Painkiller: Resurrection of Resurrection
|
|
Jourgensen | Воскресенье, 25.12.2016, 23:26 | Сообщение # 31 |
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
| STR_Paragor, ну как, прошел (цитирую TranZit'а) Resurrection c удовольствием, а не с отвращением?
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
Сообщение отредактировал Jourgensen - Воскресенье, 25.12.2016, 23:27 |
|
| |
STR_Paragor | Понедельник, 26.12.2016, 03:29 | Сообщение # 32 |
| Jourgensen, Пока всё сложно, остановился на втором уровне, но особого удовольствия мне этот мод пока что не принёс. Как будто нанялся тестировщиком. А тебе то с удовольствием проходится RoR?
|
|
| |
Jourgensen | Вторник, 27.12.2016, 20:19 | Сообщение # 33 |
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
| STR_Paragor, да совсем наоборот. Мне, как я уже говорил, официально-стандартный Resurrection нравится. Да и какой смысл там вообще что-то менять? Мне вот интересно, что там за тестер у TranZit'а, который все баги мимо своего орлиного зрения пропускает?
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
|
|
| |
NotAngel | Среда, 28.12.2016, 00:04 | Сообщение # 34 |
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Как-нибудь как разгребусь с работой обязательно поиграю. Мне идея и описание нравится, как там на счёт глюков не знаю. Знаю то что я не смог ормально играть в оригинал данной части все попытки сводились к значительной трате нервов. Скажу больше, мне не понравилась ни одна часть идущая после овердоза и до HD(не включая HD) в плане гемплея, я играл во всё через силу и в основном с кодами так как без них играть просто невыносимо. Я в основном ценю атмосферу и нелюблю тупую стрельбу во всё что движется. Поэтому пусть это будет повторяющийся гемплей, но пусть он даст нормально насладиться атмосферой а не нервно стучать по клавишам. Я бы хотел вообще чтобы слили всё что шло после овердаза в одну полноценную игру с большим количеством уровней и выровненным гемпеем. Возможно многие не согласятся, это просто моё мнение.
PainkillerRedux - группа вконтакте
Сообщение отредактировал NotAngel - Среда, 28.12.2016, 00:42 |
|
| |
Jourgensen | Среда, 28.12.2016, 19:24 | Сообщение # 35 |
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
| NotAngel, ну, если собрать все части вышедшие после Painkiller: Overdose и до Painkiller: Hell & Damnation, то это было бы более подходящей игрой претендующей на продолжение франшизы. У меня, между прочим говоря, была такая идея, но потом она куда-то убежала. Мне еще предлагали сделать PAINKILLER 6 в 1.
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
|
|
| |
Black_Phoenix | Четверг, 07.11.2019, 19:49 | Сообщение # 36 |
Новичок
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Отличный мод! Могу судить об этом на правах человека, который таки осилил оригинальный Ressurection, причем сделал это не так давно.
В принципе, не будь в оригинале жутких тормозов и багов, целесообразность данного мода вызывала бы существенные дискуссии, так как сам путь в принципе найти не так сложно, а здесь данная фича существенно упрощена, но терпеть тормоза и глюки оригинала при прохождении удовольствие ниже среднего, так скажем.
Единственное, мне, пожалуй, для веселья не хватает к этой версии полноценного Powermad, люблю кошмарить вражин на кошмаре с 999 брони, патронов, автосбором душ и набором карт таро, увы, здесь так нельзя, а жаль.
Сообщение отредактировал Black_Phoenix - Четверг, 07.11.2019, 19:51 |
|
| |
C-Dragon | Четверг, 23.01.2020, 03:35 | Сообщение # 37 |
Охотник
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Black_Phoenix ( ) не будь в оригинале жутких тормозов и багов, целесообразность данного мода вызывала бы существенные дискуссии Мод отличается не только отсутствием тормозов, там много других изменений. Мне нравится идея TranZit'а сделать улучшенную версию Resurrection
Сообщение отредактировал C-Dragon - Суббота, 16.07.2022, 07:49 |
|
| |