Painkiller HellBound является фанатской кампанией, с новыми, некоторыми старыми (сильно переработанными) уровнями, и новыми геймплейными механиками. Мод можно считать неофициальной частью в серии:) Геймплейно, Painkiller HellBound сложнее и динамичнее ванильного Black Edition: бои стали опаснее и зрелищнее, необходимо постоянно двигаться и правильно использовать свои умения, чтобы выжить, а в уровнях игрока поджидают задания и дополнительные ловушки, которые вносят разнообразие в прохождение.
Подробнее о фишках мода: 1. Новая кампания из 24 уровней. В основном это фанатские карты, также используются локации из NecroVision, Dreamkiller, You Are Empty и некоторые локи из официальных частей серии. Для каждого уровня сделан свой геймплей (в том числе и для карт из серии Painkiller) 2. Секретные зоны подверглись большим изменениям. Если в оригинале и аддонах секретки это просто тайники с доп лутом, то в моде они стали интереснее и разнообразнее по наполнению. Теперь, в секретах можно найти уникальные награды типа пасхалок, таро-бонусов и тд. Они в целом стали гораздо интереснее) 3. Геймплей. Сражения стали динамичнее, теперь не будет как в оригинале, когда на игрока прут 1-2 вида монстров с однотипной или разными но слабыми видами атак. Для выживания необходимо постоянно двигаться, юзать все пушки по возможности и тщательно выбирать кого убивать первым. Увеличена стоимость карт, у игрока появится дополнительный мотив искать золото и секретные зоны. Из новых механик можно отметить таро-бонусы, их лучше увидеть сразу в модификации, а не расписывать:) Остальное по мелочи: новые пушки, новые задания таро для уровней и тд
1. Количество уровней увеличилось до 24, пять из них это длс+дополнительные уровни, и 1 абсолютно новый уровень. 2. Все уровни мода были изменены/доработаны. Где-то добавлены лишь исправления и багфиксы, где-то - полностью новый геймплей или сильно переделанный старый. Изменён порядок уровней, те, что посложнее, попали на поздние главы, плюс длс и дополнительные уровни вплетены в кампанию. 3. Тотальный ребаланс всей модификации. Уровни стали легче, особенно в начале. Общая сложность будет нарастать по мере прохождения. Впрочем, ища секреты и собирая карты таро, можно быть готовым к любым трудностям) К слову, секреты были сильно переработаны, они стали проще в поиске, и разнообразнее в наполнении: теперь будет больше разных наград, от простого лута, до таро-бонусов и различных пасхалок. 4. В большинстве уровней новые задания для карт таро. Интересных заданий стало заметно больше) Также, увеличена стоимость карт, у игрока появится дополнительный мотив искать золото и секретные зоны. 5. В моде используются новые пушки - HellGun и SoulCatcher.
Как установить: Нужно скачать архив по ссылке, разархивировать, открыть и найти папку Bin. В ней находится exe-файл мода с припиской "Launch mod", с него мод и запускается. Для удобства лучше создать ярлык файла на рабочем столе. Мод автономный и не требует оригинальной игры. ---------------------------- Ссылка на мод: https://drive.google.com/file....sharing Альтернативная ссылка: https://mega.nz/file....SVlgeXw ---------------------------- Патчи: Продолжаю улучшать и развивать мод. К версии 0.84 будет выходить ряд патчей с фиксами, исправлениями и новыми уровнями. На данный момент мод обновлён до версии 0.86, добавлены два доп уровня (Slaugtherhouse и Monastery), ребалансирована 1 глава мода и добавлены новые задания для карт таро. Также, в мод интегрирован 4gb патч, проблемы с вылетами должны быть исправлены на корню. Ссылка 1: https://drive.google.com/file....sharing Ссылка 2: https://mega.nz/file....bLQcdyI Как установить и сыграть в новые уровни: содержимое архива отправить в корневую папку мода (Data). Начинаем новую игру и открываем меню Экстра уровни, выбираем сложность и запускаем уровень)
P.S. Отдельное спасибо Алексею Миронову за различные фиксы и исправления для скриптов мода)
jujikpchelovich, здарова) Сейчас могу сказать только, что выпущу новые уровни (длц если точнее) в этом году. Более конкретная инфа появится ближе к лету. Сарказм засчитан:) Painkiller HellBound
jujikpchelovich, Это не сарказм). Лично я действительно считаю, что твоя модификация дышит в спину замечательному Спернатуралу
Добавлено (13.03.2021, 10:50) --------------------------------------------- Не обращайте внимание, что очень часто сам - себе пишу или другую дич исполняю в сообщениях) Т.к. я новичок на данном сайте, тупняки временно будут.
Gatzby, ц плохо, что мне не веришь(. Твоя модификация - это что -то новое в плане прохождения, с большим количеством новых уровней и некотроыми фишками. Мне впервые за несколько лет было очень интересно играть, т.к старые уровни очень приелись. Удачи с разрабокой дополнения, буду ждать.
Прохожу на Бессонице, т.к. на Кошмаре и Травме всё затянется на месяцы-месяцы. Плюс ещё цель - составить полный обзор данного мода у себя на Дзене. Сейчас финалочка ещё ближе стала, учитывая то, что я вчера посидел до 3 ночи. (Ох и жёстко намучался с некроуровнями.... в смысле с врагами на них, но всё же прошёл)
Кстати о багах: - В Крепости ближе к финишу нашёл ошибочку. Когда проходит сражение с гомункулом (огроменным бугаём) и мёртвыми солдатами, и когда несколько ящиков взрываются, то открывается проход в никуда. Отчётливо видна побочная комната и даже проход в полный рост, но зайти туда невозможно. - С освещением всё же нужно поработать. Чтобы на некроуровнях в некоторых местах ориентироваться (как впрочем и на Психо) приходится освещать всё патронами. На некроуровнях освещал дорогу электроганом. Выстреливал молнией, чтобы увидеть - куда идти. Без этого темень сплошная. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Сообщение отредактировал Bagatur - Суббота, 13.03.2021, 11:25
Bagatur, понял что за комната. Туда невозможно пройти, ещё в оригинальном NecroVision проход закрывался слабом. С патчами сделаю там какую-нибудь ограду, чтобы не мазолить глаза. Освещение вообще больная тема некроуровней, причём всех. Мне пока что невдомёк, как фиксить освещение, поэтому обхожусь альтернативными вариантами. В Укреплении, например, тёмная пещера вовсю обставлена CBillboard. Painkiller HellBound
Мне пока что невдомёк, как фиксить освещение, поэтому обхожусь альтернативными вариантами.
Тут поможет функция Фонарика (желательно с переключением на F). Или скажем, внедрение в игру лампадок из Некровисиона. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Мне отлично помогал фонарик в стиле электрогана. Благо, патронов к нему навалом на уровне было. Я просто брал по 1-2 молнии выпускал и всё видел вокруг. Он мне очень помог в канаве Укрепления, где мне встретился громадный кротяра. После того, как я жахнул этого негодника, я вообще не допёр - куда идти. Всюду темень, жбаны какие-то, стены. Ничего не ясно, никаких координат. Где-то полчаса выбирался. И помог мне в этом славный-милый электроганчик Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Как говорится, в кромешной тьме выживай как хочешь Так что да, электродрайв - самое оно, если нет фонарика.
Добавлено (14.03.2021, 11:15) --------------------------------------------- Почти прошёл полностью. Только есть некоторые нюансы. В Болоте во время последней битвы с монстрами (на арене) случился вылет. Вылетело, когда жёсткая мясорубка началась, и когда я из всего оружия палил по врагу, параллельно пытаясь увернуться от снарядов. В Умбриэле почему-то сильно тормозило, когда проходил огонь. Из-за этого все секреты не взял, т.к. там скакать надо за ними не хуже сайгака. ))) В принципе секреты на этом уровне очень сложные. До одних не допрыгнуть просто, до других - из-за "фризящего" огня. Самый жесткач был в Обливионе, но чудом прошёл. Дикари наносили много урона бок о бок с кислотными мутантами. С остальными проблем не было. Сейчас уже на Шеол вышел. Пара уровней осталось всего.
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Bagatur, с вылетом конечно не понятная ситуация. Погляжу что и как, когда буду патчить. В Умбриэле очень много партиклей, от этого страдает оптимизация, лаги там, прочее. Надо не забыть подчистить уровень от лишних партиклей. Не торопись расслабляться, дальше Шеол. Рекомендую тщательно подобрать карты таро, уровень будет не из легких, по сложности примерно как Обливион. Таро бонусы тебе в помощь, на уровне их не мало:)
К слову. В бездне будет босс со своей тактикой убиения. Присматривайся к черепам.