Привет ребята. Давно здесь не был. Поиграл я в Modern Graphics и я вам скажу что это мегакрутой мод! Да это пока демка но стоит того чтобы поиграть! За два часа прошел все 6 уровней основной так сказать кампании. Рад был увидеть артефакты вампиров. Еще порадовал новый режим Комната Испытаний. Моя оценка 10/10
Если автор захочет, я могу этот мод на торрент сбросить.
Сообщение отредактировал Bagatur - Суббота, 20.09.2014, 22:49
Ну чтож, наконец-то у меня появилось некоторое количество свободного времени, чтобы заценить мод. Прошел пока только до Снежного моста. По графической составляющей. В целом, мод смотрится неплохо, однако, я вынужден признать, что некоторые Пэйновские текстурки на Некровском двигле (а, вернее, с его визуальными эффектами) выглядят гораздо более размытыми, чем в оригинале (кстати, особой "стеклянности" текстур в моде я не заметил), что не есть гуд. Так же, в глаза бросается слишком "пикселизированный" компас (но это - мелочи). По геймплею сказать особо нечего, ибо дух оригинала сохранен, и это радует (вроде как автор говорил, что привнес некоторые изменения в ориг. геймплей, но я пока до этих изменений не добрался). К сожалению, во время прохождения я наткнулся на некоторые баги. Во-первых, тела некоторых врагов не исчезают после их смерти. Во-вторых, на текстурках некоторых врагов появляются муаровые полосы (данный эффект я наблюдал у ниндзя на Заснеженном мосту). И в-третьих, иконки патронов ко всему оружию выглядят как патроны к дробовику и к заморозке соответственно. Алсо, на первом уровне взятие брони в домике рядом со склепом не засчитывается за секрет. Также, на Заснеженном мосту наверху башни с секретом есть два неберущихся ящика с гранатами. Ну и, напоследок, хотелось бы отметить неудачный угол взгляда, из-за которого все пушки выглядят слишком сжатыми и "упитанными")
Axon3000, не исчезающие трупы - это особенность некродвижка. Чтобы трупы исчезли нужно отвернуться от них и отойти на небольшое расстояние Rise of Evil - моя группа вконтакте
Axon3000, то, что трупы где-то не исчезают, это я просто пока не нашел, где это настроить.
ЦитатаAxon3000 ()
текстурки на Некровском двигле выглядят гораздо более размытыми, чем в оригинале
Текстуры что тут, что в оригинале - одинаковые. И движок их отрисовывает одинакого. Потому что движки одинаковые.
ЦитатаAxon3000 ()
Так же, в глаза бросается слишком "пикселизированный" компас
С компасом просто не правильно настроена функция, которая отрисовывет его.
ЦитатаAxon3000 ()
По геймплею сказать особо нечего
Уровни с геймплеем я перенес из своего прошлого мода.
ЦитатаAxon3000 ()
Алсо, на первом уровне взятие брони в домике рядом со склепом не засчитывается за секрет.
Конечно, потому что там нет секрета.
ЦитатаAxon3000 ()
Также, на Заснеженном мосту наверху башни с секретом есть два неберущихся ящика с гранатами.
Ещё один маленький недочет, но это не особо страшно.
ЦитатаAxon3000 ()
Ну и, напоследок, хотелось бы отметить неудачный угол взгляда, из-за которого все пушки выглядят слишком сжатыми и "упитанными")
Сейчас я занят тем, что пытаюсь отредактировать модели оружия, чтобы правильно настроить их в игре. Некоторые результаты есть, но процесс уж черезчур трудоёмкий и времени на него надо много. К тому же я не слишком знаком с блендером, что также влияет. Сплющенность - это такая особенность движка, чтобы, как я понял, придать возможность стволам накладывать на них шейдер, что рисует стекло. Можно попробовать в будущем растянуть стволы, хотя к сплющенности достаточно просто привыкнуть.
Мои поздравления вам Havcom . Я не могу себе представить , как долго это , должно быть, взяли , но вы снял его с честью. Я однажды пытался тащить Painkiller на двигателе Necrovision , но отсутствие рабочей редактор заставил меня отказаться от нее .Когда вы закончите это современная графика мод вы готовы позволить другим моддеров работать на этом движке ? Если я когда-либо управлять , чтобы закончить один я работаю , я хотел бы попробовать в версии 2 с использованием этот двигатель !
Хорошее исполнение хорошей задумки. В целом мод произвоит благоприятное впечатление, особенно учитывая, что это лишь тест версия. vk.com/keys1.internet.legend
Havcom, Я рассуждаю что мод будет доводиться до полной версии и хотел бы поинтересоваться: он будет сделан в стиле reload'а (похож) или в своеобразном стиле.
Astaroth, да нет, Diavol дело говорит. Глядя на то, как оружие выглядит в блендере, можно судить, что в оригинале оружие как раз вытянуто, а на некро движке имеет свою реальную форму.
hardcor, пока что я совсем не думаю о том, чтобы продолжать пилить этот мод.