту на мультиплеерный сервер и чтобы клиент смог зайти на него. Если кто-то решит за это взяться, то рекомендую использовать чистые скрипты пейнкиллера, потому что в моих возникает много ошибок.