Вкратце о моде. Мод представляет собой переделанный Painkiller Overdose. Сюжет остался без изменения. Выделю несколько важных, на мой взгляд, изменения: - изменена атмосфера уровней - изменены многие текстуры - битвы с боссами стали действительно Битвами с Боссами - постарался разнообразить секреты - добавлен удар по щам с вертуха ногой
Установка: Скопировать с заменой папку Data в папку с игрой
Исправлено: - баг с секретом на уровне Riot - баг с секретом на уровне Slaughterhouse - откорректированы спавн поинты в последней битве - исправлена карта таро на уровне Ragnarok - подкорректирован удар ногой и добавлены декали от удара - исправлен баг с невозможностью завершения игры - подкорректирована доска таро - исправления интерфейса - исправления вылетов на уровне Dead Marsh - исправления системы сохранений в игре - фикс карты таро Адская броня - меню "Видео" вместо "Сетевая игра"
А я, аки пещерный человек, честно говоря, в Овердоз не играла (старый комп не тянул, а на новом поленилась устанавливать); уровни знакомы только по моду Supernatural (а вот музыку там не особо помню), но всё оружие для меня вообще неизведанное диво. Так что...
Пока успела заценить лишь первый уровень. Немножко сумбурных впечатлений: // ...и да, этот спойлер не для всех (ну так, на всякий случай предупреждаю)
Меню игры и экран при загрузке уровня мне понравились. Музычка в меню хорошая, особенно с поющей тётей)) Сам уровень очень красиво получился, не наглядеться! Вообще игра не тормозила ни разу пока... настройки высокие. HUD классный! Но вот цвет шрифта в статистике (при нажатии Tab) светловат, как по мне, с фоном как-то не очень сочетается, глаза приходится напрягать. Цвет душ приятный)) Ещё заметила летающие мыльные пузырики... =)
Весьма понравились некоторые замершие враги и то, что они потом оживают, когда заходишь к ним в "гости")) Прикольно, в общем, когда заглядываешь в следующее место боя, а там они стоят и не двигаются. И ещё высокие подлёты врагов, когда башкундель кричит, тоже прикольные. Правда, изредка до душ потом не допрыгнешь - высоко зависали =) А два объекта я так и не нашла, в упор не видела, но успокаивает, что я не единственный тут "слепец"))) Хотя я всё тщательно (ну-ну) облазила, даже зад в лавы пыталась пихнуть (думала, мож, за лавами чё спрятано; вон один секрет же там находился). Но есть подозрение, что нахождение этих объектов из разряда: когда упорно полагаешь, что ищешь иголку в стоге сена, то перед носом не увидишь бревна, которое-то и надо в действительности отыскать; т.е. окажется, что на самом деле не так уж и сложно было не заметить эти два объекта)) Но кто знает... в любом случае хорошо ты их припрятал))) Хех, ловушка в секрете зачётная... неожиданная. Первый раз я аж на стуле подскочила. Сначала хотела плюнуть на секрет, но всё-таки после небольших раздумий смогла из той массы выбраться (превратившись в демона, ибо как раз нужное кол-во душ набрала, рванула в то место). Но интересно, а другой способ есть оттуда сбежать?.. Больших монстров в последнем бою не оценила как следует, поскольку за несколько секунд до этого превратилась в демона. Но их размерчики выглядели пугающе)) Попробую сразиться с ними в другой раз.
Никаких багов пока вроде не заметила. Единственное, не знаю отчего, но когда держала в руке кубик и тряска происходила, то небольшой свет, исходящий от кубика, начинал быстро дёргаться какими-то рваными вспышками, что было не шибко приятно для глаз.
Hissori, и тебе за отзыв спасибо) В первом уровне не должно быть багов, вот в остальных вполне возможны, так что скачай ка патч для дальнейшей игры) С тем секретом, нет, больше способов нет сбежать, это как в Сэме берёшь 1 хп и активируются секретные люли)
Неужели я скчала это чудо! Как и у Евгения были проблемы со связью, но потом нашёл торрент и проблем нет. По моду отпишусь когда пройду его целиком. Нашёл один баг такой, на уровне Астероид, после быстрого загрузки, примерно между второй и третьей локации
Код
Wednesday, October 08, 2014 08:08:01: ./Data/LScripts/Templates/Monsters/Executioner/Executioner_V3_Spike.CItem:115:Render [C]:-1:foreachi ./Data/LScripts/Main/GObjects.lua:192:Render ./Data/LScripts/Main/Game.lua:729:Render ./Data/LScripts/Main/Game.lua:1615:Game_Render
Evgeniy, да именно. я только добавил засаду в одном месте. Вообще меня в своё время впечатлил супернатураловская японская резня и геймплей и атмосфера, потому я взял сам уровень оттуда и переделал. Надеюсь Святослава это не сильно огорчит
BlooDFloweR,Надеюсь,что так.Просто играючи приметил,что что-то не так,ведь раньше на уровне пользовались одной-лишь ракетницей.Хотя,с овердозовским оружием получилось ничуть не хуже.
офигел от того, на сколько же быстро распространился мод
Что,уже на ютубе проходят? Поздравляем!!
Добавлено (07.09.2014, 14:50) --------------------------------------------- BlooDFloweR, в моде есть баг с картой-Адская броня:Когда её берёшь вначале уровня нет 20% брони, а только добавляется 5 HP.
Gatzby, там видно будет. Вообще, как я уже писал, это тестовый мод. Я проверял как у всех будет запускаться игра с графическими доп настройками и хотел узнать что нравится народу и что не нравится. Дальше буду доделывать Rise of Evil