Пятница, 19.04.2024, 12:10


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Уровень для Painkiller - SP_GhostTown (Для одноименной карты из темы "Обмен картами")
Уровень для Painkiller - SP_GhostTown
EmoLevelDesignerСуббота, 11.10.2014, 16:46 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Поиск новых уровней для Painkiller привёл меня на этот форум, в тему "Обмен Картами". Там обнаружилась великая карта Ghost Town, с потрясающей атмосферой и красивой архитектурой. Но никаких уровней для этой карты в поле зрения не оказалось. Тогда я решил создать уровень, который сейчас и выставляю на ваш суд.

Этот архив содержит карту Ghost Town, уровень и используемый им мод HellGun "GRFL by Astaroth":
https://yadi.sk/d/IM7PmZkQbvjDF
Остается только распаковать его в папку Painkiller Black\Data и начать новую игру. Ghost Town будет самым первым уровнем.

Если карта Ghost Town у кого-то уже есть - архив, содержащий только уровень:
https://yadi.sk/d/JW7vAH7ebvj5R
В этом случае нужно сначала установить саму карту, если не установлена, затем распаковать GRFL by Astaroth.rar, потом SP_GhostTown_LevelOnly.zip с перезаписью файлов с совпадающими именами, чтобы название уровня могло отобразиться в меню игры.

Скачать "GRFL by Astaroth", можно здесь:
https://yadi.sk/d/eH3OnzoyC8SUo

Скриншоты:



К сожалению, неожиданно обнаружился баг: после прохождения одного из участков некоторые звуки могут начать обрезаться. Чтобы восстановить звук, нужно сохранить игру и выйти в Windows, потом снова запустить Painkiller и загрузить сохранение. Если кто знает, как исправить этот баг, просьба сообщить.
Прикрепления: 9846656.jpg (393.3 Kb) · 9457073.jpg (382.1 Kb) · 1229229.jpg (365.0 Kb)
 
BlooDFloweRСуббота, 11.10.2014, 22:28 | Сообщение # 2
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Достаточно не плохой и оигинальный геймплей! Думаю, стоило бы ещё немного разнообразить сам уровень, какие-нибуд ещё элементы декора добавить, ну или как вариант заменить текстурки. Но в целом для первого раза очень даже не плохо =)
Ну а про баг с озвучкой и так уже всем известно, это баг движка


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
EmoLevelDesignerВоскресенье, 12.10.2014, 19:45 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Спасибо за отзыв! Очень рад, что оригинальность заметна. Я прошёл все дополнительные уровни, которые смог найти (кроме гигантских модов: они заимствуют карты из официальных аддонов, в которые я ещё не играл и спойлерить не хочу), и постарался сделать что-то такое, чего ещё не было нигде.

Про разнообразие - мне эта карта и так очень нравится, поэтому идей для будущего обновления мало: на кладбище добавить Powerup, превращающий игрока в демона. Powerup будет медленно опускаться с неба, подсказывая игроку, что всё идёт, как задумано, а то там монстры есть, оружия нет - так можно и решить, что это недоработка или баг. Да и логичней всё будет выглядеть, если превратиться, подобрав Powerup, а не непонятно почему.

Ещё стоит добавить дым к горящим деревьям в конце, и что-нибудь к той стене справа на третьем скриншоте, а то уж больно она плоская.

Потом ещё подумаю. Пересмотрю все доступные в редакторе предметы. Найдётся что-нибудь, что очень хорошо будет смотреться - добавлю. Если вдруг появится дельная подсказка - приму ;)
 
BlooDFloweRВоскресенье, 12.10.2014, 20:00 | Сообщение # 4
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
EmoLevelDesigner, есть ещё модельки деревьев, травы и прочей растительности, еоторых нет в оригинальной игре. Думаю с ними будет более разнообразно и красиво выгледеть

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
4044410Среда, 15.10.2014, 08:04 | Сообщение # 5
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Хм,а что тут творится? unsure

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
HavcomСреда, 15.10.2014, 11:26 | Сообщение # 6
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
А здесь что-то творится?
 
GatzbyСреда, 15.10.2014, 12:38 | Сообщение # 7
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Цитата 4044410 ()
что тут творится?
Cкорее всего...
Мод тут творится!)


Painkiller HellBound
 
hardcorЧетверг, 16.10.2014, 13:25 | Сообщение # 8
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
Gatzbyfacepalm
 
GatzbyЧетверг, 16.10.2014, 15:54 | Сообщение # 9
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
hardcor



Painkiller HellBound
 
STR_ParagorПятница, 17.10.2014, 01:05 | Сообщение # 10





Цитата 4044410 ()
Хм,а что тут творится?
Цитата Gatzby ()
Cкорее всего... Мод тут творится!)
 
Цитата Gatzby ()
Разве не так начинаются моды...

Какой нафиг мод? Человек просто свой сингл уровень сделал - это не означает что он мод собирается делать. Да и если мод будет делать, вам жалко что-ли?
----------------------------------------------------------
Уровень кстате мне очень понравился, неплохая идея с режимом демона, но я в первый раз подумал что баг какой-то) И слишком много врагов респавнятся, жаль что ракетницы нету в начале уровня.
 
GatzbyПятница, 17.10.2014, 11:51 | Сообщение # 11
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Цитата Lexa_2012 ()
Человек просто свой сингл уровень сделал - это не означает что он мод собирается делать.
Cначала уровень,потом мод,или свои карты начнёт делать.D


Painkiller HellBound
 
EmoLevelDesignerПятница, 17.10.2014, 20:37 | Сообщение # 12
Новичок
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Спасибо, Lexa_2012!

Цитата Lexa_2012 ()
неплохая идея с режимом демона, но я в первый раз подумал что баг какой-то)

Я осознал, что игроки так подумают, только через несколько минут после выхода карты) Но ничего, как будет время - обновлю уровень, идея есть.

Цитата Lexa_2012 ()
И слишком много врагов респавнятся, жаль что ракетницы нету в начале уровня.

За неё отдуваются взрывоопасные бочки, чтобы можно было и врагов массово убивать, и условие Карты Чёрного Таро не нарушать при этом.

Я просмотрел каждую модель в Templates/Items, и насчитал аж 29 моделей, которыми стоит попробовать украсить уровень. Особенно впечатлила "kupka" - много лежащих обломков. С её помощью можно сделать повреждения плитки на площади гораздо детализированней.

И ещё придумал способ добавить в PainEditor новые спрайты травы.



Потом попробую этим же способом сделать Decal'и, чтобы разнообразить землю.
Прикрепления: 5189030.jpg (88.2 Kb)
 
BlooDFloweRПятница, 17.10.2014, 21:15 | Сообщение # 13
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Цитата EmoLevelDesigner ()
И ещё придумал способ добавить в PainEditor новые спрайты травы.

билборды? лучше используй готовые модельки травы из модов, они более деталлизированными получатся


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomПятница, 17.10.2014, 21:47 | Сообщение # 14
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
На крайняк можно засунуть карту в макс и вручную добавить травы.
 
EmoLevelDesignerВторник, 02.12.2014, 17:01 | Сообщение # 15
Новичок
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот и свершилось - уровень обновлён. https://yadi.sk/d/JJDWi6vYdN5Bn

По ссылке лежит только уровень, без карты и HellGun. Остальные варианты сделаю, когда точно буду знать, что там нет ошибок, требующих исправления.

Изменения такие - исправлено несколько мелких недочётов в игровом процессе. И, конечно же, самая явная недоработка, заставлявшая первое сражение выглядеть как глюк (якобы оружие должно быть, но его нет), тоже исправлена.

Добавлено 05.12.2014: Ещё одно обновление, ссылка заменена. Главные изменения: чтобы игрок не растерялся, в начало добавлена подсказка - компас показывает не на ближайшего врага, а куда нужно обратить внимание. И новый леденящий кровь звук выстрела для HellGun.

Добавлено 14.12.2014: Улучшены освещение и звуковое сопровождение путём добавления CEnvironment и CAcousticEnv.

Разнообразие во внешний вид уровня внесено. Созданы новые оригинальные текстуры травы, есть даже звук прикосновения к ней! Кстати, о текстурах - изображения земли в начале уровня подправлены, чтобы их повторение не бросалось в глаза. Ну и для ещё большей многообразности добавлен враг "zombie_soldier_v3", созданный Артёмом Павловым. Жаль, что его монстр "упырь" ( https://vk.com/painkiller_fans?w=wall-30922979_7067%2Fall ) ещё не вышел - он бы замечательно подошёл к этому средневековому городу.

Баг со звуком тоже исправлен. Оказалось, его причина - в большом количестве врагов. Все они воспроизводят звуки, и от большого количества запросов звуковая система теряется и что-то внутри себя портит. Уменьшение количества врагов вдвое в том месте, где был баг, привело к тому, что он больше не появляется.

Новые скриншоты:

Прикрепления: 3868708.jpg (463.7 Kb) · 9733478.jpg (513.2 Kb) · 7828612.jpg (586.6 Kb) · 8176892.jpg (247.9 Kb) · 8558924.jpg (492.2 Kb) · 7270025.jpg (541.3 Kb)


Сообщение отредактировал EmoLevelDesigner - Воскресенье, 14.12.2014, 15:28
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Уровень для Painkiller - SP_GhostTown (Для одноименной карты из темы "Обмен картами")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: