Painkiller HellBound является фанатской кампанией, с новыми, некоторыми старыми (сильно переработанными) уровнями, и новыми геймплейными механиками. Мод можно считать неофициальной частью в серии:) Геймплейно, Painkiller HellBound сложнее и динамичнее ванильного Black Edition: бои стали опаснее и зрелищнее, необходимо постоянно двигаться и правильно использовать свои умения, чтобы выжить, а в уровнях игрока поджидают задания и дополнительные ловушки, которые вносят разнообразие в прохождение.
Подробнее о фишках мода: 1. Новая кампания из 24 уровней. В основном это фанатские карты, также используются локации из NecroVision, Dreamkiller, You Are Empty и некоторые локи из официальных частей серии. Для каждого уровня сделан свой геймплей (в том числе и для карт из серии Painkiller) 2. Секретные зоны подверглись большим изменениям. Если в оригинале и аддонах секретки это просто тайники с доп лутом, то в моде они стали интереснее и разнообразнее по наполнению. Теперь, в секретах можно найти уникальные награды типа пасхалок, таро-бонусов и тд. Они в целом стали гораздо интереснее) 3. Геймплей. Сражения стали динамичнее, теперь не будет как в оригинале, когда на игрока прут 1-2 вида монстров с однотипной или разными но слабыми видами атак. Для выживания необходимо постоянно двигаться, юзать все пушки по возможности и тщательно выбирать кого убивать первым. Увеличена стоимость карт, у игрока появится дополнительный мотив искать золото и секретные зоны. Из новых механик можно отметить таро-бонусы, их лучше увидеть сразу в модификации, а не расписывать:) Остальное по мелочи: новые пушки, новые задания таро для уровней и тд
1. Количество уровней увеличилось до 24, пять из них это длс+дополнительные уровни, и 1 абсолютно новый уровень. 2. Все уровни мода были изменены/доработаны. Где-то добавлены лишь исправления и багфиксы, где-то - полностью новый геймплей или сильно переделанный старый. Изменён порядок уровней, те, что посложнее, попали на поздние главы, плюс длс и дополнительные уровни вплетены в кампанию. 3. Тотальный ребаланс всей модификации. Уровни стали легче, особенно в начале. Общая сложность будет нарастать по мере прохождения. Впрочем, ища секреты и собирая карты таро, можно быть готовым к любым трудностям) К слову, секреты были сильно переработаны, они стали проще в поиске, и разнообразнее в наполнении: теперь будет больше разных наград, от простого лута, до таро-бонусов и различных пасхалок. 4. В большинстве уровней новые задания для карт таро. Интересных заданий стало заметно больше) Также, увеличена стоимость карт, у игрока появится дополнительный мотив искать золото и секретные зоны. 5. В моде используются новые пушки - HellGun и SoulCatcher.
Как установить: Нужно скачать архив по ссылке, разархивировать, открыть и найти папку Bin. В ней находится exe-файл мода с припиской "Launch mod", с него мод и запускается. Для удобства лучше создать ярлык файла на рабочем столе. Мод автономный и не требует оригинальной игры. ---------------------------- Ссылка на мод: https://drive.google.com/file....sharing Альтернативная ссылка: https://mega.nz/file....SVlgeXw ---------------------------- Патчи: Продолжаю улучшать и развивать мод. К версии 0.84 будет выходить ряд патчей с фиксами, исправлениями и новыми уровнями. На данный момент мод обновлён до версии 0.86, добавлены два доп уровня (Slaugtherhouse и Monastery), ребалансирована 1 глава мода и добавлены новые задания для карт таро. Также, в мод интегрирован 4gb патч, проблемы с вылетами должны быть исправлены на корню. Ссылка 1: https://drive.google.com/file....sharing Ссылка 2: https://mega.nz/file....bLQcdyI Как установить и сыграть в новые уровни: содержимое архива отправить в корневую папку мода (Data). Начинаем новую игру и открываем меню Экстра уровни, выбираем сложность и запускаем уровень)
P.S. Отдельное спасибо Алексею Миронову за различные фиксы и исправления для скриптов мода)
Шикарные скрины, Гэтсби! Продолжай работать над модом. Я до сих пор без ума от последнего Хеллбаунда. Помню, приехал к себе на дачу, прошёл за пару ночей. Классно было играть, когда грозы. Вырубаешь свет везде. Берёшь ноут , сидишь и рубишься. А под боком молнии, гром, дождь с градом. И такой реализм получается. Шикарно!
Если нужна в чём-то помощь, зови. Я сейчас к тому же ещё 3д изучаю. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Сообщение отредактировал Bagatur - Четверг, 21.01.2021, 01:37
Bagatur, привет) Скрины, можно сказать, устарели (итемная локация уже огромная стала) Рад что мод вызывает положительные эмоции P.S. Если научишься карты делать, будет отлично) Painkiller HellBound
Скриншоты огонь! С удовольствием буду ждать обновы. )))) Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Добавлено (07.03.2021, 12:36) --------------------------------------------- Скетчи почему-то так и не заработали, ну да ладно. А прохождение мода продолжаю. С секретами конечно сложно, т.к. иногда вообще не понимаю, где их искать. Но потихонечку продолжаю идти вперёд. Чувствую, проходка затянется на несколько днейж.
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Заметил, иногда звук дребезжит или обрывается. Но не знаю, по-моему такой баг я видел и в других модах, в Супернатурал, например и так далее. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Тогда понял. Спасибо )))) но в люб случае мне это не мешает играть. Плюс эффект возникает эпизодично.
Добавлено (11.03.2021, 18:47) --------------------------------------------- Ох и затянулась же моя проходка. Но ничего, скоро добьём Заметил в Крепости (некровисион левел) зависший в воздухе цеппелин. Я помню его ещё с тех пор, когда уровень был отдельным для 1.64. Это баг или так должно быть в принципе? Просто насколько помню, в Некровисион он двигался. Спасибо заранее за ответ.
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)