Суббота, 23.11.2024, 01:39


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: HellBound
GatzbyЧетверг, 23.08.2018, 17:39 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline





Как установить: Нужно скачать архив по ссылке, разархивировать, открыть и найти папку Bin. В ней находится exe-файл мода с припиской "Launch mod", с него мод и запускается. Для удобства лучше создать ярлык файла на рабочем столе. Мод автономный и не требует оригинальной игры.
----------------------------
Ссылка на мод: https://drive.google.com/file....sharing
Альтернативная ссылка: https://mega.nz/file....SVlgeXw
----------------------------
Патчи: Продолжаю улучшать и развивать мод. К версии 0.84 будет выходить ряд патчей с фиксами, исправлениями и новыми уровнями. На данный момент мод обновлён до версии 0.86, добавлены два доп уровня (Slaugtherhouse и Monastery), ребалансирована 1 глава мода и добавлены новые задания для карт таро. Также, в мод интегрирован 4gb патч, проблемы с вылетами должны быть исправлены на корню.
Ссылка 1: https://drive.google.com/file....sharing
Ссылка 2: https://mega.nz/file....bLQcdyI
Как установить и сыграть в новые уровни: содержимое архива отправить в корневую папку мода (Data). Начинаем новую игру и открываем меню Экстра уровни, выбираем сложность и запускаем уровень)

P.S. Отдельное спасибо Алексею Миронову за различные фиксы и исправления для скриптов мода)

Прикрепления: 2236395.png (615.7 Kb) · 7115337.jpg (445.1 Kb) · 9666991.jpg (256.1 Kb) · 5892130.jpg (267.5 Kb) · 1702778.jpg (172.7 Kb) · 6036542.jpg (166.1 Kb) · 5765982.jpg (148.6 Kb)


Painkiller HellBound

Сообщение отредактировал Gatzby - Понедельник, 19.08.2024, 05:04
 
GatzbyПятница, 26.06.2020, 03:14 | Сообщение # 61
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Gnaar, ты молодец конечно), будешь ещё большим молодцом, если научишься произносить мой ник правильно (Гэтзби)

Painkiller HellBound

Сообщение отредактировал Gatzby - Пятница, 26.06.2020, 05:04
 
GnaarПятница, 26.06.2020, 10:35 | Сообщение # 62
Обычный
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Gatzby, Ну я сказал же, что могу не знать правильное произношение) Кстати, а что на счёт багов и прочих вещах которые я подмечал?
 
GatzbyПятница, 26.06.2020, 10:59 | Сообщение # 63
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Gnaar
Цитата Gnaar ()
Кстати, а что на счёт багов и прочих вещах которые я подмечал?
Мужайся) Если тебя так подкосил трамплин в Кладбище, то уже в Black Castle тебе будет не до смеха (хотя там легко). Баги, которые касаются геймплеев и уровней - пересмотрю, может где недоглядел баг. Про баги карт - не я делал карты, поэтому могу не знать некоторых нюансов. Кстати про Castle - бочку за забором намного легче взорвать)


Painkiller HellBound
 
BlooDFloweRСуббота, 27.06.2020, 10:52 | Сообщение # 64
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Было бы не справедливо если не оставлю отзыв о моде. Давно уже хотел написать, но то работа, то лень))
В общем начну с того что это бодро, свежо в плане новых уровней и некоей самобытной атмосферы. В целом мне игралось на протяжении всего прохождения без затруднений и не было желания вырубить игру потому что достало или что-то подобное.
Озвучу некоторые пожелания:
Первое - всё таки хотелось бы чуть больше минибоссов подобных тем, что был в психушке (серьёзно, минибосс в психушке - моё почтение). 
Второе - моменты с поиском пути интересные, но всё таки как-то надо обозначить что надо найти решение. Вот к примеру в том же первом уровне я так же как и Gnaar сперва подумал что не открывшаяся дверь за которым чекпоинт - это баг. Я даже перезапустился с сохранения, но-потом всё таки решил все уголки проверить. К слову сказать, я в своём моде делал подобную ситуацию и чтобы натолкнуть на поиск способа открытия, я около двери поставил бокс воспроизводящий звук толчка в закрытую дверь.
Третье - сделать более очевидными секреты и некоторые моменты. Например уровень с замком из дримкиллера (не помню как он точно называется) нафарширован разбивающимися предметами и некоторые из них находятся за пределами уровня. Да, их можно разбить, но как-то не очевидно то, что они могут быть именно там. Из за этого, кстати, я много раз попадал за пределы карты ища предметы, особенно в в космической зоне, где не помешало бы поставить ограждение чтобы игрок таки не лазил и не мог упасть (ну или хотя бы десзону внизу чтоб игрок не так долго падал вниз). Так же не совсем очевидно как подобрать многие секреты. Тут сейчас будет спойлер
 
В целом, как я уже писал, мне понравилось. Я человек, которого подкупает присутствие некоей мистической атмосферы и ради этого готов простить любые косяки)) Дримкиллеровский замок даже не смотря на отсутствие лайтмап  смотрится отлично. А уж амбиент в подземелье вампиров... не знаю откуда оно взято и вот этот голос на фоне, но это очень годное решение, прям фантазия начинает рисовать всякие картины того кто это, что там могло быть и тд)
Так что надеюсь на дельнейшее развитие мода и новые уровни) (Особенно если учесть, что тут недавно Святослав подогнал контент для освоения)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
GatzbyСуббота, 27.06.2020, 12:45 | Сообщение # 65
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
BlooDFloweR, привет) 
Благодарю за отзыв. Всегда приятно, когда игроки находят время, чтобы описать свои впечатления от мода, что по их мнению удалось или не удалось :) 

По пожеланиям: по всем пунктам Eternal Suffer выгодно себя проявит) Впрочем, по старым уровням тоже есть некоторые мысли

Цитата BlooDFloweR ()
Так что надеюсь на дельнейшее развитие мода и новые уровни) (Особенно если учесть, что тут недавно Святослав подогнал контент для освоения)
То ли ещё будет) А у Святослава получились прям царские подгончики) Уровней хватит на отдельный маппак)


Painkiller HellBound
 
GatzbyВоскресенье, 28.06.2020, 13:26 | Сообщение # 66
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Eternal Suffer









Прикрепления: 7739528.jpg (184.5 Kb) · 1101304.jpg (216.4 Kb) · 0594668.jpg (298.7 Kb) · 1568883.jpg (418.3 Kb) · 4863177.jpg (330.6 Kb)


Painkiller HellBound
 
HavcomВоскресенье, 28.06.2020, 14:16 | Сообщение # 67
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
thumb
 
BlooDFloweRВоскресенье, 28.06.2020, 16:53 | Сообщение # 68
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Класс! А не планируешь вводить какие-нибудь новые пушки?

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
GatzbyВоскресенье, 28.06.2020, 17:30 | Сообщение # 69
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
BlooDFloweR, подумываю засунуть какой-нибудь hellgun) Ну а так, может ещё соул кетчер буду эксплуатировать))

Painkiller HellBound
 
HavcomВоскресенье, 28.06.2020, 23:45 | Сообщение # 70
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Решил поиграть в этот мод, чтобы немного отвлечься от разработок))
Описывать буду понемногу и начну с вопроса, почему так долго грузятся карты?

Кладбище:. Секрет с пулеметом слишком неочевидный, к тому же если пройти после первого чекпоинта, дверь, как я понял, закрывается навсегда. Стоит подумать над тем, чтобы переделать этот момент или возможно и есть способ открыть двери снова, только я не нашел его))
В остальном всё норм, музон в тему, геймплей на пятерку.
Есть огрехи только самой карты, дыры в геометрии, но это уже к автору карты. Иногда мобы застревают в надгробиях, а в пещере упирались в стены или стояли, если находились далеко от меня. Возможно имеет смысл подредактировать walkmap карту, а самим мобам хотя бы в пещере увеличить параметры viewDistance. Ты можешь создать темплейты мобов с измененными параметрами чисто для этого уровня.

Замок: Вначале можно получить чуть ли не всё оружие. На мой взгляд слишком рано выдаешь весь арсенал. Такие вещи стоит растягивать)
Вот тут например можно было бы прописать двум стволам убийство друг друга при взятии, таким образом игрок бы получал первым тот ствол, который ему больше нужен)



На уровне полностью отсутствуют барьеры, из-за чего можно в прямом смысле забраться в любой закоулок карты. Это надо фиксить) И walkmap похоже тоже отсутствует) Есть несколько мест, где стены просвечиваются с одной стороны.


Не нашел один секрет и не добил 10 разрушаемых объектов. Если это трансформаторы, то я по ним стрелял, но безрезультатно.
Потом напишу по другим уровням.


Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 28.06.2020, 23:49
 
GatzbyПонедельник, 29.06.2020, 04:42 | Сообщение # 71
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Havcom, продолжай играть, интересно что будет дальше) Насчёт всего остального:

Цитата Havcom ()
Описывать буду понемногу и начну с вопроса, почему так долго грузятся карты?
Пока тоже не понятно. Похоже, какой-то баг с картами)

Цитата Havcom ()
Кладбище
Погляжу что там с дверью. А про пулемёт - слишком имбовая пушка на старте, поэтому резонно будет усложнить его получение) В долгосрочной перспективе, к карте надо залепить вэйпоинты, ну и настроить мобов ясное дело)

Цитата Havcom ()
Замок
Мысль любопытная) И пушку только одну получаешь, и всё равно огребаешь DD 
Ситуация с барьерами натолкнула на одну интересную задумку,  надо будет над этим поработать:) 
Насчёт секретки 10 объектов - похоже, была пропущена закрытая комната во дворце)


Painkiller HellBound
 
HavcomПонедельник, 29.06.2020, 12:12 | Сообщение # 72
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата Gatzby ()
слишком имбовая пушка на старте, поэтому резонно будет усложнить его получение
Согласен. Тогда тебе следовало бы только пушку оставить в секрете, а не патроны, чтобы игрок мог свободно получить карту таро. Иначе секрет крайне легко пропускается, а в нем лежали недостающие пару коробок, которые я и не нашел.
 
GatzbyПонедельник, 29.06.2020, 12:40 | Сообщение # 73
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Havcom, некоторые задания специально сделаны так, что их не получится выполнить без нахождения секретов. На Кладбище немалая часть патронов спрятана в секретах, кстати говоря)

Painkiller HellBound
 
HavcomПонедельник, 29.06.2020, 12:52 | Сообщение # 74
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Gatzby, конечно. Но их ведь можно взять при повторном поиске. Я только после появления выхода с уровня нашел недостающие в секретах. А до пулемета можно добраться после появления портала с уровня?
 
GatzbyПонедельник, 29.06.2020, 13:05 | Сообщение # 75
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Havcom, да, разумеется - пулемёт можно получить и после появление портала с уровня. Все секретки с монстрами активны и после портала)

Painkiller HellBound
 
Поиск: