Краткое руководство по модам
|
|
ItramariN | Пятница, 09.05.2014, 17:22 | Сообщение # 1 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| 1. Подумайте, что именно вы хотите реализовать в вашем моде. Учтите, Пэйнкиллер - мясной шутер, и поэтому всякие радуги, пони и прочие няшечки тут будут... ну, несколько не в тему... хотя... ВРЕМЯ УБИВАТЬ ПОНИ!!!! 2. Подумайте, сможете ли вы это реализовать. Учтите, что в пэйне невозможно будет реализовать паркур, реалтайм стратегию, и (скорее всего) мотиво-хоррор (в душе не сношаю, что это за фигня). Хотя на самом деле в некоторые моды играть действительно страшно из-за их качества... 3. Откройте скрипты игры, которые находятся в файле LScripts.pak. Если не знаете, как это сделать - воспользуйтесь гуглом или статьями на сайте. Если вы так и не смогли после длительного и изнурительного поиска открыть скрипты - чтож... забудьте про создание мода. Вообще. Есди вам все-таки удалось открыть скрипты - радуйтесь, вы не безнадежны! (примечание: данное мнение может в дальнейшем изменится). 4. Почитайте скрипты. Рекомендую Main\Game.lua (чертовски занимательное чтиво, почти Лафкрафт). Это один из основных скриптов игры. Если вы нифига не поняли - не отчаиваетесь, ведь у вас есть два варианта! Первый - отказаться от идеи (поздравляю, вы все-таки безнадежны!), второй - начать в них разбираться. Написаны они на довольно простом и понятном скриптовом языке Луа. 5. Если вы все-таки не разобрались в скриптах, то вы безнадежны. Ах да, я уже говорил об этом! 6. Если вы хоть немного разобрались в скриптах, то подумайте, как реализовать ваши идеи. Тут вам не помешает (даже поможет) некоторое знание программирования. Если вы ничего не знаете, то вы безна... да блин, чтож это такое-то! 7. Распакуйте скрипты, скопируйте папку со скриптами игры в папку с самой игрой и назовите ее названием вашего мода, например mod. теперь создайте ярлык на экзешник игры (это такой файлик с расширением .exe если вы безнаде... да ежики зеленые!!!). откройте его свойства и в строчке "объект" поставьте пробел и допишите что-то вроде Код -script FS.CreatePack('../mod.pak','../mod', true) Сделали? Умнички! Теперь при запуске этого ярлыка (рекомендую переименовать его во что-то вроде import) у вас в папке с игрой появится файл mod.PAK Значит, все получилось! Теперь создаем еще один ярлык, ставим в конце пробелм и дописываем называем его mod и запускаем с него игру. Все! 8. Нафига был предыдущий пункт: чтобы вы не трогали оригинальные скрипты т.е. вы могли запустить и свой мод, и оригинальную игру без мода. Поверьте, это важно! (Примечание: тут должно быть упоминание вашей безнадежности) 9. Порядок работы со скриптами - работаем мы в скриптах в папке mod. Меняем там что-то, запускаем ярлык import, запускаем ярлык mod и тестим. Примечание для безнадежных - даже если вы безнадежны - не волнуйтесь. У вас еще есть способ послужить человечеству!
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Сообщение отредактировал ItramariN - Суббота, 07.06.2014, 16:11 |
|
| |
4044410 | Пятница, 09.05.2014, 17:31 | Сообщение # 2 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| Повеселило
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
|
|
| |
Doctor20 | Суббота, 10.05.2014, 23:39 | Сообщение # 3 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Многим бы прочитать........
|
|
| |
Gektor | Суббота, 07.06.2014, 15:21 | Сообщение # 4 |
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
| Ну... Кхм. Я безнадежен.
|
|
| |
4044410 | Суббота, 07.06.2014, 16:39 | Сообщение # 5 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| Gektor, я тоже =)
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
|
|
| |
hardcor | Суббота, 07.06.2014, 17:56 | Сообщение # 6 |
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| Хорошо это сразу признать, а не тогда когда начнёш делать говномод.
|
|
| |
Gatzby | Пятница, 26.09.2014, 10:13 | Сообщение # 7 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
| Ну..кхе-кхе,как бы так сказать... Я НЕБЕЗНАДЁЖЕН!!!
Painkiller HellBound
|
|
| |
Jourgensen | Суббота, 14.02.2015, 17:45 | Сообщение # 8 |
Перфекционист
Сообщений: 378
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
| Изучить можно все, главное иметь желание и терпение.
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
|
|
| |
ItramariN | Четверг, 26.02.2015, 16:04 | Сообщение # 9 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата Jourgensen ( ) Изучить можно все, главное иметь желание и терпение ...и пару лишних тысяч лет жизни.
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
Jourgensen | Понедельник, 11.05.2015, 21:00 | Сообщение # 10 |
Перфекционист
Сообщений: 378
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
| Хех, тоже верно. Но самые основные языки программирования можно хорошенько проштудировать и за пару лет.
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
Сообщение отредактировал Jourgensen - Понедельник, 11.05.2015, 21:00 |
|
| |
ItramariN | Вторник, 12.05.2015, 16:50 | Сообщение # 11 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата Jourgensen ( ) Хех, тоже верно. Но самые основные языки программирования можно хорошенько проштудировать и за пару лет. Ну, это понятно) Все языки программирования строяться на использовании таких базовых вещей как процедуры, циклы, массивы и т.д. Зная все это, для изучения нового языка тебе понадобиться справочник и неделя максимум. В общем случае, конечно, потому что есть такие языки, как, например, brainfuck
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
Jourgensen | Вторник, 12.05.2015, 21:27 | Сообщение # 12 |
Перфекционист
Сообщений: 378
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
| Эзотерический язык использующий восемь команд? Слышал о таком, но никогда не сталкивался. Говорят, что он в какой-то степени трудный, а с другой стороны легкий и понятный.
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
|
|
| |
ItramariN | Четверг, 14.05.2015, 21:22 | Сообщение # 13 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата Jourgensen ( ) Говорят, что он в какой-то степени трудный, а с другой стороны легкий и понятный. Для меня основным параметром является читаемость языка. А тут - извините, звиздец. Он не особо легкий - все-таки он сильно отличается от большинства распространенных языков программирования, но с другой стороны, так как всего восемь команд, то он действительно может быть простым... Ладно, пора заканчивать с оффтопом.
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |