Уровень для Painkiller - SP_GhostTown
|
|
EmoLevelDesigner | Суббота, 11.10.2014, 16:46 | Сообщение # 1 |
Новичок
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Поиск новых уровней для Painkiller привёл меня на этот форум, в тему "Обмен Картами". Там обнаружилась великая карта Ghost Town, с потрясающей атмосферой и красивой архитектурой. Но никаких уровней для этой карты в поле зрения не оказалось. Тогда я решил создать уровень, который сейчас и выставляю на ваш суд.
Этот архив содержит карту Ghost Town, уровень и используемый им мод HellGun "GRFL by Astaroth": https://yadi.sk/d/IM7PmZkQbvjDF Остается только распаковать его в папку Painkiller Black\Data и начать новую игру. Ghost Town будет самым первым уровнем.
Если карта Ghost Town у кого-то уже есть - архив, содержащий только уровень: https://yadi.sk/d/JW7vAH7ebvj5R В этом случае нужно сначала установить саму карту, если не установлена, затем распаковать GRFL by Astaroth.rar, потом SP_GhostTown_LevelOnly.zip с перезаписью файлов с совпадающими именами, чтобы название уровня могло отобразиться в меню игры.
Скачать "GRFL by Astaroth", можно здесь: https://yadi.sk/d/eH3OnzoyC8SUo
Скриншоты:
К сожалению, неожиданно обнаружился баг: после прохождения одного из участков некоторые звуки могут начать обрезаться. Чтобы восстановить звук, нужно сохранить игру и выйти в Windows, потом снова запустить Painkiller и загрузить сохранение. Если кто знает, как исправить этот баг, просьба сообщить.
|
|
| |
BlooDFloweR | Суббота, 11.10.2014, 22:28 | Сообщение # 2 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Достаточно не плохой и оигинальный геймплей! Думаю, стоило бы ещё немного разнообразить сам уровень, какие-нибуд ещё элементы декора добавить, ну или как вариант заменить текстурки. Но в целом для первого раза очень даже не плохо =) Ну а про баг с озвучкой и так уже всем известно, это баг движка
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
EmoLevelDesigner | Воскресенье, 12.10.2014, 19:45 | Сообщение # 3 |
Новичок
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Спасибо за отзыв! Очень рад, что оригинальность заметна. Я прошёл все дополнительные уровни, которые смог найти (кроме гигантских модов: они заимствуют карты из официальных аддонов, в которые я ещё не играл и спойлерить не хочу), и постарался сделать что-то такое, чего ещё не было нигде.
Про разнообразие - мне эта карта и так очень нравится, поэтому идей для будущего обновления мало: на кладбище добавить Powerup, превращающий игрока в демона. Powerup будет медленно опускаться с неба, подсказывая игроку, что всё идёт, как задумано, а то там монстры есть, оружия нет - так можно и решить, что это недоработка или баг. Да и логичней всё будет выглядеть, если превратиться, подобрав Powerup, а не непонятно почему.
Ещё стоит добавить дым к горящим деревьям в конце, и что-нибудь к той стене справа на третьем скриншоте, а то уж больно она плоская.
Потом ещё подумаю. Пересмотрю все доступные в редакторе предметы. Найдётся что-нибудь, что очень хорошо будет смотреться - добавлю. Если вдруг появится дельная подсказка - приму
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 12.10.2014, 20:00 | Сообщение # 4 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| EmoLevelDesigner, есть ещё модельки деревьев, травы и прочей растительности, еоторых нет в оригинальной игре. Думаю с ними будет более разнообразно и красиво выгледеть
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
4044410 | Среда, 15.10.2014, 08:04 | Сообщение # 5 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| Хм,а что тут творится?
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
|
|
| |
Havcom | Среда, 15.10.2014, 11:26 | Сообщение # 6 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| А здесь что-то творится?
|
|
| |
Gatzby | Среда, 15.10.2014, 12:38 | Сообщение # 7 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
| Цитата 4044410 ( ) что тут творится? Cкорее всего... Мод тут творится!)
Painkiller HellBound
|
|
| |
hardcor | Четверг, 16.10.2014, 13:25 | Сообщение # 8 |
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| Gatzby,
|
|
| |
Gatzby | Четверг, 16.10.2014, 15:54 | Сообщение # 9 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
| hardcor,
Painkiller HellBound
|
|
| |
STR_Paragor | Пятница, 17.10.2014, 01:05 | Сообщение # 10 |
| Цитата 4044410 ( ) Хм,а что тут творится? Цитата Gatzby ( ) Cкорее всего... Мод тут творится!) Цитата Gatzby ( ) Разве не так начинаются моды... Какой нафиг мод? Человек просто свой сингл уровень сделал - это не означает что он мод собирается делать. Да и если мод будет делать, вам жалко что-ли? ---------------------------------------------------------- Уровень кстате мне очень понравился, неплохая идея с режимом демона, но я в первый раз подумал что баг какой-то) И слишком много врагов респавнятся, жаль что ракетницы нету в начале уровня.
|
|
| |
Gatzby | Пятница, 17.10.2014, 11:51 | Сообщение # 11 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
| Цитата Lexa_2012 ( ) Человек просто свой сингл уровень сделал - это не означает что он мод собирается делать. Cначала уровень,потом мод,или свои карты начнёт делать.D
Painkiller HellBound
|
|
| |
EmoLevelDesigner | Пятница, 17.10.2014, 20:37 | Сообщение # 12 |
Новичок
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Спасибо, Lexa_2012!
Цитата Lexa_2012 ( ) неплохая идея с режимом демона, но я в первый раз подумал что баг какой-то) Я осознал, что игроки так подумают, только через несколько минут после выхода карты) Но ничего, как будет время - обновлю уровень, идея есть.
Цитата Lexa_2012 ( ) И слишком много врагов респавнятся, жаль что ракетницы нету в начале уровня. За неё отдуваются взрывоопасные бочки, чтобы можно было и врагов массово убивать, и условие Карты Чёрного Таро не нарушать при этом.
Я просмотрел каждую модель в Templates/Items, и насчитал аж 29 моделей, которыми стоит попробовать украсить уровень. Особенно впечатлила "kupka" - много лежащих обломков. С её помощью можно сделать повреждения плитки на площади гораздо детализированней.
И ещё придумал способ добавить в PainEditor новые спрайты травы.
Потом попробую этим же способом сделать Decal'и, чтобы разнообразить землю.
|
|
| |
BlooDFloweR | Пятница, 17.10.2014, 21:15 | Сообщение # 13 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Цитата EmoLevelDesigner ( ) И ещё придумал способ добавить в PainEditor новые спрайты травы. билборды? лучше используй готовые модельки травы из модов, они более деталлизированными получатся
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Пятница, 17.10.2014, 21:47 | Сообщение # 14 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| На крайняк можно засунуть карту в макс и вручную добавить травы.
|
|
| |
EmoLevelDesigner | Вторник, 02.12.2014, 17:01 | Сообщение # 15 |
Новичок
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Вот и свершилось - уровень обновлён. https://yadi.sk/d/JJDWi6vYdN5Bn
По ссылке лежит только уровень, без карты и HellGun. Остальные варианты сделаю, когда точно буду знать, что там нет ошибок, требующих исправления.
Изменения такие - исправлено несколько мелких недочётов в игровом процессе. И, конечно же, самая явная недоработка, заставлявшая первое сражение выглядеть как глюк (якобы оружие должно быть, но его нет), тоже исправлена.
Добавлено 05.12.2014: Ещё одно обновление, ссылка заменена. Главные изменения: чтобы игрок не растерялся, в начало добавлена подсказка - компас показывает не на ближайшего врага, а куда нужно обратить внимание. И новый леденящий кровь звук выстрела для HellGun.
Добавлено 14.12.2014: Улучшены освещение и звуковое сопровождение путём добавления CEnvironment и CAcousticEnv.
Разнообразие во внешний вид уровня внесено. Созданы новые оригинальные текстуры травы, есть даже звук прикосновения к ней! Кстати, о текстурах - изображения земли в начале уровня подправлены, чтобы их повторение не бросалось в глаза. Ну и для ещё большей многообразности добавлен враг "zombie_soldier_v3", созданный Артёмом Павловым. Жаль, что его монстр "упырь" ( https://vk.com/painkiller_fans?w=wall-30922979_7067%2Fall ) ещё не вышел - он бы замечательно подошёл к этому средневековому городу.
Баг со звуком тоже исправлен. Оказалось, его причина - в большом количестве врагов. Все они воспроизводят звуки, и от большого количества запросов звуковая система теряется и что-то внутри себя портит. Уменьшение количества врагов вдвое в том месте, где был баг, привело к тому, что он больше не появляется.
Новые скриншоты:
Сообщение отредактировал EmoLevelDesigner - Воскресенье, 14.12.2014, 15:28 |
|
| |