Painkiller HellBound является фанатской кампанией, с новыми, некоторыми старыми (сильно переработанными) уровнями, и новыми геймплейными механиками. Мод можно считать неофициальной частью в серии:) Геймплейно, Painkiller HellBound сложнее и динамичнее ванильного Black Edition: бои стали опаснее и зрелищнее, необходимо постоянно двигаться и правильно использовать свои умения, чтобы выжить, а в уровнях игрока поджидают задания и дополнительные ловушки, которые вносят разнообразие в прохождение.
Подробнее о фишках мода: 1. Новая кампания из 24 уровней. В основном это фанатские карты, также используются локации из NecroVision, Dreamkiller, You Are Empty и некоторые локи из официальных частей серии. Для каждого уровня сделан свой геймплей (в том числе и для карт из серии Painkiller) 2. Секретные зоны подверглись большим изменениям. Если в оригинале и аддонах секретки это просто тайники с доп лутом, то в моде они стали интереснее и разнообразнее по наполнению. Теперь, в секретах можно найти уникальные награды типа пасхалок, таро-бонусов и тд. Они в целом стали гораздо интереснее) 3. Геймплей. Сражения стали динамичнее, теперь не будет как в оригинале, когда на игрока прут 1-2 вида монстров с однотипной или разными но слабыми видами атак. Для выживания необходимо постоянно двигаться, юзать все пушки по возможности и тщательно выбирать кого убивать первым. Увеличена стоимость карт, у игрока появится дополнительный мотив искать золото и секретные зоны. Из новых механик можно отметить таро-бонусы, их лучше увидеть сразу в модификации, а не расписывать:) Остальное по мелочи: новые пушки, новые задания таро для уровней и тд
1. Количество уровней увеличилось до 24, пять из них это длс+дополнительные уровни, и 1 абсолютно новый уровень. 2. Все уровни мода были изменены/доработаны. Где-то добавлены лишь исправления и багфиксы, где-то - полностью новый геймплей или сильно переделанный старый. Изменён порядок уровней, те, что посложнее, попали на поздние главы, плюс длс и дополнительные уровни вплетены в кампанию. 3. Тотальный ребаланс всей модификации. Уровни стали легче, особенно в начале. Общая сложность будет нарастать по мере прохождения. Впрочем, ища секреты и собирая карты таро, можно быть готовым к любым трудностям) К слову, секреты были сильно переработаны, они стали проще в поиске, и разнообразнее в наполнении: теперь будет больше разных наград, от простого лута, до таро-бонусов и различных пасхалок. 4. В большинстве уровней новые задания для карт таро. Интересных заданий стало заметно больше) Также, увеличена стоимость карт, у игрока появится дополнительный мотив искать золото и секретные зоны. 5. В моде используются новые пушки - HellGun и SoulCatcher.
Как установить: Нужно скачать архив по ссылке, разархивировать, открыть и найти папку Bin. В ней находится exe-файл мода с припиской "Launch mod", с него мод и запускается. Для удобства лучше создать ярлык файла на рабочем столе. Мод автономный и не требует оригинальной игры. ---------------------------- Ссылка на мод: https://drive.google.com/file....sharing Альтернативная ссылка: https://mega.nz/file....SVlgeXw ---------------------------- Патчи: Продолжаю улучшать и развивать мод. К версии 0.84 будет выходить ряд патчей с фиксами, исправлениями и новыми уровнями. На данный момент мод обновлён до версии 0.86, добавлены два доп уровня (Slaugtherhouse и Monastery), ребалансирована 1 глава мода и добавлены новые задания для карт таро. Также, в мод интегрирован 4gb патч, проблемы с вылетами должны быть исправлены на корню. Ссылка 1: https://drive.google.com/file....sharing Ссылка 2: https://mega.nz/file....bLQcdyI Как установить и сыграть в новые уровни: содержимое архива отправить в корневую папку мода (Data). Начинаем новую игру и открываем меню Экстра уровни, выбираем сложность и запускаем уровень)
P.S. Отдельное спасибо Алексею Миронову за различные фиксы и исправления для скриптов мода)
Шикарный получается аддон для Пэйна. Думаю, скоро пройду полностью. Но хардкора здесь хоть отбавляй. "Котловая система" почти везде. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
jujikpchelovich, здарова) Сейчас могу сказать только, что выпущу новые уровни (длц если точнее) в этом году. Более конкретная инфа появится ближе к лету. Сарказм засчитан:) Painkiller HellBound
jujikpchelovich, Это не сарказм). Лично я действительно считаю, что твоя модификация дышит в спину замечательному Спернатуралу
Добавлено (13.03.2021, 10:50) --------------------------------------------- Не обращайте внимание, что очень часто сам - себе пишу или другую дич исполняю в сообщениях) Т.к. я новичок на данном сайте, тупняки временно будут.
Gatzby, ц плохо, что мне не веришь(. Твоя модификация - это что -то новое в плане прохождения, с большим количеством новых уровней и некотроыми фишками. Мне впервые за несколько лет было очень интересно играть, т.к старые уровни очень приелись. Удачи с разрабокой дополнения, буду ждать.
Прохожу на Бессонице, т.к. на Кошмаре и Травме всё затянется на месяцы-месяцы. Плюс ещё цель - составить полный обзор данного мода у себя на Дзене. Сейчас финалочка ещё ближе стала, учитывая то, что я вчера посидел до 3 ночи. (Ох и жёстко намучался с некроуровнями.... в смысле с врагами на них, но всё же прошёл)
Кстати о багах: - В Крепости ближе к финишу нашёл ошибочку. Когда проходит сражение с гомункулом (огроменным бугаём) и мёртвыми солдатами, и когда несколько ящиков взрываются, то открывается проход в никуда. Отчётливо видна побочная комната и даже проход в полный рост, но зайти туда невозможно. - С освещением всё же нужно поработать. Чтобы на некроуровнях в некоторых местах ориентироваться (как впрочем и на Психо) приходится освещать всё патронами. На некроуровнях освещал дорогу электроганом. Выстреливал молнией, чтобы увидеть - куда идти. Без этого темень сплошная. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Сообщение отредактировал Bagatur - Суббота, 13.03.2021, 11:25
Bagatur, понял что за комната. Туда невозможно пройти, ещё в оригинальном NecroVision проход закрывался слабом. С патчами сделаю там какую-нибудь ограду, чтобы не мазолить глаза. Освещение вообще больная тема некроуровней, причём всех. Мне пока что невдомёк, как фиксить освещение, поэтому обхожусь альтернативными вариантами. В Укреплении, например, тёмная пещера вовсю обставлена CBillboard. Painkiller HellBound
Мне пока что невдомёк, как фиксить освещение, поэтому обхожусь альтернативными вариантами.
Тут поможет функция Фонарика (желательно с переключением на F). Или скажем, внедрение в игру лампадок из Некровисиона. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Мне отлично помогал фонарик в стиле электрогана. Благо, патронов к нему навалом на уровне было. Я просто брал по 1-2 молнии выпускал и всё видел вокруг. Он мне очень помог в канаве Укрепления, где мне встретился громадный кротяра. После того, как я жахнул этого негодника, я вообще не допёр - куда идти. Всюду темень, жбаны какие-то, стены. Ничего не ясно, никаких координат. Где-то полчаса выбирался. И помог мне в этом славный-милый электроганчик Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Как говорится, в кромешной тьме выживай как хочешь Так что да, электродрайв - самое оно, если нет фонарика.
Добавлено (14.03.2021, 11:15) --------------------------------------------- Почти прошёл полностью. Только есть некоторые нюансы. В Болоте во время последней битвы с монстрами (на арене) случился вылет. Вылетело, когда жёсткая мясорубка началась, и когда я из всего оружия палил по врагу, параллельно пытаясь увернуться от снарядов. В Умбриэле почему-то сильно тормозило, когда проходил огонь. Из-за этого все секреты не взял, т.к. там скакать надо за ними не хуже сайгака. ))) В принципе секреты на этом уровне очень сложные. До одних не допрыгнуть просто, до других - из-за "фризящего" огня. Самый жесткач был в Обливионе, но чудом прошёл. Дикари наносили много урона бок о бок с кислотными мутантами. С остальными проблем не было. Сейчас уже на Шеол вышел. Пара уровней осталось всего.
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)